Поисковый запрос: <.>K=ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.32 Ч-91
Чунихина, О. Л. Развитие внимания в процессе обучения младших школьников с нарушениями слуха / Чунихина О. Л.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 77-84
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВНИМАНИЕ Аннотация: В статье раскрываются возможности совершенствования высшей психической функции внимания с помощью модификации психологических приемов, интегрированных в образовательный процесс при изучении различных предметов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 88.48 Ч-82
Чувилов, А. О. Особенности состояния вербальных и невербальных высших психических функций у пациентов подросткового возраста с проводниковой афазией сосудистого генеза / А. О. Чувилов> // Детская и подростковая реабилитация. - 2019. - № 3. - С. 66-72
ББК 88.48 + 56.12-323
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДРОСТКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- АФАЗИЯ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- НЕЙРОДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ Аннотация: В статье даны рекомендации по диагностике вербальных и невербальных высших психических функций у пациентов подросткового возраста с проводниковой афазией сосудистого генеза. Разработана программа коррекционно-восстановительного обучения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 88.48 Ф 81
Фотекова, Т. А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Т. А. Фотекова> // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 23-33
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 88.48 Т 88
Туровская, Н. Г. Особенности психического развития детей с судорожными пароксизмами в анамнезе и рекомендации по их психологическому сопровождению / Н. Г. Туровская> // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 2. - С. 48-54
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): СУДОРОЖНЫЕ ПАРОКСИЗМЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ЭПИЛЕПСИЯ -- НЕЭПИЛЕПТИЧЕСКИЕ ПАРОКСИЗМАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Судорожные пароксизмы являются распространенной нервно-психической патологией в детском возрасте. Они сопровождаются различными нарушениями психического развития, в зависимости от этиологии, возраста начала, длительности заболевания и количества приступов в истории болезни. В статье освещаются особенности психического онтогенеза детей с судорожными пароксизмами в анамнезе, даются практические рекомендации по их психологическому сопровождению, в т. ч. и с целью элиминации проблем обучения в школе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Трошина, М. Н. Влияние коррекционной ритмики и нейропсихологической коррекции на развитие высших психических функций у детей с ЗПР / М. Н. Трошина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 33-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МЕТОД ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ Аннотация: Психологу необходимо выявить нарушения развития и определить наиболее сохранные психические функции, подобрать наиболее действенные формы и методы коррекционной работы с детьми с ЗПР. Одним из современных направлений является коррекционная ритмика и интегрированная область нейропсихологической коррекции.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
|
Ткачева, В. В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза (сообщ. 1) / Ткачева В. В., Соболева А. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 13-26
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА -- ЗПР -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- РЕЧЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ИГРОВОЙ ДЕФИЦИТ В РАЗВИТИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соболева, А. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Ткачева, В. В. Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза (сообщ. № 2) / Ткачева В. В., Соболева А. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - №6. - С. 34-44
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ (ПЕД.) -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗПР НЕОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соболева, А. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Т 41
Тимофеева, А. А. Коррекция нарушений речи у младших школьников посредством игровых упражнений / Тимофеева А. А.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 83-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В данной статье представлена роль игровых упражнений в коррекции нарушений речи у обучающихся на логопедическом пункте школы. Приводятся примеры игровых упражнений, которые можно включать в занятия и логопеда и учителя.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Тетенко, Н. Н. К проблеме комплексного коррекционного обучения детей с проблемами в развитии : [нейропсихол. обследование] / Н. Н. Тетенко> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 145-146
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): общее недоразвитие речи (ОНР) -- дефектология -- дети -- нейропсихологическое обследование -- высшие психические функции
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Т 19
Тарасова, Г. В. Нейропсихологические методы развития произвольного внимания у детей с ТНР / Г. В. Тарасова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 31-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 С 71
Специфика обследования и коррекции речевых нарушений у пациентки с подкорковой афазией / Е. С. Бердникович, М. С. Мясникова, О. С. Орлова, И. И. Титкова> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 6-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- ПОДКОРКОВАЯ АФАЗИЯ -- ИНСУЛЬТ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- КЛИНИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Аннотация: В статье представлен случай клинического наблюдения подкорковой афазии. Анализируются проявления речевых расстройств и нарушений высших психических функций у пациентки с инсультом в бассейне левой средней мозговой артерии, гематомой левой внутренней сонной артерии. Основной акцент делается на использование адекватных возрасту пациентки диагностических шкал и тестов. Обращается внимание на проявление симптомов и синдромов, характерных для нарушений в работе всех трех блоков мозга, преимущественно второго. Проведенный авторами качественный и количественный анализ результатов диагностических исследований позволил подобрать оптимальные, пресонифицированные методы восстановительной работы, увеличить объем слухоречевой памяти, скорректировать симптомы кинестетической апраксии у обследуемой.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Скитяева, Н. М. Формирование зрительно-вербальных функций при подготовке к школе детей с особенностями развития / Скитяева Н. М.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 3. - С. 12-24
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНО- ВЕРБАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- НОМИНАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПЕРЦЕПТИВНО-ВЕРБАЛЬНЫЕ ОШИБКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Симонова, Т. Н. Специальная образовательная среда как фактор социализации детей с тяжелыми двигательными нарушениями / Симонова Т. Н.> // Спец. психология. - 2009. - № 1. - С. 21-31
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ТЯЖЕЛЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 С 37
Симакова, Т. А. Учимся, играя (логопедическая работа с дошкольниками и младшими школьниками с задержкой психического развития) / Симакова Т. А.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 4. - С. 19-23
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОТИВАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.39 С 25
Связь комплекса психических функций с формированием навыка распознавания эмоций у детей с расстройствами аутистического спектра / Меснянкина К. К., Сарелайнен А. И., Инищенко С. И., Калинин К. Б.> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 4. - С. 13-22
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ОБОБЩЕНИЕ -- АБСТРАГИРОВАНИЕ -- КАТЕГОРИАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ Аннотация: Исследование посвящено выявлению связей уровня развития психических функций и их составляющих со способностью детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) распознавать эмоции и с успешностью обучения их этому навыку. С помощью нейропсихологических и психолого-педагогических методик измерялись такие психические функции как зрительное восприятие, внимание, мышление, а также оптико-пространственный анализ и синтез. В исследовании приняли участие 19 детей с РАС в возрасте от 6 до 12 лет (МЕ+9), из них 17 мальчиков и 2 девочки. Обучение состояло из 12 занятий. Результаты исследования показали, что успешность распознавания детьми с РАС эмоций по лицевой экспрессии связана с уровнем развития у них оптико-пространственного анализа и синтеза. Выявлено, что успешность обучения детей, имеющих РАС, распознаванию эмоций по лицевой экспрессии также связана с уровнем развития у них оптико-пространственного анализа и синтеза, категориального мышления и операций обобщения и абстрагирования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.35 Р 32
Ревякина, Е. Опыт работы учителя географии специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / Ревякина Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 76-81.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В данной статье представлены особенности работы учителя географии специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида. Автором делается акцент на личностно-ориентированный подход в коррекционно-развивающем обучении, поэтапного формирования умственных действий, обучающихся традиционными и нетрадиционными приемами, методами, средствами обучения.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 П 99
Пятибратова, Н. Изучение состояния процессов внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР / Н. Пятибратова, С. Шаховская> // Дошкольное воспитание. - 2009. - №6. - С. 82-88. - Библиогр.: с.88 (8 назв.)
. - ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ИГРЫ -- ОНР
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Шаховская, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 П 77
Прищипова, И. В. О коррекции у школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, обусловленной недостатками усвоения графической основы орфорграфической деятельности / И. В. Прищипова> // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 10-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ КОДИРОВАНИЯ -- ЛЕКСИКОН -- ОБОБЩЕНИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Аннотация: Логопедическая работа по коррекции дизорфографии, обусловленной недостатками усвоения графической основы орфорграфической деятельности у младших школьников с ОНР, строится с учетом системно-деятельностного подхода. У детей данной категории формируется потребностно-мотивационный, структурно-функциональный и контрольно-оценочный составляющие орфографической грамотности, устраняется системное недоразвитие речи. Коррекционно-развивающее воздействие отличается динамичностью, предполагает фронтальную и индивидуальную формы учебной деятельности младших школьников с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Новикова, Г. Ф. Особенности проявления задержки психического развития различной этиологии / Новикова Г.Ф.> // Специальная психология. - 2008. - № 1. - С. 16-21.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЭТИОЛОГИЯ ЗПР -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Назаренко, В. В. Изучение и развитие слухоречевой памяти у детей младшего возраста с дисграфией / Назаренко В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 55-60
ББК 74.37 Рубрики: Коррекционная педагогика Логопедия Кл.слова (ненормированные): ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ООП -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Данная статья посвящена особенностям развития слухоречевой памяти у детей школьного возраста с дисграфией, а также раскрыт опыт развивающей работы с младшими школьниками с использованием дидактических игр.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|