Поисковый запрос: <.>K=ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Я 77
Ярская-Смирнова, Е. Р. Высшее образование для инвалидов / Е. Р. Ярская-Смирнова> // Cоциальная работа с инвалидами // Ярская -Смирнова Е. Р. - 2004. - С. 191-200
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковлева, Е. В. Готовим учителей начальных классов : [о Череповецком педагогическом институте] / Е. В. Яковлева> // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 7-11
ББК 74.58 + 74р
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Я вижу только цветные сны!"> // Наша жизнь. - 2015. - № 2. - С. 11-16
ББК Т74.335 + Т78 Рубрики: ТЮМЕНЬ Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ТЮМЕНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Статья посвящена незрячему студенту Института педагогики и психологии Тюменского госуниверситета Роману Гарманову, который работает в Тюменской спецбиблиотеке для слепых.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербаков, А. Инклюзия на транспорте / А. Щербаков> // Русский инвалид. - 2019. - № 1/2. - С. 5
ББК 60.993-356 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ -- ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ -- ИНВАЛИДЫ Аннотация: О круглом столе-вебинаре "Актуальные вопросы инклюзивного образования в транспортном вузе", состоявшемся 21 декабря 2018 г. в ИМТК Московского госуниверситета путей сообщения.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чимаева, Аза. Их сила воли достойна подражания / А. Чимаева> // Наша жизнь. - 2013. - № 10. - С. 66-67
ББК Т74.335 Рубрики: РЕСПУБЛИКА ЧЕЧНЯ Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Аннотация: Автор статьи приводит примеры молодых незрячих людей, студентов Чеченского государственного университета, не смирившихся с участью незрячих инвалидов.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Х 45
Хилькевич, Е. В. Создание специальных условий при обучении студентов с РАС по специальностям творческой направленности / Хилькевич Е. В., Стейнберг А. С., Хаустов А. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 2. - С. 53-61
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИСТЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ Аннотация: В настоящее время численность студентов с расстройствами аутистического спектра (РАС) на уровнях среднего профессионального и высшего образования крайне незначительна, в то время как численность обучающихся с РАС в системе общего образования существенно увеличивается с каждым годом. Это делает все более актуальными проблемы профессиональной ориентации абитуриентов с учетом их особых образовательных потребностей при дальнейшем обучении в вузах и колледжах. Анализ успешных примеров трудоустройства выпускников Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, а также существующей нормативно-правовой базы, позволяет сделать вывод о перспективности выбора творческих специальностей в качестве будущей профессии для данной категории обучающихся. Такие специальности могут стать направлением для профессиональной ориентации творчески одаренных молодых людей с РАС как с сохранным интеллектом, так и с интеллектуальными нарушениями. Основой для получения профессии в колледжах и вузах должен стать выработанный комплекс специальных условий обучения, способствующий успешной инклюзии студентов с особыми потребностями в образовательную среду.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фокин, В. А. Структура и уровни подготовки социальных работников в США / В. А. Фокин, И. В. Фокин> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - № 1. - С. 3-15
ББК 60.94р
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- США -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Доп.точки доступа: Фокин, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филиппова, Вероника. Душа обязана трудиться : [о проекте "Помогая другим - помогаешь себе] / В. Филиппова> // Наша жизнь. - 2016. - № 6. - С. 17-24.
ББК Т88.482 + Т74.335 + Т60.993.2-356 Рубрики: Психологическое консультирование Проекты--Помогая другим - помогаешь себе--Интернет-служба--Телефон и Skype доверия МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- МГППУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ф 53
Филиппова, С. О. Профессиональное образование спортсменов-инвалидов в области адаптивной физической культуры / ФилипповаС. О., Митин А. Е.> // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 4. - С. 19-21
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПОРТСМЕНЫ-ИНВАЛИДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- СТУДЕНЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Аннотация: В статье рассматривается проблема профессионального образования спортсменов-инвалидов и возможности освоения ими профессии тренера по адаптивному спорту. В исследовании освящены основные положения, определяющие сложность получения инвалидами высшего образования в области адаптивной физической культуры и усилия, предпринимаемые высшими учебными заведениями для их преодолевания. Авторами доказывается возможность и целесообразность построения инклюзивной учебной среды на факультете физической культуры педагогического университета.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Митин, А. Е. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ф 53
Филипович, Е. И. Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Е. И. Филипович, Н. М. Борозинец> // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 113-122
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем современной системы образования в РФ - получению качественного высшего образования лицами с ОВЗ и инвалидностью и условиям, которые необходимо создать в вузе для лиц данной категории. Одним из условия является использование ассистивных технологий в процессе формирования необходимых профессиональных компетенций у обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. В статье представлен опыт работы сотрудников Центра коллективного пользования специальными техническими средствами обучения Северо-Кавказского федерального университета по обеспечению образовательного процесса для лиц с ОВЗ в вузе ассистивными технологиями; дан аналитический обзор и приведены примеры оборудования и специального программного обеспечения, используемого в образовательном процессе вуза для лиц с ОВЗ и инвалидностью различных нозологических групп, позволяющего воспринимать, обрабатывать и использовать информацию в доступном формате в процессе образовательной деятельности. Сформулированы основные принципы использования ассистивных технологий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борозинец, Н. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.335 Ф 18
Факультету психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского исполнилось 35 лет> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 4-6
ББК Т74.335 Рубрики: САРАТОВ Кл.слова (ненормированные): ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГO -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тузмухамедов, Д. Мое знакомство с Галлодетом : [единственный в мире университет, предназначенный для обучения глухих студентов] / Д. Тузмухамедов> // В едином строю. - 2012. - № 5. - С. 20-21
ББК 74.32 Рубрики: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТУДЕНТЫ -- ГАЛЛОДЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Туджанова, К. И. К проблеме формирования профессиональных качеств будущего сурдопедагога в учебном процессе на основе организации самостоятельной умственной деятельности / К. И. Туджанова> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 16-21
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- сурдопедагоги -- профессиональные качества -- учебный процесс -- умственная деятельность -- познавательная деятельность -- творческие способности
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1р Т 19
Тарасова, Наталья Владимировна. Система подготовки и переподготовки кадров для работы с детьми раннего возраста / Тарасова Н. В.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 11. - С. 2-8
ББК 74.1р Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлены результаты анализа системы подготовки и переподготовки педагогических кадров в РФ с учетом специфики образования детей раннего возраста.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 95
Сырвачева, Л. А. Инклюзия и как к ней подготовиться в среде вуза / Сырвачева Л. А.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 10-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ТЬЮТОРСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В данной статье представлен практический опыт работы со студентами по решению кейсов в рамках сопровождения студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде вуза. Представлены пути решения ряда рассматриваемых вопросов по заданной теме и конкретной ситуации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соломина, Е. Н. Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Е. Н. Соломина, Т. В. Шевырева> // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 114-129
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНАЯ РАБОТА -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ Аннотация: В статье рассматриваются специальные условия учебной работы со студентами с особыми образовательными потребностями (нарушения слуха, нарушения зрения, НОДА, РАС и др.) при получении высшего образования: необходимость подготовки обучающихся к усвоению образовательной программы; формирование учебной мотивации и положительного отношения к обучению; представление программного материала с учетом особенностей студентов; специальные средства организации занятий; контроль за пониманием обучающимися нового материала. Авторы описывают, опираясь на опыт организации обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью в Московском педагогическом государственном университете, приемы работы, как общие для всех обучающихся с ОВЗ, так и специфических для студентов различных нозологических категорий (нарушения слуха, нарушения зрения, НОДА, РАС, ТНР, соматические заболевания). Показана возможность применения ассистивных технологий на занятиях с этой группой обучающихся в процессе организации инклюзивного образования на уровне высшей школы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.335 С 32
Сергеев, В. Мои университеты : перспективы профобразования / В. Сергеев> // Школьный вестник. - 2006. - № 2. - С. 20-28
ББК Т74.335
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.335 С 30
Семеновых, Л. Первый слепой студент Вятского университета / Л. Семеновых> // Наша жизнь. - 2009. - № 4. - С. 43-45
ББК Т74.335 Рубрики: КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Р 78
Ростомашвили, Л. Н. Адаптация образовательного процесса в высшем учебном заведении в соответствии со стандартом по направлению подготовки 49.03.02 - физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) / Ростомашвили Л. Н.> // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 2. - С. 23-27.
ББК 74.3 + Т74.335
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОРАЖЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ПОДА -- СТУДЕНТЫ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАВНЫЕ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ -- РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- АДАПТАЦИЯ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АТТЕСТАЦИЯ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются возможность и перспективность создания адаптированных программ, обеспечивающих успешность получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего образования.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Путь к знаниям : [о портале http://www.wil.ru, где есть информация об инклюзивном высшем образовании]> // Наша жизнь. - 2016. - № 2. - С. 27-28.
. - ББК Т74.3 Рубрики: Инклюзивное образование--Высшее образование Сайты Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|