Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГРУППОВЫЕ<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.
74.37
А 22


   
    Автоматизация звуков на занятиях по развитию речи : Подгот. к шк. группа / Л. Ж. Жанчикова и др. // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 15-24
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- Щ (ЗВУК) -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- Р (ЗВУК) -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- С' (ЗВУК) -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Кличук, А. П.
    В нашей группе новоселье : Праздник для детей 4-5 лет / Кличук А. П. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 10. - С. 36-39
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ПРАЗДНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ГРУППОВЫЕ КОМНАТЫ -- НОВОСЕЛЬЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Мусиенко, С. И.
    Варианты проектирования предметно-пространственной среды в групповых помещениях без спален / С. И. Мусиенко // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 79-81
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Мусиенко, С. И.
    Варианты проектирования предметно-пространственной среды в групповых помещениях без спален / С. И. Мусиенко // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 82-86
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ -- СПАЛЬНЫЕ МЕСТА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА -- ДЕТСКИЕ САДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В3/2011/10
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2011г. N 10
Содержание:
Вольвах О. И. Развитие познавательных способностей дошкольников в проектной деятельности на современном этапе / Вольвах О. И. - С.6-9
Белых С. С. Комплексная образовательная национально-региональная программа "Парма" в Республике Коми / Белых С. С., Потолицына Н. Б., Хаварова Т. В. - С.10-12
Богданова Т. Л. Здоровые и счастливые дети детского сада "Аленка" / Богданова Т. Л. - С.13-15
Попов А. А. Спортивное ориентирование в детском саду / Попов А. А. - С.15-18
Смышляева В. Г. Клуб любителей чтения "Читайка" / Смышляева В. Г., Терновская Г. И. - С.19-24
Удоратина М. А. Музей "Коми- изба" в детском саду / Удоратина М. А. - С.24-29
Каменских Т. Г. Фестиваль детского творчества "Счастливое детство" / Каменских Т. Г. - С.30-35
Кличук А. П. В нашей группе новоселье : Праздник для детей 4-5 лет / Кличук А. П. - С.36-39
Зотова Л. Л. Музыкальные занятия с использованием артикуляционной и пальчиковой гимнастики / Зотова Л. Л. - С.40-48
Яковлева Н. В. "Изображалочки", или Игры с предметами на занятиях изобразительной деятельностью / Яковлева Н. В. - С.48-52
Панкратова И. В. Осень в лесу : Интегрир. занятие во 2-й мл. группе / Панкратова И. В., Симанькова С. В. - С.52-54
Моторина М. А. Напольные игры - это здорово! / Моторина М. А. - С.55-56
Белоус Е. М. Организация форм партнерской исследовательской деятельности в игре : [опыт Центра психол.-пед. реабилитации и коркции г. Усинска] / Белоус Е. М. - С.57-59
Вольвах О. И. Литературные проекты ДОУ / Вольвах О. И., Н. С. Смирнова. - С.60-63
Туркина В. И. Развитие мелкой моторики рук для подготовки детей к школе [в ДОУ комбинированного вида] / Туркина В. И. - С.64-67
Костина Е. М. Участие младшего воспитателя в организации образовательного процесса ДОУ : Консультация с элементами тренинга для педагогов и мл. воспитателей / Костина Е. М., Цепунова Т. М. - С.68-71
Мосова Л. В. Групповые "сенсорные" праздники / Мосова Л. В., Лазутина И. В. - С.72-74
Болгова Т. И. Детский праздник - эффективная форма педагогического воздействия на дошкольников / Болгова Т. И. - С.75-81
Шидловская А. С. Развитие творческих навыков в песенной деятельности старших дошкольников / Шидловская А. С. - С.83-99
Волков Б. С. Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение ребенка в его развитии / Волков Б. С., Волкова Н. В. - С.100-106
Мартынова Л. Н. Формирование у детей эстетического отношения к миру посредством праздников / Мартынова Л. Н. - С.108-111
Титкова И. В. Развиваем мысль и слово / Титкова И. В. , Бочкун Г. А. - С.112-115
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.39
Б 73


    Богакина, Н. Н.
    Групповые занятия в темной сенсорной комнате как начальный этап психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов с РАС / Богакина Н. Н. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 77-81
ББК 74.39
Рубрики: Дети с аутизмом--Психолого-педагогическая помощь
   Сенсорная комната

   Дети с аутизмом--Сенсорное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- АУТИЗМ
Аннотация: В статье освещена роль темной сенсорной комнаты в комплексной реабилитации детей-инвалидов с РАС. Представлены названия интерактивного оборудования и его функциональные особенности. Даны рекомендации по организации групповых занятий с детьми, имеющими РАС, выделены основные направления развивающей работы с учетом их возможностей.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.
74.37
Е 30


    Егорова, Н. Е.
    Групповые занятия по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ / Егорова Н. Е., Молчашкина Е. М. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 56-61
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ПЕРЕСКАЗ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- МЕБЕЛЬ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлены логопедические занятия по разным темам для детей с ОВЗ 5-6 лет. На занятиях используется наглядный материал (опорные картинки) для пересказа рассказов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.39
Г 90


   
    Групповые занятия прыжками на батуте: практическая осуществимость, реализация и результаты / С. А. Шон, К. Эйнк, А. Валдез [и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 2. - С. 71-86
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- ОБРАБОТКА СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ГРУППОВАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРЫЖКИ НА БАТУТЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье описаны два исследования, разработанные для изучения результатов и практической применимости групповых занятий прыжкам на батуте детей с аутизмом и/или нарушением обработки сенсорной информации. Для изучения применимости и достоверности результатов было проведено предварительное экспериментальное исследование А-В со сравнением результатов одного участника, а затем - исследование одной из семи групп с оценкой результатов до и после вмешательства. В каждой группе было проведено от восьми до десяти 50-минутных занятий прыжками на батуте. Параметры двигательных функций замеряли один раз в неделю, кроме того, показатели двигательной функции оценивали до и после курса терапии. Данные измерений из исследования 1 служили информационной базой для исследования 2. В исследовании 2 дополнительно использовали результаты оценивания родителями показателей социального функционирования ребёнка до и после курса занятий. Все процедуры были практически осуществимыми, и были определены чувствительные критерии для оценки результата. В исследовании 1 результаты тестов (например, прыжок в длину; ходьба по линии, приставляя пятку к носку; "Бусины в коробке"; "Бусины на стержне" и сила рук) не всегда демонстрировали изменения. Такие тесты как прыжок в длину и удержания равновесия, стоя на одной ноге, были предложены для использования в будущем. В исследовании 2 были отмечены значительные улучшения результатов по тесту прыжок в длину. Были отмечены значимые изменения социальной компетентности и вовлеченности, измеряемых по Шкале улучшения социальных навыков и трехмерной Шкале эффективности обработки сенсорной информации. В опроснике "Визуальная аналоговая шкала", заполненном родителями, также фиксировались изменения как двигательных функций, так и социальных навыков. Это исследование продемонстрировало практическую применимость программы занятий прыжками на батуте для детей с аутизмом и/или нарушениями обработки сенсорной информации. Было отмечено усиление двигательной активности, а также улучшение психосоциального функционирования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.100.58
М 82


    Мосова, Л. В.
    Групповые "сенсорные" праздники / Мосова Л. В., Лазутина И. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 10. - С. 72-74
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ГРУППОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЕНСОРИКА -- ПРАЗНИКИ -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лазутина, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.102
В 68


    Волошина, О. А.
    Групповые экспериментальные лаборатории и организация работы в них / О. А. Волоошина, Н. М. Забегайлова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 28-30
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Забегайлова, Н. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.3
К 75


    Кочина, К. А.
    Дед Мороз : групповое занятие по Лего-конструированию с учениками начальной школы с ТМНР / Кочина К. А. // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 82-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕД МОРОЗ (ТЕМА)
Аннотация: В статье представлено занятие по конструированию из конструктора LEGO на групповом занятии с детьми с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
Х 20


    Хараб, А.
    Дифференциация Ч и Ц [Электронное издание] : групповое логопедическое занятие для учеников 3-го класса с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / А. Хараб. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2014. - № 10. - С. 32-35.
ББК 74.37
Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление
   Логопедическая помощь детям

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК Ч -- ЗВУК Ц


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

13.


    Кудряшова, Т. Ю.
    Добрые помощники сказочника : [стимуляция самовоспитания ребенка] / Кудряшова Т. Ю. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 130-133.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
САМОВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- СИТУАЦИЯ ВЫБОРА -- ГРУППОВЫЕ ПРАВИЛА (ПСИХОЛ.) -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПОЗИТИВ (ПСИХОЛ.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Д4/2012/10
   

Дошкольная педагогика
2012г. N 10
Содержание:
Васильева, О. Б. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет в экспериментально-игровой деятельности / О. Б. Васильева, И. Н. Трафимова. - С.4-7
Евмененко, С. В. Проект "Чтоб кусался зубок и смеялся роток" / С. В. Евмененко. - С.8-11
Хаярова, А. В. Экспериментальная деятелньость дошкольников как средство познания окружающего мира / А. В. Хаярова. - С.12-16
Семенова, Т. М. Детское экспериментирование как средство познавательного развития старших дошкольников / Т. М. Семенова. - С.17-21
Баландина, Т. Б. Организация работы по экспериментированию в ДОУ / Т. Б. Баландина. - С.22-27
Волоошина, О. А. Групповые экспериментальные лаборатории и организация работы в них / О. А. Волоошина, Н. М. Забегайлова. - С.28-30
Романова, А. Н. Конспект занятия во второй младшей группе "знакомство со свойствами снега" / А. Н. Романова. - С.30-31
Шкурина, Л. Н. Конспект занятия в средней группе "Удивительные кристаллы соли" / Л. Н. Шкурина. - С.32
Отургашева, Г. Н. Конспект занятия в средней группе "Волшебный воздух" / Г. Н. Отургашева. - С.33-34
Баталина, Т. С. План-конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет "Ветер-невидимка" / Т. С. Баталина. - С.34-36
Зенкина, Н. П. Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности и приобщению к искусству в старшей группе "Вода-волшебница" / Н. П. Зенкина. - С.37-38
Белоус, А. И. Сценарий развлечения для старших дошкольников "В гостях у Архимеда" / А. И. Белоус, Р. Н. Нинштиль, Н. А. Костенкова. - С.39-41
Жалнина, И. В. Конспект интнгрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию "Тайны звездного неба" в подготовительной к школе группе / И. В. Жалнина. - С.41-43
Воробьева, Т. П. Совместная художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста и воспитателей / Т. П. Воробьева, С. А. Вдовиченко. - С.44-45
Шипилова, В. В. Конспект экспериментально-исследовательского занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР : (2-й год обучения) / В. В. Шипилова. - С.46-47
Прейс, Н. В. Эффективная форма взаимодействия с родителями детей младшего дошкольного возраста. Проект "Главное - вместе!" / Н. В. Прейс. - С.48-51
Пазухина, И. А. Маленькие экспериментаторы в детском саду / И. А. Пазухина. - С.52-56
Кириленко, Л. Е. Ссерия экспериментов для детей младшего дошкольного возраста "Превращение белой снежинки в цветную льдинку" / Л. Е. Кириленко, Ж. П. Бикбаева. - С.59
Ибрагимова, Г. Т. Ребенок и мир минералов. Экологические игры / Г. Т. Ибрагимова. - С.60-65
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
74.102
В 71


    Вольнова, Д.
    Ду ю спик? [Электронное издание] : [изучение иностр. яз. в дет. саду] / Д. Вольнова. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 1. - С. 11
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВОЙ МЕТОД -- МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ (ПЕД.) -- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД (ПЕД.)


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.37
В 38


    Веселова, Н. А.
    Занятие с логическими блоками Дьенеша [в логопедической группе ДОУ] / Веселова Н. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 8. - С. 50-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.


    Антонова, О. А.
    Занятие-сказка как вид логопедической работы с детьми / О. А. Антонова // Логопед. - 2009. - № 8. - С. 84-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дошкольники -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- занятие-сказка -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

18.
74.37
П 12


    Павлова, Наталья Владимировна.
    Звук [и], буква И : конспект группового логопедического занятия [в школе VIII вида] / Павлова Н. В. // Организация коррекционно-развивающей среды в образовательном учреждении VIII вида. - 2013. - С. 25-27
ББК 74.37 + 74.35
Рубрики: ТОМСК
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- И (БУКВА) -- И (ЗВУК) -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.39
А 95


    Ахметшина, А. А.
    Звуковой калейдоскоп : групповое занятие для младших школьников с РАС / Ахметшина А. А. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 82-88
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В данной статье представлен конспект интегрированного логопедического занятия в группе обучающихся первого класса с расстройствами аутистического спектра (РАС). Занятие направлено на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о гласных звуках и буквах. При выполнении логопедических заданий и упражнений особое внимание уделено созданию благоприятного эмоционально-психологического климата средствами песочной терапии и здоровье развивающего комплекса "БОС-Здоровье".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.35
Л 47


    Леонтьева, Е. Е.
    Индивидуальные и групповые занятия дефектолога : [подготовка к школе детей с сидромом Дауна в инклюзивном детском саду] / Е. Е. Леонтьева // Синдром Дауна. XXI век. - 2010. - № 2. - С. 34-35
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 29472 429
Электронный каталог АКСБ5693336
Ретро до 2005 года1204303
Аналитика21050374
БД периодических изданий3736
БД книг на флэш-картах1120292
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС281183
БД «ПРОФЕССИЯ»6251
По видам поиска
Стандартный 40 29
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 24627 -
Число посетителей
Всего - 429
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)