Поисковый запрос: <.>K=ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Лукьянова, И. Е. Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова> // Специальное образование. - 2017. - № 2. - С. 47-58
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИВНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ЛИЦА С ОВЗ -- АКРС -- РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: В статье рассматривается понятие адаптивной коррекционно-развивающей среды, формирующей управляемы поток внешней стимуляции, затрагивающей внутренние механизмы развития в процессе адаптивной абилитации, комплексной реабилитации, инклюзивной адаптации и интеграции в образовательную среду детей с ОВЗ. Адаптивная коррекционно-развивающая среда - это интегрированное образовательное пространство, в котором структурно-функциональные изменения в организме и соответствующее поведение ребенка, включая оптимизацию его социальной адаптации, обеспечиваются за счет управляемых, адаптированных к особенностям дефекта развития внешних стимулов. Установлено, что оптимизация структуры адаптивной коррекционно-развивающей среды тесно связана с периодом индивидуального развития и особенностями формирования звеньев сенсорной системы ребенка. Приобретаемые в ходе коррекционной деятельности психические новообразования и социальные навыки ребенка с различными нарушениями развития соотносятся с включенными в психическую деятельность стимулами среды.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Трошина, М. Н. Влияние коррекционной ритмики и нейропсихологической коррекции на развитие высших психических функций у детей с ЗПР / М. Н. Трошина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 33-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МЕТОД ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ Аннотация: Психологу необходимо выявить нарушения развития и определить наиболее сохранные психические функции, подобрать наиболее действенные формы и методы коррекционной работы с детьми с ЗПР. Одним из современных направлений является коррекционная ритмика и интегрированная область нейропсихологической коррекции.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 75.09 З-81
Золотухина, А. Ю. Влияние пролонгированного восхождения на функциональное состояние организма человека / Золотухина А. Ю., Золотухина М. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2. - С. 32-33.
ББК 75.09
Кл.слова (ненормированные): ГИПОДИНАМИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА -- КАРДИОРЕСПИРАТОРНАЯ СИСТЕМА -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПРОЛОНГИРОВАННОЕ ВОСХОЖДЕНИЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Гиподинамия является фактором, который отрицательно сказывается на функциональном состоянии организма человека. Для ее профилактики достаточно ежедневных регулярных динамических нагрузок, например, подъемов и спусков по лестнице многоэтажного дома. Подобные пролонгированные занятия даже в течение месяца уже помогают расширить резервные возможности кардиореспираторной системы и улучшить показатели высшей нервной деятельности.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Золотухина, М. А. Найти похожие
|
>4.
|
Ахутина, Т. В. Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы / Т. В. Ахутина, А. А. Корнеев, Е. Ю. Матвеева> // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 15-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТЫ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИКА -- ЛГК Аннотация: Данное исследование направлено на выявление возрастной динамики различных стратегий понимания логико-грамматических конструкций (ЛГК) у детей 7 и 8 лет и ее мозговых механизмов. С этой целью использовалась компьютерная методика оценки понимания детьми ЛГК, включающая различные типы обратимых и необратимых конструкций. Кроме выполнения методики оценки понимания ЛГК все дети прошли нейропсихологическое обследование. Анализ правильности понимания пассивных конструкций позволил разделить детей на 3 группы: с преобладанием ориентации на порядок слов; с ориентацией на падежные флексии и порядок слов; дети, безошибочно понимающие пассивные грамматические конструкции. Возрастная динамика указывает на увеличение роли левого полушария в понимании обратимых грамматических конструкций у второклассников по сравнению с первоклассниками.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Киселева, В. А. Выявление предпосылок нарушений письменной речи у дошкольников с ЗПР / В.А. Киселева> // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 41-47 : табл.
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ Аннотация: Автор исследует речевые и неречевые психические функции и процессы, участвующие в становлении письменной речи у старших дошкольников с ЗПР, выделяет уровни развития данных функций, намечает направления коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.32 Б 12
Бабинова, Н. В. Игры с песком в работе с не говорящими детьми / Н. В. Бабинова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 10-13
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Назаренко, В. В. Изучение и развитие слухоречевой памяти у детей младшего возраста с дисграфией / Назаренко В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 55-60
ББК 74.37 Рубрики: Коррекционная педагогика Логопедия Кл.слова (ненормированные): ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ООП -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Данная статья посвящена особенностям развития слухоречевой памяти у детей школьного возраста с дисграфией, а также раскрыт опыт развивающей работы с младшими школьниками с использованием дидактических игр.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 П 99
Пятибратова, Н. Изучение состояния процессов внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР / Н. Пятибратова, С. Шаховская> // Дошкольное воспитание. - 2009. - №6. - С. 82-88. - Библиогр.: с.88 (8 назв.)
. - ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ИГРЫ -- ОНР
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Шаховская, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.35 К 38
Кива, Ирина Юрьевна. Инновационные средства развития высших психических функций детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Кива И. Ю.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 38-40
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ -- ИННОВАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Тетенко, Н. Н. К проблеме комплексного коррекционного обучения детей с проблемами в развитии : [нейропсихол. обследование] / Н. Н. Тетенко> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 145-146
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): общее недоразвитие речи (ОНР) -- дефектология -- дети -- нейропсихологическое обследование -- высшие психические функции
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Ж 35
Жаркова, Е. А. Комплексное психолого-педагогическое исследование детей младшего школьного возраста с дислексией / Е. А. Жаркова> // Логопед. - 2010. - № 6. - С. 18-22
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСЛЕКСИЯ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- МЕДИКОМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Б 73
Богданова, А. С. Комплексы упражнений на развитие межполушарного взаимодействия детей с ОВЗ / Богданова А. С.> // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 13-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВПФ Аннотация: В статье представлены комплексы упражнений на развитие межполушарного взаимодействия детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Ткачева, В. В. Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза (сообщ. № 2) / Ткачева В. В., Соболева А. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - №6. - С. 34-44
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ (ПЕД.) -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗПР НЕОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соболева, А. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Т 41
Тимофеева, А. А. Коррекция нарушений речи у младших школьников посредством игровых упражнений / Тимофеева А. А.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 83-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В данной статье представлена роль игровых упражнений в коррекции нарушений речи у обучающихся на логопедическом пункте школы. Приводятся примеры игровых упражнений, которые можно включать в занятия и логопеда и учителя.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 88.48 Л 84
Лукьянова, И. Е. Кортико-телесное взаимодействие высших психических функций у лиц с ограниченными возможностями здоровья / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 2. - С. 36-40
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРТИКО-ТЕЛЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА Аннотация: В статье рассматривается роль физического тела при формировании высших психических функций (ВПФ) у лиц с ОВЗ с позиции кортико-телесного взаимодействия. Отмечается дифференцированный характер восприятия биологических и социальных стимулов среды. Социальная составляющая стимулов воспринимается при наличии соответствующих специфических функций, воспринимающих не только биологические формы внешнего воздействия. Представлено психофизиологическое различение понятий "тело-плоть" и "тело-телесность". В антенальном периоде одновременно с "тело-плоть" под влиянием условий жизни матери и социальной среды формируется психосоциальная функция "тело-телесность", воспринимающая и преобразующая социальные стимулы. "Тело-плоть" воспринимает биологические стимулы, "тело-телесность" - социальные, формируя соответственно биологическую и социальную составляющую ВПФ. Кортико-телесное взаимодействие биологической и социальной составляющих ВПФ рассматриваются как онтогенетический продукт динамического взаимодействия сферы мозга, сферы "тело-плоть" и сферы "тело-телесность". Обозначен новый подход к разработке коррекционно-развивающих программ для детей с отклонениями психического развития. Приоритетным направлением обозначены коррекционно-развивающие программы, направленные на коррекцию воспроизводства телесного восприятия и действия.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Афанасьева, Е. А. Логопедическая работа по профилактике дискалькулии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Афанасьева Е. А.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 27-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- АЛАЛИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВА -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- МОТОРИКА -- МЫШЛЕНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профилактики, диагностики и коррекции дискалькулии у детей с ТНР в условиях межпредметного взаимодействия учителя и учителя-логопеда в школе V вида. Приводятся результаты исследований когнитивных и речевых предпосылок обучения математике у детей с моторной алалией.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Азова, О. И. Методы реабилитации детей с речевыми, эмоциональными и поведенческими нарушениями / Азова О. И.> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 20-30
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЭМОЦИОАНЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗПРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АЛАЛИЯ -- РИНОЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АВА-ТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- НЕМЕДИКАМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлены основные методы реабилитации детей с речевыми, эмоциональными и поведенческими нарушениями, их общая характеристика, приведены примеры использования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Т 19
Тарасова, Г. В. Нейропсихологические методы развития произвольного внимания у детей с ТНР / Г. В. Тарасова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 31-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.3 М 36
Маханек, И. Г. Нейропсихологические приемы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ / Маханек И. Г.> // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 39-46
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДВИЖЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено описание нейропсихологических приемов для детей с ОВЗ, которые можно использовать специалистам на коррекционных занятиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 П 77
Прищипова, И. В. О коррекции у школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, обусловленной недостатками усвоения графической основы орфорграфической деятельности / И. В. Прищипова> // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 10-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ КОДИРОВАНИЯ -- ЛЕКСИКОН -- ОБОБЩЕНИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Аннотация: Логопедическая работа по коррекции дизорфографии, обусловленной недостатками усвоения графической основы орфорграфической деятельности у младших школьников с ОНР, строится с учетом системно-деятельностного подхода. У детей данной категории формируется потребностно-мотивационный, структурно-функциональный и контрольно-оценочный составляющие орфографической грамотности, устраняется системное недоразвитие речи. Коррекционно-развивающее воздействие отличается динамичностью, предполагает фронтальную и индивидуальную формы учебной деятельности младших школьников с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|