Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (13)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БУКВЫ<.>
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
1.
Шифр: Ж1/2015/2
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2015г. N 2
Содержание:
Соловьева, М. Метод Козявкина действует! / М. Соловьева. - С.6-13
Флаг, А. В III Благотворительном баскетбольном матче победила дружба / А. Флаг. - С.24-25
Ощепкова, О. Одна судьба на двоих / О. Ощепкова ; беседовала Р. Дорожкина. - С.26-33
Че, Р. Вдохновлен тобой / Р. Че ; беседовала Р. Енкина. - С.34-38
Плаксина, И. Учиться легко, сложнее добраться до аудитории / И. Плаксина. - С.39-41
Соловьева, М. Объединяясь - побеждаем! : [интервью с А. Карелиным] / М. Соловьева. - С.42-44
Событие с большой буквы. - С.45
Кучерова, А. Нужно жить и бороться / А. Кучерова. - С.46-48
Иванина, А. Реабилитация - это возвращение к жизни / А. Иванина. - С.49-50
Енкина, Р. Портрет художника / Р. Енкина. - С.51-55
Иванова, М. Маленький Мунк, или Маркус, жонглирующий рыбой / М. Иванова. - С.56-59
Иванина, А. Песня моря, или Серо-голубая бусинка / А. Иванина. - С.60-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: К1/2014/1
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2014г. N 1
Содержание:
Лубовский В. И. Современное понимание проблемы общих и специфических закономерностей нарушенного психического развития / Лубовский В. И. - С.6-9
Приходько О. Г. Современные тенденции оказания комплексной помощи детям первых лет жизни / Приходько О. Г. - С.12-14
Левченко И. Ю. Современные проблемы организации обучения детей с церебральным параличом / Левченко И. Ю. - С.15-18
Афанасьева Ю. А. Анализ контингента обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Афанасьева Ю. А., Яковлева И. М. - С.19-24
Шаповалова О. Е. Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / Шаповалова О. Е., Жулич Т. К. - С.24-30
Титова О. В. Современное состояние проблемы трудоустройства выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида / Титова О. В. - С.30-36
Архипова Е. Ф. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста / Архипова Е. Ф., Старош А. Ю. - С.37-40
Алексеева Е. А. Понимание эмоционального содержания текса детьми с нарушениями речи / Алексеева Е. А. - С.41-45
Бирюкова Н. Ю. Состояние представлений о неживой природе у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида / Бирюкова Н. Ю. - С.46-50
Коваленко О. М. Логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов в четвертом классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы V вида / Коваленко О. М. - С.51-60
Анимационная арт-терапия в комплексной системе нейрореабилитации детей с последствиями очаговых поражений головного мозга / Щевцова Е. Е. [и др.]. - С.61-66
Валявко С. М. Проект программы по формированию ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Валявко С. М., Аверьянова Е. В. - С.66-70
Кокорина Т. Е. Индивидуальная программа развития - механизм комплексной реабилитации ребенка-инвалида / Кокорина Т. Е., Салина Л. В., Кондрашова Я. А. - С.71-91
Захарова Е. А. Математическая викторина для 6 класса "Письмо и чтение сложны, но в математике важны" / Захарова Е. А. - С.92-94
Шарова Т. Ф. Логопедическая игра: "Гласные буквы и звуки" / Шарова Т. Ф. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.37
Л 22


    Ланина, Т.
    Колокольчик звенит [Электронное издание] : занятие по теме "Согласные буквы и звуки" / Т. Ланина. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 32-36.
ББК 74.37
Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление
   Логопедическая помощь детям

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.
74.37
Л 22


    Ланина, Т.
    Разноцветный мир звуков и букв [Электронное издание] : конспект [логопед.] занятия с дошкольниками / Т. Ланина. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 30-33.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедическая помощь детям
   Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.
74.37
Т 93


    Тылик, Т. И.
    Буквы, давайте дружить! : [предупреждение нарушений письма у дошкольников и первоклассников] / Т. И. Тылик // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 76-81
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- КОНСТРУИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.37
Ч-90


    Чумакова, М. В.
    Путешествие с Гномом и Олей : занятие по изучению звука и буквы О / Чумакова М. В. // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 33-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- О (БУКВА) -- О (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ
Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие в старшей речевой группе для детей с ТНР. Они тренируются в написании буквы О, учатся сравнивать ее с различными предметами, делать пересказ по опорным картинкам.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
П 30


    Петрова, Е. М.
    Дидактическое пособие "Домик буквы" / Е. М. Петрова // Логопед. - 2011. - № 10. - С. 73-74
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПАТЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.268.1Рус
С 89


    Суетина, Л. П.
    Обобщающий урок "Звуки и буквы" : обучение грамоте. I класс / Л. П. Суетина // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 35-37
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.37
Б 78


    Бокова, Т. Н.
    Дифференциация гласных букв ы-и в слогах и словах : (занятие во 2-м классе) / Т. Н. Бокова // Логопед. - 2011. - № 10. - С. 96-98
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.37
А 76


    Апатенко, А. А.
    Йогурт для йога. Ознакомление с буквой Й в подготовительной к школе группе для детей с ТНР / Апатенко А. А. // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 28-36
ББК 74.37

Дескрипторы: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- Й (БУКВА) -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- БУКВЫ -- ЗВУКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье представлен вариант организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста с целью формирования предпосылок к обучению грамоте, в частности, ознакомлению с буквами и звуками. Занятие построено в форме игры-соревнования с учетом возрастных и физиологических особенностей детей с ТНР подготовительной к школе группы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.268.1Рус
К 59


    Козлова, Л. В.
    Когда напишем заглавную букву / Л. В. Козлова // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.)
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ -- ОРФОГРАФИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Брехунова, Г. Н.
    Послушные буквы: программа профилактики дисграфии и дислексии у детей 5-7 лет с нарушениями речи / Г. Н. Брехунова // Логопед. - 2007. - № 4. - С. 76-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- профилактика -- дисграфия -- дислексия -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- примерное планирование -- игры -- упражнения

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

13.
74.37
С 14


    Садырина, О. Л.
    "Звуки и буквы А, У, И, О" : логопедическое занятие для детей 5-6 лет с ОНР / Садырина О. Л. // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 37-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- А (ЗВУК) -- А (БУКВА) -- У (ЗВУК) -- У (БУКВА) -- И (ЗВУК) -- И (БУКВА) -- О (ЗВУК) -- О (БУКВА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- БУКВЫ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
Аннотация: Представлен сценарий образовательного занятия, в ходе которого дети учат основные гласные звуки и буквы. Сказочный сюжет и игровая форма подачи способствуют прочному усвоению учебного материала. Разработанные авторами игры и упражнения будут полезны воспитателям, учителям-логопедам, дефектологам дошкольных образовательных учреждений, а также родителям детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.102
Б 43


    Белошистая, А.
    Пластилиновые буквы / А. Белошистая, О. Жукова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 58-60 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА -- БУКВЫ -- АЛФАВИТ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека

Доп.точки доступа:
Жукова, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Каменских, Е. В.
    Развитие зрительных дифференцировок строчных букв и, у : (урок-практикум) / Е. В. Каменских // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 104-111
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- строчные буквы -- дифференциация букв -- логопедические занятия -- конспекты занятий

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

16.


    Кибатьярова, А. А.
    Тематическая организация предметно-развивающей среды : [коррекция речевых недостатков детей с ОНР] / А. А. Кибатьярова // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 62-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дошкольники -- предметно-развивающая среда -- звуки -- буквы -- наглядные пособия

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

17.
Шифр: Н2/2013/10
   

Начальная школа
2013г. N 10
Содержание:
Шкуричева, Н. А. Прозвища и клички младших школьников / Н. А. Шкуричева. - С.10-15
Огнева, О. В. Как родители могут помочь ребенкку в учебе : Материал для подготовки родительского собрания / О. В. Огнева. - С.16-17
Рязанова, Н. Г. Изучение словарных слов блоками / Н. Г. Рязанова. - С.18-23
Кисарова, Т. Ю. Система работы над словами с непроверяемым написанием / Т. Ю. Кисарова. - С.25-26
Налимова, Т. А. Новый взгляд на традиционное сочинение по картине / Т. А. Налимова. - С.25-32
Лобчук, Е. И. Составление соинения по наблюдению: совет методиста / Е. И. Лобчук. - С.32-35
Семенц, О. Г. Интегрированный урок литературного чтения : УМК "Шк. 2100". III кл. / О. Г. Семенц. - С.36-40
Ижойкина, Л. В. Организация самоконтроля и самооценки учебных действий школьников на уроках окружающего мира / Л. В. Ижойкина. - С.40-45
Удалова, Р. И. Формирование основ музыкального вкуса в эстатическом развитии младших школьников / Р. И. Удалова. - С.46-52
Плющева, О. М. Праздник любви и благодарности : Ко Дню матери / О. М. Плющева. - С.89-91
Омарова, А. М. Королевство доброты : Утренник, посв. Дню матери. III-IV кл. / А. М. Омарова. - С.92-94
Полищку, О. Н. Звук [й']. Строчная и заглавная буквы Й, й : Интегрир. урок обучения грамоте и письму. УМК "Планета знаний". I кл. / О. Н. Полищку. - 3-5 (Практика : пособие для уителя : вкладка)
Голышева, Т. Г. Устаревшие слова : УМК "Шк. XXI в." . II кл. / Т. Г. Голышева. - 7-10 (Практика : пособие для уителя : вкладка)
Кардакова, Т. А. Рассказ А. И. Куприна "Барбос и Жулька" : УМК "Шк. России". IV кл. / Т. А. Кардакова. - 11-13 (Практика : пособие для уителя : вкладка)
Горбачевская, М. В. Число и цифра 3 : УМК "Перспектив. нач. шк.". Учебник А. Л. Чекина. I кл. / М. В. Горбачевская. - 13-18 (Практика : пособие для уителя : вкладка)
Красильникова, Ю. В. Умножение суммы на число : Образоват. система "Шк. 2100". Учебник Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой. А. П. Тонких. III кл. / Ю. В. Красильникова, Е. Ю. Федорова. - 17-20 (Практика : пособие для уителя : вкладка)
Граф, Н. П. Лесные опасности : УМК "Шк. России". II кл. / Н. П. Граф. - С.20-24
Сабирова, Н. К. Комнатные растения - краски дома : УМК "Перспектива". II rk/ / Н. К. Сабирова. - 25-27 (Практика : пособие для уителя : вкладка)
Дятлова, С. А. Праздник ко Дню матери / С. А. Дятлова. - 28-29 (Практика : пособие для уителя : вкладка)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Н2/2012/11
   

Начальная школа
2012г. N 11
Содержание:
Поставнев, В. М. Проблемы приемного ребенка в начальной школе и возможности их преодоления / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева. - С.3-6
Петерсон, Л. Г. Новый предметный курс "Мир деятельности" / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева. - С.6-13
Ширяева, Н. С. Использование жанра традиционных игр в учебной работе / Н. С. Ширяева. - С.14-18
Колемаскина, Л. В. Игры для проведения динамических пауз / Л. В. Колемаскина, Н. М. Акимова. - С.19-22
Фоминова, Е. В. Звуки [х] и [х']. Буквы Х, х : УМК "Перспектива". I кл. / Е. В. Фоминова. - С.23-27
Доброва, Г. Р. Бывают ли ошибки хорошими? / Г. Р. Доброва. - С.28-32
Ступина, Е. А. Диагностика состояния речевой культуры младших школьников / Е. А. Ступина. - С.33-36
Чумаслова, Т. П. Буквосочетания чк, чн, щн, нч, нщ : УМК "Шк. России". II кл. / Т. П. Чумаслова. - С.37-39
Елизарова, Е. М. Обучающее изложение по зрительно воспринимаемому тексту "Первые Олимпийские игры" : Система Л. В. Занкова. IV кл. / Е. М. Елизарова. - С.39-42
Щербатых, Л. Н. К вопросу о лингвистической одаренности младших школьников / Л. Н. Щербатых. - С.42-45
Ерошина, Ю. Г. Эстетический аспект читательской деятельности младшего школьника / Ю. Г. Ерошина. - С.46-50
Царева, С. Е. Формирование вычислительных умений в новых условиях / С. Е. Царева. - С.51-60
Черкасова, А. М. Пошаговые алгоритмы при обучении математике / А. М. Черкасова. - С.60-63
Дубова, М. В. Как рождается проект / М. В. Дубова, Н. В. Кузнецова. - С.63-68
Рабизова, А. В. Как организовать взаимообучение на уроках окружающего мира / А. В. Рабизова. - С.68-75
Максимова, Е. В. Развитие цвветового восприятия детей через технику коллажа / Е. В. Максимова. - С.75-78
Королева, Н. В. Комплексная программа как средство интеграции содержания образования в начальных классах / Н. В. Королева. - С.80-83
Христофорова, С. М. Прощание с осенью : III-IV кл. / С. М. Христофорова. - С.84-87
Кривощекова, Л. Н. Путешествие с Бабой-ягой / Л. Н. Кривощекова. - С.87-89
Куляпина, Л. П. Занимательные материалы по теме "Мягкий знак" / Л. П. Куляпина. - С.91-92
Парфентьева, О. З. Формирование профессионально-субъектной позиции студентов при изучении курса "Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов" / О. З. Парфентьева. - С.98-102
Калинин, С. С. Картина детства в поэзии Юрия Кублановского / С. С. Калинин. - С.103-106
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Н2/2012/10
   

Начальная школа
2012г. N 10
Содержание:
Осмоловская, И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова. - С.6-12
Сильченкова, Л. С. Словарно-лиричечкая работа на уроках чтения / Л. С. Сильченкова. - С.13-17
Черемисина, Н. А. Развитие точности и лаконичности связной речи в процессе обучения сжатому изложению / Н. А. Черемисина. - С.17-22
Савенкова, Н. Н. Урок в малокомплектной школе "Природа и человек в ней" : Рус. яз., лит. чтение. II, IV кл. / Н. Н. Савенкова. - С.23-26
Тарасова, Т. И. Метод проектов как способ достижения метапредметных результатов изучения кураса "Окружающий мир" / Т. И. Тарасова. - С.27-31
Печурина, М. Н. Организация проектной деятельностив малокомплектной сельской школе / М. Н. Печурина, С. А. Скорых. - С.31-35
Гайсина, Р. С. Экологические проблемы бытовых отходов: исследуют младшие школьники / Р. С. Гайсина. - С.35-39
Василенко, Е. М. Проект "Моя малая родина" : Окружающий мир. I кл. / Е. М. Василенко. - С.39-41
Пономарева, Н. Ю. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма / Н. Ю. Пономарева. - С.42-43
Лебедева, Л. А. Развитие мелкой моторики рук у младших школьников / Л. А. Лебедева. - С.44-48
Судьева, И. В. Безотрывное письмо - за и против / И. В. Судьева. - С.48-49
Лакеева, Т. Е. Письмо заглавной буквы К : Система развивающего обучения Л. В. Занкова / Т. Е. Лакеева. - С.50-52
Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за I полугодие 2012/13 учебного года / В. П. Канакина и др. - С.54-84
Бурмистрова, О. Ю. Правила дорожного движения : Кл. час. I кл. / О. Ю. Бурмистрова. - С.87-89
Мартыненко, С. В. Твой школьный друг - портфель : Внекл. занятие : [гигиена шк. принадлежностей] / С. В. Мартыненко. - С.90-91
Первова, Г. М. Педагогика поэзии С. Я. Маршака / Г. М. Первова. - С.92-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: Д5/2012/5
   

Дошкольное воспитание
2012г. N 5
Содержание:
Прмерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений. - С.6-29
Клецко, Г. Обучение дошкольников плаванию в условиях глубокого бассейна / Г. Клецко. - С.31-36
Ермакова, О. Сюжетно-игровые занятия / О. Ермакова. - С.37-39
Сюткина, С. "Неделя пожарной безопасности" / С. Сюткина. - С.40-42
Белгородцы и украинцы - добрые друзья / В. Миленко и др. - С.43-48
Жиркова, Л. Близко и понятно ребенку / Л. Жиркова. - С.49-54
Бурматнова, Е. Весенние посиделки : Фольклор. праздник / Е. Бурматнова. - С.55-58
Белая, С. Художественное конструирование из бумаги / С. Белая. - С.59-63
Тамбулатова, Е. Встреча с музыкой В. Я. Шаинского : Для детей ст. дошк. возраста / Е. Тамбулатова. - С.74-77
Захарова, Н. Путешествие в город мастеров / Н. Захарова. - С.78-79
Чешкова, Е. Знакомимся с батиком : Для детей сред. группы / Е. Чешкова. - С.80-85
Семенихина, Н. "Страна чудес" : Театрализ. игровая деятельность с детьми ран. и мл. дошк. возраста [с нарушениями развития] / Н. Семенихина, И. Власова, О. Скучеляс. - С.86-90
Климина, Л. Теоретические основы реализации гендерного подхода в современном дошкольном образовательном учреждении / Л. Климина. - С.91-97
Миронова, Н. Самостоятельная деятельность студентов в услових блочно-модульного обучения / Н. Миронова. - С.98-103
Лакеева, Т. Учимся плавать, играя! : Игры для детей от 3 до 6 лет / Т. Лакеева. - С.106-109
Гульбина, И. "Большие буквы" : Досуг для детей ст. дошк. возраста с нарушениями речи / И. Гульбина, В. Захаренкова, С. Митрофанова. - С.110-113
Польша: когда особые дети идут в обычный детский сад. - С.114-123
Всероссийский день семьи, любви и верности. - С.124-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4847 425
Электронный каталог АКСБ855353
Ретро до 2005 года328216
Аналитика2906402
БД периодических изданий1111
БД книг на флэш-картах598287
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС120105
БД «ПРОФЕССИЯ»2424
По видам поиска
Стандартный 15 14
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 4432 -
Число посетителей
Всего - 425
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)