Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.
74.37
С 51


    Смольянинова, Е. М.
    Экспериментально-исследовательская деятельность в логопедической работе : для детей старшей группы с ТНР / Смольянинова Е. М., Чивилина Л. А.\ // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 12-17
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье показана научно-исследовательская деятельность в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Досуговая форма работы позволяет создать необходимую обстановку для проведения опытов и получения знаний, поскольку это развлечение, создающее положительный эмоциональный настрой в детском коллективе. Помимо этого, представлен план-схема для составления детьми рассказа из личного опыта.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чивилина, Л. А.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Д 87


    Дыдылева, О. С.
    Школа чародейства и волшебства : занятие по математике для детей 5-6 лет с ОНР / Дыдылева О. С. // Логопед. - 2017. - № 10. - С. 59-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ -- СКАЗКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлено занятие по математике для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи, направленное на формирование элементарных математических представлений и развитие грамматического строя речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
Ч-44


    Чепикова, Н. В.
    Чаепитие у веселой Мухи : логопедическое мероприятие на формирование грамматической стороны речи / Чепикова Н. В. // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 48-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- СЦЕНАРИИ
Аннотация: В статье представлено логопедическое мероприятие для детей 5-6 лет с речевыми нарушениями. Речевой материал, используемый в ходе мероприятия, способствует развитию слухового внимания, фонетического слуха и восприятия, закреплению звуков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
З-38


    Захаренкова, В. В.
    Формирование речи заикающегося ребенка на материале игровых упражнений, развивающих грамматический строй речи / Захаренкова В. В. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 48-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ЗАИКАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.39
С 89


    Сульженко, О. Ю.
    Формирование речевой коммуникации у детей с аутизмом : Из опыта работы учителя-логопеда : Перспектив. планирование коррекц. логопед. работы со школьниками с синдромом ДА / О. Ю. Сульженко // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 57-61
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- СИНДРО М ДА -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.39
А 65


    Андреева, С. В.
    Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школе / С. В. Андреева // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 6-27
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Исследуются поведенческие и адаптивные особенности обучающихся с РАС и ЗПР, анализируется специфика их речевого, интеллектуального, сенсорного развития. Описана практическая работа по реализации логопедической программы с безречевыми младшими школьниками, имеющими РАС и ЗПР, обучающимися в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с РАС. Констатируются особенности произносительной, просодической стороны речи у безречевых обучающихся с РАС и ЗПР. Пошагово представлены базовые этапы формирования произвольной речи у обучающихся данной группы. Приводятся апробированные в процессе многолетней логопедической практики модификационные приемы работы по формированию фразовой речи. Даются рекомендации по формированию грамматических правил родного языка. Поэтапно представлены направления логопедической работы по становлению связной речи, обучению младших школьников элементам творческого рассказывания. Делаются выводы о возможности формирования речи после сенситивного периода ее развития, важной роли родителей и всех педагогов специализированной школе генерализации речевых навыков у безречевых обучающихся с РАС и ЗПР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
Д 93


    Дьячкова, Л. С.
    Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с ОНР средствами ИКТ / Л. С. Дьячкова // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 39-43
ББК 74.37
Рубрики: с. Кинель-Черкассы Самарской обл.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ -- РАБОТА НАД ПАДЕЖНЫМИ ОКОНЧАНИЯМИ -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Баронова, В. В.
    Формирование падежных конструкций у дошкольников с ТНР посредством пиктограмм / Баронова В. В. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 111-118
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ПИКТОГРАММЫ -- ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Учителя-логопеды часто сталкиваются с трудностями формирования у детей с ТНР (ОНР) падежных и предложно-педежных конструкций. однако использование пиктограмм значительно облегчает эту работу. В статье представлен опыт практической работы в этом направлении.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.102
У 18


    Уварова, Т.
    Формирование навыков образования прилагательных от существительных с использованием наглядно-игровых средств / Т. Уварова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 50-53. - Библиогр.: с.53 (8 назв.) . -
ББК 74.102 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- НАГЛЯДНО-ИГРОВЫЕ СРЕДСТВА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.37
Б 95


    Быкова, О. А.
    Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР в процессе экологического воспитания / О. А. Быкова, Н. Л. Бочкова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 8. - С. 46-51
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бочкова, Н. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Рудакова, Н. П.
    Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / Рудакова Н. П. // Логопед в детском саду. - 2007. - № 7. - С. 14-23 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.37
Т 33


    Тенкачёва, Т. Р.
    Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов / Т. Р. Тенкачёва // Специальное образование. - 2014. - № 4. - С. 64-71
ББК 74.37 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- СИТУАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов при организации работы по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Микфельд, Я. О.
    Формирование грамматического строя речи у детей с нарушениями интеллектуального развития / Я. О. Микфельд, А. В. Жукова // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 4. - С.58-62
ББК 74.37 + 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- умственная отсталость -- речевые нарушения -- логопедическая работа -- коррекционные программы -- логопедические занятия -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Жукова, А. В.

Найти похожие

14.


    Федосеева, Н. Н.
    Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста на логопедических занятиях / Н. Н. Федосеева // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 9. - С. 38-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГСР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОШИБКИ ГСР -- ФОРМИРОВАНИЕ ГСР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ
Аннотация: Статья дает понятие о грамматическом строе речи дошкольника, причинах ошибок ГСР у дошкольников, описывает особенности работы по формированию ГСР.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.
Т74.34
С 59


    Соколянский, И. А.
    Усвоение слепоглухонемым ребенком грамматического строя словесной речи / И. А. Соколянский // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 57-60
ББК Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛОВЕСНАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
Т 78


    Трунова, И. В.
    У нас в гостях домовенок Кузя : занятие по развитию лексико-грамматического строя речи / Трунова И. В. // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 54-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СИМВОЛЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности по развитию лексико-грамматических категорий на тему "Продукты питания".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.102
А 13


    Абдуллаева, Н. А.
    Сценарий активизирующего общения для детей дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" / Н. А. Абдуллаева, Н. Г. Антипова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 22-24
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИЙ -- АКТИВИЗИРУЮЩЕЕ ОБЩЕНИЕ -- ИГРОВАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИТУАЦИЯ -- ИОС -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Антипова, Н. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.37
С 77


    Старикова, О. Н.
    "Сухие" бассейны - многофункциональное средство развития речи / Старикова О. Н. // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 60-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СУХОЙ БАССЕЙН -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛЕКСИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: В статье представлен комплексный подход к развитию всех компонентов речи у дошкольников с использованием "сухих" бассейнов, приведены примеры игр на развитие связной речи, автоматизацию звуков, фонематического восприятия, слоговой структуры слова и др.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Б 87


    Бражник, А. В.
    Страна игрушек : занятие по развитию речи у детей 4-6 лет / Бражник А. В. // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 15-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СУ-ДЖОК МАССАЖ
Аннотация: В статье представлен сценарий занятия для детей 4-6 лет с использованием инновационных технологий, направленного на отработку грамматического строя речи, расширение словарного запаса.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Рябова, Т. Ю.
    Страна Знаний : мероприятие для детей с ЗПР / Рябова Т. Ю., Никифорова О. А. // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 43-50
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (ТЕМА) -- СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Аннотация: В статье представлено мероприятие, предназначенное для детей подготовительной к школе группы с ЗПР, проводимые в конце учебного года для закрепления временных представлений о месяцах. На занятии дети также закрепляют умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10 и навыки звукового и слогового анализа слов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 55308 498
Электронный каталог АКСБ7440445
Ретро до 2005 года1482365
Аналитика43752446
БД периодических изданий13352
БД книг на флэш-картах1835383
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС498248
БД «ПРОФЕССИЯ»14474
По видам поиска
Стандартный 46 39
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 41818 -
Число посетителей
Всего - 498
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)