Поисковый запрос: <.>K=ВОСПРИЯТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 567
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Я 90
Яхнина, Елена Захаровна. Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования / Е. З. Яхнина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 16-24
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации и содержания работы по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования для обучающихся с нарушениям и слуха.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яхнина, Елена Захаровна. О проектировании технологической карты коррекционно-развивающего занятия по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся / Е. З. Яхнина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 4-13
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы проектирования технологической карты коррекционно-развивающих занятий "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи" при реализации АООП НОО и АООП ООО глухих обучающихся.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яхнина, Елена Захаровна. Диагностический инструментарий оценки динамики развития восприятия устной речи у глухих обучающихся начальных классов / Е. З. Яхнина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 20-28
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье представлен диагностический инструментарий для оценки динамики развития слухозрительного восприятия устной речи, речевого слуха, произносительной стороны речи у глухих обучающихся при реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (АООП НОО) (вариант 1.2).
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Янакиева, Е. Элементы суггестопедии в детском саду / Е. Янакиева> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 115-123. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СУГГЕСТОПЕДИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- СЮЖЕТНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ -- ПЕРИФЕРИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Я 47
Яковлева, С. В. Коррекция дисграфии у младших школьников с использованием лото "Звуковичок" / Яковлева С. В.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 87-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИСГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ Аннотация: В статье представлено пособие "Звуковичок", направленное на коррекцию дисграфии у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и используемое на индивидуальных и групповых занятиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Я 47
Яковлева, Н. Н. Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией / Н. Н. Яковлева> // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 115-124
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- СЕМАНТИКА -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- МЫШЛЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена описанию некоторых приемов работы, способствующих развитию фонематического восприятия, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза у обучающихся с нарушением письменной речи. Представлен авторский подход к дифференциации гласных и согласных звуков, их знаково-символьного обозначения, описаны этапы коррекционно-развивающей работы, которая является универсальной, поскольку может проводиться в условиях ДОО при подготовке к школе детей с ТНР и в школе для коррекции дисграфии. В статье представлены сравнительные данные о количестве обучающихся с различными видами дисграфии и аналитические данные о результатах проведенной поэтапной педагогической деятельности, предложенной автором и направленной на преодоление нарушений фонематических компонентов речи у обучающихся с нарушениями устной и письменной речи. Статистические данные, представленные в статье, могут быть использованы при организации исследовательской работы студентами, магистрантами, аспирантами в области логопедии. Подходы к коррекции фонетико-фонематических компонентов речи могут быть полезны учителям-логопедам в практической деятельности, направленной на коррекцию нарушений устной и письменной речи у детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Я 29
Ягилева, С. Л. Взаимодействие в коррекционно-речевой работе учителя-логопеда и учителя начальных классов / С. Л. Ягилева> // Логопед. - 2010. - № 5. - С. 72-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РЕЧЕВАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД -- УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юрьева, Г. В. Развитие пространственных представлений у незрячих учащихся младших классов / Юрьева Г. В.> // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 89-92
ББК Т74.332.61 + Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НЕЗРЯЧИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ю 83
Юрченко, Ю. А. Коррекционные упражнения при обучении чтению / Ю. А. Юрченко> // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 34-42 : рис.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус Ю 82
Юртаев, С. В. Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению / С. В. Юртаев> // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 50-55
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Щ 95
Щукина, Е. С. Развитие сенсорного восприятия у дошкольников подготовительной к школе группе с ОНР (III уровень) / Е. С. Щукина> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 6. - С. 30-33.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Сенсорное воспитание Сенсорное воспитание Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щукина, Е. С. Мультидисциплинарный подход в работе с дошкольниками с ОНР / Щукина Е. С. > // Логопедия сегодня. - 2008. - № 2. - С. 64-70.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЧЕВОЕ ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗВУКИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щеткова, И. В. О приемах развития фонематического восприятия у дошкольников с ОНР / Щеткова И. В., Рычагова Л. Д.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 56-62 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ЗВУКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рычагова, Л. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шулекина, Ю. А. Стратегиальная направленность смыслового восприятия на уровне лексических значений в условиях речевого недоразвития / Шулекина Ю. А.> // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 6. - С. 14-20.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шулекина, Ю. А. Влияние пространственного фактора на формирование смыслового восприятия в детском возрасте при недоразвитии речи / Шулекина Ю. А.> // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 18-25 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ФАКТОР -- СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕКОДИРОВАНИЕ ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шулекина, Ю. А. Актуальные вопросы изучения смыслового восприятия с позиций современной логопедии / Шулекина Ю. А.> // Логопед в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 18-24.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 95
Шуваева, Т. В. Лесная сказка : развлекательное мероприятие для детей 5 лет с ОНР / Шуваева Т. В., Кудрова Г. А.> // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 70-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Ш (ЗВУК) -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: В статье представлено развлекательное мероприятие для детей 5 лет с ОНР, направленное на развитие фонематического восприятия, чувства ритма, автоматизацию звука [ш] в словах и словосочетаниях, расширение словаря.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шубина, Л. Ю. Ознакомление старших дошкольников с творчеством Ю. А. Васнецова / Шубина Л. Ю.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 8. - С. 110-115
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВАСНЕЦОВ Ю. А. -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шубина, К. А. Развитие тактильного восприятия у дошкольников с ДЦП : игры и упражнения для повышения способности к различению на ощупь / К. А. Шубина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 40-41
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ш 83
Шпицберг, И. Л. Коррекция нарушений развития сенсорных систем у детей с расстройствами аутистического спектра / И. Л. Шпицберг> // Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 2. - С. 33-44
ББК 74.39 + 88.48 Рубрики: Аутизм Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СОМАТОСЕНСОРНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АУТИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ГИПЕРСЕНЗИТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИСКАЖЁННОЕ СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ СТЕРЕОТИП -- СИНТЕЗ СЕНСОРНЫХ СИГНАЛОВ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ Аннотация: В основе авторского метода сенсомоторной коррекции лежит коррекция периферического акцента, формируемого ребенком с нарушениями в механизме функционирования каждого сенсорного канала в отдельности при выделении наименее информативного, периферического направления в качестве основного. Специалист формирует стимулы в соответствующих зонах периферической и фронтальной чувствительности, стимулируя последовательное адекватное развитие сенсорных систем, что в итоге приводит к ослаблению тревожности и повышению обучаемости ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|