Поисковый запрос: <.>K=ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.39 А 95
Ахметшина, А. А. Звуковой калейдоскоп : групповое занятие для младших школьников с РАС / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 82-88
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В данной статье представлен конспект интегрированного логопедического занятия в группе обучающихся первого класса с расстройствами аутистического спектра (РАС). Занятие направлено на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о гласных звуках и буквах. При выполнении логопедических заданий и упражнений особое внимание уделено созданию благоприятного эмоционально-психологического климата средствами песочной терапии и здоровье развивающего комплекса "БОС-Здоровье".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Б 33
Баширова, Ю. Г. Развитие речевого дыхания с использованием игровых упражнений / Баширова Ю. Г> // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 46-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлены разные игровые упражнения на развитие речевого дыхания с пропеванием гласных звуков, выполнением разных движений, повторением слоговых рядов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Б 69
Блинова, С. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством использования зрительных символов гласных звуков / Блинова С. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 42-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье говорится об использовании зрительных символов гласных звуков по методикам Ткаченко Т. А. и Александровой Т. В., которые автор использует в работе с детьми с общим недоразвитием речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Б 81
Бондаренко, Н. А. Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски (взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре) для детей ортопедической подготовительной к школе группы. "В поисках принцессы Оладушки" / Бондаренко Н. А.> // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 29-31
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСОВАНИЕ ЧАСТЕЙ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ВЗАИМОПОМОЩЬ -- ГИМНАСТИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен конспект занятия по закреплению лексико-грамматических категорий и звуко-буквенному анализу.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 В 43
Виктор, Н. Н. В гостях у Феи звуков : логопедическое развлечение для детей 5-7 лет / Виктор Н. Н.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 51-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВАРЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: В статье представлено логопедическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста с использованием стихотворных загадок и упражнений на развитие фонематического восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Г 90
Грудкина, Е. Персик, яблоко и огурец [Электронное издание] : цикл занятий для первоклассников с ОНР, посвященный работе над гласными звуками / Е. Грудкина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 34-37.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие фонематического слуха Логопедическая помощь детям Дети младшего школьного возраста--Логопедическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- У (ЗВУК) -- О (ЗВУК) -- И (ЗВУК)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Д 83
Дуплинская, А. О речевом дыхании детей с дизартрией / А. Дуплинская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 85-91
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАРТРИЯ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНО-ГОЛОСОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНО-ГОЛОСОВЫЕ ИГРЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СЛОГИ -- СЛОВА -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ (РЕЧЬ) -- ФРАЗЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Е 78
Ерофеева, Н. П. Дидактическое игровое пособие "АБВГДейка" на дифференциацию гласных и согласных звуков и букв для старших дошкольников с ОНР / Ерофеева Н. П.> // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 73-75
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлены дидактическое игровое пособие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи на дифференциацию гласных и согласных звуков и букв и упражнения с его использованием.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Зарукина, Ирина Викторовна. Зрительно-речевые упражнения для логопедических занятий с дошкольниками и младшими школьниками / Зарукина И. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 74-88
ББК Т74.37 + Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР Аннотация: В статье представлена подборка авторских рифмованных зрительно-речевых упражнений для логопедических занятий с дошкольниками и младшими школьниками, имеющими нарушение зрения в сочетании с нарушением речи. Применение такого коррекционного приема позволяет логопеду-дефектологу максимально эффективно использовать время занятия, реализуя коррекционно-обучающие, коррекционно-развивающие и корреционно-воспитательные задачи. Данные упражнения составлены с привязкой к определенным лексическим, феноматическим и грамматическим темам.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 И 13
Ибатуллина, Р. Р. Изучаем гласные звуки : занятие для детей с ОНР / Ибатуллина Р. Р., Фазуллина Л. Р., Никифорова О. А.> // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 38-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие, предназначенное для детей старшего дошкольного возраста с ОНР, проводимое в конце учебного года для закрепления изученных гласных звуков и построенное в игровой форме: дошкольники помогают сказочной героине Пеппи Длинный чулок.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.32 К 84
Крупа, Н. Б. Фонетическая ритмика для детей с нарушением слуха / Крупа Н. Б.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 30-34
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЗВУКИ -- ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Аннотация: В статье представлена работа с детьми с нарушением слуха средствами фонетической ритмики, приведены примеры упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 К 90
Кулюкина, И. П. Занимательная логопедия : мастер-класс для родителей детей с нарушениями речи / Кулюкина И. П.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 60-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ Аннотация: В данной статье представлен мастер-класс для родителей детей с нарушениями речи, направленный на ознакомление с играми, которые применяются на фронтальных и индивидуальных занятиях с воспитанниками, включение членов семьи в педагогический процесс.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Лабузнова, Т. М. Развитие просодических компонентов речи у дошкольников с речевыми нарушениями / Т. М. Лабузнова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 50-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПРОСОДИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ -- ПРОСОДИКА -- ИНТОНАЦИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Аннотация: Автор статьи делится своими наработками в данном направлении коррекционной работы.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Л 22
Ланина, Т. Гласные звуки : Конспект занятия по обучению грамоте в подгот. группе / Т. Ланина> // Здоровье детей. - 2014. - № 2. - С. 35-38.
ББК 74.37 Рубрики: Дошкольники--Обучение грамоте Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АРТИКУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Л 22
Ланина, Т. Гласные и согласные звуки : [преодоление нарушений фонет.-фонемат. освоения речи у школьников с ОНР] / Т. Ланина> // Здоровье детей. - 2011. - № 2. - С. 29-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 М 15
Макаренко, Е. С. Следопыты : интерактивное логопедическое занятие на развитие фонематического слуха детей с ОВЗ / Макаренко Е. С.> // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 95-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛЕКСИКА -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие по развитию речевых процессов у детей 6—7 лет с ОВЗ. Формат путешествия и использование интерактивных игр Мерсибо способствуют развитию мотивации, познавательной и двигательной активности детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 М 19
Маликова, А. И. Использование массажных мячей на логопедических занятиях / Маликова А. И.> // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 21-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУК [Д] -- БУКВА Д -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- МАССАЖНЫЕ МЯЧИ -- СУ-ДЖОК -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Н 16
Нагорная, Л. Ловля гласного звука : [в однослослож. словах] / Л. Нагорная> // Детский сад со всех сторон. - 2008. - № 33. - С. 7
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ОДНОСЛОЖНЫЕ СЛОВА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Н 16
Нагорнова, О. В. Поможем Слышу : занятие с использованием модели символов для обучения грамоте детей 5-7 лет с ОНР / Нагорнова О. В.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 24-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОДЕЛИ -- СИМВОЛЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РУЧНЫЕ ПОЗЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МАНУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию мануального (ручного) сопровождения речевых звуков. Символы формируют навыки выделения главного, развивают мыслительные процессы поддерживают интерес к занятию, что особенно значимо для детей с нарушением речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Н 23
Налетова, Е. А. Развитие фонематических процессов у детей 4-7 лет с использованием авторских стихотворений / Налетова Е. А.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 85-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- АВТОРСКИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- ЗАДНЕЯЗЫЧНЫЕ ЗВУКИ -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ Аннотация: В статье рассказывается о развитии фонематического слуха и восприятия у детей 4-7 лет с использованием авторских стихотворений. Материал будет полезен в работе по профилактике и коррекции речевых нарушений (совершенствование звуковой стороны речи детей, обогащение лексики, совершенствование грамматического строя языка, развитие связной речи).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|