Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИЗОНТОГЕНЕЗ<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.
74.37
Ш 95


    Шулекина, Ю. А.
    Приемы логопедической работы по диагностике и корреции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 38-51
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ -- РЕЧЕВОЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА -- ФРАЗЕОЛОГИЗМ -- МЕТАФОРА -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.39
Ш 78


    Шобанова, О. В.
    Нейропсихологический подход в логопедической работе / Шобанова О. В., Н. А. Назарко // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 6-13
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- НЕЙРОДИНАМИКА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЛУРИЯ А. Р. (ОСНОВАТЕЛЬ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ) -- ВИЗЕЛЬ Т. Г.
Аннотация: В статье представлен нейропсихологический подход в коррекционно-логопедической работе с детьми. Приведены различные точки зрения исследователей по этой методике, предложены и обоснованы комплексы кинезиологических упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Назарко, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
Х 18


    Хамид, Ю. Р.
    Особенности формирования просодики в онтогенезе и дизонтогенезе на примере заикания / Хамид Ю. Р. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 24-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСОДИКА -- ОНТОГЕНЕЗ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
Ф 51


    Филатова, Ю. О.
    Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи / Ю. О. Филатова // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 28-36
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОМОТОРНЫЙ РЕЧЕВОЙ СТЕРЕОТИП -- ПЛАВНОСТЬ РЕЧИ -- ПОКАЗАТЕЛИ НЕПЛАВНОСТИ РЕЧИ -- ДИЗРИТМИЯ РИТМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ЗАИКАНИЕ -- КЛАТТЕРИНГ -- РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: Изучение речевого ритма у детей дошкольного, младшего школьного возраста и подростков выявило сложность и длительность созревания этого процесса в норме. При заикании имеются трудности развития ритмических процессов в речи. При разных формах заикания речевой ритм нарушен по-разному.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
74.35
У 51


    Ульенкова, У. В.
    Концептуальные основы изучения детей с проблемами в развитии и организации психологической помощи им / У. В. Ульенкова // Психолог в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 10-20
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- Л. С. ВЫГОТСКИЙ -- ОНТОГЕНЕЗ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Тонконог, Ю. А.
    Методика формирования вокально-речевых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Ю. А. Тонконог // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 1. - С. 49-56
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ВОКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ВЫПУСКНЫЕ УТРЕННИКИ -- НОВОГОДНИЕ УТРЕННИКИ -- ОСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Статья предлагает следующие сценарии: осеннего праздника "Как Капельки Тучу искали", новогоднего утренника "Как дети с Вьюгой подружились", выпускного утренника.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
74.37
С 60


    Соловьева, Л. Г.
    Особенности игры старших дошкольников с речевыми нарушениями / Соловьева Л. Г. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 78-82
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОНФЛИКТ -- ОБЩЕНИЕ -- ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА -- ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.37
С 59


    Соколова, Л. В.
    Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенеза / Л. В. Соколова, Е. В. Казакова, Н. В. Васильева // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 86-99
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ЧТЕНИЕ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
Аннотация: Данная работа посвящена анализу факторов риска возникновения трудностей чтения у первоклассников. В ходе экспериментального качественно-количественного исследования с помощью анкет проведен анализ факторов риска раннего дизонтогенеза и характеристик навыка чтения. Обсуждается влияние условий микросоциальной среды на способность ребенка к чтению. Показана взаимосвязь трудностей чтения у ребенка с трудностями в чтении у матери, отца, сестер или братьев, с традициями семейного чтения и с образованием родителей. Анализ затруднений при чтении у младших школьников и членов их се ей выявил схожесть проблем, причинами которых являются несформированность зрительно-пространственного восприятия, недостаточность фонетико-фонематического восприятия, внимания. Подтверждено влияние неблагоприятных факторов раннего онтогенеза на показатели навыка чтения. Повышенная частотность негативных факторов в раннем онтогенезе у школьников с трудностями формирования навыков чтения обусловливает наиболее выраженное неравномерное развитие школьно значимых функций. Дети, имеющие затруднения в чтении, нуждаются в специальной помощи, поэтому своевременное выявление таких школьников позволит оценить потенциальные возможности ребенка и спроектировать индивидуальную траекторию коррекционно0-развивающих мероприятий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Скляднева, В. М.
    Влияние перинатальной патологии на психическое развитие младенцев с нарушениями зрения / В. М. Скляднева // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 76-91
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДЕНЦЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПАТАЛОГИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ОРГАНОВ ЗРЕНИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- НАРУШЕНИЯ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ -- РАННЯЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлены результаты сопоставления клинической информации о состоянии здоровья 52 детей с болезнями органов зрения с данными их психолого-педагогического обследования. Изложены методика психолого-педагогической диагностики ориентировочных реакций и анализ сведений об особенностях становления их становления у данной категории детей. Показано, младенцы с болезнями органов зрения имеют сочетанные нарушения здоровья, ограниченные возможности восприятия зрительных стимулов и трудности психологического взаимодействия с внешним миром. Сочетание этих негативных факторов обусловливает задержку формирования психологических достижений возраста различной степени выраженности: у детей с сочетанной перинатальной патологией и снижением зрения - на 1-2 возрастных периода, у детей с сочетанной перинатальной патологией и остаточным зрением - на 3-4 возрастных периода. Наличие у детей сложной структуры вторичных социальных последствий болезни указывает на необходимость применения в стационарах 2-го и 3-го этапов выхаживания коррекционно-педагогической помощи младенцам с целью реализации их потенциальных психических возможностей развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Симашкова, Н. В.
    Тяжелые формы атипичного аутизма в детском возрасте : (клин., нерофизиол., коррекц. аспекты) / Н. В. Симашкова, Л. П. Якупова // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 1. - С. 1-22.
ББК 57.336.145.2

Кл.слова (ненормированные):
АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ -- ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ -- КЛИНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ -- КОРРЕКЦИОННЫЙ АСПЕКТ -- ДОМАНИФЕСТНЫЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ПСИХОЗ -- СИНДРОМ РЕТТА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Якупова, Л. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
88.48
С 30


    Семенова Л. Э.
    К проблеме специфики процесса гендерной социализации личности в период детства в условиях онто- и дизонтогенеза / Семенова Л. Э. // Психолог в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 75-86
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ САМОКАТЕГОРИЗАЦИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ СУБЪЕКТНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТСТВО -- ОНТОГЕНЕЗ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Семенова, Л. Э.
    К вопросу о становлении ребенка как гендерного субъекта в условиях дизонтогенеза (на примере ЗПР) / Семенова Л. Э. // Спец. психология. - 2008. - № 4. - С. 40-46
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СТАНОВЛЕНИЕ РЕБЕНКА (ПСИХОЛ.) -- ГЕНДЕРНЫЙ СУБЪЕКТ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Сайфутдинова, Л. Р.
    Изучение связей между сферами адаптивного поведения у детей с различными вариантами дизонтогенеза / Л. Р. Сайфутдинова // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 3. - С. 1-10 : ил
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- СДА -- СИНДРОМ АСПЕРГЕРА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
88.48
Р 63


    Рожкова, Л. А.
    Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 31-41
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОРЫ БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОПОЗНАНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ -- ТЕСТ ГОЛЛИНА -- РИТМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ МОЗГА -- ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММА -- ЭЭГ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- СПЕКТРАЛЬНАЯ ПЛОТНОСТЬ МОЩНОСТИ -- СПМ -- ЛЕВОРУКОСТЬ -- ПРАВОРУКОСТЬ -- МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ (МЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.37
П 44


    Подхалюзина, Л. И.
    Реализация принципа дифференцированного подхода к профилактике дизогентогенеза звуковой стороны речи у дошкольников в процессе комплексного педагогического воздействия в условиях массового детского сада / Л. И. Подхалюзина // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 265-273
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИЗОНТОГЕНЕЗА -- ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- МАССОВЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Поварова, И. А.
    Особенности формирования просодики в онтогенезе и дизонтогенезе (на примере заикания) / Поварова И.А. // Логопедия. - 2006. - №1. - С. 12-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНТОГЕНЕЗ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ПРОСОДИКА -- ПЛАВНОСТЬ РЕЧИ -- ТЕМП РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.37
П 20


   
    Патогенетические основы артикуляционной диспраксии у детей дошкольного возраста / Т. П. Калашникова [и др.]. // Специальное образование. - 2015. - № 4. - С. 18-26
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ДИСПРАКСИЯ -- РЕЧЕВОЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- КОГЕРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЭГ -- КОГЕРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММЫ
Аннотация: В процессе проспективного обследования 49 детей с артикуляционной диспраксией доказано, ядром патогенеза речевых нарушений являются гностические расстройства - неречевая и речевая слуховая дисгнозия. Количественный анализ электроэнцефалографии позволил установить низкую функциональную интеграцию височно-затылочных отделов справа и межполушарных взаимодействий в возрасте 3-5 лет. Функциональное разобщение височно-затылочных отделов мозга сопряжено с нарушением развития неречевого слухового гнозиса. В старшем дошкольном возрасте наблюдалась трансформация внутриполушарных связей у детей с артикуляционной диспраксией. В процессе онтогенеза сохранился дефицит межполушарных взаимодействий, отражающий нарушение процессов латерализации в становлении речевой функции. Нарушение начальных этапов восприятия и узнавания слухового стимула, выявленное в ходе изучения когнитивных вызванных потенциалов, подтверждает ранее полученные данные когерентного анализа ЭЭГ и свидетельствует о сохранении расстройства восприятия и узнавания слухового стимула на протяжении всего дошкольного периода.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Миккоева, Н. В.
    Возможности использования экспериментирования в подготовке к школе детей с общим недоразвитием речи / Миккоева Н. В. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 58-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- КЛАССИФИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- КОГНИТИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛИЧНОСТЬ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- НАБЛЮДЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- ЯЗЫКОВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье рассматривается проблма приобретения первых навыков исследовательского поведения в ходе развития исследовательских способностей у дошкольников с ОНР. Представлена модель обучения экспериментированию с водой и песком.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Марковская, И. Ф.
    Типы регуляторных нарушений при задержке психического развития / И.Ф. Марковская // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 28-34
ББК 88.48 + 57.336.14

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕГУЛЯТОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ -- КОНТРОЛЬ -- ВНИМАНИЕ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИЯ -- ММД
Аннотация: Анализируется история изучения особенностей дизонтогенеза эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития, проводятся результаты собственных исследований автора по данной теме.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
88.48
Л 82


    Лубовский, В. И.
    Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития / В. И. Лубовский, Г. Р. Новикова, В. Ф. Шалимов // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 17-26
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХИЧЕСКИЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- КЛИНИЧЕСКАЯ СИСТЕМАТИКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОГРАНИЧНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Новикова, Г. Р.; Шалимов, В. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 103307 679
Электронный каталог АКСБ13465621
Ретро до 2005 года3974568
Аналитика80782630
БД периодических изданий10881
БД книг на флэш-картах3384559
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС988448
БД «ПРОФЕССИЯ»141101
По видам поиска
Стандартный 65 47
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 71795 -
Число посетителей
Всего - 679
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)