Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕЙСТВИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.39
Д 44


    Дибари, А.
    АВА для лиц с особыми потребностями: функция транзитивно-условного формирующего действия для обучения новому вербальному поведению и другим значимым ответам / А. Дибари, Д. Рицци // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 1. - С. 45-54
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНЗИТИВНО-УСЛОВНЫЕ ФОРМИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- МОТИВАЦИОННАЯ ОПЕРАЦИЯ -- ЯЗЫК -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- АВА-ТЕРАПИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРИМЕРЫ
Аннотация: При обучении новым навыкам людей с аутизмом мотивация обучаемых имеет большое значение. Ученик легко усваивает новое вербальное поведение, игровые и функциональные навыки в случаях, когда они приносят ему непосредственную пользу. Но рано или поздно ограниченные интересы и слабая социальная мотивация ребенка воспрепятствуют разнообразию педагогических возможностей. Серьезность такого ограничения зависит от профиля и характерных особенностей ученика, но в какой-то момент с этой проблемой все же придется столкнуться. Здесь может оказаться полезным анализ поведения для обеспечения мощных стратегий по преодолению этих препятствий и расширению возможностей обучения. В анализе транзитивно-условных формирующих действий (СЕО-Т) описаны способы и время перекрытия, или запрета доступа, к конечному стимулу, функционирования среды для определения новых стимулов в качестве мотивационных факторов. На сегодняшний день в рамках нескольких исследований доказана эффективность стратегий, основанных на анализе СЕО-Т, для обучения вербальному и невербальному поведению. Разнообразие исследуемого целевого поведения предполагает бесконечность возможностей для обучения, основанных на данном анализе, но несмотря на способность толкования поведения и вдохновляющие стратегии обучения, концепцией СЕО-Т пренебрегают при обучении навыкам, помимо навыка выражать просьбы. В статье обсуждаются определяющие качества СЕО-Т и будут представлены примеры методических приемов обучения для поощрения более широкого применения анализа СЕО-Т в клинической практике.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Хузеева, Г. Р.
    Агрессия в структуре межличностных отношений дошкольников: диагностика и коррекция / Г. Р. Хузеева // Психолог в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 47-70 : табл.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АГРЕССИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПРОСОЦИАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.262.4
М 27


    Маркова, Н.
    Алюминий - металл будущего или?. [Электронное издание] : уроки химии в 9-м классе / Н. Маркова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 20-23.
ББК 74.262.4
Рубрики: Химия--Преподавание--Средняя школа
Кл.слова (ненормированные):
СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УРОКИ ХИМИИ -- АЛЮМИНИЙ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- УУД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.
Т74.33
Г 12


    Гавриленко, Олеся.
    Бесценный Брайль / О. Гавриленко // Наша жизнь. - 2022. - № 3. - С. 71-73.
ББК Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- БЫТОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- БЫТ ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Об использовании шрифта Брайля в быту.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
74.90
Л 33


    Ле, Шан Э.
    Важные вещи, которым родители могут научить ребенка / Шан Э. Ле // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 5. - С. 87-89
ББК 74.90

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ -- ДЕТИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛЮБОВЬ К СЕБЕ -- МЫСЛИ -- ДЕЙСТВИЯ -- ВОПРОСЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.39
Б 73


    Богина, Е. В.
    Версии ребенка : Теория и практика недиректив. игровой терапии. Метод. пособие / Е. В. Богина // Психолог в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 1-139
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- НЕДИРЕКТИВНАЯ ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕРАПЕВТЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АГРЕССИЯ -- РЕГРЕССИВНАЯ ИГРА -- РАННЯЯ ТРАВМАТИЗАЦИЯ -- ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Аннотация: В работе обобщен 18-летний опыт автора в качестве недирективного игрового терапевта. Совместив этот опыт с разработками в русле психоаналитического и клиент-центрированного подходов, автор создала свой уникальный стиль общения с ребенком на языке его свободной игры. Материал насыщен подробными описаниями случаев из практики с детьми-аутистами, детьми, пострадавшими от сексуального насилия, детьми с проблемами сепарации от матери и др. Работа может служить практическим руководством для занятий игровой терапией, поскольку в ней описаны категории игрушек и их назначение, а также позиции игрового терапевта. Показано, как создание безопасной игровой среды и отношений с терапевтом приводят к устранению эмоциональных нарушений и личностному росту ребенка. В игре, в специально созданной терапевтической атмосфере, ребенок выдвигает и проверяет свои версии окружающего мира и своего места в нем, а психолог рассматривает свои версии того, что происходит в душе ребенка. Выдвижение версий - это не словесные формулировки, а метафоры пространства, положений и отношений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В4/2010/1
   Журнал

Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. - 2009
2010г. N 1
Содержание:
Сытин, Л. В. К вопросу о ратификации конвенции ООН о правах инвалидов в Российской Федерации / Л. В. Сытин, Т. А. Лыхина, Л. В. Лыхина. - С.7-10
Пузин, С. Н. Инвалид и общество: пути взаимопонимания / С. Н. Пузин, Л. Н. Чикинов, А. В. Азаров. - С.11-14
Классификация судебных медико-социальных экспертиз / С. Н. Пузин и др. - С.15-19
Заволовская, Л. И. Сравнительная эффективность бронхолитичекой в сочетании с противовоспалительной терапией у больных болезнями органов дыхания в пожилом возрасте / Л. И. Заволовская, В. И. Соколова, Х. И. Тангиева. - С.20-23
Козлов, С. И. Закономерности формирования первичной инвалидности детского населения с учетом классов болезней и гендерных особенностей в Российской Федерации / С. И. Козлов. - С.24-26
Кухта О. А. Использование комплексного подхода в лучевом обследовании больных и инвалидов с синдромом недостаточности кровообращения в вертебробазилярной системе, обусловленным дорсопатией шейного отдела позвоночника / О. А. Кухта. - С.26-29
Лактаева Е. А. Патопсихологический регистр-синдром в структуре клинико-психологического функционального диагноза / Е. А. Лактаева. - С.29-32
Олимов Р. О. Современные представления об острой сенсоневральной тугоухости аллергической природы / Р. О. Олимов, З. М. Сафаров. - С.33-36
Спивак, Б. Г. Современные проблемы, связанные с оказанием протезно-ортопедической помощи инвалидам, и возможные пути их решения / Б. Г. Спивак. - С.37-40
Терещенко, Т. В. Об опыте работы отдела реабилитационно-экспертных исследований и консультаций / Т. В. Терещенко, Э. И. Мирзаян, Е. П. Елфимова. - С.41-42
Келин Л. В. Принципы формирования базы данных по инвалидам / Л. В. Келин. - С.42-44
Биктимирова Ф. М. Концепция мотивационной индивидуальной программы реабилитации инвалида с нарушениями структуры и функций конечностей / Ф. М. Биктимирова, Э. И. Аухадеев, Х. В. Иксанов. - С.44-47
Бокова Т. А. Медико-социальные метаболического синдрома у детей / Бокова Т. А., Урусова Н. И. - С.48-50
Дементьева, Н. Ф. Адаптация, реабилитация и интеграция инвалидов как основное содержание деятельности психоневрологических интернатов / Дементьева Н. Ф., Жигарева Н. П., Сырникова Б. А. - С.51-55
Лопаков К. В. Сравнение эпидемоилогических показателей в регионах с разной загруженностью фтизиатров / Лопаков К. В., Сабгайда Т. П. - С.55-59
Профилактика вторичных воспалительных осложнений острого мозгового инсульта у пожилых и геронтов / Т. В. Климчук и др. - С.60-64
Криворучко, Ю. Д. Преемственность деятельности учреждений, оказывающих медико-социальную помощь психическим больным, совершившим противоправные действия / Криворучко Ю. Д. - С.65-69
Жигарева, Н. П. Формы трудоустройства психически больных инвалидов в России / Жигарева Н. П. - С.69-74
Лаврова Д. И. Значение базы данных об инвалидах для обеспечения их социальной защиты / Лаврова Д. И., Келин Л. В. - С.75-76
Спивак Б. Г. Протезно-ортопедическая помощь детям с различной по выраженности и генезу патологией опорно-двигательного аппарата / Спивак Б. Г., Мартынюк И. В. - С.76-80
Юсупова Л. С. Анализ факторов риска развития инвалидности в трудоспособном возрасте / Юсупова Л. С. - С.81-84
Некоторые методологические подходы при медико-социальной экспертизе детей с синдромом Дауна / Шкурко М. А. и др. - С.84-87
Юсупова Л. С. Профессиональная реабилитация инвалидов как один из факторов сохранения и рационального использования трудовых ресурсов / Юсупова Л. С. - С.87-90
Рахаев, А. М. Медико-социальная экспертиза при врожденных аномалиях (пороках развития) системы кровообращения у детей / Рахаев А. М. - С.90-92
Азаров А. В. Анализ результатов переосвидетельствования инвалидов вследствие заболевания сосудов нижних конечностей в г. Москве за период 2003-2007 гг. / Азаров А. В. - С.93-95
Медико-социальные аспекты инвалидности вследствие позвоночно-спинномозговой травмы у взрослого населения Тюменской области / С. Е. Велижанина и др. - С.96-98
Дмитриева Т. В. Инвалидность вследствие болезней органов пищеварения в белгородской области в 2000-2008 гг. по результатам освидетельсвования в бюро МСЭ / Дмитриева Т. В., Дерюшев А. А. - С.98-100
Козлов, С. И. Характеристика общей инвалидности у детей в РФ с учетом классов болезней и гендерных особенностей / С. И. Козлов, Р. Х. Кешоков. - С.101-102
Великолуг, А. Н. Закономерности формирования общей инвалидности вследствие дорсопатий по обращаемости в бюро медико-социальной экспертизы Российской Федерации в динамике за 10 лет 1999-2008 гг.) / А. Н. Великолуг, О. А. КУхта. - С.103-105
Малкаров О. А. Анализ первичной инвалидности взрослого населения Кабардино-Балкарской Республики за 2006-2008 гг. / Малкаров О. А. - С.106-107
Михеева, Л. А. Состояние и динамика первичной инвалидности взрослого населения Саратовской области за 2004-2008 гг. / Л. А. Михеева. - С.108-110
Ниязова А. Ш. Современные подходы в хирургическом лечении больных с острым воспалением околопрямокишечной клетчатки / Ниязова А. Ш. - С.110-113
Ондар, В. С. Оценка первичной инвалидности вследствие болезней опорно-двигательной системы в округах и субъектах Российской Федерации в 2004-2008 гг. / В. С. Ондар. - С.113-115
Петросян К. М. Показатели здоровья женщин репродуктивного возраста в городе Москве / Петросян К. М., Курняева М. В. - С.115-117
Пожарищенский, К. А. Закономерности формирования общей инвалидности вследствие болезней костно-мышечной системы у детей в Российской Федерации / К. А. Пожарищенский. - С.117-120
Струкова О. Г. Заболеваемость и инвалидность вследствие профессиональных заболеваний в Российской Федерации / Струкова О. Г. - С.121-123
Лаптева А. Е. Ранжирование субъектов Российской Федерации по уровню повторной инвалидности вследствие врожденных аномалий системы кровообращения у детского населения в 2008 году / Лаптева А. Е., Рахаев А. М. - С.123-124
Шумакова Т. Ю. Состояние первичной инвалидности и реабилитации взрослого населения Республики Хакасия вследствие болезней органов кровообращения / Шумакова Т. Ю., Струкова О. Г. - С.125-127
Тельнова Е. Н. Характеристика инвалидности взрослого населения вследствие онкологических заболеваний в субъектах Российской Федерации / Тельнова Е. Н. - С.127-129
Лаптева А. Е. Особенности формирования общей инвалидности вследствие умственной отсталости у детей по обращаемости в БМСЭ Российской Федерации в 2004-2008 гг. / Лаптева А. Е., Л. Л. Файзуллина. - С.129-131
Соловьева Н. А. Аттестация специалистов как фактор оценки профессионального уровня / Соловьева Н. А. - С.131-133
Хамитов Ф. Ф. Закономерности формирования первичной инвалидности вследствие заболеваний сосудов нижних конечносттей / Хамитов Ф. Ф., Азаров А. В. - С.133-135
Дмитриева Т. В. Повторно установленнаяинвалидность вследствие болезней органов пищеварения в Российской Федерации в 2000-2008 гг. / Дмитриева Т. В. - С.136-137
Петросян К. М. Состояние здоровья работающих женщин / Петросян К. М. - С.138-139
Файзуллина, Л. Л. Структура инвалидности вследствие умственной отсталости у детей с учетом степени тяжести и гендерных особенностей / Л. Л. Файзуллина. - С.139-141
Акмурзаева, М. М. Возрастно-половые особенности инвалидности вследствие рассеянного склероза / М. М. Акмурзаева. - С.142-143
Черкасова, О. А. ЧЕрепно-мозговая травма как причина инвалидности у жителей г. Тюмени / О. А. Черкасова. - С.143-145
Кешоков Р. Х. Мероприятия по улучшению демографической ситуации в Кабардино-Балкарской Республике / Кешоков Р. Х., Малкаров О. А. - С.146-147
Петрова, С. Ю. Анализ первичной и повторной инвалидности вследствие умственной отсталости у детей в Рязанской области в 2004-2008 гг. / С. Ю. Петрова. - С.147-148
Калеева, Э. В. Особенности формирования контингента инвалидов вследствие болезней глаза по обращаемости в Бюро медико-социальной экспертизы Российской Федерации / Э. В. Калеева. - С.149-151
Комащенко М. Н. Характеристика общего контингента инвалидов взрослого населения в городе Москве в период 2004-2008 гг. / Комащенко М. Н. - С.151-153
Лаврова Д. И. Инвалидность вследствие болезней почек / Лаврова Д. И., Гришина Л. П., Тельнова Е. Н. - С.153-155
Архипова О. В. Актуальные вопросы организации психологической работы в стационарных учреждениях социального обслуживания г. Москвы / Архипова О. В. - С.155-158
Концепция создания мобильной службы психологической реабилитации инвалидов в условиях мегаполиса / Н. Б. Шабалин и др. - С.159-170
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Рудакова, Елена Анатольевна.
    Влияние обучения на формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. А. Рудакова, Е. Н. Елисеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 38-46
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- СОВМЕСТНО-РАЗДЕЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обучения детей с ТМНР. Представлены результаты исследования влияния обучения на формирование предметно-практических действий. Обозначены ключевые факторы, имеющие значение для успешного обучения предметно-практическим действиям.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Елисеева, Екатерина Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.35
Б 93


    Буфетов, Д. В.
    Влияние установки на интенсификацию собственной деятельности учащихся с нарушением интеллекта в ситуациях совместного действия / Д. В. Буфетов // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 2. - С. 76-78
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СОВМЕСТНОЕ ДЕЙСТВИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Морозова, Э.
    Возможности оценки предметно-игровых действий у детей раннего возраста / Э. Морозова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 65-72
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена вопросу раннего выявления отклонений в психическом развитии у детей путем оценки одного из ведущих психических показателей - предметно-игровых действий. Представлены наиболее важные диагностические ограничения и преимущества шести популярных методик для детей раннего возраста и возможности их применения при оценке предметных действий и процессуальной игры у детей с нарушениями психического развития различной этиологии и степени тяжести. Методики распределены на три группы согласно их диагностическому назначению и особенностям процедуры обследования. Настоящий аналитический обзор поможет специалистам, оказывающим коррекционно-педагогическую помощь детям раннего возраста, выбрать методику, наиболее подходящую для обследования предметно-игровых действий.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.
65.272
Ш 37


    Шевичева, Е.
    Действия говорят громче слов : программа "Шаг в профессию" / Е. Шевичева // Школьный вестник. - 2023. - № 7. - С. 13-22
ББК 65.272

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- РЫНОК ТРУДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- НАСТАВНИЧЕСТВО -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ДЕЙСТВУЙ" -- МАСТЕР-КЛАССЫ
Аннотация: Интервью с куратором проекта "Шаг в профессию" Глебом Новосёловым.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.202.4
П 12


    Павлова, В. В.
    Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе / В. В. Павлова // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.)
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДАЧИ -- ЗАДАНИЯ С РЕШЕНИЯМИ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- АСМОЛОВА А. Г. -- ГАЛЬПЕРИН П. Я. -- ЗАДАНИЯ НА ГРУППИРОВКУ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Варламова, О. И..
    Диагностика ориентировочно-исследовательских действий детей младшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным развитием / О. И. Варламова // Специальная психология. - 2005. - № 1. - С. 69-74
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- ОРИЕНТИРОВОЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Уфимцева, Л. П.
    Диагностика психофизического развития подростков с выраженной степенью умственной отсталости / Уфимцева Л. П., Сафонова Л. М. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 37-41 : граф.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ВЫРАЖЕННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сафонова, Л. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.202.4
К 59


    Кокарева, З. А.
    Диагностика сформированности действий целеполагания / З. А. Кокарева, Л. П. Никитиина, Л. С. Секретарева // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 21-24
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
МЛПДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕЙСТВИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Никитиина, Л. П.; Секретарева, Л. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.3
Н 19


    Назарова, Е. В.
    Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 73-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
Аннотация: В данной статье представлены результаты диагностики сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в условиях инклюзивной практики. В статье определяются термины "диагностика", "коммуникативные универсальные учебные действия" как ключевые понятия исследования; демонстрируется разработка тренажеров для диагностики коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся первоклассников; представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников и динамика их продвижения в овладении коммуникативными УУД. Описаны выводы о состоянии сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьниках в условиях инклюзивной практики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.202.5
Г 24


    Гашаров, Н. Г.
    Дивергентные задачи - средство развития творческого мышления младших школьников / Н. Г. Гашаров, Х. М. Махмудов // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 29-33
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИВВЕРГЕНТНЫЕ ЗАДАЧИ -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Махмудов, Х. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.202.4
Д 79


    Дубова, М. В.
    Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / М. В. Дубова // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 90-96
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИКА -- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ -- ЖИЗНЕННО-СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ЗНАНИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Д4/2011/5
   

Дошкольная педагогика
2011г. N 5
Содержание:
Шишков, В. В. Тики и навязчивые действия / В. В. Шишков. - С.4-7
Юматова, Д. Б. "Царство моего здоровья" : Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - С.7-14
Майер, А. А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А. А. Майер, С. Ф. Багаутдинова. - С.14-18
Васильева, Т. М. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования : Продолжение / Т. М. Васильева. - С.19-26
Осинкина, О. Л. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Л. Осинкина, Е. Н. Гринченко, Т. И. Васюхина. - С.27-31
Червякова, Т. В. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Червякова. - С.31-34
Грудилова, М. С. Программа "Я, мама и музыка" : конспект интегрированного музыкального занятия / М. С. Грудилова. - С.34-37
Чеменева, А. А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста / А. А. Чеменева. - С.38-41
Фетодова, Л. В. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. В. Фетодова, С. Ю. Кондратьева. - С.42-45
Быкова, О. А. Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / О. А. Быкова, Ю. В. Кайзер. - С.46-48
Великанова, Е. С. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения / Е. С. Великанова. - С.49-51
Никитина, О. В. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О. В. Никитина, Ю. В. Чехомова. - С.52-55
Фесенко, Е. В. Психическое здоровье ребенка первого года жизни: на что обращать внимание? / Е. В. Фесенко, Ю. А. Фесенко. - С.55-58
Осинкина, О. Л. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребенка через социальные взаимоотношения" / О. Л. Осинкина, Е. Н. Гринченко, Т. И. Васюхина. - С.59-60
Кириллова, Ю. А. Вместе весело играть : Подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. А. Кириллова. - С.66-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
74.200.50
М 15


    Макарова, О.
    Знаешь ли ты природу? [Электронное издание] : КВН для учащихся 3-х классов / О. Макарова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 12-16.
ББК 74.200.50
Рубрики: Игры интеллектуальные--Проведение в школе
   Дети младшего школьного возраста--Экологическое воспитание--Игровые методы

   Экологическое воспитание в школе

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КВН -- ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ -- УУД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- УРОКИ ЗДОРОВЬЯ -- КОНКУРСЫ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 39989 442
Электронный каталог АКСБ7641343
Ретро до 2005 года1941311
Аналитика28278380
БД периодических изданий5148
БД книг на флэш-картах1550295
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС411221
БД «ПРОФЕССИЯ»9174
По видам поиска
Стандартный 48 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 34043 -
Число посетителей
Всего - 442
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)