Поисковый запрос: <.>K=ВЫБОР<.> |
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.200.51 А 28
Адаменко, О. К. "Диалоги о совести" : (кл. час в V-VII кл.) / О. К. Адаменко> // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 75-79
ББК 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): СОВЕСТЬ -- ДОБРО И ЗЛО -- ДОСТОИНСТВО -- БЛАГОРОДСТВО -- ЛИЧНЫЙ ВЫБОР -- ШКОЛЬНИКИ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Айвазян, Екатерина Борисовна. Выбор образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 49-59.
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Аннотация: В статье предлагается алгоритм определения образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу. Представлен перечень показателей, характеризующих поведение слепого ребенка в коммуникации, познавательной деятельности и в повседневной жизни, который может служить достаточным основанием для принятия решения об уровне психического развития ребенка и подбора ему соответствующих образовательных условий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кудрина, Татьяна Петровна; Павлова, Анна Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 88.4 А 44
Акулинина, Ю. Н. Профилактика профессионального "выгорания" специалистов социальной сферы / Ю. Н. Акулинина> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 94-102.
ББК 88.4 Рубрики: Социальные педагоги--Профессиональное выгорание--Профилактика Профессиональное выгорание--Профилактика Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛИСТЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Алексеева, А. М. Решение психологических проблем в детском возрасте : выбор специалиста / А. М. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 49-51
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИ -- ПСИХОТЕРАПЕВТЫ -- НЕВРОЛОГИ -- ДЕТИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5.
| 74.35 А 48
Аленкина, О. А. Изучение готовности к профессиональному выбору у школьников с ограниченными возможностями интеллектуального развития и их сверстников из общеобразоавтельных школ / Аленкина О. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 24-30
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР -- ШКОЛЬНИКИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СВЕРСТНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.35 А 51
Алмазова, О. В. Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик > // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 6-17
ББК 74.35 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ Аннотация: В статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью. Проанализированы проекты, регламентирующие внедрение цифровой образовательной среды на государственном уровне. Проведен анализ понятия "цифровизация", рассмотрены проблемы становления цифровизации в нашей стране. Представлены виды и классификации цифровых технологий с анализом их дидактического потенциала. Указаны наиболее эффективные и перспективные виды цифровых технологий для работы с обучающимися с УО, которые могут применяться в т. ч. в отношении их профессиональной ориентации. Обоснована методология исследования, приведены содержание исследование и обсуждения его результатов. Указаны ограничения применения цифровых технологий в отношении обучающихся с УО и обозначены перспективы их образования и профессиональной ориентации. Материалы статьи могут быть использованы педагогами и воспитателями при подготовке к учебным занятиям в урочное и неурочное время, а также при подготовке к профориентационным мероприятиям. Родители обучающихся с УО также могут воспользоваться рекомендациями по применению традиционных педагогических и цифровых технологий при создании домашней образовательной среды для своих детей,в т. ч. с профориентационной целью.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.100.58 А 65
Андриенко, Н. К. Выбор игры - дело серьезное! / Андриенко Н. К.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 6. - С. 55-58
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Антропова, И. М. Когда наступает время выбора. Психолого-педагогическая помощь в выборе профессии подросткам с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Антропова И. М., Баклейчева Л. Н.> // Спец. психология. - 2009. - № 2. - С. 51-54
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПОДРОСТКИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Баклейчева, Л. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.90 А 79
Арапова, П. И. Диалог в семье как условие выбора жизненного пути подростков / П. И. Арапова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 29-34
ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): ДИАЛОГ -- СЕМЬЯ -- ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР -- ПОДРОСТКИ -- ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Бруштейн, И. Выбор жизненного пути / И. Бруштейн> // Надежда. - 2016. - № 5. - С. 14
ББК Т74.335м Рубрики: КУРСК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КУРСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ-ИНТЕРНАТ СЛЕПЫХ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФЕСТИВАЛИ -- НЕЗРЯЧИЕ МУЗЫКАНТЫ Аннотация: VI Международный детско-юношеский фестиваль незрячих музыкантов-исполнителей в Курском музыкальном колледже-интернате слепых.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|