Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (11)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИЗАРТРИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 193
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37
Ф 51


    Филатова, Ю. О.
    Объективные характеристики голоса при дазартрии у младших школьников / Ю. О. Филатова, К. В. Реймер // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 100-111
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ГОЛОС -- АКУСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Данное исследование направлено на выявление объективных характеристик голоса у детей с дизартрией с применением инструментальных методов. Изучены следующие параметры голосовой функции детей: частота основного тона, сила голоса, время максимальной фонации. Для объективного изучения голосовых характеристик применялось средство визуализации речи - компьютерная программа, позволяющая обрабатывать устную речь, визуализировать речевой сигнал, сегментировать речевой поток. Экспериментально выявлены объективные показатели нарушений голоса у детей младшего школьного возраста с дизартрией: суженный в сторону низких частот частотный диапазон; трудности в изменении силы голоса от тихого к громкому и наоборот; сниженный динамический диапазон голоса; укороченный фонационный выдох; трудности в применении интонационных конструкций; установлена связь между низкими показателями ВМФ и несформированностью грудобрюшного типа дыхания, полученные данные указывают на необходимость целенаправленной коррекционной работы по нормализации выявленных отклонений в состоянии голоса в системе логопедической работы, проводимой с младшими школьниками с дизартрией.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Реймер, К. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Т 34


    Теплова, И. Н.
    Влияние сказкотерапии на эффективность логопедической коррекции просодической стороны речи при дизартрии у детей дошкольного возраста / Теплова И. Н. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 7-17
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Статья содержит практические материалы, отражающие содержание и методику логопедической работы по изучению и формированию просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией. Предложена система коррекционно-логопедических занятий, основанная на применении арт-терапевтических методов воздействия.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
Я 77


    Ярош, Е. А.
    Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Ярош, Т. А. Короткова // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 112-123
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТСКИЕ ТЕАТРЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕАТРЫ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Аннотация: Статья посвящена проблеме создания комплекса психолого-педагогических условий для обеспечения инклюзивного образовательного пространства в ДОО общеразвивающего вида. В свете реорганизации структуры системы дошкольного образования и создания логопедических пунктов в условиях детских садов особую актуальность приобретает решение проблемы недостаточной результативности мероприятий логопедической коррекции, ограничивающихся, как правило, коррекцией внешних проявлений нарушений речи. Одной из эффективных форм работы по организации инклюзивного образовательного пространства в ОО является детский инклюзивный театр. Данная статья предлагает краткое описание содержания работы по созданию детского инклюзивного театра в ДОО городского округа Ревда Свердловской области. Правильно организованный процесс дошкольной образовательной инклюзии позволяет значительно сократить процент детей младшего школьного возраста с ТНР, создает необходимые условия для профилактики нарушений письменной речи, трудностей в школьной адаптации. Материалы статьи имеют теоретическую и практическую значимость для практикующих специалистов в условиях реализации ФГОС ДО.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Короткова, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.39
Д 30


    Дементьева, Л. М.
    Особенности обучения чтению младших школьников с ДЦП / Дементьева Л. М., Филатова О. В. // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 108-110
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по обучению чтению воспитанников со спастико-гиперкинетической формой детского церебрального паралича, использованию метода глобального чтения. Описывается работа с карточками по обучению грамоте.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Азова, О. И.
    Методы реабилитации детей с речевыми, эмоциональными и поведенческими нарушениями / Азова О. И. // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 20-30
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЭМОЦИОАНЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗПРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АЛАЛИЯ -- РИНОЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АВА-ТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- НЕМЕДИКАМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлены основные методы реабилитации детей с речевыми, эмоциональными и поведенческими нарушениями, их общая характеристика, приведены примеры использования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
П 58


    Попова, А. И.
    Развитие связной речи у старших дошкольников с ОНР средствами наглядного моделирования / Попова А. И. // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 10-15
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СЧВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИЗАРТРИЯ -- МИНИМАЛЬНЫЕ ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье приведён мониторинг уровня сформированности связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Рассматривается применение метода наглядного моделирования в формировании связной монологической речи у дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
О-53


    Олейник, С. Н.
    Коррекционные упражнения для детей с дизартрическими расстройствами и дисфагией в условиях стационара / Олейник С. Н., Кирсанова Е. П., Смирнова А. А. // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 12-15
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ДИСФАГИЯ -- СТАЦИОНАР -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлены клинические проявления дизартрических нарушений и нарушений глотания в зависимости от формы паралича, особенности коррекционной работы с детьми с дизартрией и дисфагией в условиях стационара.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
З-93


    Зуева, В. А.
    Инструментальные, фармакологические, генетические, компьютерные методы в диагностике и коррекции дизартрии, применяемые в России, США, Германии / Зуева В. А. // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 82-86
ББК 74.37
Рубрики: РОССИЯ
    СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

    ГЕРМАНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ПРОТЕЗНЫЙ МЕТОД -- АУДИПЕРЦЕПТИВНЫЙ МЕТОД -- МЕТОД ДЫХАТЕЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ -- ОСЦИЛОСКОПИЯ -- МЕТОД БОБАТ
Аннотация: Эта статья знакомит читателей с инструментальными, фармакологическими, генетическими и компьютерными методами в диагностике и коррекции дизартрии за рубежом и в России.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
Ч-48


    Черкашина, Ю. А.
    В гости к букве Р : занятие по развитию психомоторики у детей 5-7 лет / Черкашина Ю. А., Маркова Л. В. // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 49-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОМОТРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБУЧАЮЩИЙ ПРОЦЕСС -- МИМИЧЕСКАЯ МОТОРИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- Р (БУКВА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье освещены методические аспекты развития психомоторных функций у дошкольников со стертой формой дизартрии. Представлена система работы, направленная на развитие мелкой, общей, артикуляционной и мимической моторики. Приводится пример подгруппового занятия по развитию психомоторики у детей со стертой дизартрией.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
Б 26


    Баряева, Л. Б.
    Специфика образовательной области «Физическое развитие» для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Баряева Л. Б., Лопатина Л. В. // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4. - С. 21-24.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИЗАРТРИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы физического воспитания детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Определены основные целевые ориентиры, содержательный и организационный раздел образовательной области «Физическое развитие» для детей с тяжелыми нарушениями речи и современные подходы к организации занятий с детьми с ТНР в условиях реализации федеральных государственных стандартах дошкольного образования (ФГОС ДО).

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Лопатина , Л. В.

Найти похожие

11.
74.37
В 19


    Васильева, М. В.
    Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией / М. В. Васильева // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 32-42
ББК 74.37 + 78.303

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ -- ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Статья посвящена вопросу формирования технической стороны чтения у младших школьников с дизартрией. Предметом исследования являются особенности формирования технической стороны чтения вслух учащихся с различной степенью выраженности дизартрии. В ходе исследования наблюдается, что при чтении в сравнении с учащимися с нормальным речевым развитием у учащихся с дизартрией темп чтения формируется медленнее, при чтении эти дети допускают больше ошибок, долго не формируется интонационная сторона чтения. Большую роль в становлении навыка чтения играет дошкольная подготовка детей, имеющих диагноз "дизартрия". Полученные результаты необходимо учитывать учителям начальных классов, педагогам-психологам, учителям-логопедам и другим специалистам при составлении индивидуального образовательного маршрута по обучению младших школьников с речевой патологией в условиях инклюзивного и специального обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
С 34


    Сидорова, Т. С.
    Использование техники бусографии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками со стертой формой дизартрии / Сидорова Т. С. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 64-78
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- БУСОГРАФИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ИННОВАЦИИ -- УДЕРЖАНИЕ СТАТИЧЕСКОЙ ПОЗЫ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ПРАКСИС -- ДИНАМИЧЕСКАЯ КООРДИНАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.37
К 43


    Кирсанова, Е. П.
    Уточнение артикуляционного рисунка у детей с экстрапирамидной формой дизартрии / Кирсанова Е. П., Олейник С. Н., Титова О. П. // Логопед. - 2019. - № 3. - С. 12-15
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЫШЕЧНАЯ ДИСТОНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЭКСТРАПИРАМИДНАЯ ДИЗАРТРИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ РИСУНОК РЕЧИ -- КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: В статье рассказывается о мышечной дистонии и экстрапирамидной дизартрии, рассматриваются речевой статус ребенка с данными видами нарушений, актуальность коррекционной работы, направления логопедической работы с ребенком.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.37
Л 25


    Ларина, Е. А.
    Формирование темпоритмической организации речи у дошкольников со стертой дизартрией / Ларина Е. А., Артемьева В. Е. // Логопед. - 2019. - № 2. - С. 30-35
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В данной статье представлены методические рекомендации по формированию темпоритмической организации речи у дошкольников со стертой формой дизартрии. Приведены примеры коррекционных упражнений, в которых представлено описание работы по коррекции темпа и ритма у детей со стертой дизартрии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.


    Гаткер, М. Л.
    Развитие мимики старших дошкольников с ОНР / М. Л. Гаткер // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 57-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- МИМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Описание авторского комплекса мимической гимнастики для детей 5-7 лет с ОНР.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

16.
74.37
Ш 48


    Шептур, В. И.
    Использование динамической электромиостимуляции в работе с детьми с дизартрией в условиях группы компенсирующей направленности / Шептур В. И. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 82-86
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОМИОСТИМУЛЯЦИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТЯИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЭНС-ТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье содержится описание индивидуального логопедического занятия для детей с дизартрией в старшей группе с использованием метода динамической электромиостимуляции.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.39
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    Как сказать, если нарушена речь: вводим замещающие средства общения / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 3. - С. 64-66
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ДИЗАРТРИЯ
Аннотация: Очень распространенным симптомом при ДЦП являются нарушения речи, дизартрия и, следовательно, проблемы общения. один из способов помощи детям - интенсивное лечение и занятия с логопедом. К вспомогательным и альтернативным средствам общения, восполняющим дефицит естественных средств коммуникации, относятся ЖЯ и отдельные жесты, мимика, пантомимика, моргание, дактилография- написание букв пальцем на руке собеседника, использование графических символов, общение с помощью высокотехнологичных компьютерных устройств.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.37
С 21


    Сафонова, Е. Г.
    Логомассаж при дизартрии у детей / Е. Г. Сафонова // Здоровье Алтайской семьи. - 2019. - № 4. - С. 40-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
К 59


    Козуб, Л. В.
    Система логопедической работы по преодолению дизартрии у пациентов, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения / Козуб Л. В. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 21-26
ББК 74.37 + 56.12-321

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИЗАРТРИЯ -- ОСТРОЕ НАРУШЕНИЕ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ -- ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- ФОНАЦИЯ -- ИНСУЛЬТЫ
Аннотация: В данной статье представлена методика логопедической работы со взрослыми пациентами по преодолению дизартрии в раннем периоде перенесенного инсульта в неврологическом отделении. Эффективность использования комплексного подхода с использованием инновационных технологий доказана клинически.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.37
К 59


    Козырева, О. А.
    Методические рекомендации по преодолению нарушений развития связной речи у детей 4-5 лет с дизартрией и общим недоразвитием речи (III уровня) / Козырева О. А., Майснер Т. А. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 8-15
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- РЕЧЬ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Связная речь - это самостоятельное использование ребенком отдельных слов и синтаксических конструкций. Связная речь вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, его звуковым строем, словарным составом, грамматическим строем. Развитие связной речи способствует успешному становлению личности ребенка. Однако, при ОНР и дизартрии, связная речь детей будет иметь ряд особенностей, для своевременного преодоления которых потребуется специально организованная логопедическая работа.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Майснер, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 43452 455
Электронный каталог АКСБ8041375
Ретро до 2005 года1370295
Аналитика32050395
БД периодических изданий6543
БД книг на флэш-картах1391296
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС419216
БД «ПРОФЕССИЯ»9666
По видам поиска
Стандартный 51 38
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 31 20
Показано результатов поиска 31988 -
Число посетителей
Всего - 455
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)