Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АООП<.>
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: В1/2021/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2021г. N 4
Содержание:
Приказ Министерства Просвещения РФ от 22 марта 2121 г № 115 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. - С.4-10
Айвазян, Екатерина Борисовна. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (часть !) / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова. - С.11-20
Кузнецова, Галина Васильевна. Создание специальных условий для формирования навыков изобразительной деятельности у дошкольников с детским церебральным параличом / Г. В. Кузнецова, Г. А. Бутко. - С.21-30
Дымкова, Алевтина /Юрьевна. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр (часть 2) / А. Ю. Дымкова. - С.31-38
Жеребятьева, Екатерина Александровна. Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (часть 1) / Е. А. Жеребятьева, М. А. Зыкова, Соловьева И. Л. - С.39-51
Екжанова Е. А. Диагностика и коррекция просодических нарушений у детей, перенесших онкологические заболевания / Екжанова Е. А., Медведева О. В. , М. В. Худякова. - С.52-62
Крутякова, Евгения Никитична. Подходы к изучению коммуникативной деятельности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Е. Н. Крутякова. - С.64-76
В Минобрнауки России обсудили развитие инклюзивного образования. - С.77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В1/2021/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2021г. N 3
Содержание:
Зыкова, Марина Александровна. Формирование функциональной грамотности у обучающихся с нарушением слуха на уроках "Окружающий мир" / М. А. Зыкова. - С.4-12
Павицкая, Елена Васильевна. Школьное эковолонтерское объединение как средство экологического воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Павицкая, И. Г. Самусева. - С.13-21
Акимова, Евгения Алексеевна. Материалы для лепки в продуктивной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья: рекомендации по применению / Е. А. Акимова, Д. А. Карпова, М. А. Астахова. - С.22-30
Практические подходы к оценке достижений личностных результатов освоения АООП обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. Д. Вильшанская, А. А. Еремина, Т. Р. Белова [и др.]. - С.31-38
Буряк, Светлана Петровна. Формирование этнической толекрантности у обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе изучения курса "Культура и традиции народов, проживающих в России" / С. П. Буряк, Е. П. Канина, Т. В. Максютенко. - С.39-46
Дымкова, Алевтина Юрьевна. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр (часть 1) / А. Ю. Дымкова. - С.47-54
Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности (часть 2) / С. Голубович, А. А. Дмитриев, В. Г. Колягина [и др.]. - С.55-61
Яковлева, Галина Владимировна. Использование цифровых технологий в образовании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Яковлева. - С.62-68
Темаева, Ирина Викоторовна. Развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в летний период: рекомендации специалистов дошкольной образовательной организации / И. В. Темаева, О. Н. Совенко. - С.69-75
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В1/2021/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2021г. N 7
Содержание:
Царев, Андрей Михайлович. Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 2) / А. М. Царев. - С.7-18
Айвазян, Екатерина Борисовна. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (Часть 2) / Е. Б. Айвазян. - С.19-28
Шаркунова, Юлия Владимировна. Результаты апробации комплексной коррекционно-развивающей программы "Растем вместе!" для детей с РАС дошкольного возраста / Ю. В. Шаркунова, М. В. Степанова. - С.29-38
Петрова, Екатерина Александровна. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации / Е. А. Петрова. - С.39-51
Оразбекова, Нинель Юльевна. Социальная адаптация незрячих учащихся на основе разработки индивидуального маршрута и формирования поведенческих норм в местах общественного питания / Н. Ю. Оразбекова, Т. В. Рагузина, Е. В. Салкимбаева. - С.52-61
Индннбаум, Елена Леонидовна. Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе / Е. Л. Индннбаум, И. Ю. Мурашова. - С.62-71
Абкович, Алла Яковлевна. Современные представления о детях с нарушениями опорно-двигательного аппарата (к юбилею И. Ю. Левченко) / А. Я. Абкович. - С.73-75
Поршняков, Вячеслав. Футбол - школа жизни / В. Поршняков. - С.76-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Набокова, Лина Александровна.
    Некоторые особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья коммуникативным навыкам на иностранном языке на ступени основного общего образования / Л. А. Набокова, И. В. Новицкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 65-72.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕЧЬ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: В статье отражены некоторые вопросы, связанные с обучением коммуникативным навыкам иноязычной речи детей с ограниченными возможностями здоровья на ступени основного общего образования. Конкретизированы рецептивные и продуктивные навыки при освоении программы дисциплины "Иностранный язык (английский)" с учетом особенностей детей с ОВЗ различных нозологических групп.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Новицкая, Ирина Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Комова, Наталия Сергеевна.
    Подходы к разработке и реализации адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с нарушением зрения на этапе основного общего образования / Н. С. Комова, В. В. Соколов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 38-47.
ББК Т74.332.021.5

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КУРСЫ -- ТИФЛОТЕХНИКА -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматривается принципиальный подход, определяющий разработку содержания и реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования для детей с нарушением зрения. Основное внимание уделено специальному предмету "Тифлотехника"; обоснована необходимость его внедрения в обучение слепых и слабовидящих школьников. Актуализированы задачи коррекционной работы, реализуемые через внеурочную деятельность.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соколов, Владимир Вячеславович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Титова, Оксана Владимировна.
    Специфика реализации программ основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата / О. В. Титова, А. Я. Абкович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 48-56
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НОДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АООП
Аннотация: В статье представлены материалы, описывающие специфику обучающихся с НОДА при получении основного общего образования, описаны показатели развития обучающихся с НОДА, на основе которых определяется выбор варианта адаптированной программы. Раскрыты образовательные потребности обучающихся и специальные условия, требующиеся для получения качественного образования. Рассмотрена специфика составления учебного плана для вариантов 6.1 и 6.2, реализация учебных предметов, а также подходов к оцениванию обучающихся данной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Абкович, Алла Яковлевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гусейнова, Аща Айирмагомедовна.
    Особенности преподавания учебной дисциплины "Технология" для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования / А. А. Гусейнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 57-64
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НОДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлена специфика преподавания предмета "Технология" обучающимся с НОДА. Уделяется большое внимание профориентационной работе обучающихся с двигательными нарушениями. Описаны специальные образовательные условия, необходимые для успешной реализации учебной дисциплины "Технология".

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Письмо Министерства просвещения Российской Федерации "Об организации образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 14-15
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Алышева, Татьяна Викторовна.
    Организация образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе работы над арифметической задачей в 1-4 классах / Т. В. Алышева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 13-22
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация: В статье представлена система работы над арифметическими задачами, реализованная в современных учебниках математики для 1-4 классов общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1). Показана специфика работы над задачами с учетом особенностей познавательной деятельностьи обучающихся с легкой УО.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Инденбаум, Елена Леонидовна.
    "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 2) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 14-27
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация: Статья продолжает описание особенностей обучения первоклассников с ЗПР с помощью "Тетрадок плюс". Во второй части даются рекомендации для включения тетрадей или заложенных в их содержание методических подходов в коррекционно-образовательный процесс при обучении предметам "Русский язык" и "Математика". Статья адресована учителям начальных классов, может быть полезна преподавателям дефектологических факультетов, студентам обучающимся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 12.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 8724 237
Электронный каталог АКСБ934144
Ретро до 2005 года24283
Аналитика7230175
БД периодических изданий1210
БД книг на флэш-картах21571
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5941
БД «ПРОФЕССИЯ»1211
По видам поиска
Стандартный 54 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 6342 -
Число посетителей
Всего - 237
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)