Поисковый запрос: <.>K=АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 64
Мироненко, Н. В. Азбука общения : проект по формированию коммуникативных навыков у школьников / Мироненко Н. В.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 100-103
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПИКТОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье раскрываются психологические особенности детей со множественными нарушениями развития. Для формирования коммуникации предлагается проект "Азбука-общения" с использованием карточек пиктограмм.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 72
Костин, Игорь Анатольевич. Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 15-25
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье описаны разработанные сотрудниками Института коррекционной педагогики варианты варианты образовательного маршрута для ребенка с аутизмом в младших классах. С учетом значительной полиморфности детей с аутистическими расстройствами в предшкольном возрасте, представлены 4 таких варианта. Они предусматривают обучение: 1) в общеобразовательной среде в обычные сроки (4 года); 2) в комбинированной среде в пролонгированные сроки (5 или 6 лет); 3) в специальной среде (6 лет); 4) индивидуальное обучение (6 лет) по специальной индивидуальной программе развития (СИПР). Кратко описаны коррекционно-развивающие задачи по каждому маршруту и принципы оказания коррекционной помощи таким детям.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бочкарева, Татьяна Анатольевна. Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Т. А. Бочкарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 58-66
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АОП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: В статье с использованием специально разработанной аналитической модели выявляются особенности отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с ТНР и возможные трудности, возникающие при работе с программами у начинающих логопедов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 В 68
Володина, Н. А. Готовимся к работе по новым стандартам / Володина Н. А.> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 98-100
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Синюгина, Татьяна Юрьевна. Изменения в порядке осуществления деятельности по ООП и АОП ДО / Т. Ю. Синюгина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 4-6.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Верещагина, Н. В. Индивидуальный образовательный маршрут, индивидуальная образовательная программа и диагностика индивидуального развития: точки соприкосновения / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 6. - С. 33-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИОМ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДИАГНОСТИКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Автор статьи анализирует образовательные программы для дошкольников с ОВЗ, указывая на недостаточно разработанные моменты.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 А 49
Алешанова, Л. В. Инклюзивная форма образования для детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы / Л. В. Алешанова> // Логопед. - 2015. - № 1. - С. 120-124
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ФОРМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 75
Дрозденко, Ирина Григорьевна. Инновационная модель комплексного сопровождения профессиональной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / И. Г. Дрозденко, А. А. Богданова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 11-16
ББК 74.3 + 60.993-356
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье описывается модель комплексного сопровождения профессиональной реабилитации лиц с инвалидностью и нарушениями развития, включающая реализацию мероприятий профдиагностики, разработки и реализации адаптированных программ профессионального обучения, сопровождаемого трудоустройства и проживания обучающихся. Особое внимание уделено описанию технологии профотбора как одного из значимых условий эффективного профессионального обучения и последующего трудоустройства. Дается описание технологии разработки адаптированной образовательной программы профессионального обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Богданова, Александра Александровна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Микляева, Ю. В. Использование программы "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" в процессе коррекционно-логопедической и воспитательной работы / Ю. В. Микляева> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 60-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- СЕМАНТИКА -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- АОП -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алмазова, Анна Алексеевна. Методические аспекты включения дисциплины "Развитие речи" в адаптированную образовательную программу основной ступени обучения (вариант 5.2) / А. А. Алмазова, О. Е. Грибова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 9-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КУРСЫ Аннотация: В статье раскрываются основные методические положения, определяющих включение дисциплины "Развитие речи" в адаптированную образовательную программу для детей с ТНР, обучающимся на основной ступени образования. Авторами раскрываются цель, задачи, принципы и основные содержательные разделы дисциплины, которая предлагается в качестве обязательного коррекционного курса в 5-9 классах.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Грибова, Ольга Евгеньевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 91
Мурашова, Ирина Юрьевна. Мистерия адаптированных программ общего образования детей с ОВЗ. [Часть 2] / Мурашова И. Ю.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 5. - С. 2-6
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП -- ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: Приводятся реальные аргументы по правильному различению АОП и АООП в общем дошкольном образовании.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 91
Мурашова, Ирина Юрьевна. Мистерия адаптированных программ общего образования детей с ОВЗ. Часть 1 / Мурашова И. Ю.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 4. - С. 2-8
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП -- АООП -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье излагается и анализируется проблема в возникающих в организациях многочисленных заблуждений и стереотипов в общем образовании детей с ОВЗ по дифференциации понятий "адаптированная образовательная программа" и "адаптированная основная образовательная программа". На основе теоретического анализа действующего Федерального закона об образовании пошагово опровергаются мифы, царящие в определенных кругах педагогического сообщества. Материалы статьи могут быть полезны научно-педагогическим, руководящим работникам, логопедам, психологам, воспитателям, другим педагогам, работающим по АОП с детьми с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 15
Кайдорина, О. В. Модель сопровождения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы / Кайдорина О. В.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 45-51
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ Аннотация: В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в условиях общеобразовательной школы. Дан алгоритм работы воспитанников с легкой степенью умственной отсталости.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ю 83
Юрченко, Т. И. Направления физкультурного образования детей со стертой дизартрией в группах комбинированной направленности / Юрченко Т. И.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1. - С. 55-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДИЗАРТРИЯ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы физкультурного образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (со стертой дизартрией) в условиях инклюзивной образовательной организации в группах комбинированной направленности. Представлены особенности моторно-двигательного развития детей со стертой дизартрией. Описаны этапы физкультурного образования таких детей с включением спортивных игр. Для педагогов предложен алгоритм образовательной деятельности с детьми со стертой дизартрией по физкультурному образованию.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 95
Кутепова, Е. Необычный ребенок в обычной школе [Электронное издание] / Е. Кутепова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 48-51.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: У мамы были проблемы в период беременности, трудности во время родов. И ребенок поздно начал держать головку, говорить и ходить. Потом он пошел в детский сад. Здесь воспитатель и другие специалисты стали замечать, что он быстро устает и ни одно дело не доводит до конца, что он капризен и невыносим, что он отличается от своих ровесников. А в школе его не могут научить читать и писать. Что же делать и кто же он, ваш ребенок? Как справиться с многочисленными проблемами? Как ему помочь? Эта статья не пособие по диагностике и коррекции недостатков, а попытка ответить на вопросы, которые волнуют многих родителей особых детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 50
Смирнова, С. С. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области / Смирнова С. С., Афонасова Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 53-60 ; . - № 2. - С. 6-13
ББК 74.3 Рубрики: РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ Аннотация: В данной статье авторами представлены особенности организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в системе образования Рязанской области.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 30
Семаго, Н. Особый ребенок в массовой школе: специальные образовательные условия [Электронное издание] / Н. Семаго> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 40-47
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРАВОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП Аннотация: Особое место в развитии инклюзивного образования принадлежит образовательной среде. Необходимо создать среду, которая будет природосообразной возможностям ребенка. Специальные образовательные условия – основной фактор адаптации и эффективного включения детей с ОВЗ в образовательный процесс инклюзивной школы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.4-356 Ф 95
Фурсова, М. А. Помогая помогать : обучение людей с синдромом Дауна уходу за пожилыми людьми / М. А. Фурсова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 64-67
ББК 60.993.4-356
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- УХОД -- РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И. П. ПАВЛОВА -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- РЕСУРСНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЦЕСКИЙ ЦЕНТР -- РУМЦ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ Аннотация: В статье представлен уникальный для нашей страны опыт обучения людей с синдромом Дауна уходу за пожилыми людьми и инвалидами. Этот проект разработали и внедряют в практику специалисты отраслевого Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ Рязанского государственного медицинского университета.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 16
Бажибина, Н. В. Право на образование детей с ОВЗ / Бажибина Н. В., Левинсон А. М.> // Логопед. - 2019. - № 3. - С. 78-82
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье представлен опыт работы школы в условиях инклюзивной формы обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, рассмотрены направления работы специалистов, организация их взаимодействия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 67.400.321 К 43
Киракосян, Руфия Рушановна. Право на образование для людей с особыми потребностями / Р. Р. Киракосян> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 3. - С. 34-37.
ББК 67.400.321
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ Аннотация: Построение в современном мире справедливого общества, предполагающего обеспечение равных прав и свобод всех людей без исключения, предъявляет соответствующие требования и к системе образования. Ключевое значение при этом имеет решение проблемы получения детьми с ограниченными возможностями здоровья качественного образования, поскольку оно является необходимым условием развития их социальной интеграции и экономической независимости в будущем.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|