Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.
88.48
Ф 81


    Фотекова, Т. А.
    Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Т. А. Фотекова // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 23-33
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Азова, О. И.
    Методы реабилитации детей с речевыми, эмоциональными и поведенческими нарушениями / Азова О. И. // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 20-30
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЭМОЦИОАНЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗПРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АЛАЛИЯ -- РИНОЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АВА-ТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- НЕМЕДИКАМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлены основные методы реабилитации детей с речевыми, эмоциональными и поведенческими нарушениями, их общая характеристика, приведены примеры использования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.35
Р 32


    Ревякина, Е.
    Опыт работы учителя географии специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / Ревякина Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 76-81.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В данной статье представлены особенности работы учителя географии специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида. Автором делается акцент на личностно-ориентированный подход в коррекционно-развивающем обучении, поэтапного формирования умственных действий, обучающихся традиционными и нетрадиционными приемами, методами, средствами обучения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.3
Б 44


    Беляева, Е. Н.
    Посади дерево : дидактическая игра для детей с ОВЗ / Беляева Е. Н., Маркова Е. В. // Логопед. - 2020. - № 6. - С. 56-59
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье предлагается дидактическая игра, направленная на развитие у детей с ограниченными возможностями здоровья речи, пространственной ориентировки, мелкой моторики, высших психических функций, формирование элементарных математических представлений и экологической грамотности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.35
К 38


    Кива, Ирина Юрьевна.
    Инновационные средства развития высших психических функций детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Кива И. Ю. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 38-40
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ -- ИННОВАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
88.48
Ч-82


    Чувилов, А. О.
    Особенности состояния вербальных и невербальных высших психических функций у пациентов подросткового возраста с проводниковой афазией сосудистого генеза / А. О. Чувилов // Детская и подростковая реабилитация. - 2019. - № 3. - С. 66-72
ББК 88.48 + 56.12-323

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДРОСТКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- АФАЗИЯ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- НЕЙРОДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Аннотация: В статье даны рекомендации по диагностике вербальных и невербальных высших психических функций у пациентов подросткового возраста с проводниковой афазией сосудистого генеза. Разработана программа коррекционно-восстановительного обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
88.48
Л 84


    Лукьянова, И. Е.
    Кортико-телесное взаимодействие высших психических функций у лиц с ограниченными возможностями здоровья / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 2. - С. 36-40
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРТИКО-ТЕЛЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Аннотация: В статье рассматривается роль физического тела при формировании высших психических функций (ВПФ) у лиц с ОВЗ с позиции кортико-телесного взаимодействия. Отмечается дифференцированный характер восприятия биологических и социальных стимулов среды. Социальная составляющая стимулов воспринимается при наличии соответствующих специфических функций, воспринимающих не только биологические формы внешнего воздействия. Представлено психофизиологическое различение понятий "тело-плоть" и "тело-телесность". В антенальном периоде одновременно с "тело-плоть" под влиянием условий жизни матери и социальной среды формируется психосоциальная функция "тело-телесность", воспринимающая и преобразующая социальные стимулы. "Тело-плоть" воспринимает биологические стимулы, "тело-телесность" - социальные, формируя соответственно биологическую и социальную составляющую ВПФ. Кортико-телесное взаимодействие биологической и социальной составляющих ВПФ рассматриваются как онтогенетический продукт динамического взаимодействия сферы мозга, сферы "тело-плоть" и сферы "тело-телесность". Обозначен новый подход к разработке коррекционно-развивающих программ для детей с отклонениями психического развития. Приоритетным направлением обозначены коррекционно-развивающие программы, направленные на коррекцию воспроизводства телесного восприятия и действия.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.39
М 17


    Максименко, М. Ю.
    Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза : коррекционный курс. Раздел 1 / М. Ю. Максименко, Л. Г. Шаль // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 1. - С. 60-67
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОНТОГЕНЕЗ -- КОРРЕКЦИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Достаточный уровень психического развития ребёнка, сформированность эмоциональной сферы, произвольных видов деятельности и социально-психологических навыков - главные показатели готовности его к школьному обучению. При диагностике и коррекции трудностей в обучении представляется важным использование нейропсихологического подхода. Для облегчения усвоения учебного материала детьми младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза проводится коррекция нарушенных звеньев высших психических функций, что даёт возможность повысить адаптивные возможности, стрессоустойчивость детей, обеспечить успешность в социальных отношениях. В представленной коррекционной программе авторы предлагают задания на развитие и коррекцию у детей всех высших психических функций, что обеспечивает целенаправленное и полноценное усвоение учебного материала. Программа апробирована на детях младшего школьного возраста, имеющих сочетанные нарушения когнитивной и эмоционально-личностной сфер, обучающихся в инклюзивной форме в школе № 1321 "Ковчег" города Москвы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Ахутина, Т. В.
    Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы / Т. В. Ахутина, А. А. Корнеев, Е. Ю. Матвеева // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 15-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТЫ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИКА -- ЛГК
Аннотация: Данное исследование направлено на выявление возрастной динамики различных стратегий понимания логико-грамматических конструкций (ЛГК) у детей 7 и 8 лет и ее мозговых механизмов. С этой целью использовалась компьютерная методика оценки понимания детьми ЛГК, включающая различные типы обратимых и необратимых конструкций. Кроме выполнения методики оценки понимания ЛГК все дети прошли нейропсихологическое обследование. Анализ правильности понимания пассивных конструкций позволил разделить детей на 3 группы: с преобладанием ориентации на порядок слов; с ориентацией на падежные флексии и порядок слов; дети, безошибочно понимающие пассивные грамматические конструкции. Возрастная динамика указывает на увеличение роли левого полушария в понимании обратимых грамматических конструкций у второклассников по сравнению с первоклассниками.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Лукьянова, И. Е.
    Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова // Специальное образование. - 2017. - № 2. - С. 47-58
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИВНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ЛИЦА С ОВЗ -- АКРС -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье рассматривается понятие адаптивной коррекционно-развивающей среды, формирующей управляемы поток внешней стимуляции, затрагивающей внутренние механизмы развития в процессе адаптивной абилитации, комплексной реабилитации, инклюзивной адаптации и интеграции в образовательную среду детей с ОВЗ. Адаптивная коррекционно-развивающая среда - это интегрированное образовательное пространство, в котором структурно-функциональные изменения в организме и соответствующее поведение ребенка, включая оптимизацию его социальной адаптации, обеспечиваются за счет управляемых, адаптированных к особенностям дефекта развития внешних стимулов. Установлено, что оптимизация структуры адаптивной коррекционно-развивающей среды тесно связана с периодом индивидуального развития и особенностями формирования звеньев сенсорной системы ребенка. Приобретаемые в ходе коррекционной деятельности психические новообразования и социальные навыки ребенка с различными нарушениями развития соотносятся с включенными в психическую деятельность стимулами среды.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.32
Ч-91


    Чунихина, О. Л.
    Развитие внимания в процессе обучения младших школьников с нарушениями слуха / Чунихина О. Л. // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 77-84
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВНИМАНИЕ
Аннотация: В статье раскрываются возможности совершенствования высшей психической функции внимания с помощью модификации психологических приемов, интегрированных в образовательный процесс при изучении различных предметов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.37
Т 41


    Тимофеева, А. А.
    Коррекция нарушений речи у младших школьников посредством игровых упражнений / Тимофеева А. А. // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 83-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В данной статье представлена роль игровых упражнений в коррекции нарушений речи у обучающихся на логопедическом пункте школы. Приводятся примеры игровых упражнений, которые можно включать в занятия и логопеда и учителя.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
88.48
Л 25


    Ларина, О. Д.
    Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией / О. Д. Ларина, М. Б. Иванов // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 16-27
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ БОЛЬНЫЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ШКОЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме исследования школьных навыков и высших психических функций детей с онкологическими заболеваниями. Предлагается идея интегрировать разные диагностические подходы (нейропсихологические, педагогические, логопедические) в одном диагностическом инструменте. "Тест академических достижений" предлагает принципиально новый подход к диагностике за счет ориентации на специфику детей с онкологическими заболеваниями. Предполагая уровневую организацию оценки состояния школьных навыков, тест позволяет более детально проследить динамику актуального уровня достижений и спланировать дальнейшую работу с пациентами с опорой на полученные результаты. Тест состоит из ряда оцениваемых шкал по математике, русскому языку, чтению и развитию речи. В качестве основных нейропсихологических критериев используются состояние зрительного, слухового и пространственного восприятия, объем кратковременной памяти, переключение и удержание внимания, а также функция программирования и контроля. Базовыми логопедическими критериями являются состояние фонематического слуха, объем активного и пассивного словаря, способность к грамматическому структурированию и речевому программированию и др. Также учитывается состояние мелкой моторики и синхронизация движений в системе "глаз - рука".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иванов, М. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.39
С 25


   
    Связь комплекса психических функций с формированием навыка распознавания эмоций у детей с расстройствами аутистического спектра / Меснянкина К. К., Сарелайнен А. И., Инищенко С. И., Калинин К. Б. // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 4. - С. 13-22
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ОБОБЩЕНИЕ -- АБСТРАГИРОВАНИЕ -- КАТЕГОРИАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Аннотация: Исследование посвящено выявлению связей уровня развития психических функций и их составляющих со способностью детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) распознавать эмоции и с успешностью обучения их этому навыку. С помощью нейропсихологических и психолого-педагогических методик измерялись такие психические функции как зрительное восприятие, внимание, мышление, а также оптико-пространственный анализ и синтез. В исследовании приняли участие 19 детей с РАС в возрасте от 6 до 12 лет (МЕ+9), из них 17 мальчиков и 2 девочки. Обучение состояло из 12 занятий. Результаты исследования показали, что успешность распознавания детьми с РАС эмоций по лицевой экспрессии связана с уровнем развития у них оптико-пространственного анализа и синтеза. Выявлено, что успешность обучения детей, имеющих РАС, распознаванию эмоций по лицевой экспрессии также связана с уровнем развития у них оптико-пространственного анализа и синтеза, категориального мышления и операций обобщения и абстрагирования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.3
Б 73


    Богданова, А. С.
    Комплексы упражнений на развитие межполушарного взаимодействия детей с ОВЗ / Богданова А. С. // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 13-17
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВПФ
Аннотация: В статье представлены комплексы упражнений на развитие межполушарного взаимодействия детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.32
Б 12


    Бабинова, Н. В.
    Игры с песком в работе с не говорящими детьми / Н. В. Бабинова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 10-13
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.1
К 90


    Кулганов, В. А.
    Преемственность и взаимодействие детского сада и школы как условие успешной адаптации ребенка к школьной жизни / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 10-12
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
Т 19


    Тарасова, Г. В.
    Нейропсихологические методы развития произвольного внимания у детей с ТНР / Г. В. Тарасова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 31-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Г 23


    Гаткер, М. Л.
    Профилактический подход к работе по развитию речи у детей раннего возраста / М. Л. Гаткер // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 10-11
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОММУНИКАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
88.48
К 57


    Коган, Борис Михайлович.
    Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьников / Б. М. Коган, Д. А. Жаков // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 233-245
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ
Аннотация: В статье представлено описание опыта реализации программы групповой нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с использованием техник прикладной кинезиологии, описана программа, использованные методы и техники, представлена экспериментальная проверка гипотезы об эффективности применения техник прикладной кинезиологии в коррекции ВПФ у младших школьников. Авторы описывают программу формирующего эксперимента, особенности выборки исследования, измерительные методики, программу экспериментального воздействия и приводят данные, свидетельствующие об эффективности осуществленных коррекционных воздействий на динамический праксис, реципрокную координацию, слухоречевую память, пространственные представления.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жаков, Дмитрий Андреевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 31464 433
Электронный каталог АКСБ6006338
Ретро до 2005 года1335306
Аналитика22495375
БД периодических изданий3937
БД книг на флэш-картах1185292
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС309193
БД «ПРОФЕССИЯ»6856
По видам поиска
Стандартный 42 31
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 26421 -
Число посетителей
Всего - 433
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)