Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Л1/2022/2<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
74.37
Л 25


    Ларина, Е. А.
    Формирование темпо-ритмической стороны речи средствами логоритмики у дошкольников со стертой формой дизартрии / Ларина Е. А., Гаврилова А. Н. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 4-11
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ
Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности темпо-ритмической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией. С междисциплинарной позиции раскрывается содержание понятия "темпо-ритмическая сторона речи". В статье описываются направление и содержательные аспекты логоритмической работы, способствующие процессу формирования темпо-ритмической организации речи с помощью систематизированных двигательных упражнений в сочетании с музыкальным и словесным сопровождением.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гаврилова, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
К 80


    Кретова, Н. В.
    Сотрудничество учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в коррекционной работе дошкольного образовательного учреждения / Кретова Н. В., Кобзева Т. А., Котова Е. М. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 12-18
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОНИТОРИНГ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- УПРАЖНЕНИЯ С ГИМНАСТИЧЕСКИМИ ПАЛКАМИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье представлен опыт дошкольного учреждения по взаимодействию учителя-логопеда и инструктора по физкультурной работе над коррекцией речевых нарушений у дошкольников с описанием мониторинга и структуры занятия.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кобзева, Т. А.; Котова, Е. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
В 99


    Вязовик, Т. М.
    Интеграция образовательных областей в процессе работы по коррекции нарушений речевого развития у детей / Вязовик Т. М. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 19-24.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ -- ТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ -- КАРТИНА МИРА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Аннотация: В статье представлен материал о значимости взаимодействия всех участников образовательного процесса в работе с детьми с ТНР (ОНР). Особое внимание отводится интегрированным коррекционно-развивающим занятиям как одной из форм образовательных областей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
Г 65


    Гончарова, К. А.
    Использование игрового пособия "Дары Фребеля" в работе учителя-логопеда с целью коррекционно-логопедического воздействия на обучающихся с речевыми расстройствами / Гончарова К. А. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 25-30
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ (ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ) -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.37
А 94


    Афанасьева, О. А.
    Игры по коррекции и формированию речевых умений и навыков у детей с ослабленными возможностями здоровья / Афанасьева О. А. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 31-34
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ОСЛАБЛЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
П 37


    Плаксина, Е. Н.
    Квест-технология в ДОУ. Конспект занятия по лексической теме "Весна" / Плаксина Е. Н. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 35-39
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЕСНА (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КВЕСТЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье представлен конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР по лексической теме "Весна" с использованием квест-технологии. Квест - сравнительно недавно сложившаяся педагогическая технология, в которой совмещены элементы игры и мозгового штурма.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
Б 39


    Безбородова, Е. В.
    Использование ментальных карт при формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников с ослабленными возможностями здоровья / Безбородова Е. В., Дербушева Е. А. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 40-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОСЛАБЛЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дербушева, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.37
Г 61


    Голованова, Е. В.
    Развитие речи детей младшего возраста посредством фольклора / Голованова Е. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 45-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОЛЬКЛОР -- НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ПОТЕШКИ -- ПЕСТУШКИ -- СКОРОГОВОРКИ -- СЧИТАЛКИ -- ЗАКЛИЧКИ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по приобщению детей дошкольного возраста к фольклору. Определена его роль в творческом и музыкально-эстетическом воспитании подрастающего поколения. Даются рекомендации по эффективной организации занятий по знакомству с фольклорными формами.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
В 68


    Волобуева, М. Ю.
    Современная логопедическая практика учителя-логопеда в группе детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС ДО / Волобуева М. Ю. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 50-54
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье описывается опыт внедрения инновационных технологий в собственной практической деятельности учителя-логопеда в свете реализации ФГОС ДО с приоритетными направлениями.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
В 67


    Волкова, С. Н.
    Формирование фразовой речи как основы связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : методический комплект / Волкова С. Н. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 55-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ (ПЕД.) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Аннотация: Автор на основании анализа специальной литературы обобщил имеющиеся подходы к взаимодействию с детьми, имеющими диагноз ОНР, и предложил свое видение коррекционно-развивающей работы по формированию связной речи детей с ОНР. В работе определены базовые принципы, содержание и алгоритм деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
А 72


    Антонова, Л. В.
    "Друзья-помощники" / Антонова Л. В., Борисова Е. И. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 83-84
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗАПУСК РЕЧИ
Аннотация: В статье представлены авторские логопедические игрушки для проведения артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Борисова, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.37
К 40


    Ким, Н. В.
    Логопедический проект "Авторская логопедическая сказка: три поросенка "Веселые звукохрюшки" : [для детей с ТНР] / Ким Н. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 85-90
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- АВТОРСКИЕ СКАЗКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.37
К 78


    Краснова, Т. Н.
    Артикуляционная гимнастика с дошкольниками / Краснова Т. Н. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 91-93
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЧЬ
Аннотация: В статье описывается опыт использования кинезиологических упражнений в работе учителя-логопеда по постановке звуков.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.37
П 79


   
    Проект "Этот праздник со слезами на глазах" / Жданов Т. Н., Требухина О. В., Шляпникова Е. Н., Богомолова М. М. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 93-100
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА (ТЕМА)
Аннотация: Коррекционный проект по развитию речи, посвященный Великой Отечественной войне.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 
Статистика за 02.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 39023 1150
Электронный каталог АКСБ6788960
Ретро до 2005 года2381656
Аналитика268091094
БД периодических изданий27970
БД книг на флэш-картах1844699
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС796439
БД «ПРОФЕССИЯ»10587
По видам поиска
Стандартный 73 46
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 6 4
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 29912 -
Число посетителей
Всего - 1150
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)