Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГРУППОВЫЕ<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.
74.32
А 18


    Авдеева, Т. Ф.
    Использование групповых форм работы в овладении глухими старшеклассниками связной речью : (Из опыта работы) / Т. Ф. Авдеева // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 25-31
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
А 22


   
    Автоматизация звуков на занятиях по развитию речи : Подгот. к шк. группа / Л. Ж. Жанчикова и др. // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 15-24
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- Щ (ЗВУК) -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- Р (ЗВУК) -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- С' (ЗВУК) -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.262.21
А 61


    Амелина, М. В.
    Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала / М. В. Амелина // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 57-59 : рис.
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Антонова, О. А.
    Занятие-сказка как вид логопедической работы с детьми / О. А. Антонова // Логопед. - 2009. - № 8. - С. 84-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дошкольники -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- занятие-сказка -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

5.
74.39
А 95


    Ахметшина, А. А.
    Звуковой калейдоскоп : групповое занятие для младших школьников с РАС / Ахметшина А. А. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 82-88
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В данной статье представлен конспект интегрированного логопедического занятия в группе обучающихся первого класса с расстройствами аутистического спектра (РАС). Занятие направлено на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о гласных звуках и буквах. При выполнении логопедических заданий и упражнений особое внимание уделено созданию благоприятного эмоционально-психологического климата средствами песочной терапии и здоровье развивающего комплекса "БОС-Здоровье".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Белявский, Б. В.
    Исследование социального взаимодействия обучающихся с нарушением интеллекта в процессе их трудовой деятельности / Б. В. Белявский // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 5-14
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БРИГАДА -- КОЛЛЕКТИВНО-ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА -- УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ ГРУППА -- ВЗАИМНОСТЬ ВЫБОРА -- ГРУППОВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ МОТИВОВ
Аннотация: Цель исследования - экспериментальная проверка эффективности педагогической технологии, направленной на обучение социальному взаимодействию детей с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.39
Б 73


    Богакина, Н. Н.
    Групповые занятия в темной сенсорной комнате как начальный этап психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов с РАС / Богакина Н. Н. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 77-81
ББК 74.39
Рубрики: Дети с аутизмом--Психолого-педагогическая помощь
   Сенсорная комната

   Дети с аутизмом--Сенсорное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- АУТИЗМ
Аннотация: В статье освещена роль темной сенсорной комнаты в комплексной реабилитации детей-инвалидов с РАС. Представлены названия интерактивного оборудования и его функциональные особенности. Даны рекомендации по организации групповых занятий с детьми, имеющими РАС, выделены основные направления развивающей работы с учетом их возможностей.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.
74.37
В 19


    Василенко, Н. Е.
    Консультативная служба ранней помощи: стимуляция речи детей с ЗРР / Василенко Н. Е. // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 83-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" (ПРОГРАММА) -- ГРУППОВЫЕ ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ -- ГИС -- СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧИ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ СЛУЖБЫ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
В 19


    Васильева, Е. В.
    Конспект конкурсного игрового занятия в средней группе для детей с общим недоразвитием речи и использованием образовательной кинесиологии по теме: "Тело человека и животного" : ("Путешествие в страну Путляндию") / Васильева Е. В. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 38-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КИНЕСИОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.37
В 19


    Васильева, Е. В.
    Конспект конкурсного группового занятия в средней группе для детей с ОНР и использованием образовательной кинесиологии по теме "Тело человека и животного" ("Путешествие в страну Путляндию") / Е. В. Васильева // Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 38-41.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи--Методические пособия
   Дошкольники--Ознакомление с телом человека--Методические пособия

   Дошкольники--Ознакомление с телом животных--Методические пособия

Кл.слова (ненормированные):
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КИНЕСИОЛОГИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- АНАТОМИЯ (ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

11.
74.37
В 38


    Веселова, Н. А.
    Занятие с логическими блоками Дьенеша [в логопедической группе ДОУ] / Веселова Н. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 8. - С. 50-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.3
В 49


    Виноградова, Ж. Е.
    Размышления о музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения в развитии / Виноградова Ж. Е. // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 63-70
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТАНЦЕВАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ-ТАНЦЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.39
В 58


    Власова, Л. И.
    Коммуникативные игры на занятиях по подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра / Л. И. Власова // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 42-46
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Проблемы с коммуникацией присущи всем детям с аутизмом независимо от состояния интеллекта и развития речи: им трудно войти в контакт с другими людьми, они не понимают, когда и как необходимо использовать коммуникацию. Одной из задач занятий по подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра является развитие коммуникативных потребностей и способностей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.102
В 68


    Волошина, О. А.
    Групповые экспериментальные лаборатории и организация работы в них / О. А. Волоошина, Н. М. Забегайлова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 28-30
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Забегайлова, Н. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.102
В 71


    Вольнова, Д.
    Ду ю спик? [Электронное издание] : [изучение иностр. яз. в дет. саду] / Д. Вольнова. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 1. - С. 11
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВОЙ МЕТОД -- МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ (ПЕД.) -- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД (ПЕД.)


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
Шифр: В3/2011/10
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2011г. N 10
Содержание:
Вольвах О. И. Развитие познавательных способностей дошкольников в проектной деятельности на современном этапе / Вольвах О. И. - С.6-9
Белых С. С. Комплексная образовательная национально-региональная программа "Парма" в Республике Коми / Белых С. С., Потолицына Н. Б., Хаварова Т. В. - С.10-12
Богданова Т. Л. Здоровые и счастливые дети детского сада "Аленка" / Богданова Т. Л. - С.13-15
Попов А. А. Спортивное ориентирование в детском саду / Попов А. А. - С.15-18
Смышляева В. Г. Клуб любителей чтения "Читайка" / Смышляева В. Г., Терновская Г. И. - С.19-24
Удоратина М. А. Музей "Коми- изба" в детском саду / Удоратина М. А. - С.24-29
Каменских Т. Г. Фестиваль детского творчества "Счастливое детство" / Каменских Т. Г. - С.30-35
Кличук А. П. В нашей группе новоселье : Праздник для детей 4-5 лет / Кличук А. П. - С.36-39
Зотова Л. Л. Музыкальные занятия с использованием артикуляционной и пальчиковой гимнастики / Зотова Л. Л. - С.40-48
Яковлева Н. В. "Изображалочки", или Игры с предметами на занятиях изобразительной деятельностью / Яковлева Н. В. - С.48-52
Панкратова И. В. Осень в лесу : Интегрир. занятие во 2-й мл. группе / Панкратова И. В., Симанькова С. В. - С.52-54
Моторина М. А. Напольные игры - это здорово! / Моторина М. А. - С.55-56
Белоус Е. М. Организация форм партнерской исследовательской деятельности в игре : [опыт Центра психол.-пед. реабилитации и коркции г. Усинска] / Белоус Е. М. - С.57-59
Вольвах О. И. Литературные проекты ДОУ / Вольвах О. И., Н. С. Смирнова. - С.60-63
Туркина В. И. Развитие мелкой моторики рук для подготовки детей к школе [в ДОУ комбинированного вида] / Туркина В. И. - С.64-67
Костина Е. М. Участие младшего воспитателя в организации образовательного процесса ДОУ : Консультация с элементами тренинга для педагогов и мл. воспитателей / Костина Е. М., Цепунова Т. М. - С.68-71
Мосова Л. В. Групповые "сенсорные" праздники / Мосова Л. В., Лазутина И. В. - С.72-74
Болгова Т. И. Детский праздник - эффективная форма педагогического воздействия на дошкольников / Болгова Т. И. - С.75-81
Шидловская А. С. Развитие творческих навыков в песенной деятельности старших дошкольников / Шидловская А. С. - С.83-99
Волков Б. С. Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение ребенка в его развитии / Волков Б. С., Волкова Н. В. - С.100-106
Мартынова Л. Н. Формирование у детей эстетического отношения к миру посредством праздников / Мартынова Л. Н. - С.108-111
Титкова И. В. Развиваем мысль и слово / Титкова И. В. , Бочкун Г. А. - С.112-115
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.


    Гаврицкова, М. В.
    Профилактическая работа педагога-психолога в рамках здоровьесберегающей деятельности общеобразовательной школы / М. В. Гаврицкова // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 2. - С. 102-105
ББК 88.8 + 51.286

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КАБИНЕТ РЕЛАКСАЦИИ -- КОМПЛЕКС ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РАЗГРУЗКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ
Аннотация: Представлены две осуществляемые в общеобразовательной школе профилактические программы, направленные на сохранение психологического здоровья школьников. Программы затрагивают формирование личностных качеств, составляющих психологическое здоровье. Описывается опыт апробации новой программы "Занятия в комнате релаксации" - как одной из технологий укрепления психологического здоровья школьников. Приводятся результаты пятилетней работы по программе групповых занятий с младшими подростками "Мы - это много Я", обосновывается ее эффективность.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.102
Г 17


    Галянт, И.
    Организация художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста / И. Галянт // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 97-100
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- ГРУППОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Глушкова, Г. В.
    Устройство вариативной предметно-пространственной среды в групповых помещениях / Г. В. Глушкова // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 6. - С. 83-86.
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ -- ВАРИАТИВНАЯ СРЕДА -- ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОГО САДА -- ИНТЕРЬЕР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
60.993.5-35
Г 70


    Горохова, Н. П.
    Особенности организации тренировочных занятий по фехтованию со спортсменами с проблемами опорно-двигательного аппарата / Горохова Н. П., Дубкова Е. С. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - С. 41-43.
ББК 60.993.5-35

Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ФЕХТОВАНИЕ НА КОЛЯСКАХ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- СПОРТИВНО-МЕДИЦИНСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены особенности организации группового урока по фехтованию лиц с ПОДА с целью обмена опытом с тренерами, желающими организовать работу со спортсменами-инвалидами, помощи людям с инвалидностью в социальной адаптации и реабилитации, расширения географии паралимпийского фехтования в России.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Дубкова, Е. С.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 28774 429
Электронный каталог АКСБ5571336
Ретро до 2005 года1151300
Аналитика20567374
БД периодических изданий3635
БД книг на флэш-картах1088290
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС276180
БД «ПРОФЕССИЯ»6150
По видам поиска
Стандартный 40 29
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 23992 -
Число посетителей
Всего - 429
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)