Поисковый запрос: <.>K=ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Б 48
Бердник, Юлия. Я счастливый человек! / Ю. Бердник> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 1. - С. 30-35
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ДЦП -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Беседа с Сашей Резниковой, 18 лет. С рождения болеет детским церебральным параличом. Эта девушка яркая, эффектная, со счастливой улыбкой на лице. Учиться в МГИМО на факультете международной журналистики. В беседе Александра рассказала как удавалось совмещать учебу в школе и лечение, как поступала в институт и как началась студенческая жизнь, а еще о Театре на Набережной, где принимает участие в инклюзивном проекте вместе с актерами театра.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Я вижу только цветные сны!"> // Наша жизнь. - 2015. - № 2. - С. 11-16
ББК Т74.335 + Т78 Рубрики: ТЮМЕНЬ Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ТЮМЕНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Статья посвящена незрячему студенту Института педагогики и психологии Тюменского госуниверситета Роману Гарманову, который работает в Тюменской спецбиблиотеке для слепых.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.58 Л 33
Лебедева, Н. Н. Это наша с тобою судьба... : [Омский государственный педагогический институт] / Н. Н. Лебедева> // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 7-9
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 68
Коробейников, Игорь Александрович. Хочу стать кандидатом наук, или Как получить ученую степень в современных условиях / И. А. Коробейников> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 20-24
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ -- КАНДИДАТЫ НАУК -- УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.58 М 64
Миронова, Н. Формирование речевой культуры дошкольников в системе непрерывного литературного образования : спецкурс для магистрантов / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (6 назв.)
. - ББК 74.58 + 74р
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.335 Ф 18
Факультету психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского исполнилось 35 лет> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 4-6
ББК Т74.335 Рубрики: САРАТОВ Кл.слова (ненормированные): ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГO -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.58 В 68
Волобуева, Л. Факультету дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического университета - 90 лет / Л. Волобуева, Т. Ерофеева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10
. - ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Ерофеева, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Назарова, Н. М. Факторы и тенденции развития профессиональной подготовки дефектологов в вузах Российской Федерации / Н. М. Назарова> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 11-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональная подготовка -- дефектологи -- Российская Федерация -- регионализация образования
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.335 Г 83
Григорьева, О. Учусь в институте / О. Григорьева> // Наша жизнь. - 2005. - № 4. - С. 50-52
ББК Т74.335
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абуталипова, Э. Н. Успейте сказать "благодарю" своим педагогам! : [интервью с зав. кафедрой коррекц. педагогики Ин-та развития образования Башкортостана] / Э. Н. Абуталипова ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2014. - № 2. - С. 6-13
ББК 74.3р Рубрики: РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р В 68
Волошина, Л. Университетские традиции в развитии социокультурной компетентности будущего педагога / Л. Волошина, Т. Проскурина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 89-92 : цв. ил. - Библиогр.: с. 92 (3 назв.)
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Проскурина, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.335 З-48
Зеленова, Е. Трое из вуза, не считая Анкора / Е. Зеленова> // Алт. правда. - 2016. - 4 мар. - С. 20
ББК Т74.335 + Т46.73 Рубрики: БАРНАУЛ Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- СОБАКИ-ПРОВОДНИКИ СЛЕПЫХ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В. Васильев - студент АГПУ. Парень считает, что человек должен приносить пользу в любом состоянии. Он мечтает открыть военно-патриотическую школу и воспитывать в подростках любовь к Родине. Молодой человек уверенно идет к своей цели, а помогают в этом верные друзья - волонтер Н. Банникова и лабрадор Анкор.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васянин, А. Точка и зрение : студентка ВШЭ адаптировала шрифт Брайля для древнерусских текстов / А. Васянин> // Российская газета. - 2019. - 14 февраля. - С. 6
ББК Т74.335
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ДРЕВНЕРУССКИЕ ТЕКСТЫ -- ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ -- АДАПТАЦИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р В 68
Волошина, Л. Технологизация подготовки будущих бакалавров педагогики / Л. Волошина, О. Галимская> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 7. - С. 80-86 : табл.
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Галимская, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фокин, В. А. Структура и уровни подготовки социальных работников в США / В. А. Фокин, И. В. Фокин> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - № 1. - С. 3-15
ББК 60.94р
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- США -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Доп.точки доступа: Фокин, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Х 45
Хилькевич, Е. В. Создание специальных условий при обучении студентов с РАС по специальностям творческой направленности / Хилькевич Е. В., Стейнберг А. С., Хаустов А. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 2. - С. 53-61
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИСТЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ Аннотация: В настоящее время численность студентов с расстройствами аутистического спектра (РАС) на уровнях среднего профессионального и высшего образования крайне незначительна, в то время как численность обучающихся с РАС в системе общего образования существенно увеличивается с каждым годом. Это делает все более актуальными проблемы профессиональной ориентации абитуриентов с учетом их особых образовательных потребностей при дальнейшем обучении в вузах и колледжах. Анализ успешных примеров трудоустройства выпускников Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, а также существующей нормативно-правовой базы, позволяет сделать вывод о перспективности выбора творческих специальностей в качестве будущей профессии для данной категории обучающихся. Такие специальности могут стать направлением для профессиональной ориентации творчески одаренных молодых людей с РАС как с сохранным интеллектом, так и с интеллектуальными нарушениями. Основой для получения профессии в колледжах и вузах должен стать выработанный комплекс специальных условий обучения, способствующий успешной инклюзии студентов с особыми потребностями в образовательную среду.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.335 К 65
Конюхова, Е. Ю. Создание специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимися / Е. Ю. Конюхова> // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 32-39
ББК Т74.335
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ГЛУЮОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- АДАПТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Аннотация: В статье содержатся ссылки на международные и федеральные нормативные правовые акты, регламентирующие создание специальных условий для получения образования лицами с ОВЗ и инвалидами. Автор предлагает перечень рекомендаций для создания специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимися. Создание специальных условий для получения высшего образования лицами с глубокими нарушениями зрения предполагает обеспечение физической доступности зданий образовательных организаций высшего образования посредством оборудования их системой тактильных, звуковых, цветовых ориентиров и информационной доступности образовательного процесса путем оборудования мест компьютерной тифлотехникой, предоставления учебных материалов в специальных форматах, адаптированных для восприятия незрячими, а также организацию воспитательной работы с учетом специфических потребностей и интересов инвалидов данной нозологической группы. Предложенные рекомендации разработаны в соответствии с нормами действующего федерального законодательства и с учетом специфики организации образовательного процесса в вузах и особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями функций зрительного анализатора.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Братчикова, Анна. Собирайте волю в кулак, не сворачивайте с выбранного пути! / А. Братчикова ; беседовала Юлия Бердник> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 5. - С. 40-43
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Аннотация: Глядя на эту уверенную в себе девушку с лучистыми глазами, невозможно поверить, что у нее ДЦП. Но каково это - жить с этим недугом и строить свою жизнь независимо от этой болезни? Об это в статье рассказывает сама Анна Братчикова, студентка МГУ.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1р Т 19
Тарасова, Наталья Владимировна. Система подготовки и переподготовки кадров для работы с детьми раннего возраста / Тарасова Н. В.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 11. - С. 2-8
ББК 74.1р Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлены результаты анализа системы подготовки и переподготовки педагогических кадров в РФ с учетом специфики образования детей раннего возраста.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беличева, С. А. Роль и место психологии в подготовке специалистов по социальной и психосоциальной работе / С. А. Беличева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 1. - С. 3-13
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|