Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АГРЕССИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Хузеева, Г. Р.
    Агрессия в структуре межличностных отношений дошкольников: диагностика и коррекция / Г. Р. Хузеева // Психолог в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 47-70 : табл.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АГРЕССИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПРОСОЦИАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
88.48
Х 72


    Холмогорова, А. Б.
    Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 71-81
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ -- КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ -- ШКОЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Евлашкина, Н. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
88.8
Х 62


    Хлюпин, В. О.
    Формирование креативных компетенций как способ снижения психологического напряжения школьников / В. О. Хлюпин // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 36-40.
ББК 88.8
Рубрики: Креативная педагогика
   Школьники--Развитие творческих способностей

   Творческие способности--Развитие

Кл.слова (ненормированные):
КРЕАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСТВО -- КОМПЕТЕНЦИИ -- АГРЕССИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.
74.39
У 51


    Ульянова, Р. К.
    Формирование учебных навыков у ребенка с расстройством аутистического спектра, органическим поражением центральной нервной системы и с нарушением интеллектуальной сферы / Р. К. Ульянова, К. Н. Ульянов // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 49-56
ББК 74.39 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- КОНТАКТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АГРЕССИЯ -- ПОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Описан опыт продолжительной педагогической работы в 1970-х гг. по подготовке к обучению во вспомогательной школе девочки с диагнозом аутизм, органическим поражением центральной нервной системы, со сниженным интеллектом, повышенной агрессией и полевым поведением. Подробно описаны приемы работы, используемые педагогом-дефектологом для решения поставленных задач, даны обобщающие комментарии к конкретным ситуациям занятий с ребенком, перечислены результаты работы по формированию учебных навыков и воспитанию ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Тюнина, М.
    Педагогика должна стать наукой для всех - и для учителей и для родителей / М. Тюнина // Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 35-38
ББК К74.205

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- анкеты -- АГРЕССИЯ -- ДЕТИ -- родительские собрания

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.
88.48
Т 51


    Токарь, И. Е.
    Профилактика детской агрессии в образовательной среде / И. Е. Токарь // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 38-47.
ББК 88.48
Рубрики: Агрессивное поведение--Дети--Профилактика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- АГРЕССИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Аннотация: О системе образования как факторе риска развития детской агрессии, о роли педагогов-психологов, учителей-логопедов, дефектологов, социальных педагогов в профилактике детской агрессии; о индивидуализации и гендерной дифференциации обучения, методах формирования навыков, помогающих управлять негативными эмоциями.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.


    Токарь, И. Е.
    Детская агрессия как педагогическая проблема / И. Е. Токарь // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 97-102.
ББК 88.48
Рубрики: Агрессивность (психол.) у детей
   Дети--Агрессивность

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЛОБЛЕМЫ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТАЦИОННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СИТУАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РИСКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.
88.48
Т 51


    Токарь, И.
    Детская агрессия как индикатор неблагополучия образовательной среды / И. Токарь // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 2. - С. 15-22
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ -- НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
88.48
С 73


   
    Способ оценки эффективности реабилитационных методик у детей и подростков с поведенческими и эмоциональными нарушениями / С. Г. Пискунова, Т. Е. Ефремова, И. А. Сафонова [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2020. - № 1. - С. 18-27
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ (МЕД.) -- ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- АГРЕССИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Цель исследования - оценка клинической эффективности комплексной реабилитации детей и подростков с поведенческими и эмоциональными нарушениями в условиях отделения медицинской реабилитации ГБУ РО "ОДКБ". В исследовании приняли участие 100 пациентов в возрастной группе 3-17 лет с поведенческими и эмоциональными нарушениями, проходивших четырехкратно реабилитационные курсы в отделении медицинской реабилитации в течение 2019 г. В результате реабилитационных мероприятий у больных выявлены улучшения в поведенческой и эмоциональной сфере. Проведение комплексной программы реабилитации достаточно эффективно при ведении больных с поведенческими и эмоциональными нарушениями. Положительный эффект от проведенных реабилитационных мероприятий отмечается при их своевременном раннем назначении. Стабилизация эмоционально-волевой сферы родителей положительно влияет на эффективность проводимых реабилитационных курсов у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С2/2010/6
   Журнал

Социальная педагогика
2010г. N 6
Содержание:
Левитская, А. А. Совершенствование деятельности организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современных условиях / А. А. Левитская. - С.5-24
Черникова, И. В. Работа социального педагога по подготовке детей к переходу из начальной в среднюю школу / И. В. Черникова. - С.31-49
Ахьямова, И. А. Влияние школьного пространства на поведение детей и подростков / И. А. Ахьямова. - С.50-56
Пятаков, Е. О. Подростковая агрессия: "лечение" через осознание / Е. О. Пятаков. - С.57-72
Иванова, Н. П. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребенка в семье : продолжение / Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина. - С.73-82
Детский дом: деятельность по развитию семейных форм устройства воспитанников / Е. А. Смирнова и др. - С.83-94
Свешникова, О. Н. Музейная деятельность как форма социализации воспитанников детского дома / О. Н. Свешникова, И. А. Макеева. - С.95-97
Морозов, В. В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. В. Морозов. - С.99-110
Маркова, С. В. Исследование гендерных различий агрессивного и аутоагрессивного поведения подростков / С. В. Маркова. - С.111-114
Андреев, К. А. Интернет-зависимость: формы проявления и подходы к реабилитации / К. А. Андреев. - С.115-118
Бессонова, Т. В. Профилактика интернет-зависимости старших подростков / Т. В. Бессонова. - С.119-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Семенова, Галина Вячеславовна.
    Буллинг. Формы детсадовского буллинга / Семенова Г. В., Терешкина И. Б., Гусева Ю. Е. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. - С. 21-28
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
БУЛЛИНГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСКЛЮЗИЯ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ИГРА
Аннотация: Статья посвящена описанию основных форм детсадовского буллинга: физической, вербальной, имущественной, косвенной. Показана зависимость этих форм от конкретных возрастных особенностей дошкольника; представлены отличия травли от грубых игр.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Терешкина, Ирина Борисовна; Гусева, Юлия Евгеньевна

Найти похожие

12.
74.204
С 30


    Семенака, С. И.
    Безопасность школьной среды / С. И. Семенака // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 10-20.
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Учителя и учащиеся--Общение
   Учителя и учащиеся--Конфликты--Разрешение

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- АВТОРИТЕТ УЧИТЕЛЯ -- КОНФЛИКТЫ -- ДИДАКТОГЕННЫЙ НЕВРОЗ -- АГРЕССИЯ -- СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ -- КУЛЬТУРА ЭМОЦИЙ -- ГАРМОНИЯ
Аннотация: Комфортные условия школьной жизни детей - во многом основа их учебной успешности. Понятие комфортности - многофакторное. Здесь нет мелочей - от слова, жеста, интонации до ценностного отношения к детям - все это формирует комфортную школьную среду. Все инновации, модернизации в образовании имеют смысл, пока учащиеся и учителя здоровы, живут и трудятся в гармоничной социальной среде.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

13.
88.8
П 99


    Пятаков, Е. О.
    Как не стать "мальчиком для битья" / Е. О. Пятаков // Социальная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 61-70.
ББК 88.8
Рубрики: Насилие в школе--Предупреждение
   Виктимология

   Подростки--Агрессивность

   Педагогика ненасилия

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКОВАЯ АГРЕССИЯ -- ЖЕРТВА АГРЕССИИ -- "МЫШЕЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ" -- ОБИДА -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПРЕВЕНТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

14.
74.66
П 99


    Пятаков, Е. О.
    Подростковая агрессия: "лечение" через осознание / Е. О. Пятаков // Социальная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 57-72
ББК 74.66

Кл.слова (ненормированные):
АГРЕССИЯ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВОЗМЕЗДИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П2/2007/3
   Журнал

Психолог в детском саду
2007г. N 3
Содержание:
Андреева, А. Д. О возрастных границах детского эгоцентризма / А. Д. Андреева. - С.5-20. - Библиогр. в конце ст. : ил
Чеснокова, О. Б. Анализ феномена хитрости как формы социального интеллекта в детском возрасте / О. Б. Чеснокова. - С.21-46. - Библиогр.: с. 41-43 : ил
Хузеева, Г. Р. Агрессия в структуре межличностных отношений дошкольников: диагностика и коррекция / Г. Р. Хузеева. - С.47-70. - Библиогр.: с. 59-60 : табл.
Репезина, Е. А. Тренинговая программа "Счастливое детство" : (для родителей дошкольников 5-7 лет) / Е. А. Репезина. - С.71-92. - 82-83
Семенова, Л. Э. Использование игровой терапии в работе с гиперактивными дошкольниками / Л. Э. Семенова. - С.93-97. - Библиогр. в конце ст.
Ганошенко, Н. И. Рисуночная методика "Разноцветные домики" : (для выявления эмоцион. отношений ребенка и его предпочтений в контактах) / Н. И. Ганошенко, И. В. Тихомирова. - С.98-105. - Библиогр. в конце ст.
Кузьменко, В. У. Компетентность педагогов в области индивидуализации образования детей дошкольного возраста: изменения за десять лет / В. У. Кузьменко. - С.106-113
Радина, Н. К. О воздействии рекламы на детей дошкольного возраста / Н. К. Радина, Е. Ю. Галахова. - С.114-120. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
74.200.51
П 71


   
    Предупреждение насилия в школе : развитие навыков разрешения конфликтных ситуаций: цикл бесед / В. Н. Касаткин [и др.] // Воспитание школьников. - 2006. - № 6. - С. 22-27 ; № 9. - С. 18-21 ; № 10. - С. 20-29 ; Воспитание школьников. - 2007. - № 2. - С. 28-32 . -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАСИЛИЯ -- ШКОЛЬНОЕ НАСИЛИЕ -- РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ТРЕНИНГИ -- КОНФЛИКТЫ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АГРЕССИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Касаткин, В.Н.; Симонятова, Т.П.; Манелис, Н.Г.; Медведовская, Т.А.
В31/2006/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2006/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2006/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2007/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.
74.37
П 34


    Пискарева, А. В.
    К вопросу об агрессивном поведении младших школьников с моторной алалией / Пискарева А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 20-27
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АГРЕССИЯ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ
Аннотация: Работа посвящена проблеме агрессии и агрессивности детей с моторной алалией младшего школьного возраста. Предложен краткий экскурс в истории формирования понятий, связанных с данным феноменом, и сведения об изучении агрессивного поведения зарубежными и отечественными психологами. На основании собственных наблюдений автор описывает клинические примеры, иллюстрирующие проявления агрессии и агрессивности у младших школьников с алалическим синдромом. По мнению автора, основным в генезисе агрессивного поведения является отсутствие у детей возможности выражать свои эмоции и потребности вербальными средствами с самого раннего возраста. В статье охарактеризованы особенности агрессивных реакций и высказаны предположения о ряде причин возникновения агрессии и агрессивности у детей с моторной алалией в младшем школьном возрасте. Делается вывод о необходимости специальной психологической работы по профилактике и коррекции.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.
74.04(3)
Н 90


    Нурутдинова, А. Р.
    Образование в Японии: проблема агрессии детей и подростков / А. Р. Нурутдинова // Социальная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 97-108.
ББК 74.04(3)
Рубрики: Воспитание--Япония
   Образование--Япония

   Насилие в школе--Япония

   Агрессивность (психол.) у детей--Профилактика--Япония

   ЯПОНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- АГРЕССИЯ -- ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- КОНФУЦИАНСТВО -- НРАВСТВЕННОК ВОСПИТАНИЕ -- КОЛЛЕКТИВИЗМ -- УНИФОРМИЗМ -- ИДЗИМЭ -- НАСИЛИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

19.


    Микляева, Наталья Викторовна.
    Гнев как социальная эмоция дошкольников: возможности социализации / Микляева Н. В., Семенака С. И. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 15-20 ; № 3. - С. 2-7
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ГНЕВ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- АГРЕССИЯ -- ЭМОЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Аннотация: В статье рассматривается проблема социализации гнева у дошкольников. Приведены способы ее решения в условиях ДОО и семьи, с учетом анализа зарубежных и отечественных источников, а также авторской технологии (в соответствии с требованиями ФГОС ДО)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Семенака, Светлана Ивановна
Д5/2021/2 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Д5/2021/2 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
88.48
М 47


    Меланченко, Е.
    Проблемы здоровья и школьная дезадаптация. Дифференцированные методики обучения. Лекция 3 : проблемы в поведении как показатель школьной дезадаптации: Синдром гиперактивности, снижение энергет. потенциала школьника, детская агрессия / Е. Меланченко // Здоровье детей. - 2007. - № 19. - С. 13-21
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
Статистика за 03.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 56664 513
Электронный каталог АКСБ9440445
Ретро до 2005 года3176380
Аналитика37894464
БД периодических изданий3129
БД книг на флэш-картах4636379
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1317361
БД «ПРОФЕССИЯ»154131
По видам поиска
Стандартный 52 31
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 41907 -
Число посетителей
Всего - 513
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)