Поисковый запрос: <.>K=ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Панферова, И. В. Преемственность в работе логопеда и других специалистов ДОУ / И. В. Панферова, Л. Н. Филиппова, В. И. Кулаковская> // Логопед. - 2007. - № 4. - С. 37-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- коррекционно-воспитательная работа -- развитие речи -- логопедические занятия -- гласные звуки
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Филиппова, Л. Н.; Кулаковская, В. И. Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Д 83
Дуплинская, А. О речевом дыхании детей с дизартрией / А. Дуплинская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 85-91
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАРТРИЯ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНО-ГОЛОСОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНО-ГОЛОСОВЫЕ ИГРЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СЛОГИ -- СЛОВА -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ (РЕЧЬ) -- ФРАЗЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Панченко, Т. В. Принципы обучения грамоте старших дошкольников с задержкой психического развития / Панченко Т. В.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 3. - С. 13-21
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ЗВУК И -- ЗВУК В
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Т 92
Тучинская, Л. Н. Логопедические приёмы работы над голосом / Л. Н. Тучинская> // Логопед. - 2012. - № 5. - С. 94-100
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия--Методика коррекционной работы Кл.слова (ненормированные): школьники с ОНР -- гласные звуки -- правильное дыхание -- работа над голосом -- работа над дыханием -- методика коррекционной работы -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Л 22
Ланина, Т. Гласные звуки : Конспект занятия по обучению грамоте в подгот. группе / Т. Ланина> // Здоровье детей. - 2014. - № 2. - С. 35-38.
ББК 74.37 Рубрики: Дошкольники--Обучение грамоте Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АРТИКУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Ш 26
Шарова, Т. Ф. Логопедическая игра: "Гласные буквы и звуки" : [для учащихся школы VIII вида] / Шарова Т. Ф.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 94-96
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛОГОЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Т 19
Тараканникова, В. В. Проект "Гласные - прекрасные" / В. В. Тараканникова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 46-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА Аннотация: Описание проекта по обучению детей с тяжелыми нарушениями речи - цели, задачи.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Б 81
Бондаренко, Н. А. Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски (взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре) для детей ортопедической подготовительной к школе группы. "В поисках принцессы Оладушки" / Бондаренко Н. А.> // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 29-31
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСОВАНИЕ ЧАСТЕЙ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ВЗАИМОПОМОЩЬ -- ГИМНАСТИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен конспект занятия по закреплению лексико-грамматических категорий и звуко-буквенному анализу.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Г 90
Грудкина, Е. Персик, яблоко и огурец [Электронное издание] : цикл занятий для первоклассников с ОНР, посвященный работе над гласными звуками / Е. Грудкина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 34-37.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие фонематического слуха Логопедическая помощь детям Дети младшего школьного возраста--Логопедическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- У (ЗВУК) -- О (ЗВУК) -- И (ЗВУК)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Л 22
Ланина, Т. Гласные и согласные звуки : [преодоление нарушений фонет.-фонемат. освоения речи у школьников с ОНР] / Т. Ланина> // Здоровье детей. - 2011. - № 2. - С. 29-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.3 П 58
Попова, Н. И. Гласные звуки в гостях у сказки : занятие по обучению грамоте детей с нарушениями ОДА / Попова Н. И.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 27-32
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЕЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ПЕРФОКАРТЫ -- УПРАЖНЕНИЯ НА КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ И РЕЧИ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 М 19
Маликова, А. И. Использование массажных мячей на логопедических занятиях / Маликова А. И.> // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 21-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУК [Д] -- БУКВА Д -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- МАССАЖНЫЕ МЯЧИ -- СУ-ДЖОК -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Н 16
Нагорная, Л. Ловля гласного звука : [в однослослож. словах] / Л. Нагорная> // Детский сад со всех сторон. - 2008. - № 33. - С. 7
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ОДНОСЛОЖНЫЕ СЛОВА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Ш 71
Шмакова, М. В. Ударение : занятие в подготовительной к школе группе / Шмакова М. В., Шмакова М. И.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 48-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЛГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- УДАРЕНИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СЛОГИ -- СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА Аннотация: В статье представлено занятие с различными видами игр и упражнений, которые можно использовать на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях с дошкольниками и младшими школьниками.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Щ 76
Щигельская, И. Б. Начальный этап формирования произношения звуков у детей с моторной алалией / Щигельская И. Б.> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 37-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ т ДЕТИ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДИСПРАКСИЯ -- ПОСТАНОВКА ЗВУКОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Н 16
Нагорнова, О. В. Поможем Слышу : занятие с использованием модели символов для обучения грамоте детей 5-7 лет с ОНР / Нагорнова О. В.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 24-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОДЕЛИ -- СИМВОЛЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РУЧНЫЕ ПОЗЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МАНУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию мануального (ручного) сопровождения речевых звуков. Символы формируют навыки выделения главного, развивают мыслительные процессы поддерживают интерес к занятию, что особенно значимо для детей с нарушением речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.39 А 95
Ахметшина, А. А. Звуковой калейдоскоп : групповое занятие для младших школьников с РАС / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 82-88
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В данной статье представлен конспект интегрированного логопедического занятия в группе обучающихся первого класса с расстройствами аутистического спектра (РАС). Занятие направлено на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о гласных звуках и буквах. При выполнении логопедических заданий и упражнений особое внимание уделено созданию благоприятного эмоционально-психологического климата средствами песочной терапии и здоровье развивающего комплекса "БОС-Здоровье".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Р 41
Репина, З. А. Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией / З. А. Репина> // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 81-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНТОНАЦИОННЫЙ СЛУХ -- ВРОЖДЕННАЯ РАСЩЕЛИНА ГУБЫ И НЕБА -- РИНОЛАЛИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕФЕКТЫ -- РЕЧЕВЫЕ КИНЕСТЕЗИИ -- ЗВУКИ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПАЛЬЦЕВЫЙ МАССАЖ -- СТИМУЛЯЦИЯ МЫШЦ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТИ Аннотация: В статье раскрывается научно обоснованная технология формирования фонематической системы гласных у детей с врожденной расщелиной губы и неба. Ринолалия с самого рождения ребенка нарушает развитие и функционирование органов речи, ведет к снижению речевых кинестезий и контроля за выполнением артикуляционных движений. Дети не умеют в движениях артикуляции воспроизводить физиологические противопоставления в языке. При произношении гласных у них наблюдается тенденция сближения артикуляционных укладов по признаку высоты, ряда и огубленности, при произнесении согласных - по способу и месту образования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Лабузнова, Т. М. Развитие просодических компонентов речи у дошкольников с речевыми нарушениями / Т. М. Лабузнова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 50-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПРОСОДИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ -- ПРОСОДИКА -- ИНТОНАЦИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Аннотация: Автор статьи делится своими наработками в данном направлении коррекционной работы.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Р 41
Репина, З. А. Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией / З. А. Репина> // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 150-165
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РИНОЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКИ РЕЧИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГЛАСНЫЕ ФОНЕМЫ -- АРТИКУЛЯЦИЯ Аннотация: В статье раскрывается научно обоснованная технология формирования фонематической системы гласных звуков у детей с врожденной расщелиной губы и неба. Ринолалия с самого рождения ребенка нарушает развитие и функционирование органов речи, ведет к снижению речевых кинестезий и контроля за выполнением артикуляционных движений. Дети не умеют в движениях артикуляции воспроизводить фонологические противопоставления в языке. С учетом механизмов недоразвития фонематической системы языка у детей с ринолалией коррекционное обучение предусматривает 5 взаимосвязанных разделов: формирование в движениях артикуляции фонологических противопоставлений; развитие кинетико-кинестетической основы артикуляционных движений и контроля; коррекцию фонетической системы языка; формирование фонематического, интонационного, морфологического слуха, навыков и умений звукового анализа; развитие когнитивных процессов в сфере языка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|