Поисковый запрос: <.>II=Л3/2023/3<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
| 74.37 М 76
Моминова Е., А. Коррекция звукопроизношения у детей школьного возраста с аллергией и повышенным глоточным (рвотным) рефлексом / А. Моминова Е.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 6-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- АЛЛЕРГИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ГЛОТОЧНЫЙ РЕФЛЕКС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ Аннотация: Статья предназначена для изучения возможностей применения корректирующих воздействий при звукопроизношении у детей школьного возраста. Описаны особенности речевого развития ребенка в школьном возрасте. Систематизированы теоретические материалы по проблеме нарушения овладения правильным звукопроизношением. Показано, что звуковые нарушения являются очень распространенными нарушениями речевой системы. Подробно представлена специфика логопедических методов звукокоррекции. В статье анализируется опыт коррекции звукопроизношении у ребенка, страдающего аллергией и повышенным глоточным рефлексом.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Н 69
Ниськова, Ю. В. Упражнения для коррекции звукопроизношения у детей 6-7 лет с ОНР с помощью STEAM-технологий / Ниськова Ю. В.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 10-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- STEAM-ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Аннотация: В статье представлено описание авторских игр и упражнений, разработанных для коррекции нарушенного звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ОНР. Коррекцию предлагается проводить с помощью STEAM-технологий, в частности, "Играем с Robot Mouse".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Л 33
Лебедева, О. В. Документы учителя-логопеда в детском саду по направлению "Работа с родителями" / Лебедева О. В.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 13-18
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА Аннотация: В статье рассмотрена проблема фиксации документации учителя-логопеда ДОО по направлению «Работа с родителями». Автор обосновывает преимущество табличной формы этой фиксации, предлагает образцы оформления бланков для различных организационно-педагогических ситуаций.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 К 78
Кравченко, Л. В. Кинезиологические упражнения для речевого и умственного развития дошкольников: мастер-класс для педагогов / Кравченко Л. В.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 19-27
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Аннотация: Использование кинезиологических упражнений сегодня признано одним из наиболее эффективных методов психофизиологического развития дошкольников. В статье представлен мастер-класс для педагогов, во время которого воспитатели и инструкторы ДОО смогут ознакомиться с основными принципами и инструментарием кинезиологии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 А 76
Апатенко, А. А. Йогурт для йога. Ознакомление с буквой Й в подготовительной к школе группе для детей с ТНР / Апатенко А. А.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 28-36
ББК 74.37
Дескрипторы: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- Й (БУКВА) -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- БУКВЫ -- ЗВУКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлен вариант организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста с целью формирования предпосылок к обучению грамоте, в частности, ознакомлению с буквами и звуками. Занятие построено в форме игры-соревнования с учетом возрастных и физиологических особенностей детей с ТНР подготовительной к школе группы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 С 14
Садырина, О. Л. "Звуки и буквы А, У, И, О" : логопедическое занятие для детей 5-6 лет с ОНР / Садырина О. Л.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 37-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- А (ЗВУК) -- А (БУКВА) -- У (ЗВУК) -- У (БУКВА) -- И (ЗВУК) -- И (БУКВА) -- О (ЗВУК) -- О (БУКВА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- БУКВЫ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: Представлен сценарий образовательного занятия, в ходе которого дети учат основные гласные звуки и буквы. Сказочный сюжет и игровая форма подачи способствуют прочному усвоению учебного материала. Разработанные авторами игры и упражнения будут полезны воспитателям, учителям-логопедам, дефектологам дошкольных образовательных учреждений, а также родителям детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Е 72
Ермакова, Е. Н. Части суток. Интегрированный урок для детей с ТМНР / Ермакова Е. Н., Князева А. Д.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 43-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ЧАСТИ СУТОК (ТЕМА) -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ Аннотация: В статье представлен интегрированный открытый урок для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, а также с ограниченными возможностями здоровья, направленный на отработку темы «Части суток» и развитие речи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Князева, А. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Ф 76
Фомичева, Л. В. Логопедические сказки в образовательной деятельности детского сада / Фомичева Л. В., Антошина Е. С.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 50-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- СОГЛАСНЫЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФОНЕТИКА -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Аннотация: В статье представлен материал об использовании логопедических сказок при проведении коррекционно-развивающих логопедических занятий, коррекционных часов с детьми с ТНР в рамках педагогического проекта «Логопедическая шкатулка».
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Антошина, Е. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Г 68
Горелова, В. В. "Собери картину" : авторское пособие по постановке автоматизации звуков в коррекционной работе учителя-логопеда / Горелова В. В.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 59-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: В статье представлена характеристика авторского пособия по постановке автоматизации звуков у детей дошкольного возраста «Собери картину». Дано описание упражнений, которые должен выполнить ребенок, объясняются их назначение и педагогический эффект.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 П 30
Петрова, М. В. Развитие тактильного восприятия у детей с ТМНР / Петрова М. В.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 63-72
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлена индивидуальная форма работы с детьми с ТМНР. Описываются игры и игровые упражнения по развитию тактильных ощущений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Д 69
Дорофеева, Л. В. Игровой тренинг : совместное мероприятие с родителями детей раннего возраста с ЗРР / Дорофеева Л. В.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 73-78
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: С каждым годом логопеды ДОО отмечают значительное увеличение количества детей с речевыми нарушениями. Все чаще в группах раннего возраста можно встретить неговорящего ребенка с задержкой речевого развития. В статье представлено мероприятие, направленное на педагогическое информирование родителей о профилактике и коррекции задержки речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 С 14
Садовникова, Н. Н. "Речевое дыхание у дошкольников" : мастер-класс по взаимодействию с родителями / Садовникова Н. Н., Александрова С. Е.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 79-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье представлена работа по формированию речевого дыхания дошкольников посредством логопедических игр и дыхательных упражнений. Отмечается, что проведение дыхательной гимнастики в значительной мере повышает качество речи воспитанников. Представлен опыт работы по взаимодействию специалистов и родителей в данной области.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Александрова, С. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.35 А 95
Ахметшина, А. А. Собака и волк (сравнение домашних и диких животных) : сценарий урока для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 86-99
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СОБАКА (ТЕМА) -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СОТРУДНИЧЕСТВО Аннотация: В качестве конкурсной работы представлена технологическая карта урока в рамках учебного предмета «Окружающий природный мир» адаптированной основной общеобразовательной программы образования для обучающихся 3-го класса (4-й год обучения) с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (АООП О УО (вариант 2)).
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Е 15
Евдокимова, А. Е. Составление описательного рассказа о посуде в подготовительной к школе группе детей с ОНР / Евдокимова А. Е.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 100-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- ПОСУДА (ТЕМА) -- ДИАЛОГИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|