Баронова, В. В.
    Формирование падежных конструкций у дошкольников с ТНР посредством пиктограмм / Баронова В. В. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 111-118
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ПИКТОГРАММЫ -- ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Учителя-логопеды часто сталкиваются с трудностями формирования у детей с ТНР (ОНР) падежных и предложно-педежных конструкций. однако использование пиктограмм значительно облегчает эту работу. В статье представлен опыт практической работы в этом направлении.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)