Поисковый запрос: <.>K=ДИЗАРТРИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 193
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 59
Козуб, Л. В. Этапы логопедической реабилитации лиц с речевыми нарушениями в системе здравоохранения / Козуб Л. В.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 10-13
ББК 74.37 + 56.12-321
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АФАЗИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ДИСФОНИЯ -- ДИСФАГИЯ -- СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДЫ Аннотация: В статье представлены этапы логопедической работы в больнице с пациентами, перенесшими инсульт, черепно-мозговые травмы, нейрохирургические операции. Описан системный последовательный подход, обеспечивающий успех реализации программы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Э 41
Экспериментальное исследование предикативного словаря детей 5-6 лет с дизартрией и ОНР III уровня / Ходюкова Н. Ю., Никитина О. В., Турачевская А. Е., Дроздова М. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 41-52.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДИКАТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- КОНСТАТИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: Вопросом особенностей формирования предикативного словаря детей старшего дошкольного возраста посвящено достаточное количество исследований. Определенный объем предикативного словаря, точность понимания значения глаголов и правильное их употребление необходимы ребенку для полноценного общения, для дальнейшего овладения чтением и письмом. Практические наработки и исследования последних десятилетий, которые были осуществлены в области детской речи и формирования лексического словаря ребёнка, направлены на общие языковые категории, главную позицию среди которых занимает анализ предикативных конструкций.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Никитина, Ольга Васильевна; Турачевская , Алла Евгеньевна; Дроздова, Маргарита Сергеевна Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 51
Филатова, Ю. О. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алалии / Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 38-46
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- РИТМ РЕЧИ -- РИТМОИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- НЕЗРЕЛОСТЬ РЕЧЕВЫХ РИТМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РИТМИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлены результаты изучения речевого ритма у детей дошкольного и младшего школьного возраста с разными формами речевого дизонтогенеза и третьим уровнем речевого развития. Выявлена незрелость речевых ритмических процессов при дизартирии и моторной алалии. Представлена качественная характеристика нарушения ритмической организации речи при этих видах речевых расстройств.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 51
Филатова, Ю. О. Характеристика неречевого ритма у детей с дизартрией и моторной алалией / Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 27-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РИТМ -- МОТОРИКА -- РИТМИЧЕСКИЕ СТИМУЛЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РИТМИЧЕСКОГО МОТОРНОГО ОТВЕТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕРЕЧЕВОЙ РИТМ -- ДИЗАРТРИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ Аннотация: В статье представлены результаты исследования неречевого ритма у детей младшего школьного возраста с разными формами речевого дизонтогенеза и третьим уровнем речевого развития. Выявлены и описаны сходство и различия в восприятии и воспроизведении ритмических стимулов разных модальностей у детей с дизартрией и моторной алалией.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Серебрякова, Н. В. Характер вербальных ассоциаций у дошкольников со стертой дизартрией, осложненной общим недоразвитием речи / Серебрякова Н.В.> // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 10-21 : ил
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ -- АССОЦИАЦИИ -- ПАРАДИГМЫ -- ДИЗАРТРИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 95
Быкова, И. В. Формы работы с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами / И. В. Быкова> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 4. - С. 77-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ -- ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- АКТИВИЗИРУЮЩИЙ МАССАЖ ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 25
Ларина, Е. А. Формирование темпоритмической организации речи у дошкольников со стертой дизартрией / Ларина Е. А., Артемьева В. Е.> // Логопед. - 2019. - № 2. - С. 30-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В данной статье представлены методические рекомендации по формированию темпоритмической организации речи у дошкольников со стертой формой дизартрии. Приведены примеры коррекционных упражнений, в которых представлено описание работы по коррекции темпа и ритма у детей со стертой дизартрии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 25
Ларина, Е. А. Формирование темпо-ритмической стороны речи средствами логоритмики у дошкольников со стертой формой дизартрии / Ларина Е. А., Гаврилова А. Н.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 4-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности темпо-ритмической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией. С междисциплинарной позиции раскрывается содержание понятия "темпо-ритмическая сторона речи". В статье описываются направление и содержательные аспекты логоритмической работы, способствующие процессу формирования темпо-ритмической организации речи с помощью систематизированных двигательных упражнений в сочетании с музыкальным и словесным сопровождением.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гаврилова, А. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 71
Горюнова, Н. Н. Формирование самоконтроля речевой деятельности у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией / Горюнова Н. Н.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 27-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): САМОКОНТРОЛЬ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ДИЗАРТРИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 71
Горюнова, Н. Н. Формирование самоконтроля речевой деятельности у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией / Горюнова Н. Н.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 37-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): САМОКОНТРОЛЬ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ВЕРБАЛЬНЫЙ ЭТАЛОН -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 55
Лизунова, Л. Р. Формирование речевого самоконтроля у детей с нарушениями речи / Л.Р. Лизунова, А.Б. Левенчук> // Логопед. - 2013. - № 1. - С. 6-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ДЕЯТЕЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ -- РЕЧЕВОЙ САМОКОНТРОЛЬ -- ВИДЫ ВНИМАНИЯ -- ДИСЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 72
Шмелькова, Е. В. Формирование просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией / Шмелькова Е. В.> // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 96-101
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРОСОДИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДИЗАРТРИЯ -- ИГРЫ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЧУВСТВО РИТМА -- ТЕМП РЕЧИ -- СИЛА ГОЛОСА -- ИНТОНАЦИЯ -- ТЕМБР ГОЛОСА -- Ш (ЗВУК) Аннотация: В данной статье представлены игры, направленные на развитие просодических компонентов речи в процессе автоматизации звука [ш] у детей с дизартрией.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Борисова, Н. Б. Формирование правильного дыхания у детей с дизартрией / Н. Б. Борисова> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 28-30.
ББК 74.37 Рубрики: Дизартрия у детей--Исправление Дети с нарушением речи--Развитие правильного дыхания Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 29
Дель, С. В. Формирование мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой псевдобульбарной дизартрией в условиях дошкольного образовательного учреждения / С. В. Дель, Ю. В. Громова> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 46-65.
ББК 74.37 Рубрики: Дизартрия у детей--Исправление Моторика рук у детей--Развитие Дети с нарушением речи--Развитие мелкой моторики Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ -- КИНЕСТАТИКА РУК -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- КРУЖКОВАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Громова, Ю.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гельм, Е. И. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией / Е. И. Гельм> // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 62-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дизартрия стертая -- интонационное развитие -- коррекционная работа -- эмоциональная лексика
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 93
Курбанова, З. Е. Формирование интонационной стороны речи в структуре коррекции письма у младших школьников с дизартрией / Курбанова З. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 88-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ИНТОНАЦИЯ -- ЧТЕНИЕ -- ПИСЬМО -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМА Аннотация: В статье рассматривается проблема нарушений чтения и письма у детей с недоразвитием речи с дизартрическим компонентом. Приведена методика обследования речевых возможностей у данной категории детей, определены направления коррекционно-развивающей работы по формированию интонационной стороны речи с целью предупреждения нарушений письма и чтения.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 93
Бутенко, Е. К. Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией / Е. К. Бутенко> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 38-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 59
Козырева, О. А. Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией средствами логопедических компьютерных игр / Козырева О. А., Стуленкова Е. Д.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 33-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Аннотация: Звукопроизношение представляет собой важную сторону речи, составляет основу речевого процесса, без которого невозможно полноценное развитие личности. Формирование правильного звукопроизношения - сложный и длительный процесс, ребенок учится руководить своими органами артикуляции, воспринимать обращенную к нему речь.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Стуленкова, Е. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 С 72
Спирина, М. С. Формирование дыхания у детей с ДЦП / Спирина М. С.> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 102-107
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДИЗАРТРИЯ -- КЛЮЧИЧНЫЙ ТИП ДЫХАНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, И. Н. Формирование графических умений у детей старшего дошкольного возраста с дизартрическими нарушениями речи / Иванова И. Н.> // Логопедвдетскомсаду. - 2008. - № 5. - С. 5-16.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ГРАФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|