Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (14)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.37
Ч-90


    Чумакова, М. В.
    В гости к петуху. Занятие на звуки [к] - [к'], [х] - [х'] / Чумакова М. В. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 54-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие в старшей речевой группе для детей с ТНР на дифференциацию звуков [к] — [к’], [х] — [х’] на слух и в произношении.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Ч-58


    Чигридова, Н. В.
    Кинезиологические упражнения: комплексный подход в коррекции речевых нарушений у дошкольников с ТНР / Чигридова Н. В., Круглова С. Ю., , Зинченко Н. В. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 6-14
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРЫ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- СИСТЕМНОСТЬ -- РЕЧЬ -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш]
Аннотация: Статья посвящена успешному использованию кинезиологических упражнений в системе коррекционно-педагогического воздействия по устранению и коррекции речевых дефектов у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Круглова, С. Ю.; Зинченко, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Автаева, О. А.
    Грамматейка : авторское пособие для дошкольников с ТНР / Автаева О. А. // Логопед. - 2023. - N 1. - С. 71-74
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: В данной статье представлено речевое пособие для детей с тяжелыми множественными нарушениями, направленное на дифференциацию и автоматизацию звуков.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
Ш 98


    Шушкова, Г. Н.
    Многофункциональная логопедическая игра "Сказки на ночь" / Шушкова Г. Н. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 72-78
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- РЕЧЬ -- ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ -- ПОСОБИЯ -- КАРТИНКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье описывается многофункциональное игровое пособие для логопедических занятий с детьми дошкольного возраста, даются некоторые приемы работы с данным пособием.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Чумакова, М. В.
    Сюжетное занятие-сказка "В деревне у дедушки" : автоматизация и дифференциация звуков [д], [д'] - [т], [т'] / М. В. Чумакова // Логопед. - 2023. - N 9. - С. 51-55
Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие в подготовительной речевой группе для детей с ТНР, выстроенное в форме сказки. Дети научатся составлять слоговые и звуковые схемы, выделять нужные звуки голосом, отвечать на вопросы, пересказывать сказку и многое другое.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Л3/2023/9
   

Логопед
2023г. N 9
Содержание:
Субботина, М. А. Развитие фонематического восприятия у детей-билингов старшего дошкольного возраста / М. А. Субботина. - С.6-11
Коваленко, А. В. VR-технологии в реабилитационной работе: оценка влияния игровой системы "Кинект" / А. В. Коваленко, М. В. Жданов. - С.12-17
Капалина, О. С. Игровые технологии в коррекции ОНР у детей старшего дошкольного возраста / О. С. Капалина. - С.18-29
Алёкминская, С. В. Патриотическое воспитание дошкольников с ТНР / С. В. Алёкминская. - С.30-35
Александрова, Н. В. Полезные и вредные продукты : занятие по развитию речи для детей с ТНР / Н. В. Александрова. - С.36-45
Евдокимова, А. Е. Пресвятая Богородица - прообраз женщины-матери : занятие ко дню матери в подготовительной к школе группе для детей с ТНР / А. Е. Евдокимова. - С.46-51
Чумакова, М. В. Сюжетное занятие-сказка "В деревне у дедушки" : автоматизация и дифференциация звуков [д], [д'] - [т], [т'] / М. В. Чумакова. - С.51-55
Чистова, В. К. Интерактивное мероприятие "Сто к одному" для учащихся 5-го класса с ОВЗ / В. К. Чистова, О. Г. Закатова. - С.56-59
Игошина, М. А. Логопедический лэпбук "Звукарик" как средство формирования фонематических представлений у старших дошкольников с ТНР / М. А. Игошина, О. В. Кушнаренко. - С.60-65
Байбакова, Е. Ю. Дидактическое авторское пособие "ЛогоСундучок" на автоматизацию звуков / Е. Ю. Байбакова. - С.65-70
Соловьева, С. Н. Взаимодействие детского сада и семьи: развитие речи в современных условиях / С. Н. Соловьева. - С.71-76
Клюева, Н. В. Социальный проект "Семейный клуб" / Н. В. Клюева. - С.77-86
Иосевич, Н. В. Современные подходы в создании здоровьесберегающего пространства гимназии для детей младшего школьного возраста / Н. В. Иосевич. - С.88-95
Волкова, Н. А. "Личный букварь" : приемы обучения грамоте младших школьников с умеренной умственной отсталостью / Н. А. Волкова, Т. Г. Григорьева. - С.95-101
Самсонова, И. А. Почитаем, поиграем, в играх речь мы развиваем : обучение пересказу старших дошкольников / И. А. Самсонова, А. С. Канайкина. - С.102-107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.37
К 56


    Коваленко, Ю. А.
    Логопедическое мероприятие "В поисках звука [л]" : для детей 6-7 лет / Коваленко Ю. А. // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 37-43
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ЗВУК Л -- ЛАМБДАЦИЗМЫ -- ПАРАЛАМБДАЦИЗМЫ
Аннотация: В статье представлено итоговое логопедическое мероприятие в рамках одноименного проекта. Это занятие по закреплению знаний, умений и навыков, полученных на протяжении месяца о звуке [л]. Данное мероприятие можно проводить на разные звуки, которые поставить и автоматизировать детям-логопатам достаточно сложно.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.37
М 91


    Муравьева, И. Ю.
    Морское путешествие : логопедическое занятие по развитию связной речи / Муравьева И. Ю. // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 43-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие на автоматизацию свистящих звуков, выстроенное в сюжетной линии с интересными заданиями на коррекцию звукопроизношения, развития дыхания детей 4-5 лет.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
К 80


    Крехтунова, Е. П.
    Дифференциация согласных букв и звуков В-Ф : логопедическое занятие для младших школьников / Крехтунова Е. П. // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 86-91
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- В (ЗВУК) -- В (БУКВА) -- Ф (ЗВУК) -- Ф (БУКВА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлено занятие для школьников на дифференциацию согласных. На занятиях дети выполняют много разных заданий и упражнений коррекционного характера.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
К 48


    Клепикова, Н. В.
    Поможем Вороне и Фазану : развитие фонетико-фонематических представлений для детей 5-6 лет / Клепикова Н. В. // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 44-47
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- В (ЗВУК) -- Ф (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье занятие построено с учётом программного содержания в виде увлекательного путешествия, в ходе которого дети помогают Вороне и Фазану, а также закрепляют свои знания.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 26.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 28053 692
Электронный каталог АКСБ3695631
Ретро до 2005 года1388493
Аналитика21063617
БД периодических изданий4340
БД книг на флэш-картах1395506
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС366261
БД «ПРОФЕССИЯ»9883
По видам поиска
Стандартный 46 34
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 23708 -
Число посетителей
Всего - 692
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)