Поисковый запрос: <.>K=ВЗАИМООТНОШЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 Ш 95
Шураева, Е. В. Детско-родительский клуб "Семь Я" как форма совместной деятельности взрослых и детей / Е. В. Шураева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 5. - С. 57-60
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ДОУ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РЕБЕНКОМ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 34
Резчикова, Л. В. Приключение Ксюши Шапочкиной : совмест. мероприятие для ст. дошкольников с ОНР и их родителей / Резчикова Л. В., Антонова М. С.> // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 70-78
ББК 74.37 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОЗИТИВНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- РИТМИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.528 В 75
Воронкевич, О. А. Партнерские взаимоотношения с семьей как основа реализации парциальной программы "Добро пожаловать в экологию!" / О. А. Воронкевич> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 22-23
ББК 74.100.528
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПАРТНЕРСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕТРАДИ -- ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.51 Д 30
Дементьева, Г. Н. Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на тему "Взаимоотношения и сотрудничество" для детей 6-7 лет / Г. Н. Дементьева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 22-24
ББК 74.100.51
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ КОЛЛЕКТИВИЗМА -- ДРУЖЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- КОНСПЕКТЫ НОД
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 67-69 ; № 2. - С. 79-83
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВООБРАЖАЕМЫЙ ДРУГ -- НЕГАТИВИЗМ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ -- УМЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЬ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 С 83
Страхов, М. Ю. Особенности формирования взаимоотношений матери и ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) / М. Ю. Страхов> // Вестник психосоциальной и коррекционной реабилитации. - 2004. - № 1. - С. 20-31
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СДВГ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 С 30
Семенова, Т. С. Отношения "ученик - учитель" / Т. С. Семенова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 97-104.
ББК 88.8 + 88.4 Рубрики: Учителя и учащиеся--Взаимоотношения--Психологические исследования Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ -- СИМПАТИИ -- АНТИПАТИИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- УСПЕВАЕМОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Деркунская, В. А. Развитие гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре / В. А. Деркунская, А. Н. Харчевникова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - №6. - С. 10-13
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕНДЕРНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Аннотация: Для того, чтобы сюжетно-ролевая игра стала средством воспитания культуры гендерных взаимоотношений детей, необходима правильная ее организация и руководство.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Харчевникова, А.Н. Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Проектная деятельность как форма работы с родителями, испытывающими трудности во взаимоотношениях с детьми / С. В. Сокович [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 9. - С. 10-12
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДЕТЬМИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Кутьина, Т.Н.; Конкевич, С.В.; Топхара, П.Р. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Г 86
Грозная, Н. С. Компетентность детей с синдромом Дауна во взаимоотношениях со сверстниками / Н. С. Грозная> // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 2. - С. 16-22
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Статья по материалам публикаций и лекций американского профессора психологии и педиатрии, директора Центра развития человека и изучения проблем инвалидности М. Гуральника, который сформулировал понятие "социальная компетентность во взаимоотношениях со сверстниками", а затем на основе многочисленных исследований оценил возможности влияния на социальную компетентность на детей с синдромом Дауна в семье и в рамках программ ранней помощи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|