Поисковый запрос: <.>K=ДИЗОНТОГЕНЕЗ<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Ш 95
Шулекина, Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике и корреции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина> // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 38-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ -- РЕЧЕВОЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА -- ФРАЗЕОЛОГИЗМ -- МЕТАФОРА -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.39 Ш 78
Шобанова, О. В. Нейропсихологический подход в логопедической работе / Шобанова О. В., Н. А. Назарко> // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 6-13
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- НЕЙРОДИНАМИКА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЛУРИЯ А. Р. (ОСНОВАТЕЛЬ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ) -- ВИЗЕЛЬ Т. Г. Аннотация: В статье представлен нейропсихологический подход в коррекционно-логопедической работе с детьми. Приведены различные точки зрения исследователей по этой методике, предложены и обоснованы комплексы кинезиологических упражнений.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Назарко, Н. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Х 18
Хамид, Ю. Р. Особенности формирования просодики в онтогенезе и дизонтогенезе на примере заикания / Хамид Ю. Р.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 24-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСОДИКА -- ОНТОГЕНЕЗ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Ф 51
Филатова, Ю. О. Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи / Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 28-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОМОТОРНЫЙ РЕЧЕВОЙ СТЕРЕОТИП -- ПЛАВНОСТЬ РЕЧИ -- ПОКАЗАТЕЛИ НЕПЛАВНОСТИ РЕЧИ -- ДИЗРИТМИЯ РИТМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ЗАИКАНИЕ -- КЛАТТЕРИНГ -- РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: Изучение речевого ритма у детей дошкольного, младшего школьного возраста и подростков выявило сложность и длительность созревания этого процесса в норме. При заикании имеются трудности развития ритмических процессов в речи. При разных формах заикания речевой ритм нарушен по-разному.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.35 У 51
Ульенкова, У. В. Концептуальные основы изучения детей с проблемами в развитии и организации психологической помощи им / У. В. Ульенкова> // Психолог в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 10-20
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- Л. С. ВЫГОТСКИЙ -- ОНТОГЕНЕЗ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Тонконог, Ю. А. Методика формирования вокально-речевых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Ю. А. Тонконог> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 1. - С. 49-56
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ВОКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ВЫПУСКНЫЕ УТРЕННИКИ -- НОВОГОДНИЕ УТРЕННИКИ -- ОСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Статья предлагает следующие сценарии: осеннего праздника "Как Капельки Тучу искали", новогоднего утренника "Как дети с Вьюгой подружились", выпускного утренника.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.37 С 60
Соловьева, Л. Г. Особенности игры старших дошкольников с речевыми нарушениями / Соловьева Л. Г.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 78-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОНФЛИКТ -- ОБЩЕНИЕ -- ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА -- ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 С 59
Соколова, Л. В. Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенеза / Л. В. Соколова, Е. В. Казакова, Н. В. Васильева> // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 86-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ЧТЕНИЕ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ Аннотация: Данная работа посвящена анализу факторов риска возникновения трудностей чтения у первоклассников. В ходе экспериментального качественно-количественного исследования с помощью анкет проведен анализ факторов риска раннего дизонтогенеза и характеристик навыка чтения. Обсуждается влияние условий микросоциальной среды на способность ребенка к чтению. Показана взаимосвязь трудностей чтения у ребенка с трудностями в чтении у матери, отца, сестер или братьев, с традициями семейного чтения и с образованием родителей. Анализ затруднений при чтении у младших школьников и членов их се ей выявил схожесть проблем, причинами которых являются несформированность зрительно-пространственного восприятия, недостаточность фонетико-фонематического восприятия, внимания. Подтверждено влияние неблагоприятных факторов раннего онтогенеза на показатели навыка чтения. Повышенная частотность негативных факторов в раннем онтогенезе у школьников с трудностями формирования навыков чтения обусловливает наиболее выраженное неравномерное развитие школьно значимых функций. Дети, имеющие затруднения в чтении, нуждаются в специальной помощи, поэтому своевременное выявление таких школьников позволит оценить потенциальные возможности ребенка и спроектировать индивидуальную траекторию коррекционно0-развивающих мероприятий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Скляднева, В. М. Влияние перинатальной патологии на психическое развитие младенцев с нарушениями зрения / В. М. Скляднева> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 76-91
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДЕНЦЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПАТАЛОГИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ОРГАНОВ ЗРЕНИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- НАРУШЕНИЯ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ -- РАННЯЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ Аннотация: В статье представлены результаты сопоставления клинической информации о состоянии здоровья 52 детей с болезнями органов зрения с данными их психолого-педагогического обследования. Изложены методика психолого-педагогической диагностики ориентировочных реакций и анализ сведений об особенностях становления их становления у данной категории детей. Показано, младенцы с болезнями органов зрения имеют сочетанные нарушения здоровья, ограниченные возможности восприятия зрительных стимулов и трудности психологического взаимодействия с внешним миром. Сочетание этих негативных факторов обусловливает задержку формирования психологических достижений возраста различной степени выраженности: у детей с сочетанной перинатальной патологией и снижением зрения - на 1-2 возрастных периода, у детей с сочетанной перинатальной патологией и остаточным зрением - на 3-4 возрастных периода. Наличие у детей сложной структуры вторичных социальных последствий болезни указывает на необходимость применения в стационарах 2-го и 3-го этапов выхаживания коррекционно-педагогической помощи младенцам с целью реализации их потенциальных психических возможностей развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Симашкова, Н. В. Тяжелые формы атипичного аутизма в детском возрасте : (клин., нерофизиол., коррекц. аспекты) / Н. В. Симашкова, Л. П. Якупова> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 1. - С. 1-22.
ББК 57.336.145.2
Кл.слова (ненормированные): АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ -- ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ -- КЛИНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ -- КОРРЕКЦИОННЫЙ АСПЕКТ -- ДОМАНИФЕСТНЫЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ПСИХОЗ -- СИНДРОМ РЕТТА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Якупова, Л. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| 88.48 С 30
Семенова Л. Э. К проблеме специфики процесса гендерной социализации личности в период детства в условиях онто- и дизонтогенеза / Семенова Л. Э.> // Психолог в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 75-86
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ САМОКАТЕГОРИЗАЦИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ СУБЪЕКТНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТСТВО -- ОНТОГЕНЕЗ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Семенова, Л. Э. К вопросу о становлении ребенка как гендерного субъекта в условиях дизонтогенеза (на примере ЗПР) / Семенова Л. Э.> // Спец. психология. - 2008. - № 4. - С. 40-46
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СТАНОВЛЕНИЕ РЕБЕНКА (ПСИХОЛ.) -- ГЕНДЕРНЫЙ СУБЪЕКТ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Сайфутдинова, Л. Р. Изучение связей между сферами адаптивного поведения у детей с различными вариантами дизонтогенеза / Л. Р. Сайфутдинова> // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 3. - С. 1-10 : ил
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- СДА -- СИНДРОМ АСПЕРГЕРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 88.48 Р 63
Рожкова, Л. А. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов / Л. А. Рожкова> // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 31-41
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОРЫ БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОПОЗНАНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ -- ТЕСТ ГОЛЛИНА -- РИТМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ МОЗГА -- ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММА -- ЭЭГ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- СПЕКТРАЛЬНАЯ ПЛОТНОСТЬ МОЩНОСТИ -- СПМ -- ЛЕВОРУКОСТЬ -- ПРАВОРУКОСТЬ -- МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ (МЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 П 44
Подхалюзина, Л. И. Реализация принципа дифференцированного подхода к профилактике дизогентогенеза звуковой стороны речи у дошкольников в процессе комплексного педагогического воздействия в условиях массового детского сада / Л. И. Подхалюзина> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 265-273
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИЗОНТОГЕНЕЗА -- ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- МАССОВЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
|
Поварова, И. А. Особенности формирования просодики в онтогенезе и дизонтогенезе (на примере заикания) / Поварова И.А.> // Логопедия. - 2006. - №1. - С. 12-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНТОГЕНЕЗ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ПРОСОДИКА -- ПЛАВНОСТЬ РЕЧИ -- ТЕМП РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 П 20
Патогенетические основы артикуляционной диспраксии у детей дошкольного возраста / Т. П. Калашникова [и др.].> // Специальное образование. - 2015. - № 4. - С. 18-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ДИСПРАКСИЯ -- РЕЧЕВОЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- КОГЕРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЭГ -- КОГЕРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММЫ Аннотация: В процессе проспективного обследования 49 детей с артикуляционной диспраксией доказано, ядром патогенеза речевых нарушений являются гностические расстройства - неречевая и речевая слуховая дисгнозия. Количественный анализ электроэнцефалографии позволил установить низкую функциональную интеграцию височно-затылочных отделов справа и межполушарных взаимодействий в возрасте 3-5 лет. Функциональное разобщение височно-затылочных отделов мозга сопряжено с нарушением развития неречевого слухового гнозиса. В старшем дошкольном возрасте наблюдалась трансформация внутриполушарных связей у детей с артикуляционной диспраксией. В процессе онтогенеза сохранился дефицит межполушарных взаимодействий, отражающий нарушение процессов латерализации в становлении речевой функции. Нарушение начальных этапов восприятия и узнавания слухового стимула, выявленное в ходе изучения когнитивных вызванных потенциалов, подтверждает ранее полученные данные когерентного анализа ЭЭГ и свидетельствует о сохранении расстройства восприятия и узнавания слухового стимула на протяжении всего дошкольного периода.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Миккоева, Н. В. Возможности использования экспериментирования в подготовке к школе детей с общим недоразвитием речи / Миккоева Н. В.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 58-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- КЛАССИФИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- КОГНИТИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛИЧНОСТЬ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- НАБЛЮДЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- ЯЗЫКОВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье рассматривается проблма приобретения первых навыков исследовательского поведения в ходе развития исследовательских способностей у дошкольников с ОНР. Представлена модель обучения экспериментированию с водой и песком.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Марковская, И. Ф. Типы регуляторных нарушений при задержке психического развития / И.Ф. Марковская> // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 28-34
ББК 88.48 + 57.336.14
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕГУЛЯТОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ -- КОНТРОЛЬ -- ВНИМАНИЕ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИЯ -- ММД Аннотация: Анализируется история изучения особенностей дизонтогенеза эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития, проводятся результаты собственных исследований автора по данной теме.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 88.48 Л 82
Лубовский, В. И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития / В. И. Лубовский, Г. Р. Новикова, В. Ф. Шалимов> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 17-26
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХИЧЕСКИЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- КЛИНИЧЕСКАЯ СИСТЕМАТИКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОГРАНИЧНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Новикова, Г. Р.; Шалимов, В. Ф. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|