Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АООП<.>
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.32
Я 90


    Яхнина, Елена Захаровна.
    Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 16-24
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации и содержания работы по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования для обучающихся с нарушениям и слуха.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яхнина, Елена Захаровна.
    Проектирование и реализация программы коррекционной работы в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 29-37
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы разработки программы коррекционной работы при проектировании адаптированных основных образовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха, ее реализации в образовательно-коррекционном процессе.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яхнина, Елена Захаровна.
    Научно-методические подходы к проектированию примерных адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха / Е. З. Яхнина, Т. Ю. Четверикова, Н. С. Обдельнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. 48-57.
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье излагаются научные и методические подходы к проектированию примерных АООП основного общего образования обучающихся с нарушенным слухом, в т. ч. к разработке учебного плана, примерных рабочих программ учебных дисциплин и обязательных специальных занятий по программе коррекционной работы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Четверикова, Татьяна Юрьевна; Обдельнова, Наталия Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.37
Ю 83


    Юрченко, Т. И.
    Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в инклюзивной образовательной среде / Юрченко Т. И., Кораблев С. В. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2. - С. 17-20.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ФИЗИЧЕСКАЯ ИНКЛЮЗИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы физического воспитания детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в условиях инклюзивной образовательной организации в группах комбинированной направленности. Определены основные целевые ориентиры, содержательный и организационный раздел образовательной области «Физическое развитие», ориентированные на качественное физкультурное образование для детей с ОВЗ, стимулирующие способность образовательной системы адаптироваться к личностным особенностям ребенка, в том числе, ребенка с ТНР, персонифицировано подходить к решению проблем его развития с учетом детских интересов и предпочтений в содержании и видах физкультурно-образовательной деятельности. Определены основные направления консультативной работы с педагогами, работающими с детьми в инклюзивных группах, по физическому развитию. Описываются целевые ориентиры обеспечения своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в физическом развитии детей с тяжелыми нарушениями речи.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Кораблёв, С. В.

Найти похожие

5.


    Щербак, Александр Павлович.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с церебральным параличом / Щербак А. П. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 7. - С. 61-66
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- НОДА -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой с детьми с церебральным параличом. Представлены перечни двигательных ограничений детей, задач и средств по их преодолению, коррекции и компенсации. Описаны методические особенности применения физических упражнений при детском церебральном параличе.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.35
Щ 61


    Щербак, Александр Павлович.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с умственной отсталостью / Щербак А. П. // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 37-42
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬУТРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой детьми с умственной отсталостью. Представлены особенности двигательной сферы детей с интеллектуальными нарушениями в зависимости от степени умственной отсталости. Перечислены задачи, условия их решения и средства адаптивной физической культуры. Описаны методы формирования знаний, обучения двигательным действиям, воспитания физических качеств, личности и психического регулирования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Щербак, Александр Павлович.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с тяжелыми нарушениями речи / Щербак А. П. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 5. - С. 53-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой с детьми с тяжелыми нарушениями речи как интеграция их сенсорно-перцептивного и моторно-двигательного развития. Представлены задачи и формы образовательной деятельности. Описаны занятия адаптивной физической культурой.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.


    Щербак, Александр Павлович.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития / Щербак А. П. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. - С. 15-20
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития. Представлены особенности двигательной сферы детей в зависимости от темпа психического развития (от минимального до медленного). Перечислены задачи адаптивной физической культуры. Описаны содержание образовательной деятельности (от ориентировочно-поисковой активности через предметные действия и деятельность к познавательной деятельности) в ходе четырех последовательно сменяющих друг друга периодов.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.39
Щ 61


    Щербак, Александр Павлович.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с расстройством аутистического спектра / Щербак А. П. // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 9. - С. 32-38
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой детьми с расстройством аутистического спектра. Представлены основные группы деления детей с аутизмом. Перечислены направления, задачи и средства адаптивной физической культуры. Описаны возможные методики занятий физическими упражнениями.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Щербак, Александр Павлович.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с нарушением слуха / Щербак А. П. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 42-48
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой с глухими, слабослышащими и позднооглохшими детьми. Представлены перечни задач, нарушений двигательной сферы, коррекционных физических упражнений. Описаны требования к проведению занятий адаптивной физической культурой.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 29.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 44577 1491
Электронный каталог АКСБ67821238
Ретро до 2005 года1708795
Аналитика336171438
БД периодических изданий9085
БД книг на флэш-картах1742795
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС517354
БД «ПРОФЕССИЯ»9491
По видам поиска
Стандартный 56 45
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 34247 -
Число посетителей
Всего - 1491
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)