Поисковый запрос: <.>K=АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 209
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 А 13
Абдуллина, Г. И. Путешествие по сказке К. Чуковского "Айболит" : занятие для детей 5-6 лет с ОНР / Г. И. Абдуллина> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 52-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие на закрепление произношения звука [ш] в слогах, чётко структурированное с использованием занимательных упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 А 39
Акифьева, О. М. Нейропсихологические упражнения для учащихся 1-х классов с ОВЗ / Акифьева О. М.> // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 88-91
ББК 74.3 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- НЕУСПЕШНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕТОД ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА -- ПСИХОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 А 45
Алёкминская, С. В. Речевой марафон "Да здравствует Веселый Язычок!" : логопедический праздник для старших дошкольников с речевыми нарушениями / Алёкминская С. В.> // Логопед. - 2023. - N 8. - С. 55-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ИГРЫ Аннотация: В статье представлен сценарий речевого марафона, позволяющего сформировать у старших дошкольников понятия о речевом аппарате и его действии с использованием здоровьесберегающих технологий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 45
Алеева, О. А. Игры-упражнения для проведения артикуляционной гимнастики : (в помощь логопеду логопункта дет. сада) / О. А. Алеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 48-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПУНКТЫ -- СТАТИЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИНАМИЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье описан опыт использования различных игр-упражнений, позволяющих сделать артикуляционную гимнастику более эффективной и интересной для ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 А 46
Александрова, И. В. Что тебе и мне поможет звуки все произносить? : исследовательский проект для детей 6-7 лет / Александрова И. В., Уметбаева Р. Х., Мингачева Д. Г.> // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 30-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 А 46
Александрова, О. А. Сказка веселого язычка : [артикуляц. гимнастика] / Александрова О. А.> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 1. - С. 54-55.
ББК 74.37 Рубрики: Логопедическая помощь детям--Методические пособия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 А 45
Алехина, О. Г. Поможем Соне найти козу Зойку : Занятие в ст. группе на дифференциацию звуков [с]-[з] в словах / Алехина О. Г.> // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 42-46
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ЗВУК [С] -- ЗВУК [З] -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Алехина, О. Г. Развитие семантических полей как условие обогащения и систематизации словаря учащихся / О. Г. Алехина> // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 94-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- специальные (коррекционные) школы -- семантические поля -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- класс 2 -- класс 3 -- системное недоразвитие речи -- автоматизация звуков -- звук Л -- упражнения (логопедия) -- артикуляционная гимнастика -- пальчиковая гимнастика
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 А 61
Аменова, Г. К. Дружные звуки [с] и [с'] : занятие для детей 4-5 лет / Аменова Г. К.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 100-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- С (ЗВУК) -- С' (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлено занятие, направленное на автоматизацию свистящих звуков в слогах и словах. В его ходе используются традиционные логопедические приемы: артикуляционная гимнастика, игровые упражнения. Занятие можно проводить индивидуально или в подгруппе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.100.544 А 72
Антипина, Е. "И покажем, и расскажем!" : занятие в "театральной студии" для детей 3-4 лет / Е. Антипина> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 71-76
ББК 74.100.544
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУДИИ -- ТЕАТРЫ В ДОУ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИГРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11.
| 74.37 А 72
Антонова, Л. В. "Друзья-помощники" / Антонова Л. В., Борисова Е. И.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 83-84
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗАПУСК РЕЧИ Аннотация: В статье представлены авторские логопедические игрушки для проведения артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борисова, Е. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Антропова, Н. Н. Использование картинок-образов в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста / Н. Н. Антропова> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 31-36.
ББК 74.37 Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление--Игровые методы Логопедическая работа с детьми Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КАРТИНКИ-ОБРАЗЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 А 86
Артемова, С. А. Биоэнергетика как средство формирования произносительной стороны речи у детей с дислалией / Артемова С. А., Кулькина Д. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 4-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- БИОЭНЕРГЕТИКА -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: Формирование произносительной стороны речи является основной задачей в процессе преодоления дислалии. Повышение эффективности этой работы является актуальной проблемой современных исследований. В статье рассматривается специфика биоэнергопластики как метода коррекционного воздействия, изучаются возможности и эффективность применения биоэнергопластики как средства формирования произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дислалией, приводятся данные экспериментального изучения процесса коррекции нарушений звукопроизношения с включением приемов биоэнергопластики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кулькина, Д. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 А 87
Архипова, Е. Ф. Коррекция развития : [II доречевой уровень] / Е. Ф. Архипова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 3. - С. 32-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ -- II ДОРЕЧЕВОЙ УРОВЕНЬ -- ГОЛОСОВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ -- ГИПЕРКИНЕЗЫ ЯЗЫКА -- ПАТОЛОГИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- ОРАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЗМ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГУЛЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.3 А 87
Архипова, Е. Ф. Коррекция развития : [III доречевой уровень развития] / Е. Ф. Архипова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 4. - С. 22-25
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ -- III ДОРЕЧЕВОЙ УРОВЕНЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 А 94
Афоньшина, Л. А. Силач и я : артикуляционная гимнастика для детей 3-5 лет с ОВЗ / Афоньшина Л. А.> // Логопед. - 2019. - № 2. - С. 80-86
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЧЕТКОСТЬ РЕЧИ -- ИННЕРВАЦИЯ Аннотация: В статье представлена артикуляционная гимнастика для детей 3-5 лет с ограниченными возможностями здоровья, направленная на ознакомление с органами артикуляции и четкости речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.39 А 95
Ахметшина, А. А. Звуковой калейдоскоп : групповое занятие для младших школьников с РАС / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 82-88
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В данной статье представлен конспект интегрированного логопедического занятия в группе обучающихся первого класса с расстройствами аутистического спектра (РАС). Занятие направлено на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о гласных звуках и буквах. При выполнении логопедических заданий и упражнений особое внимание уделено созданию благоприятного эмоционально-психологического климата средствами песочной терапии и здоровье развивающего комплекса "БОС-Здоровье".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Бабина, Е. С. Особенности работы по воспитанию правильной речи у слабовидящих дошкольников / Е. С. Бабина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 34-40
. - ББК 74.331
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗИМА (ЛЕКС. ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>19.
| 74.3 Б 20
Балашова, В. П. Разные профессии : интегрированное занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ / Балашова В. П.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 44-56
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие для детей с ОВЗ, содержащее разные коррекционные технологии: артикуляционную гимнастику, развивающие игры при ознакомлении с новыми профессиями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Б 43
Белова, Е. Д. Дружные звуки : индивидуальное занятие для школьников с ТНР / Белова Е. Д.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 94-97
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для школьника с тяжелыми нарушениями речи, направленное на дифференциацию звуков [ф]-[ф'], [в]-[в'] и букв, их обозначающих.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|