Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3 Р 17
Разенкова, Ю. А. Формирующаяся система ранней помощи в Испании : опыт Каталонии / Ю. А. Разенкова> // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 44-49
ББК 74.3 Рубрики: ИСПАНИЯ Кл.слова (ненормированные): РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА Аннотация: В статье представлен анализ формирующейся децентрализованной системы ранней помощи в Испании. Обсуждается влияние мировых глобальных тенденций на развитие национальной системы ранней помощи в стране. Показаны региональные особенности развития этой системы на примере Каталонии, создавшей наиболее целостную и бесплатную для семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья систему.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2.
|
Горлова, Н. А. Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников / Н. А. Горлова> // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 17-39
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СМЫСЛОВОЕ АУДИРОВНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КВАНТ-ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Цель статьи состоит в рассмотрении спектра проблем, связанны с трудностями в развитии УУД учащихся, представленных в одноименной Концепции с позиции психологии, и в раскрытии сущности инновационных квант-технолгий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции обучающихся. Методологической основой исследуемой проблемы выступает новая область психолингвистики как теория речевой деятельности - психолингвистика детского развития, изучающая вопросы взаимосвязанного развития личности и сознания в ходе овладения речевой деятельностью. Предметом обсуждения являются инновационные формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции, которую необходимо развивать в комплексе у учащихся разных категорий (одаренных, в норме, "группы риска", с ОВЗ) в условиях элитарного, нормативного, инклюзивного, специального образования. В статье дано подробное описание алгоритма поэтапного внедрения универсальных квант-технологий формирования смыслового аудирования младших школьников в образовательную практику, обеспечивающих профилактику, развитие и коррекцию нарушений коммуникативно-речевой сферы личности обучающихся. В заключении делается вывод о том, что квант-технологии формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции позволяют развивать не только аудитивные способности и самостоятельность мышления младших школьников, но и создают основу для развития, профилактики и коррекции нарушений коммуникативно-речевого развития учащихся.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Казюк, Н. В. Структура и средства профилактики задержки речевого развития детей раннего возраста группы риска / Н. В. Казюк> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 65-68
ББК 74.37 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.66 Ф 35
Федюкин, С. А. Спортивный лагерь "Консерватория" для детей и подростков группы риска / С. А. Федюкин> // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 71-77.
ББК 74.66 Рубрики: Физкультурные лагери Дети группы риска--Летний отдых--Организация Наркомания--Профилактика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ПОДРОСТКИ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ -- СПОРТИВНЫЙ ЛАГЕРЬ -- СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 К 90
Куликова, Е. Ф. Спецшкола - это шанс для юных москвичей обрести новые жизненные ценности / Е. Ф. Куликова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 103-110.
ББК 74.3 Рубрики: Девиантные подростки--Воспитание и обучение--Спецшколы Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- АДАПТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В столичной системе образования в настоящее время сложилась тенденция к реорганизации с изменением юридического статуса специальных общеобразовательных школ для детей с девиантным поведением. Автор статьи имеет значительный опыт работы с трудными подростками в ОУ, региональных и федеральных органах управления, создавала и работала в одной из спецшкол Москвы. Задача публикации - привлечь внимание к социально уязвимым детям и не ломать сложившуюся систему их обучения, реабилитации и социализации, успешность которой доказана почти 10-летней деятельностью московских спецшкол.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.66 Д 30
Дементьева, И. Ф. Социальные риски развития детства / И. Ф. Дементьева> // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 31-44.
ББК 74.66 Рубрики: Личность у детей--Формирование--Социальные риски Дети--Педагогическое изучение Социальная работа с детьми Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ -- КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ РИСКИ -- ОБЪЕКТИВНО НЕИЗБЕЖНЫЕ РИСКИ -- СУБЪЕКТИВНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ РИСКИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Дементьева, Изабелла. Социальные риски развития детства / И. Дементьева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 4. - С. 3-11.
ББК 88.8 Рубрики: Социальные риски Детство Личностное развитие Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ РАЗВИТИЯ ДЕТСТВА -- РИСКИ РАЗВИТИЯ ДЕТСТВА
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 60.991.3-01 З-38
Захожая, О. В. Социально-реабилитационный центр: педагогическая поддержка воспитанников / О. В. Захожая> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 71-76.
ББК 60.991.3-01 Рубрики: Дети группы риска--Реабилитация социальная Дети группы риска--Психолого-педагогическая помощь Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ВОСПИТАНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.66 К 38
Кибирев, А. А. Социально-обучающие практики для детей из дисфункциональных семей в условиях социальной гостиной / А. А. Кибирев> // Социальная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 67-72
ББК 74.66
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДРОСТКОВ -- ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ -- СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Олиференко, Л. Социальная педагогика сегодня: проблемы и пути развития / Л. Олиференко> // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 5-7
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): социальная педагогика -- образовательные стандарты -- квалификационные стандарты -- неполная семья -- социальное сиротство -- социальные педагоги -- подготовка кадров -- законодательная база -- дети группы риска
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|