Поисковый запрос: <.>K=НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Варламова, О. И.. Диагностика ориентировочно-исследовательских действий детей младшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным развитием / О. И. Варламова> // Специальная психология. - 2005. - № 1. - С. 69-74
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- ОРИЕНТИРОВОЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Васильева, Т.И.. Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т.И. Васильева> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 36-38
ББК 74.32 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: По решению местного органа управления образованием одна из московских специальных школ для слабослышащих и позднооглохших детей перешла в разряд массовых интегрированных школ. Автор анализирует итоги первого года работы школы в новом качестве.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Еливанова, В. А. Характерные трудности и ошибки в речи нормально развивающихся дошкольников при освоении ими средств выражения пространственных отношений / В.А. Еливанова, М.А. Еливанова> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 12-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ -- РЕЧЕВЫЕ ТРУДНОСТИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Еливанова, М.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Федотова, Э. Л. Как воспринимают свою семью дети, имеющие брата или сестру с аутизмом / Э.Л. Федотова> // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 1-7 : ил
ББК 88.8 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СИБЛИНГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Сычевич, И. В. Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения / И.В. Сычевич> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 69-77
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМООЦЕНКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЧЕНИЕ Аннотация: Статья знакомит с результатами сравнительного исследования самооценки младших школьников с нормальным и задержанным психическим развитием. Полученные данные позволяют говорить о благоприятном влиянии условий интегрированного обучения на развитие общего самоотношения данных категорий детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Исмаилова, И. С. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками / Исмаилова И.С.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 10-16 : табл.
ББК Т74.332.680
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- РАССКАЗ ПО СЮЖЕТНЫМ КАРТИНАМ -- СВЯЗНАЯ УСТНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Лапп, Е. А. Характерные особенности продуктивных письменных работ младших школьников с ЗПР / Е. А. Лапп> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 34-41 : ил
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ПРОДУКТИВНЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ -- СОЧИНЕНИЯ ПО КАРТИНАМ -- СВЯЗНОСТЬ РЕЧИ -- РАБОТА С ТЕКСТОМ Аннотация: Представлены результаты изучения сочинений по картине, выполненные учащимися 3-4 классов с нормальным интеллектом и с ЗПР. Получены данные, касающиеся цельности и связности текстовой продукции, а также использования языковых средств детьми указанных категорий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Трошин, Г. Я. Первый опыт сравнительного изучения читательского развития нормальных и аномальных детей : (фрагмент главы XV "Литературно-художественное чувство") / Г. Я. Трошин ; подгот. к публ. Е. А. Иордановой и Д. В. Дмитриевой> // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 48-56.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- АНОМАЛЬНЫЕ ДЕТИ -- ЧИТАТЕЛЬСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ -- СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: Материалы из наследия Г. Я. Трошина - видного русского невропатолога, психолога, педагога и крупного общественного деятеля России и Российского Зарубежья. Его фундаментальный труд "Антропологические основы воспитания. Сравнительная психология нормальных и ненормальных детей", фрагменты из которого представлены в журнале, не переиздавался с 1915 г. Материалы статьи посвящены психологии чтения, раскрывают уникальный опыт изучения и оценки уровня читательского развития подростков и взрослых с нарушениями в интеллектуальном развитии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Хайдарпашич, М. Р. Изучение представлений детей о временах года при помощи компьютерной программы "Лента времени" / М. Р. Хайдарпашич> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 58-66
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНАХ ГОДА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛЕНТА ВРЕМЕНИ (КОМПЬЮТЕР. ПРОГРАММА) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ Аннотация: Статья продолжает знакомить со специализированной компьютерной программой "Лента времени". Автором представлены результаты экспериментального исследования особенностей формирования образных представлений об окружающем мире у детей с ОНР III уровня, детей с ЗПР и у нормально развивающихся дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Т 76
Трофимова, В. Воспитание гуманных взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями / В. Трофимова> // Воспитание школьников. - 2007. - №6. - С. 23-27
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ -- ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ГУМАНИЗМ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
|
Хайдарпашич, М. Р. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хайдарпашич> // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 52-59.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СМЕШАННЫЕ ГРУППЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье отражены результаты пед. исследования представлений об окружающем мире нормально развивающихся детей, находящихся в разных условиях воспитания и обучения (традиционное и совместное с детьми, имеющими нарушения слуха). Полученные данные дают основание утверждать, что в условиях совместного обучения познавательное развитие нормально развивающихся детей не только не задерживается, но по ряду признаков является более благополучным, чем у их сверстников, находящихся в традиционной группе ДОУ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Грек, Ю. В. Организационно-педагогические условия управления дошкольным образовательным учреждением для детей с ограниченными возможностями здоровья и их нормально развивающихся сверстников / Грек Ю. В.> // Логопед в дет. саду. - 2008. - № 9/10. - С. 36-42
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОУ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.3 П 12
Павлова, Н. В. Взаимосвязь изобразительного и речевого творчества школьников в норме и с различными нарушениями в развитии / Павлова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 142-148
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.3 М 59
Микляева, Наталья Викторовна. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов. (Часть 1) / Н. В. Микляева, Т. А. Чудесникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 49-60
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- МОНИТОРИНГ -- КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: В статье описываются методика и инструментарий мониторинга социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Обобщаются результаты экспертной оценки социально-коммуникативных компетенций нормально развивающихся детей и дошкольников с ОВЗ, даются методические рекомендации для педагогов-практиков.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чудесникова, Татьяна Алексеевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| Т74.33 П 44
Подугольникова, Т. А. Зрительная работоспособность дошкольников и первоклассников с нормальным и нарушенным бинокулярным зрением / Т. А. Подугольникова, Г. И. Рожкова> // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 56-61
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- БИНОКУЛЯРНОЕ ЗРЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| Т74.33 Г 24
Гафурова, З. Ф. Возрастные особенности перцепции у офтальмологически здоровых и близоруких школьников / З. Ф. Гафурова, Л. П. Григорьева, А. Р. Шарипов> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 1-9
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- БЛИЗОРУКОСТЬ -- ПЕРЦЕПЦИЯ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| Т74.331 И 19
Иванникова, О. Играем вместе! / О. Иванникова> // Школьный вестник. - 2003. - № 10. - С. 10-13
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ПЕД.) Аннотация: Как использовать игру "Жмурки" в практической работе по взаимодействию детей с нарушением зрения дошкольного возраста со здоровыми сверстниками.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| Т74.33 Д 33
Денисова, Е. Эти игры для всех / Е. Денисова> // Обруч. - 2001. - № 3. - С. 17-19
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ Аннотация: Совместные игры для детей с ослабленным зрением и их зрячих сверстников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.3 М 59
Микляева, Наталья Викторовна. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов (часть 2) / Н. В. Микляева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 58-66
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- СОВМЕСТНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Аннотация: В статье обобщаются результаты экспертной оценки социально-коммуникативных компетенций дошкольников с ОВЗ, даются методические рекомендации для педагогов-практиков.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Горлова, Н. А. Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников / Н. А. Горлова> // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 17-39
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СМЫСЛОВОЕ АУДИРОВНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КВАНТ-ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Цель статьи состоит в рассмотрении спектра проблем, связанны с трудностями в развитии УУД учащихся, представленных в одноименной Концепции с позиции психологии, и в раскрытии сущности инновационных квант-технолгий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции обучающихся. Методологической основой исследуемой проблемы выступает новая область психолингвистики как теория речевой деятельности - психолингвистика детского развития, изучающая вопросы взаимосвязанного развития личности и сознания в ходе овладения речевой деятельностью. Предметом обсуждения являются инновационные формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции, которую необходимо развивать в комплексе у учащихся разных категорий (одаренных, в норме, "группы риска", с ОВЗ) в условиях элитарного, нормативного, инклюзивного, специального образования. В статье дано подробное описание алгоритма поэтапного внедрения универсальных квант-технологий формирования смыслового аудирования младших школьников в образовательную практику, обеспечивающих профилактику, развитие и коррекцию нарушений коммуникативно-речевой сферы личности обучающихся. В заключении делается вывод о том, что квант-технологии формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции позволяют развивать не только аудитивные способности и самостоятельность мышления младших школьников, но и создают основу для развития, профилактики и коррекции нарушений коммуникативно-речевого развития учащихся.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|