Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГРУППОВЫЕ<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.
74.39
Л 33


    Лебединская, Г. В.
    Сенсомоторное развитие и коррекция у детей 4-7 лет с ТМНР / Лебединская Г. В. // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 14-18
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СЕНСОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОКАЗАТЕЛИ
Аннотация: В статье дано описание коррекции сенсомоторного развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.04
Л 33


    Ле-ван, Татьяна.
    Технология эффективного наставничества / Т. Ле-ван, А. Якшина // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 5-6
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- НАСТАВНИКИ -- НАСТАВНИЧЕСТВО -- МЕТОДЫ -- ВСТРЕЧИ -- ГРУППОВЫЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ -- ДИСКУССИИ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РЕФЛЕКСИЯ
Аннотация: Наставничество, как метод профессионального становления начинающего педагога, остается одной из главных тем 2023 года, объявленного в Российской Федерации Годом педагога и наставника. Новую модель наставничества разрабатывает команда исследователей лаборатории развития ребенка МГПУ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Якшина, Анна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.35
М 17


    Максимова, С. Ю.
    Конспект группового физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста с синдромом Дауна / С. Ю. Максимова // Синдром Дауна. XXI век. - 2022. - № 1. - С. 36-39
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Аннотация: Статья-конспект демонстрирует, как провести групповое занятие для детей раннего возраста с синдромом Дауна, решая при этом не только двигательные, но и коммуникативные задачи. Дополнительное педагогическое сопровождение, а также сочетание речевых и альтернативных методов общения позволяют сформировать у ребенка навыки адекватного социального поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.3
Р 46


   
    Речь и движение: слагаемые успеха развития особого ребенка / Базаров Алексей Викторович, Аваков Александр Робертович, Базарова Нонна Николаевна, Смолий Елена Сергеевна ; [беседовала] С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 6-17
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РЕЧЬ -- ДВИЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
Аннотация: Беседа с уникальными специалистами, которые с большим вниманием и уважением относятся к каждому ребенку с ограниченными возможностями. Они работают и с их движениями, и с их речью. Также они сотрудничают с родителями и с другими педагогами. В беседе ими отмечено, что соблюдение режима дня, последовательность определенных действий синхронизируют процессы возбуждения и торможения, развивают умение вовремя начать и закончить деятельность. Это является базой для будущего планирования речевого высказывания. Во время интервью каждый из специалистов рассказал о своем практическом опыте, привел примеры упражнений и дал рекомендации, которые помогут в работе с особенными детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.3
К 75


    Кочина, К. А.
    Дед Мороз : групповое занятие по Лего-конструированию с учениками начальной школы с ТМНР / Кочина К. А. // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 82-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕД МОРОЗ (ТЕМА)
Аннотация: В статье представлено занятие по конструированию из конструктора LEGO на групповом занятии с детьми с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.100.55
М 21


    Мальцева, Т. Ю.
    Особенности организации центра физической активности в групповом помещении / Т. Ю. Мальцева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 28-31
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ УГОЛКИ -- ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.


    Литвяк, С. В.
    Создаем сказку. Метод проектов в практике педагога-психолога на групповых развивающих занятиях в детском саду / С. В. Литвяк // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 1. - С. 52-54
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ТЕНЕВОЙ ТЕАТР -- РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКИ -- МЕТОД ПРОЕКТОВ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.37
Е 30


    Егорова, Н. Е.
    Групповые занятия по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ / Егорова Н. Е., Молчашкина Е. М. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 56-61
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ПЕРЕСКАЗ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- МЕБЕЛЬ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлены логопедические занятия по разным темам для детей с ОВЗ 5-6 лет. На занятиях используется наглядный материал (опорные картинки) для пересказа рассказов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.35
Д 99


    Дятлова, Е. В.
    Инновационные методы обучения на уроках в начальной школе / Дятлова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 38-43.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- УРОКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Аннотация: Данная статья посвящена особенностям инновационных методов на современных уроках в условиях реализации требований ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), систематизации знаний и формированию мотивационной готовности учителя к совершенствованию повышения эффективности современного урока.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.
74.39
Г 90


   
    Групповые занятия прыжками на батуте: практическая осуществимость, реализация и результаты / С. А. Шон, К. Эйнк, А. Валдез [и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 2. - С. 71-86
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- ОБРАБОТКА СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ГРУППОВАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРЫЖКИ НА БАТУТЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье описаны два исследования, разработанные для изучения результатов и практической применимости групповых занятий прыжкам на батуте детей с аутизмом и/или нарушением обработки сенсорной информации. Для изучения применимости и достоверности результатов было проведено предварительное экспериментальное исследование А-В со сравнением результатов одного участника, а затем - исследование одной из семи групп с оценкой результатов до и после вмешательства. В каждой группе было проведено от восьми до десяти 50-минутных занятий прыжками на батуте. Параметры двигательных функций замеряли один раз в неделю, кроме того, показатели двигательной функции оценивали до и после курса терапии. Данные измерений из исследования 1 служили информационной базой для исследования 2. В исследовании 2 дополнительно использовали результаты оценивания родителями показателей социального функционирования ребёнка до и после курса занятий. Все процедуры были практически осуществимыми, и были определены чувствительные критерии для оценки результата. В исследовании 1 результаты тестов (например, прыжок в длину; ходьба по линии, приставляя пятку к носку; "Бусины в коробке"; "Бусины на стержне" и сила рук) не всегда демонстрировали изменения. Такие тесты как прыжок в длину и удержания равновесия, стоя на одной ноге, были предложены для использования в будущем. В исследовании 2 были отмечены значительные улучшения результатов по тесту прыжок в длину. Были отмечены значимые изменения социальной компетентности и вовлеченности, измеряемых по Шкале улучшения социальных навыков и трехмерной Шкале эффективности обработки сенсорной информации. В опроснике "Визуальная аналоговая шкала", заполненном родителями, также фиксировались изменения как двигательных функций, так и социальных навыков. Это исследование продемонстрировало практическую применимость программы занятий прыжками на батуте для детей с аутизмом и/или нарушениями обработки сенсорной информации. Было отмечено усиление двигательной активности, а также улучшение психосоциального функционирования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
60.993.5-35
Г 70


    Горохова, Н. П.
    Особенности организации тренировочных занятий по фехтованию со спортсменами с проблемами опорно-двигательного аппарата / Горохова Н. П., Дубкова Е. С. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - С. 41-43.
ББК 60.993.5-35

Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ФЕХТОВАНИЕ НА КОЛЯСКАХ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- СПОРТИВНО-МЕДИЦИНСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены особенности организации группового урока по фехтованию лиц с ПОДА с целью обмена опытом с тренерами, желающими организовать работу со спортсменами-инвалидами, помощи людям с инвалидностью в социальной адаптации и реабилитации, расширения географии паралимпийского фехтования в России.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Дубкова, Е. С.

Найти похожие

12.


    Гришко, Д. Р.
    Родительский клуб : помощь семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ / Гришко Д. Р. // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 75-78
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ
Аннотация: В статье приведены этапы психологической помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Представлен интегративный подход в работе педагога-психолога с семьей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
88.48
К 50


    Клочко, Н. А.
    Факторы, определяющие работу клинического психолога в стационаре неотложной помощи с подростками, имеющими тяжелые сочетанные травмы / Н. А. Клочко, Ю. Г. Сиднева, С. А. Валиуллина // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 4. - С. 61-65
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ -- СТАЦИОНАР НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ -- ТЯЖЕЛЫЕ СОЧЕТАННЫЕ ТРАВМЫ -- ХОЛИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГРУППОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье выделены и описаны группы факторов, такие как "специфичные факторы", "организационные факторы" и "факторы взаимодействия", которые имеют разную степень влияния на психоэмоциональное состояние пациента. Группа "специфичных факторов" связана с особенностями физического состояния, обусловленного травмой. "Организационные факторы" имеют отношение к условиям организации и функционирования стационара. Обе группы факторов рассматриваются как неизменные и определяют выбор техник, методик и алгоритм ведения занятий, а также обуславливают тип диагностики и фокус психокоррекционной работы с определенной категорией больных. "Факторы взаимодействия" связаны с особенностями взаимоотношений медицинского персонала с пациентами и являются "факторами риска" в возникновении эмоционального напряжения и негативных переживаний у детей, и рассматриваются как неустойчивые, требующие изменения или нейтрализации. Описан случай в практической работе, иллюстрирующий влияние одного из "факторов риска" на эмоциональное состояние пациента.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сиднева, Ю. Г.; Валиуллина, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.39
А 95


    Ахметшина, А. А.
    Звуковой калейдоскоп : групповое занятие для младших школьников с РАС / Ахметшина А. А. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 82-88
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В данной статье представлен конспект интегрированного логопедического занятия в группе обучающихся первого класса с расстройствами аутистического спектра (РАС). Занятие направлено на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о гласных звуках и буквах. При выполнении логопедических заданий и упражнений особое внимание уделено созданию благоприятного эмоционально-психологического климата средствами песочной терапии и здоровье развивающего комплекса "БОС-Здоровье".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.


    Суворова, Л. В.
    Учимся правильно считать : групповое занятие по математике для младших школьников с нарушением интеллекта / Суворова Л. В. // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 95-98
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Аннотация: В статье представлено занятие с использованием дидактических игр для младших школьников с нарушением интеллекта. Оно направлено на закрепление цвета, формы геометрических фигур, прямого и обратного счета.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
К 59


    Козырева, О. А.
    Существующие подходы к коммуникативному развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Козырева О. А. // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 23-27
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ГРУППОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлены содержание и методы развития коммуникативной компетенции дошкольников с ОНР 3 уровня.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.39
Б 73


    Богакина, Н. Н.
    Групповые занятия в темной сенсорной комнате как начальный этап психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов с РАС / Богакина Н. Н. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 77-81
ББК 74.39
Рубрики: Дети с аутизмом--Психолого-педагогическая помощь
   Сенсорная комната

   Дети с аутизмом--Сенсорное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- АУТИЗМ
Аннотация: В статье освещена роль темной сенсорной комнаты в комплексной реабилитации детей-инвалидов с РАС. Представлены названия интерактивного оборудования и его функциональные особенности. Даны рекомендации по организации групповых занятий с детьми, имеющими РАС, выделены основные направления развивающей работы с учетом их возможностей.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.
74.35
С 30


    Семенова, Л. Э.
    Использование технологий вальдорфской педагогики в работе с детьми с задержкой психического развития / Семенова Л. Э. // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 3-9
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РИТМ -- ГРУППОВЫЕ РИТМИЧНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ЗПР игровых технологий из практики вальдорфской педагогики. Показана специфика и развивающий потенциал таких технологий на примере групповых ритмичных игр, обсуждаются возможности их применения для оказания комплексной психолого-педагогической помощи дошкольникам с ЗПР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.37
В 19


    Василенко, Н. Е.
    Консультативная служба ранней помощи: стимуляция речи детей с ЗРР / Василенко Н. Е. // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 83-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" (ПРОГРАММА) -- ГРУППОВЫЕ ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ -- ГИС -- СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧИ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ СЛУЖБЫ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Кузьмина, Е. С.
    Коррекция недостатков внимания у детей младшего школьного возраста с ЗПР / Кузьмина Е. С. // Логопед. - 2015. - № 9. - С. 95-99
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 55582 472
Электронный каталог АКСБ10725387
Ретро до 2005 года2560315
Аналитика39158403
БД периодических изданий9772
БД книг на флэш-картах2199309
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС681266
БД «ПРОФЕССИЯ»142101
По видам поиска
Стандартный 62 46
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 31 20
Показано результатов поиска 42402 -
Число посетителей
Всего - 472
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)