Поисковый запрос: <.>K=ДЕЙСТВИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Азизова, В. Опыт обучения действию умножения на основе формирования универсальных учебных действий / В. Азизова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 1. - С. 16-19
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УМНОЖЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 88.3 А 37
Айзенк, Г. Ю. Понятие и определение интеллекта / Г. Ю. Айзенк> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 1. - С. 50-70
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТ -- УМСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.268.1Рус А 47
Алексеева, Л. А. Модель формирования универсальных учебных действий при обучении русскому языку в якутской школе / Л. А. Алексеева> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 86-91
ББК 74.268.1Рус Рубрики: ЯКУТИЯ Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 А 49
Алехина, А. В. Психологические особенности развития сенсорно-перспективных действий у детей с синдромом Дауна / А. В. Алехина> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 11-18
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СЕНСОРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| Т74.332.622.1 А 50
Алиева, Д. С. Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушением зрения / Д. С. Алиева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 19-23
ББК Т74.332.622.1
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ (МАТ.) -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ОСОЗНАННОЕ УСВОЕНИЕ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Альмяшева, М. И. Исследование эффективности некоторых препаратов метаболического типа действия на модели чрезмерной физической нагрузки в эксперименте / М.И. Альмяшева, В.П. Балашов, С.А. Ивянский> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 3. - С. 13-15 : ил
ББК 52.81
Кл.слова (ненормированные): МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- МЕДИЦИНСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- ФАРМАКОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Балашов, В.П.; Ивянский, С.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 А 65
Андреева, М. Б. Коррекция сенсорных и моторных нарушений у детей с алалией / Андреева М. Б.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 92-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АЛАЛИЯ -- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СМЕШАННАЯ АЛАЛИЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- РИТМ -- УЗНАВАНИЕ ГОЛОСОВ -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- МОТОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- НЕПРОИЗВОЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 88.8 Б 24
Барахоева, И. Б. Становление системы развития коммуникативных действий у младших школьников / И. Б. Барахоева> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 101-105
ББК 88.8 + 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74р Б 44
Белянкова, Н. М. Научные исследования будущих учителей начальных классов / Н. М. Белянкова> // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 12-15 отд. паг. - (Библиотечка учителя)
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- СТУДЕНТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ -- ПРОЕКТЫ -- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Б 46
Бенгардт, О. А. Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми подготовительной к школе группы в рамках формирования учебных действий / О. А. Бенгардт> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 30-33.
ББК 74.37 Рубрики: Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Детская речь--Дефекты--Исправление--Методические пособия Дети с нарушением речи--Развитие речи--Методические пособия Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- Р (БУКВА) -- Р (ЗВУК)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.3 Б 66
Битянова, М. Урок – территория развития [Электронное издание] / М. Битянова, Т. Меркулова> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 97-112
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ УРОК -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Развивающее образование – это первое и решающее условие успешного внедрения инклюзии в практику работы наших школ. Это – тот фон, на котором смогут «заработать» подъемники для детей на колясках, психолого-медико-педагогические консилиумы, тьюторская поддержка, специальные технологии обучения слабослышащих и многое другое. Без создания условий развития для всех учащихся в рамках образовательного процесса инклюзия в принципе невозможна.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Б 73
Богаткина, Е. Г. Формирование универсальных учебных действий у дошкольников с ОНР : занятие по сказке "Лиса и Журавль" / Е. Г. Богаткина> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 50-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.39 Б 73
Богина, Е. В. Версии ребенка : Теория и практика недиректив. игровой терапии. Метод. пособие / Е. В. Богина> // Психолог в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 1-139
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- НЕДИРЕКТИВНАЯ ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕРАПЕВТЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АГРЕССИЯ -- РЕГРЕССИВНАЯ ИГРА -- РАННЯЯ ТРАВМАТИЗАЦИЯ -- ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Аннотация: В работе обобщен 18-летний опыт автора в качестве недирективного игрового терапевта. Совместив этот опыт с разработками в русле психоаналитического и клиент-центрированного подходов, автор создала свой уникальный стиль общения с ребенком на языке его свободной игры. Материал насыщен подробными описаниями случаев из практики с детьми-аутистами, детьми, пострадавшими от сексуального насилия, детьми с проблемами сепарации от матери и др. Работа может служить практическим руководством для занятий игровой терапией, поскольку в ней описаны категории игрушек и их назначение, а также позиции игрового терапевта. Показано, как создание безопасной игровой среды и отношений с терапевтом приводят к устранению эмоциональных нарушений и личностному росту ребенка. В игре, в специально созданной терапевтической атмосфере, ребенок выдвигает и проверяет свои версии окружающего мира и своего места в нем, а психолог рассматривает свои версии того, что происходит в душе ребенка. Выдвижение версий - это не словесные формулировки, а метафоры пространства, положений и отношений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Браткова, М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова> // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 77-83
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ИГРЫ -- ОРУДИЙНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Аннотация: В статье раскрывается содержание педагогических технологий коррекционной работы по формированию предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Браткова, М. В. Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС / М.В. Браткова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 52-60 : ил
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРУШКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены количественные и качественные особенности сформированности предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС. Эти данные явились основанием для разработки содержания коррекционной работы по формированию у них предметных действий.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 88.8 Б 87
Браткова, М. Пути формирования предметных действий / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 83-91. - Библиогр.: с.91 (4 назв.)
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЯСЕЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
|
Браткова, М. Формирование предметных действий у детей раннего возраста / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 77-85
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье рассмотрены основные теоретические положения развития предметной деятельности - ведущей в раннем возрасте, которые проиллюстрированы на конкретных примерах отставания в развитии из практики. Определены условия психофизического развития ребенка. Показана роль раннего воспитания и обучения, направленного на становление предметных действий для последующего развития ребенка.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18.
| 74.35 Б 93
Буфетов, Д. В. Влияние установки на интенсификацию собственной деятельности учащихся с нарушением интеллекта в ситуациях совместного действия / Д. В. Буфетов> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 2. - С. 76-78
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СОВМЕСТНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Вайнер, М. Игровой сенсомоторный тренинг как технология коррекции недостатков эмоционального развития детей / М. Вайнер> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 5. - С. 55-68
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВОЙ СЕНСОМОТОРНЫЙ ТРЕНИНГ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕДОСТАТКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ -- ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ (ПЕД.) -- МЕТОД СЕНСОРНОГО ОБОГАЩЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ФИЗИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ВВЕДЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОД ИМПРОВИЗАЦИИ (ПСИХОЛ.) Аннотация: В настоящей статье раскрыты методы и приемы педагогической коррекции недостатков эмоционального развития детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Варламова, О. И.. Диагностика ориентировочно-исследовательских действий детей младшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным развитием / О. И. Варламова> // Специальная психология. - 2005. - № 1. - С. 69-74
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- ОРИЕНТИРОВОЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|