Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.
74.37
Г 90


    Грудкина, Е.
    Персик, яблоко и огурец [Электронное издание] : цикл занятий для первоклассников с ОНР, посвященный работе над гласными звуками / Е. Грудкина. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 34-37.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие фонематического слуха
   Логопедическая помощь детям

   Дети младшего школьного возраста--Логопедическая помощь

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- У (ЗВУК) -- О (ЗВУК) -- И (ЗВУК)


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.37
С 14


    Садырина, О. Л.
    "Звуки и буквы А, У, И, О" : логопедическое занятие для детей 5-6 лет с ОНР / Садырина О. Л. // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 37-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- А (ЗВУК) -- А (БУКВА) -- У (ЗВУК) -- У (БУКВА) -- И (ЗВУК) -- И (БУКВА) -- О (ЗВУК) -- О (БУКВА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- БУКВЫ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
Аннотация: Представлен сценарий образовательного занятия, в ходе которого дети учат основные гласные звуки и буквы. Сказочный сюжет и игровая форма подачи способствуют прочному усвоению учебного материала. Разработанные авторами игры и упражнения будут полезны воспитателям, учителям-логопедам, дефектологам дошкольных образовательных учреждений, а также родителям детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
М 15


    Макаренко, Е. С.
    Следопыты : интерактивное логопедическое занятие на развитие фонематического слуха детей с ОВЗ / Макаренко Е. С. // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 95-99
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛЕКСИКА -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ
Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие по развитию речевых процессов у детей 6—7 лет с ОВЗ. Формат путешествия и использование интерактивных игр Мерсибо способствуют развитию мотивации, познавательной и двигательной активности детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Панферова, И. В.
    Преемственность в работе логопеда и других специалистов ДОУ / И. В. Панферова, Л. Н. Филиппова, В. И. Кулаковская // Логопед. - 2007. - № 4. - С. 37-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- коррекционно-воспитательная работа -- развитие речи -- логопедические занятия -- гласные звуки

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Филиппова, Л. Н.; Кулаковская, В. И.

Найти похожие

5.
74.37
Д 83


    Дуплинская, А.
    О речевом дыхании детей с дизартрией / А. Дуплинская // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 85-91 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАРТРИЯ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНО-ГОЛОСОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНО-ГОЛОСОВЫЕ ИГРЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СЛОГИ -- СЛОВА -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ (РЕЧЬ) -- ФРАЗЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.37
Н 23


    Налетова, Е. А.
    Развитие фонематических процессов у детей 4-7 лет с использованием авторских стихотворений / Налетова Е. А. // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 85-92
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- АВТОРСКИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- ЗАДНЕЯЗЫЧНЫЕ ЗВУКИ -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ
Аннотация: В статье рассказывается о развитии фонематического слуха и восприятия у детей 4-7 лет с использованием авторских стихотворений. Материал будет полезен в работе по профилактике и коррекции речевых нарушений (совершенствование звуковой стороны речи детей, обогащение лексики, совершенствование грамматического строя языка, развитие связной речи).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
И 13


    Ибатуллина, Р. Р.
    Изучаем гласные звуки : занятие для детей с ОНР / Ибатуллина Р. Р., Фазуллина Л. Р., Никифорова О. А. // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 38-43
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие, предназначенное для детей старшего дошкольного возраста с ОНР, проводимое в конце учебного года для закрепления изученных гласных звуков и построенное в игровой форме: дошкольники помогают сказочной героине Пеппи Длинный чулок.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Е 78


    Ерофеева, Н. П.
    Дидактическое игровое пособие "АБВГДейка" на дифференциацию гласных и согласных звуков и букв для старших дошкольников с ОНР / Ерофеева Н. П. // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 73-75
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлены дидактическое игровое пособие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи на дифференциацию гласных и согласных звуков и букв и упражнения с его использованием.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Ш 83


    Шпакович, А. С.
    Путешествие по Королевству звуков : занятие для младших школьников / Шпакович А. С. // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 90-95
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
Аннотация: В данной статье представлены упражнения, направленные на ознакомление с гласными и согласными звуками и дифференциацию твердых и мягких согласных. Приведен пример игровой ситуации, способствующей вовлечению учащихся в процессе усвоения звуков русского языка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
П 64


    Потемкина, Н. А.
    Дружные звуки : занятие на дифференциацию гласных звуков для старших дошкольников / Потемкина Н. А. // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 45-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено подгрупповое занятие на развитие фонематического восприятия у старших дошкольников, приводятся задания на формирование графомоторных навыков, артикуляцию звуков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Зарукина, Ирина Викторовна.
    Зрительно-речевые упражнения для логопедических занятий с дошкольниками и младшими школьниками / Зарукина И. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 74-88
ББК Т74.37 + Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ЗРИТЕЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Аннотация: В статье представлена подборка авторских рифмованных зрительно-речевых упражнений для логопедических занятий с дошкольниками и младшими школьниками, имеющими нарушение зрения в сочетании с нарушением речи. Применение такого коррекционного приема позволяет логопеду-дефектологу максимально эффективно использовать время занятия, реализуя коррекционно-обучающие, коррекционно-развивающие и корреционно-воспитательные задачи. Данные упражнения составлены с привязкой к определенным лексическим, феноматическим и грамматическим темам.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

12.
74.37
К 90


    Кулюкина, И. П.
    Занимательная логопедия : мастер-класс для родителей детей с нарушениями речи / Кулюкина И. П. // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 60-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ
Аннотация: В данной статье представлен мастер-класс для родителей детей с нарушениями речи, направленный на ознакомление с играми, которые применяются на фронтальных и индивидуальных занятиях с воспитанниками, включение членов семьи в педагогический процесс.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
В 43


    Виктор, Н. Н.
    В гостях у Феи звуков : логопедическое развлечение для детей 5-7 лет / Виктор Н. Н. // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 51-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВАРЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЦЕНАРИИ
Аннотация: В статье представлено логопедическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста с использованием стихотворных загадок и упражнений на развитие фонематического восприятия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.37
Р 81


    Рощина, Ж. В.
    Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [р] с детьми подготовительной к школе группы / Рощина Ж. В. // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 86-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- Р (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие на автоматизацию поставленных звуков с упражнениями, заданиями на формирование умения подбирать родственные слова.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
Б 69


    Блинова, С. В.
    Развитие фонематического слуха у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством использования зрительных символов гласных звуков / Блинова С. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 42-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье говорится об использовании зрительных символов гласных звуков по методикам Ткаченко Т. А. и Александровой Т. В., которые автор использует в работе с детьми с общим недоразвитием речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.37
Б 33


    Баширова, Ю. Г.
    Развитие речевого дыхания с использованием игровых упражнений / Баширова Ю. Г // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 46-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены разные игровые упражнения на развитие речевого дыхания с пропеванием гласных звуков, выполнением разных движений, повторением слоговых рядов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.37
Я 47


    Яковлева, Н. Н.
    Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией / Н. Н. Яковлева // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 115-124
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- СЕМАНТИКА -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- МЫШЛЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Аннотация: Статья посвящена описанию некоторых приемов работы, способствующих развитию фонематического восприятия, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза у обучающихся с нарушением письменной речи. Представлен авторский подход к дифференциации гласных и согласных звуков, их знаково-символьного обозначения, описаны этапы коррекционно-развивающей работы, которая является универсальной, поскольку может проводиться в условиях ДОО при подготовке к школе детей с ТНР и в школе для коррекции дисграфии. В статье представлены сравнительные данные о количестве обучающихся с различными видами дисграфии и аналитические данные о результатах проведенной поэтапной педагогической деятельности, предложенной автором и направленной на преодоление нарушений фонематических компонентов речи у обучающихся с нарушениями устной и письменной речи. Статистические данные, представленные в статье, могут быть использованы при организации исследовательской работы студентами, магистрантами, аспирантами в области логопедии. Подходы к коррекции фонетико-фонематических компонентов речи могут быть полезны учителям-логопедам в практической деятельности, направленной на коррекцию нарушений устной и письменной речи у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.32
К 84


    Крупа, Н. Б.
    Фонетическая ритмика для детей с нарушением слуха / Крупа Н. Б. // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 30-34
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЗВУКИ -- ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
Аннотация: В статье представлена работа с детьми с нарушением слуха средствами фонетической ритмики, приведены примеры упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Я 85


    Яструбинская, Е. А.
    Систематизированные конспекты по теме: Шумовые (неречевые звуки) и гласные звуки речи / Яструбинская Е. А. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 38-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.37
Р 41


    Репина, З. А.
    Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией / З. А. Репина // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 150-165
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РИНОЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКИ РЕЧИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГЛАСНЫЕ ФОНЕМЫ -- АРТИКУЛЯЦИЯ
Аннотация: В статье раскрывается научно обоснованная технология формирования фонематической системы гласных звуков у детей с врожденной расщелиной губы и неба. Ринолалия с самого рождения ребенка нарушает развитие и функционирование органов речи, ведет к снижению речевых кинестезий и контроля за выполнением артикуляционных движений. Дети не умеют в движениях артикуляции воспроизводить фонологические противопоставления в языке. С учетом механизмов недоразвития фонематической системы языка у детей с ринолалией коррекционное обучение предусматривает 5 взаимосвязанных разделов: формирование в движениях артикуляции фонологических противопоставлений; развитие кинетико-кинестетической основы артикуляционных движений и контроля; коррекцию фонетической системы языка; формирование фонематического, интонационного, морфологического слуха, навыков и умений звукового анализа; развитие когнитивных процессов в сфере языка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
Статистика за 26.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 62270 1023
Электронный каталог АКСБ10071865
Ретро до 2005 года3353573
Аналитика43349863
БД периодических изданий139105
БД книг на флэш-картах4000592
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1084462
БД «ПРОФЕССИЯ»209168
По видам поиска
Стандартный 103 60
Расширенный 2 2
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 33 5
Показано результатов поиска 51265 -
Число посетителей
Всего - 1023
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)