Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕЙСТВИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Азизова, В.
    Опыт обучения действию умножения на основе формирования универсальных учебных действий / В. Азизова // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 1. - С. 16-19
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УМНОЖЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
88.3
А 37


    Айзенк, Г. Ю.
    Понятие и определение интеллекта / Г. Ю. Айзенк // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 1. - С. 50-70
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТ -- УМСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.268.1Рус
А 47


    Алексеева, Л. А.
    Модель формирования универсальных учебных действий при обучении русскому языку в якутской школе / Л. А. Алексеева // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 86-91
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: ЯКУТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- БИЛИНГВИЗМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
88.48
А 49


    Алехина, А. В.
    Психологические особенности развития сенсорно-перспективных действий у детей с синдромом Дауна / А. В. Алехина // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 11-18
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СЕНСОРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
Т74.332.622.1
А 50


    Алиева, Д. С.
    Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушением зрения / Д. С. Алиева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 19-23
ББК Т74.332.622.1

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ (МАТ.) -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ОСОЗНАННОЕ УСВОЕНИЕ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Альмяшева, М. И.
    Исследование эффективности некоторых препаратов метаболического типа действия на модели чрезмерной физической нагрузки в эксперименте / М.И. Альмяшева, В.П. Балашов, С.А. Ивянский // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 3. - С. 13-15 : ил
ББК 52.81

Кл.слова (ненормированные):
МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- МЕДИЦИНСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- ФАРМАКОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Балашов, В.П.; Ивянский, С.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
А 65


    Андреева, М. Б.
    Коррекция сенсорных и моторных нарушений у детей с алалией / Андреева М. Б. // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 92-103
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АЛАЛИЯ -- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СМЕШАННАЯ АЛАЛИЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- РИТМ -- УЗНАВАНИЕ ГОЛОСОВ -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- МОТОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- НЕПРОИЗВОЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
88.8
Б 24


    Барахоева, И. Б.
    Становление системы развития коммуникативных действий у младших школьников / И. Б. Барахоева // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 101-105
ББК 88.8 + 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74р
Б 44


    Белянкова, Н. М.
    Научные исследования будущих учителей начальных классов / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 12-15 отд. паг. - (Библиотечка учителя)
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- СТУДЕНТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ -- ПРОЕКТЫ -- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.37
Б 46


    Бенгардт, О. А.
    Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми подготовительной к школе группы в рамках формирования учебных действий / О. А. Бенгардт // Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 30-33.
ББК 74.37
Рубрики: Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь
   Детская речь--Дефекты--Исправление--Методические пособия

   Дети с нарушением речи--Развитие речи--Методические пособия

Кл.слова (ненормированные):
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- Р (БУКВА) -- Р (ЗВУК)

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

11.
74.3
Б 66


    Битянова, М.
    Урок – территория развития [Электронное издание] / М. Битянова, Т. Меркулова // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 97-112
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ УРОК -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Развивающее образование – это первое и решающее условие успешного внедрения инклюзии в практику работы наших школ. Это – тот фон, на котором смогут «заработать» подъемники для детей на колясках, психолого-медико-педагогические консилиумы, тьюторская поддержка, специальные технологии обучения слабослышащих и многое другое. Без создания условий развития для всех учащихся в рамках образовательного процесса инклюзия в принципе невозможна.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
Б 73


    Богаткина, Е. Г.
    Формирование универсальных учебных действий у дошкольников с ОНР : занятие по сказке "Лиса и Журавль" / Е. Г. Богаткина // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 50-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.39
Б 73


    Богина, Е. В.
    Версии ребенка : Теория и практика недиректив. игровой терапии. Метод. пособие / Е. В. Богина // Психолог в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 1-139
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- НЕДИРЕКТИВНАЯ ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕРАПЕВТЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АГРЕССИЯ -- РЕГРЕССИВНАЯ ИГРА -- РАННЯЯ ТРАВМАТИЗАЦИЯ -- ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Аннотация: В работе обобщен 18-летний опыт автора в качестве недирективного игрового терапевта. Совместив этот опыт с разработками в русле психоаналитического и клиент-центрированного подходов, автор создала свой уникальный стиль общения с ребенком на языке его свободной игры. Материал насыщен подробными описаниями случаев из практики с детьми-аутистами, детьми, пострадавшими от сексуального насилия, детьми с проблемами сепарации от матери и др. Работа может служить практическим руководством для занятий игровой терапией, поскольку в ней описаны категории игрушек и их назначение, а также позиции игрового терапевта. Показано, как создание безопасной игровой среды и отношений с терапевтом приводят к устранению эмоциональных нарушений и личностному росту ребенка. В игре, в специально созданной терапевтической атмосфере, ребенок выдвигает и проверяет свои версии окружающего мира и своего места в нем, а психолог рассматривает свои версии того, что происходит в душе ребенка. Выдвижение версий - это не словесные формулировки, а метафоры пространства, положений и отношений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.


    Браткова, М. В.
    Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 77-83
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ИГРЫ -- ОРУДИЙНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Аннотация: В статье раскрывается содержание педагогических технологий коррекционной работы по формированию предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Браткова, М. В.
    Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС / М.В. Браткова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 52-60 : ил
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРУШКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены количественные и качественные особенности сформированности предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС. Эти данные явились основанием для разработки содержания коррекционной работы по формированию у них предметных действий.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
88.8
Б 87


    Браткова, М.
    Пути формирования предметных действий / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 83-91. - Библиогр.: с.91 (4 назв.) . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЯСЕЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
ЦБС г. Барнаула
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Браткова, М.
    Формирование предметных действий у детей раннего возраста / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 77-85
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены основные теоретические положения развития предметной деятельности - ведущей в раннем возрасте, которые проиллюстрированы на конкретных примерах отставания в развитии из практики. Определены условия психофизического развития ребенка. Показана роль раннего воспитания и обучения, направленного на становление предметных действий для последующего развития ребенка.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.
74.35
Б 93


    Буфетов, Д. В.
    Влияние установки на интенсификацию собственной деятельности учащихся с нарушением интеллекта в ситуациях совместного действия / Д. В. Буфетов // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 2. - С. 76-78
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СОВМЕСТНОЕ ДЕЙСТВИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Вайнер, М.
    Игровой сенсомоторный тренинг как технология коррекции недостатков эмоционального развития детей / М. Вайнер // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 5. - С. 55-68
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВОЙ СЕНСОМОТОРНЫЙ ТРЕНИНГ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕДОСТАТКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ -- ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ (ПЕД.) -- МЕТОД СЕНСОРНОГО ОБОГАЩЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ФИЗИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ВВЕДЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ИМПРОВИЗАЦИИ (ПСИХОЛ.)
Аннотация: В настоящей статье раскрыты методы и приемы педагогической коррекции недостатков эмоционального развития детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Варламова, О. И..
    Диагностика ориентировочно-исследовательских действий детей младшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным развитием / О. И. Варламова // Специальная психология. - 2005. - № 1. - С. 69-74
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- ОРИЕНТИРОВОЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 39908 442
Электронный каталог АКСБ7617343
Ретро до 2005 года1939311
Аналитика28225380
БД периодических изданий5148
БД книг на флэш-картах1547294
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС411221
БД «ПРОФЕССИЯ»9174
По видам поиска
Стандартный 48 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 33967 -
Число посетителей
Всего - 442
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)