Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.


    Тетенко, Н. Н.
    К проблеме комплексного коррекционного обучения детей с проблемами в развитии : [нейропсихол. обследование] / Н. Н. Тетенко // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 145-146
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи (ОНР) -- дефектология -- дети -- нейропсихологическое обследование -- высшие психические функции

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

2.
74.37
П 99


    Пятибратова, Н.
    Изучение состояния процессов внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР / Н. Пятибратова, С. Шаховская // Дошкольное воспитание. - 2009. - №6. - С. 82-88. - Библиогр.: с.88 (8 назв.) . -
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ИГРЫ -- ОНР

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Шаховская, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.37
Ж 35


    Жаркова, Е. А.
    Комплексное психолого-педагогическое исследование детей младшего школьного возраста с дислексией / Е. А. Жаркова // Логопед. - 2010. - № 6. - С. 18-22
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСЛЕКСИЯ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- МЕДИКОМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Маркитанова, Р. М.
    Реализация инклюзивного образования в совершенствовании уже получивших апробацию вариативных систем в структуре отечественного образования / Маркитанова Р. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 15-27.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ВАРИАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ООП -- НАДОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам инклюзии. Автором представлены результаты исследования, которые подтверждают значимость школы надомного обучения как необходимого элемента в структуре специального образования, способной реализовать ООП и АОП для обучающихся на дому детей.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Назаренко, В. В.
    Изучение и развитие слухоречевой памяти у детей младшего возраста с дисграфией / Назаренко В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 55-60
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ООП -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: Данная статья посвящена особенностям развития слухоречевой памяти у детей школьного возраста с дисграфией, а также раскрыт опыт развивающей работы с младшими школьниками с использованием дидактических игр.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
88.48
Ч-82


    Чувилов, А. О.
    Особенности состояния вербальных и невербальных высших психических функций у пациентов подросткового возраста с проводниковой афазией сосудистого генеза / А. О. Чувилов // Детская и подростковая реабилитация. - 2019. - № 3. - С. 66-72
ББК 88.48 + 56.12-323

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДРОСТКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- АФАЗИЯ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- НЕЙРОДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Аннотация: В статье даны рекомендации по диагностике вербальных и невербальных высших психических функций у пациентов подросткового возраста с проводниковой афазией сосудистого генеза. Разработана программа коррекционно-восстановительного обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
88.48
Ф 81


    Фотекова, Т. А.
    Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Т. А. Фотекова // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 23-33
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.3
Б 44


    Беляева, Е. Н.
    Посади дерево : дидактическая игра для детей с ОВЗ / Беляева Е. Н., Маркова Е. В. // Логопед. - 2020. - № 6. - С. 56-59
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье предлагается дидактическая игра, направленная на развитие у детей с ограниченными возможностями здоровья речи, пространственной ориентировки, мелкой моторики, высших психических функций, формирование элементарных математических представлений и экологической грамотности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.35
К 38


    Кива, Ирина Юрьевна.
    Инновационные средства развития высших психических функций детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Кива И. Ю. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 38-40
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ -- ИННОВАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.39
М 17


    Максименко, М. Ю.
    Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза : коррекционный курс. Раздел 1 / М. Ю. Максименко, Л. Г. Шаль // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 1. - С. 60-67
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОНТОГЕНЕЗ -- КОРРЕКЦИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Достаточный уровень психического развития ребёнка, сформированность эмоциональной сферы, произвольных видов деятельности и социально-психологических навыков - главные показатели готовности его к школьному обучению. При диагностике и коррекции трудностей в обучении представляется важным использование нейропсихологического подхода. Для облегчения усвоения учебного материала детьми младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза проводится коррекция нарушенных звеньев высших психических функций, что даёт возможность повысить адаптивные возможности, стрессоустойчивость детей, обеспечить успешность в социальных отношениях. В представленной коррекционной программе авторы предлагают задания на развитие и коррекцию у детей всех высших психических функций, что обеспечивает целенаправленное и полноценное усвоение учебного материала. Программа апробирована на детях младшего школьного возраста, имеющих сочетанные нарушения когнитивной и эмоционально-личностной сфер, обучающихся в инклюзивной форме в школе № 1321 "Ковчег" города Москвы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
88.48
Л 84


    Лукьянова, И. Е.
    Кортико-телесное взаимодействие высших психических функций у лиц с ограниченными возможностями здоровья / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 2. - С. 36-40
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРТИКО-ТЕЛЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Аннотация: В статье рассматривается роль физического тела при формировании высших психических функций (ВПФ) у лиц с ОВЗ с позиции кортико-телесного взаимодействия. Отмечается дифференцированный характер восприятия биологических и социальных стимулов среды. Социальная составляющая стимулов воспринимается при наличии соответствующих специфических функций, воспринимающих не только биологические формы внешнего воздействия. Представлено психофизиологическое различение понятий "тело-плоть" и "тело-телесность". В антенальном периоде одновременно с "тело-плоть" под влиянием условий жизни матери и социальной среды формируется психосоциальная функция "тело-телесность", воспринимающая и преобразующая социальные стимулы. "Тело-плоть" воспринимает биологические стимулы, "тело-телесность" - социальные, формируя соответственно биологическую и социальную составляющую ВПФ. Кортико-телесное взаимодействие биологической и социальной составляющих ВПФ рассматриваются как онтогенетический продукт динамического взаимодействия сферы мозга, сферы "тело-плоть" и сферы "тело-телесность". Обозначен новый подход к разработке коррекционно-развивающих программ для детей с отклонениями психического развития. Приоритетным направлением обозначены коррекционно-развивающие программы, направленные на коррекцию воспроизводства телесного восприятия и действия.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.32
Ч-91


    Чунихина, О. Л.
    Развитие внимания в процессе обучения младших школьников с нарушениями слуха / Чунихина О. Л. // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 77-84
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВНИМАНИЕ
Аннотация: В статье раскрываются возможности совершенствования высшей психической функции внимания с помощью модификации психологических приемов, интегрированных в образовательный процесс при изучении различных предметов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.37
Т 41


    Тимофеева, А. А.
    Коррекция нарушений речи у младших школьников посредством игровых упражнений / Тимофеева А. А. // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 83-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В данной статье представлена роль игровых упражнений в коррекции нарушений речи у обучающихся на логопедическом пункте школы. Приводятся примеры игровых упражнений, которые можно включать в занятия и логопеда и учителя.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Азова, О. И.
    Методы реабилитации детей с речевыми, эмоциональными и поведенческими нарушениями / Азова О. И. // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 20-30
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЭМОЦИОАНЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗПРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АЛАЛИЯ -- РИНОЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АВА-ТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- НЕМЕДИКАМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлены основные методы реабилитации детей с речевыми, эмоциональными и поведенческими нарушениями, их общая характеристика, приведены примеры использования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.35
Р 32


    Ревякина, Е.
    Опыт работы учителя географии специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / Ревякина Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 76-81.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В данной статье представлены особенности работы учителя географии специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида. Автором делается акцент на личностно-ориентированный подход в коррекционно-развивающем обучении, поэтапного формирования умственных действий, обучающихся традиционными и нетрадиционными приемами, методами, средствами обучения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

16.
88.48
Л 25


    Ларина, О. Д.
    Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией / О. Д. Ларина, М. Б. Иванов // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 16-27
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ БОЛЬНЫЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ШКОЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме исследования школьных навыков и высших психических функций детей с онкологическими заболеваниями. Предлагается идея интегрировать разные диагностические подходы (нейропсихологические, педагогические, логопедические) в одном диагностическом инструменте. "Тест академических достижений" предлагает принципиально новый подход к диагностике за счет ориентации на специфику детей с онкологическими заболеваниями. Предполагая уровневую организацию оценки состояния школьных навыков, тест позволяет более детально проследить динамику актуального уровня достижений и спланировать дальнейшую работу с пациентами с опорой на полученные результаты. Тест состоит из ряда оцениваемых шкал по математике, русскому языку, чтению и развитию речи. В качестве основных нейропсихологических критериев используются состояние зрительного, слухового и пространственного восприятия, объем кратковременной памяти, переключение и удержание внимания, а также функция программирования и контроля. Базовыми логопедическими критериями являются состояние фонематического слуха, объем активного и пассивного словаря, способность к грамматическому структурированию и речевому программированию и др. Также учитывается состояние мелкой моторики и синхронизация движений в системе "глаз - рука".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иванов, М. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.32
Б 12


    Бабинова, Н. В.
    Игры с песком в работе с не говорящими детьми / Н. В. Бабинова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 10-13
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.1
К 90


    Кулганов, В. А.
    Преемственность и взаимодействие детского сада и школы как условие успешной адаптации ребенка к школьной жизни / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 10-12
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Трошина, М. Н.
    Влияние коррекционной ритмики и нейропсихологической коррекции на развитие высших психических функций у детей с ЗПР / М. Н. Трошина // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 33-35
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МЕТОД ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Аннотация: Психологу необходимо выявить нарушения развития и определить наиболее сохранные психические функции, подобрать наиболее действенные формы и методы коррекционной работы с детьми с ЗПР. Одним из современных направлений является коррекционная ритмика и интегрированная область нейропсихологической коррекции.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
74.3
Б 73


    Богданова, А. С.
    Комплексы упражнений на развитие межполушарного взаимодействия детей с ОВЗ / Богданова А. С. // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 13-17
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВПФ
Аннотация: В статье представлены комплексы упражнений на развитие межполушарного взаимодействия детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 6369 509
Электронный каталог АКСБ763374
Ретро до 2005 года207167
Аналитика5085494
БД периодических изданий1313
БД книг на флэш-картах221171
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС6054
БД «ПРОФЕССИЯ»2019
По видам поиска
Стандартный 3 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 5605 -
Число посетителей
Всего - 509
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)