Поисковый запрос: <.>K=АООП<.> |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алышева, Татьяна Викторовна. Особенности изучения сложения и вычитания чисел обучающимися с интеллектуальными нарушениями в 1-4 классах / Т. В. Алышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 4-16
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- СЛОЖЕНИЕ -- ВЫЧИТАНИЕ -- ВЫЧИСЛЕНИЯ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ -- УМК -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: В статье представлена система работы по изучению сложения и вычитания чисел в пределах 10, 20, 100 обучающимися с легкой умственной отсталостью. Показаны особенности организации образовательной деятельности в 1-4 классах с использованием современных специальных учебников математики в целях достижения планируемых предметных результатов в соответствии с требованиями Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербак, Александр Павлович. Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с тяжелыми нарушениями речи / Щербак А. П.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 5. - С. 53-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой с детьми с тяжелыми нарушениями речи как интеграция их сенсорно-перцептивного и моторно-двигательного развития. Представлены задачи и формы образовательной деятельности. Описаны занятия адаптивной физической культурой.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Инденбаум, Елена Леонидовна. "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 2) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 14-27
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Аннотация: Статья продолжает описание особенностей обучения первоклассников с ЗПР с помощью "Тетрадок плюс". Во второй части даются рекомендации для включения тетрадей или заложенных в их содержание методических подходов в коррекционно-образовательный процесс при обучении предметам "Русский язык" и "Математика". Статья адресована учителям начальных классов, может быть полезна преподавателям дефектологических факультетов, студентам обучающимся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Головчиц, Людмила Адамовна. Проектирование индивидуальной программы коррекционной работы в процессе психолого-педагогического сопровождения детей со сложными сенсорными нарушениями / Л. А. Головчиц, М. В. Переверзева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 56-67
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СЛОЖНЫЕ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ИПКР -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации и содержания образования детей дошкольного возраста, имеющих сложные сенсорные нарушения. Основное внимание уделено вопросам проектирования индивидуальных программ коррекционной работы (ИКПР): анализируются этапы работы, роль участников педагогического процесса, конкретное наполнение целевого, организационного и содержательного разделов ИКПР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Переверзева, Марина Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербак, Александр Павлович. Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с нарушением зрения / Щербак А. П.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 4. - С. 55-60
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- АФК -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой со слабовидящими и слепыми детьми. Представлены перечни задач, направлений, физических упражнений и форм образовательной деятельности. Описаны гигиенические, педагогические и психологические требования к организации адаптивной физической культуры.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 87
Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Г. А. Мишина, Е. А. Стреблева, Е. А. Шилова, Д. М. Мартышевская> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 119-132
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: Целью настоящего исследования стало сравнительное изучение структуры личностных результатов образования разновозрастных групп школьников с УО, обучающихся по дифференцированным АООП. Выявлено, что у обучающихся с легкой умственной отсталостью наибольшие трудности в учебной деятельности связаны сформированием субъекта обучения и регулятивным осуществлением учебных действий (в младшей школе) и с регуляцией учебных действий в старшей школе. Результаты мониторинга позволят совершенствовать содержание психолого-педагогического сопровождения школьников изучаемой категории на современном этапе модернизации образования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полякова, Надежда Петровна. Оценка современного состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих АООП ООО для слепых обучающихся / Н. П. Полякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 67-77.
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- УЧИТЕЛЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье определена специфика деятельности учителя в преподавании русского языка слепым обучающимся, приводятся результаты оценки состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербак, Александр Павлович. Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с нарушением слуха / Щербак А. П.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 42-48
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой с глухими, слабослышащими и позднооглохшими детьми. Представлены перечни задач, нарушений двигательной сферы, коррекционных физических упражнений. Описаны требования к проведению занятий адаптивной физической культурой.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Е 69
Еремина, А. А. Волонтерство как психолого-педагогический феномен в системе деятельности образовательной организации для детей с ОВЗ / Еремина А. А., Карелина И. В., Лебедева А. В.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 22-25
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВОЛОНТЕРСТВО -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: В статье рассмотрен вопрос становления волонтерского движения в среде обучающихся с ментальными, эмоционально-личностными, опорно-двигательными нарушениями в образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербак, Александр Павлович. Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития / Щербак А. П.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. - С. 15-20
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития. Представлены особенности двигательной сферы детей в зависимости от темпа психического развития (от минимального до медленного). Перечислены задачи адаптивной физической культуры. Описаны содержание образовательной деятельности (от ориентировочно-поисковой активности через предметные действия и деятельность к познавательной деятельности) в ходе четырех последовательно сменяющих друг друга периодов.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Щ 61
Щербак, Александр Павлович. Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с умственной отсталостью / Щербак А. П.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 37-42
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬУТРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой детьми с умственной отсталостью. Представлены особенности двигательной сферы детей с интеллектуальными нарушениями в зависимости от степени умственной отсталости. Перечислены задачи, условия их решения и средства адаптивной физической культуры. Описаны методы формирования знаний, обучения двигательным действиям, воспитания физических качеств, личности и психического регулирования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крутякова, Евгения Никитична. Исследование информационно-коммуникативного аспекта общения как одного из условий предупреждения школьной дезадаптации младших школьников с двигательными нарушениями / Е. Н. Крутякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 14-21
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье представлен анализ результатов исследования особенностей и степени сформированности информационно-коммуникативных действий младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата; раскрыта специфика их формирования на начальном этапе школьного обучения; выявлены трудности, которые испытывают обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при дефиците коммуникативных возможностей на этапе формирования учебной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 42
Скира, Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Е. В. Скира> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 29-37.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: Статья посвящена изучению состояния и развития базовых учебных действий у обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью. Показан диагностический комплекс, разработанный на основе образовательных программ, позволяющий зафиксировать состояние сформированности регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью в процессе решения арифметических задач. Подробно описаны данные о состоянии регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся вторых-третьих и четвертых-пятых классов, а также динамика их формирования от класса к классу. Рассмотрены педагогические условия, способствующие эффективному формированию регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся с нарушением интеллектуального развития. Раскрыта педагогическая технология формирования базовых учебных действий на уроках математики в процессе обучения решению арифметических задач.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Щ 61
Щербак, Александр Павлович. Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с расстройством аутистического спектра / Щербак А. П.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 9. - С. 32-38
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой детьми с расстройством аутистического спектра. Представлены основные группы деления детей с аутизмом. Перечислены направления, задачи и средства адаптивной физической культуры. Описаны возможные методики занятий физическими упражнениями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербак, Александр Павлович. Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с церебральным параличом / Щербак А. П.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 7. - С. 61-66
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- НОДА -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой с детьми с церебральным параличом. Представлены перечни двигательных ограничений детей, задач и средств по их преодолению, коррекции и компенсации. Описаны методические особенности применения физических упражнений при детском церебральном параличе.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербак, А. П. Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. П. Щербак> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 6. - С. 55-60
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Представлены задачи, особенности двигательных возможностей, физических упражнений и форм образовательной деятельности. Описаны методические особенности применения физических упражнений.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Скира, Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Скира Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 29-37
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: Статья посвящена изучению состояния и развития базовых учебных действий у обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью. Показан диагностический комплекс, разработанный на основе образовательных программ, позволяющий зафиксировать состояние сформированности регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью в процессе решения арифметических задач. Подробно описаны данные о состоянии регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся вторых-третьих и четвертых-пятых классов, а также динамика их формирования от класса к классу. Рассмотрены педагогические условия, способствующие эффективному формированию регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся с нарушением интеллектуального развития. Раскрыта педагогическая технология формирования базовых учебных действий на уроках математики в процессе обучения решению арифметических задач.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербак, Александр Павлович. Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с задержкой психического развития / А. П. Щербак> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 20-26
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬУТРА -- АФК -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой с детьми с задержкой психического развития. Представлены перечни особенностей развития и соответствующих им образовательных задач. Описаны ожидаемые результаты занятий физическими упражнениями с детьми младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группы.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Четверикова, Татьяна Юрьевна. Содержание и научно-методические ориентиры литературного образования обучающихся с нарушениями слуха / Т. Ю. Четверикова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 17-26
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье излагаются подходы к определению содержания обучению литературе и научно-методические ориентиры литературного образования школьников с нарушениями слуха. Представлена характеристика основных (предметных(, а также сквозных разделов курса "Литература": "Основы теории литературы" и "Речевой практикум". Отражен образовательно-реабилитационный, коррекционно-развивающий, воспитательный потенциал данной учебной литературы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Борисова, Наталья Владимировна. Особенности оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с РАС / Н. В. Борисова, С. А. Розенблюм, Л. В. Шаргородская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 9-19
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АТТЕСТАЦИИ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- МОНИТОРИНГ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации и проведения оценочной деятельности школы в контексте реализации АООА основного общего образования обучающихся с РАС, рассматриваются особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся с РАС. Особое внимание уделяется организации процедуры оценки предметных и метапредметных результатов в ходе промежуточной и итоговой аттестации и основным направлениям адаптации этих процедур с учетом особых образовательных потребностей обучающихся этой категории.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Розенблюм, Софья Александровна; Шаргородская, Людмила Вячеславовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|