Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Морозов, В. Педагогическая реабилитация детей и подростков в образовательных интернатных учреждениях разного вида / В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 113-126
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): педагогическая реабилитация -- со-бытийная общность -- детско-взрослая общность -- подростки -- реабилитационно-педагогическая деятельность -- специальные школы -- реабилитационно-педагогические методы -- реабилитационно-коррекционные методы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
|
Лёзина, Е. А. Использование методики медленного чтения вслух в логопедической работе с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида / Е. А. Лёзина> // Школьный логопед. - 2009. - № 2. - С. 79-81
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедическая работа -- чтение медленное -- чтение вслух -- специальные школы -- коррекционные школы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- учащиеся -- речевые нарушения
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
|
Зыков, С. А. Актуальные проблемы школы для глухих / С. А. Зыков> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 55-59
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Аннотация: Раскрыты наиболее важные факторы, способствующие преодолению недостатков обучения глухих школьников. Предложенные научно-методические и практические разработки являются значимыми в вопросах сурдопедагогики и дефектологии в целом.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Озерова, Н. С. Изучение возможностей структурно-смысловой обработки текстового материала / Н. С. Озерова> // Логопед. - 2009. - № 8. - С. 4-10
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): эксперименты (педагогика) -- методика -- текстовые материалы -- структурно-смысловая обработка -- общеобразовательные школы -- специальные школы -- класс 5 -- класс 6 -- класс 7 -- описательный контекст
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5.
|
Соловьева, И. Л. Современные технологии здоровьесбережения в специальной школе / И. Л. Соловьева> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 61-63
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Ковшик, Я. Ю. Особенности аграмматизмов в устной и письменной речи младших школьников с задержкой психического развития / Я. Ю. Ковшик, С. Б. Яковлев> // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 5-12
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- задержка психического развития (ЗПР) -- аграмматизмы -- устная речь -- письменная речь -- логопедия -- специальные школы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Яковлев, С. Б. Найти похожие
|
>7.
|
Цуциева, Ж. Ч. Уровневый подход при анализе речи и ее нарушений в работе логопеда с умственно-отсталыми школьниками / Ж. Ч. Цуциева> // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 27-31
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- умственно отсталые школьники -- развитие речи -- коррекционно-логопедическая работа -- специальные школы -- исследования -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
| 88.48 Х 72
Холмогорова, А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 71-81
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ -- КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ -- ШКОЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Евлашкина, Н. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.35 К 89
Кузнецов, Ю. Ф. Приемы работы с иллюстративным материалом учебника истории для специальной школы VIII / Ю. Ф. Кузнецов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 11-19
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ -- УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.48 Е 17
Евлашкина, Н. М. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова> // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 65-72
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- МОТИВАЦИЯ АФФИЛИАЦИИ -- СТРЕССОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АГРЕССИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Холмогорова, А. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|