Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕТСКИЕ САДЫ<.>
Общее количество найденных документов : 293
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37
Л 33


    Лебедева, О. В.
    Документы учителя-логопеда в детском саду по направлению "Работа с родителями" / Лебедева О. В. // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 13-18
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА
Аннотация: В статье рассмотрена проблема фиксации документации учителя-логопеда ДОО по направлению «Работа с родителями». Автор обосновывает преимущество табличной формы этой фиксации, предлагает образцы оформления бланков для различных организационно-педагогических ситуаций.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
88.41
Г 96


    Гусева, Юлия Евгеньевна.
    Буллинг. Преодоление и профилактика в детском саду / Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б., Семенова Г. В. // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 1. - С. 21-26
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
БУЛЛИНГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Аннотация: Основные критерии эффективности антибуллинговых программ, которые могут браться воспитателем за основу профилактики травли в детском саду. Рекомендации по преодолению этого явления педагогом.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Терешкина, Ирина Борисовна; Семенова, Галина Вячеславовна

Найти похожие

3.
74.102
К 84


    Круглова, Лариса.
    В Дубай на стажировку! / Л. Круглова // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 40-42
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАЖИРОВКИ -- ПРОЕКТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Для чего нужны стажировки? Для того, чтобы "перезагрузиться" и познакомиться с новыми технологиями, обрести новых друзей, пообщаться с единомышленниками, создать совместные проекты. Все это возможно с Бизнес-школой "Столица", которая уже девятый год проводит Международные образовательные стажировки для педагогов, руководителей, специалистов частных и государственных образовательных учреждений. В этом году команда педагогов из России первый раз побывала в Объединенных Арабских Эмиратах.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
Ф 76


    Фомичева, Л. В.
    Логопедические сказки в образовательной деятельности детского сада / Фомичева Л. В., Антошина Е. С. // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 50-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- СОГЛАСНЫЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФОНЕТИКА -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
Аннотация: В статье представлен материал об использовании логопедических сказок при проведении коррекционно-развивающих логопедических занятий, коррекционных часов с детьми с ТНР в рамках педагогического проекта «Логопедическая шкатулка».

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Антошина, Е. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.102.413
Б 43


    Белошистая, Анна Витальевна.
    Проблемная ситуация на занятиях по математике в детском саду / Белошистая А. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 24-31 ; № 4. - С. 21-32
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: Проблемная ситуация как дидактический прием является одним из основных способов организации развивающего обучения. Однако в большинстве педагогических источников он рассматривается только в контексте школьного обучения. В данной статье представлены: дидактическое понятие «проблемная ситуация» с точки зрения ее использования при обучении дошкольника уже с трех лет; возможности соединения категорий «игровая ситуация» и «проблемная ситуация» в органичное целое. Приведены конкретные примеры ситуаций, даны методические советы по их организации на математическом занятии в детском саду.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

6.
74.105
Д 38


   
    Детский сад глазами родителей // Обруч. - 2022. - № 1. - С. 12-13
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РОДИТЕЛИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УНИВЕРСИТЕТ ДЕТСТВА (ФОНД)
Аннотация: Фонд "Университет детства" совместно с ВЦИОМ провели исследование, чтобы выяснить, что современные родители думают о детских садах: что они знают о личностно-ориентированном образовании, как относятся к существующему ФГОС ДО, как выбирают сад своему ребенку и в чем выражается для них удовлетворенность образовательными услугами.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.1
Ш 65


    Шиян, Ольга.
    Детский сад - для детей / О. Шиян // Обруч. - 2022. - № 1. - С. 22-23
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Автор рассказывает, почему воспитателям следует отказаться от фразы "Мы начинаем занятие по развитию речи!"; какой должна быть среда в группе и почему это не про "столы и стулья"; как правильно организовать пространство, чтобы детский сад развивал детскую инициативность и самостоятельность, и как понять, что вы даете детям лучшее образование.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.1
Ф 32


    Федина, Нина Владимировна.
    Сетевое взаимодействие "вуз - детский сад" : возможности и перспективы развития / Федина Н. В., Тигров В. П., Ивакина Л. А. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 5. - С. 2-7
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СТУДЕНТЫ-ВОЛОНТЕРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВУЗЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Аннотация: В статье проводится анализ перспектив развития сетевого взаимодействия "вуз - детский сад". Раскрываются возможности освоения образовательных программ студентами вуза и воспитанниками детского сада с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций. Представлены практические направления и формы взаимодействия "вуз - детский сад". Определены феномены, повышающие эффективность образовательного процесса в вузе и детском саду.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Тигров, В.П.; Ивакина, Л.А.

Найти похожие

9.
74.104
Д 41


    Джиоев, Энтони.
    Цифровой детский сад / Э. Джиоев // Обруч. - 2022. - № 2. - С. 8-9
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Аннотация: Включение интерактивного оборудования в образовательную среду детского сада - это начало длительного практического пути, детальная и основательная проверка того, что могут дать современные технологические средства для развития ребенка. В статье рассмотрены некоторые из них, позволяющие совершенствовать образовательный процесс и способствующие лучшему усвоению нового материала.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.105
С 38


    Синицына, Любовь.
    Детский сад для взрослых / Л. Синицына // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 16-17
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ САДЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕДЖИО-ПОДХОД
Аннотация: Современное образование уже не представляется без участия родителей. Они вошли в детский сад не только со своими детьми, но и с представлением о том, как детей нужно воспитывать. Как перевести родителей из позиции экспертов и контролеров в партнерскую позицию, сделать их участниками образовательного процесса? В реджио-подходе есть свой ответ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.100.5
Н 62


    Никишкина, Татьяна Васильевна.
    День приветствий - 21 ноября : тематический день в детском саду / Никишкина Т. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. - С. 52-58
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИВЕТСТВИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Аннотация: Тематический день в детском саду с участием детей, педагогов и родителей.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.


    Дудко, Г. Н.
    Дистанционные формы взаимодействия детского сада с родителями дошкольников и условия их использования / Г. Н. Дудко // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 43-44
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
88.8
Т 35


    Терешкина, Ирина Борисовна.
    Буллинг. Специфика проявления в детском саду / Терешкина И. Б., Гусева Ю. Е., , Семенова Г. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 43-51
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- БУЛЛИНГ -- ЭМПАТИЯ -- ЭГОЦЕНТРИЗМ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ
Аннотация: Подробно рассмотрены специфические отличия детсадовского буллинга от школьного; кратко описаны его основные формы и роль педагога в этих ситуациях.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусева, Юлия Евгеньевна; Семенова, Галина Вячеславовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.100.58
Д 18


    Данилова, Л. В.
    Проект организации психолого-педагогической деятельности "Здравствуй, Кроха!" / Данилова Л. В. // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 31-40
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ИГРА -- ЦЕНТРЫ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
Аннотация: В статье представлен проект Центра игровой поддержки ребенка "Здравствуй, Кроха!" по организации психолого-педагогической деятельности, направленной на всестороннее развитие детей раннего возраста на основе современных методов организации игровой деятельности, использование в практике воспитания современных игровых технологий и адаптацию ребёнка к поступлению в дошкольную образовательную организацию

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
88.8
Г 96


    Гусева, Юлия Евгеньевна.
    Буллинг в детском саду: к постановке проблемы / Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б., , Семенова Г. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 9. - С. 39-47
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- БУЛЛИНГ -- ССОРЫ -- КОНФЛИКТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ВОСПИТАТЕЛИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Аннотация: Описан феномен буллинга в детском саду; приведены его маркеры, отличия от ссор и конфликтов; представлены конкретные примеры его проявления в ДОО.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Терешкина, Ирина Борисовна; Семенова, Галина Вячеславовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.100
Г 61


    Головач, Людмила Викторовна.
    Программа "Все про то, как мы живем" : региональный компонент в детском саду / Головач Л. В., Манжула Г. И. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 9. - С. 27-31
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Манжула, Галина Ивановна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.104
А 15


    Аболонская, Ю. Е.
    Создание эффективного развивающего оздоровительного пространства в детском саду / Ю. Е. Аболонская, О. В. Головина, Е. И. Чижикова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 4-8
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТСКИЕ САДЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Головина, О.В.; Чижикова, Е.И.

Найти похожие

18.
88.48
Г 96


    Гусева, Юлия Евгеньевна.
    Социальная эксклюзия в детском саду / Гусева Ю. Е., Семенова Г. В., , Рудыхина О. В. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 1. - С. 7-14
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСКЛЮЗИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ЭКСКЛЮЗИЯ -- ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (ПСИХОЛОГ) -- СОЦИАЛЬНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Аннотация: Представлены результаты исследования эксклюзии в детском саду. Показано, что такой опыт становится основой для негативных переживаний в дальнейшем. Проведено феноменологическое описание исключения из взаимодействий воспитателем и детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Семенова, Галина Вячеславовна; Рудыхина, Ольга Валерьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.37
Г 89


    Грошенкова, В. А.
    Логопедическое сопровождение детей раннего возраста в детском саду / Грошенкова В. А., Кочина А. А. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 9-12
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления сопровождения речевого развития детей раннего возраста. Представлен краткий обзор диагностических методик, составляющих компонентов взаимодействия специалиста с родителями, направления коррекционной работы. Предлагаются к рассмотрению модели сопровождения речевого развития детей раннего возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кочина, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Евдокимова, М. В.
    Эффективная практика сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в современном детском саду / М. В. Евдокимова, В. В. Ушанова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 48-49
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СМЬЕЙ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Описание опыта работы дошкольного учреждения, практикующего сопровождение родителями детей с ОВЗ, неспособных посещать группу самостоятельно.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Ушанова, В.В.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 40988 846
Электронный каталог АКСБ5139734
Ретро до 2005 года1231532
Аналитика32290779
БД периодических изданий11761
БД книг на флэш-картах1557573
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС529268
БД «ПРОФЕССИЯ»115106
По видам поиска
Стандартный 72 38
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 30943 -
Число посетителей
Всего - 846
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)