Поисковый запрос: <.>K=АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ширяева, Л. В. Агрессивный ребенок в группе / Ширяева Л. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 3. - С. 115-117
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ГРУППА (ДОУ) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АТМОСФЕРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ч-46
Черенева, Е. А. Программа психокоррекционной работы с родителями агрессивных детей младшего школьного возраста с расстройствами аутического спектра (РАС) / Черенева Е. А., Володенкова Е. А., Елтышева Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 52-66.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ТРЕНИНГИ Аннотация: В статье представлены результаты научного исследования области изучения особенностей формирования агрессии у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Авторы статьи предлагают программу гармонизации детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка с РАС. Программа позволяет скорректировать агрессивное поведение у детей и нарушения коммуникации у всех членов семьи.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Володенкова, Е. А.; Елтышева , Н. В. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хухлаева, О. Психолого-педагогические условия сохранения психологического здоровья подростков / О. Хухлаева> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 33-37
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПОДРОСТКИ -- КРИЗИС ИДЕНТИЧНОСТИ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Х 72
Холмогорова, А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 71-81
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ -- КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ -- ШКОЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Евлашкина, Н. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ф 53
Филиппова, О. Б. Коррекция агрессивного поведения воспитанников в условиях реабилитационного центра / Филиппова О. Б.> // Коррекция агрессивного поведения у детей. - 2012. - С. 3-19
ББК 88.48 Рубрики: ТОМСК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.51 У 76
Усова, С. Воспитание позиции ненасилия у младших школьников в образовательном пространстве школы / С. Усова, Е. Жукова> // Социальная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 53-60.
ББК 74.200.51 Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Агрессивность--Педагогическая коррекция Педагогика ненасилия Насилие в школе--Предупреждение Кл.слова (ненормированные): НЕНАСИЛИЕ -- МИРОЛЮБИЕ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ГУМАНИЗАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жукова, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 80
Трушко, О. В. "Мир эмоций вокруг меня". Час общения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Трушко О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 112-118
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЧАС ОБЩЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЭМОЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено содержание часа общения в игровой форме для подростков с ограниченными возможностями здоровья, которое направлено на снижение агрессивных проявлений учащихся; обучению навыкам контроля их деструктивного поведения, развитию способности самоанализа и рефлексии и умения переводить негативное эмоциональное состояние на позитивное.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 Т 76
Трошина, С. Н. Нетрадиционные формы общения педагогов с родителями / Трошина С. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 5. - С. 103-107
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- ОБЩЕНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- РОДИТЕЛИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Токарь, И. Гендерный подход в профилактике агрессивного поведения младших школьников : Дидакт. аспект / И. Токарь> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 5. - С. 35-40
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНКИ -- МАЛЬЧИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 С 82
Стоянова, Е. И. Диагностика и коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Стоянова Е. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 78-94.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ Аннотация: Активность исследования обусловлена, в первую очередь, последствием агрессивного поведения растущего поколения. Детская агрессивное поведение в настоящее время является одной из наиболее острых проблем психологов, педагогов, врачей и всего общества. Статистика и происходящие в мире события свидетельствуют о том, что детей с агрессивным поведением с каждым годом становится все больше. Этому способствуют многие факторы: ухудшение социальных условий жизни, увеличение количества патологических родов, игнорирование школой и родителями нервно-психического состояния детей, распространение жестокости и насилия средствами массовой информации, большой интерес детей к фильмам, играм агрессивного характера, увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|