Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.
74.37
В 43


    Виктор, Н. Н.
    В гостях у Феи звуков : логопедическое развлечение для детей 5-7 лет / Виктор Н. Н. // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 51-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВАРЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЦЕНАРИИ
Аннотация: В статье представлено логопедическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста с использованием стихотворных загадок и упражнений на развитие фонематического восприятия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
Л 22


    Ланина, Т.
    Гласные звуки : Конспект занятия по обучению грамоте в подгот. группе / Т. Ланина // Здоровье детей. - 2014. - № 2. - С. 35-38.
ББК 74.37
Рубрики: Дошкольники--Обучение грамоте
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АРТИКУЛЯЦИЯ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
74.3
П 58


    Попова, Н. И.
    Гласные звуки в гостях у сказки : занятие по обучению грамоте детей с нарушениями ОДА / Попова Н. И. // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 27-32
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЕЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ПЕРФОКАРТЫ -- УПРАЖНЕНИЯ НА КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ И РЕЧИ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
Л 22


    Ланина, Т.
    Гласные и согласные звуки : [преодоление нарушений фонет.-фонемат. освоения речи у школьников с ОНР] / Т. Ланина // Здоровье детей. - 2011. - № 2. - С. 29-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
Е 78


    Ерофеева, Н. П.
    Дидактическое игровое пособие "АБВГДейка" на дифференциацию гласных и согласных звуков и букв для старших дошкольников с ОНР / Ерофеева Н. П. // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 73-75
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлены дидактическое игровое пособие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи на дифференциацию гласных и согласных звуков и букв и упражнения с его использованием.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
П 64


    Потемкина, Н. А.
    Дружные звуки : занятие на дифференциацию гласных звуков для старших дошкольников / Потемкина Н. А. // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 45-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено подгрупповое занятие на развитие фонематического восприятия у старших дошкольников, приводятся задания на формирование графомоторных навыков, артикуляцию звуков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
К 90


    Кулюкина, И. П.
    Занимательная логопедия : мастер-класс для родителей детей с нарушениями речи / Кулюкина И. П. // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 60-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ
Аннотация: В данной статье представлен мастер-класс для родителей детей с нарушениями речи, направленный на ознакомление с играми, которые применяются на фронтальных и индивидуальных занятиях с воспитанниками, включение членов семьи в педагогический процесс.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
С 14


    Садырина, О. Л.
    "Звуки и буквы А, У, И, О" : логопедическое занятие для детей 5-6 лет с ОНР / Садырина О. Л. // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 37-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- А (ЗВУК) -- А (БУКВА) -- У (ЗВУК) -- У (БУКВА) -- И (ЗВУК) -- И (БУКВА) -- О (ЗВУК) -- О (БУКВА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- БУКВЫ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
Аннотация: Представлен сценарий образовательного занятия, в ходе которого дети учат основные гласные звуки и буквы. Сказочный сюжет и игровая форма подачи способствуют прочному усвоению учебного материала. Разработанные авторами игры и упражнения будут полезны воспитателям, учителям-логопедам, дефектологам дошкольных образовательных учреждений, а также родителям детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.39
А 95


    Ахметшина, А. А.
    Звуковой калейдоскоп : групповое занятие для младших школьников с РАС / Ахметшина А. А. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 82-88
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В данной статье представлен конспект интегрированного логопедического занятия в группе обучающихся первого класса с расстройствами аутистического спектра (РАС). Занятие направлено на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о гласных звуках и буквах. При выполнении логопедических заданий и упражнений особое внимание уделено созданию благоприятного эмоционально-психологического климата средствами песочной терапии и здоровье развивающего комплекса "БОС-Здоровье".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Зарукина, Ирина Викторовна.
    Зрительно-речевые упражнения для логопедических занятий с дошкольниками и младшими школьниками / Зарукина И. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 74-88
ББК Т74.37 + Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ЗРИТЕЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Аннотация: В статье представлена подборка авторских рифмованных зрительно-речевых упражнений для логопедических занятий с дошкольниками и младшими школьниками, имеющими нарушение зрения в сочетании с нарушением речи. Применение такого коррекционного приема позволяет логопеду-дефектологу максимально эффективно использовать время занятия, реализуя коррекционно-обучающие, коррекционно-развивающие и корреционно-воспитательные задачи. Данные упражнения составлены с привязкой к определенным лексическим, феноматическим и грамматическим темам.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

11.
74.37
И 13


    Ибатуллина, Р. Р.
    Изучаем гласные звуки : занятие для детей с ОНР / Ибатуллина Р. Р., Фазуллина Л. Р., Никифорова О. А. // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 38-43
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие, предназначенное для детей старшего дошкольного возраста с ОНР, проводимое в конце учебного года для закрепления изученных гласных звуков и построенное в игровой форме: дошкольники помогают сказочной героине Пеппи Длинный чулок.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
Р 81


    Рощина, Ж. В.
    Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [р] с детьми подготовительной к школе группы / Рощина Ж. В. // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 86-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- Р (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие на автоматизацию поставленных звуков с упражнениями, заданиями на формирование умения подбирать родственные слова.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
М 19


    Маликова, А. И.
    Использование массажных мячей на логопедических занятиях / Маликова А. И. // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 21-25
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУК [Д] -- БУКВА Д -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- МАССАЖНЫЕ МЯЧИ -- СУ-ДЖОК -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.3
Б 81


    Бондаренко, Н. А.
    Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски (взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре) для детей ортопедической подготовительной к школе группы. "В поисках принцессы Оладушки" / Бондаренко Н. А. // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 29-31
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСОВАНИЕ ЧАСТЕЙ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ВЗАИМОПОМОЩЬ -- ГИМНАСТИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлен конспект занятия по закреплению лексико-грамматических категорий и звуко-буквенному анализу.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.37
Н 16


    Нагорная, Л.
    Ловля гласного звука : [в однослослож. словах] / Л. Нагорная // Детский сад со всех сторон. - 2008. - № 33. - С. 7
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ОДНОСЛОЖНЫЕ СЛОВА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
Ш 26


    Шарова, Т. Ф.
    Логопедическая игра: "Гласные буквы и звуки" : [для учащихся школы VIII вида] / Шарова Т. Ф. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 94-96
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛОГОЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.37
Р 41


    Репина, З. А.
    Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией / З. А. Репина // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 150-165
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РИНОЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКИ РЕЧИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГЛАСНЫЕ ФОНЕМЫ -- АРТИКУЛЯЦИЯ
Аннотация: В статье раскрывается научно обоснованная технология формирования фонематической системы гласных звуков у детей с врожденной расщелиной губы и неба. Ринолалия с самого рождения ребенка нарушает развитие и функционирование органов речи, ведет к снижению речевых кинестезий и контроля за выполнением артикуляционных движений. Дети не умеют в движениях артикуляции воспроизводить фонологические противопоставления в языке. С учетом механизмов недоразвития фонематической системы языка у детей с ринолалией коррекционное обучение предусматривает 5 взаимосвязанных разделов: формирование в движениях артикуляции фонологических противопоставлений; развитие кинетико-кинестетической основы артикуляционных движений и контроля; коррекцию фонетической системы языка; формирование фонематического, интонационного, морфологического слуха, навыков и умений звукового анализа; развитие когнитивных процессов в сфере языка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
Р 41


    Репина, З. А.
    Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией / З. А. Репина // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 81-94
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНТОНАЦИОННЫЙ СЛУХ -- ВРОЖДЕННАЯ РАСЩЕЛИНА ГУБЫ И НЕБА -- РИНОЛАЛИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕФЕКТЫ -- РЕЧЕВЫЕ КИНЕСТЕЗИИ -- ЗВУКИ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПАЛЬЦЕВЫЙ МАССАЖ -- СТИМУЛЯЦИЯ МЫШЦ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТИ
Аннотация: В статье раскрывается научно обоснованная технология формирования фонематической системы гласных у детей с врожденной расщелиной губы и неба. Ринолалия с самого рождения ребенка нарушает развитие и функционирование органов речи, ведет к снижению речевых кинестезий и контроля за выполнением артикуляционных движений. Дети не умеют в движениях артикуляции воспроизводить физиологические противопоставления в языке. При произношении гласных у них наблюдается тенденция сближения артикуляционных укладов по признаку высоты, ряда и огубленности, при произнесении согласных - по способу и месту образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Т 92


    Тучинская, Л. Н.
    Логопедические приёмы работы над голосом / Л. Н. Тучинская // Логопед. - 2012. - № 5. - С. 94-100
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия--Методика коррекционной работы
Кл.слова (ненормированные):
школьники с ОНР -- гласные звуки -- правильное дыхание -- работа над голосом -- работа над дыханием -- методика коррекционной работы -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

20.
74.37
Щ 76


    Щигельская, И. Б.
    Начальный этап формирования произношения звуков у детей с моторной алалией / Щигельская И. Б. // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 37-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ т ДЕТИ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДИСПРАКСИЯ -- ПОСТАНОВКА ЗВУКОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
Статистика за 26.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 62282 1023
Электронный каталог АКСБ10072865
Ретро до 2005 года3353573
Аналитика43358863
БД периодических изданий139105
БД книг на флэш-картах4001592
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1085462
БД «ПРОФЕССИЯ»209168
По видам поиска
Стандартный 103 60
Расширенный 2 2
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 33 5
Показано результатов поиска 51275 -
Число посетителей
Всего - 1023
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)