Поисковый запрос: <.>K=ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 М 30
Марченко, И. В. Особенности коррекции заднеязычных звуков / Марченко И. В., Панченко Т. В.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 94-108
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАДНЕЯЗЫЧНЫЕ ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС -- СТАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Данная статья посвящена диагностике и коррекции произношения заднеязычных звуков. В ней описываются артикуляционные уклады заднеязычных звуков и биомеханика их произношения. Представлен комплекс обследования с подробным описанием упражнений, характер выполнения которых позволяет дифференцированно оценить артикуляционные возможности ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 С 38
Синько, Н. В. Дифференциация букв Ш и Щ : занятие по профилактике оптической дисграфии у старших дошкольников / Синько Н. В.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 46-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАКСИС -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ -- КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРАКСИС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- Ш (БУКВА) -- Щ (БУКВА) Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников по профилактике оптической дисграфии. Оно способствует формированию у детей представлений о форме, цвете, величине предмета, пространственного восприятия, оптико-пространственного анализа, оптического образа букв.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Х 69
Хожайнова, А. В. В стране веселого детства : речевой досуг для детей 6-7 лет с ФФН / Хожайнова А. В.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 54-61
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- СЦЕНАРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен речевой досуг по мотивам произведений А. Л. Барто, направленный на автоматизацию правильного произношения и дифференциацию поставленных звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Х 52
Хитрова, О. В. В поисках секретного кода : занятие по дифференциации звуков [с]-[ш] для детей 5-7 лет / Хитрова О. В.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 39-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУК С -- ЗВУК Ш -- КВЕСТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие для старших дошкольников по дифференциации звуков [с]- [ш] в словах с использованием квест-игры.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 М 30
Маршалова, Т. Б. Чистоговорки для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р'], [л]-[л'] / Т. Б. Маршалова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 2. - С. 59-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЧИСТОГОВОРКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Л 33
Лебедева, О. В. По неведомым таежным дорожкам : музыкально-речевой досуг в подготовительной к школе группе / Лебедева О. В., Иванова А. А., Мартыненко А. В.> // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 45-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАЗДНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-ПРЕЗЕНТАЦИИ Аннотация: В статье представлен музыкально-речевой досуг для детей с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Мурашова, И. Дифференциация видов логопедической диагностики / И. Мурашова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 64-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛЕГКИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- СРЕДНИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР Аннотация: В статье рассматривается проблема определения четких критериев ТНР дошкольников и дифференциации разных видов диагностики нарушений речевого развития обучающихся в дошкольной организации в соответствии с современными запросами. Описываются линии логопедического обследования по возрастам, дается алгоритм индивидуальной оценки качества результатов логопедической работы.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Г 94
Гулидова, Е. Е. Жужжалочка и Шипелочка : подгрупповое занятие на дифференциацию звуков [ж]-[ш] / Гулидова Е. Е.> // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 54-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКОВЫЕ СИМВОЛЫ -- МАССАЖНЫЕ МЯЧИ -- Ж (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Аннотация: В статье представлено подгрупповое занятие на дифференциацию шипящих звуков, описаны игры на развитие мелкой моторики и фонематического слуха.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 К 78
Краюшкина, О. А. Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы для детей с ФФНР "День России" / Краюшкина О. А.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 51-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕНЬ РОССИИ (ТЕМА) -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Занятие для детей подготовительной к школе группы. Основной целью занятия является автоматизация и дифференциация звуков Р и РЬ. Закрепляются навыки звукового анализа и синтеза, умения делить слова на слоги, обогащается словарный запас, развивается связная речь. Также в процессе занятия раскрывается тема празднования "Дня России". Обогащаются знания детей о населении и городах России. Присутствуют элементы патриотического воспитания.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 К 68
Коронская, Т. В. Работа по дифференциации согласных звуков в письменной речи младших школьников / Коронская Т. В.> // Логопед. - 2017. - № 6. - С. 90-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С]-[Ш] -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлен конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] для младших школьников. Предложены упражнения и задания на развитие речи и активизацию познавательной деятельности детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Г 68
Гордиенко, О. Л. День Земли : занятие по дифференциации звуков [р]-[р'] для детей 6-7 лет / Гордиенко О. Л.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 62-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУК Р -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие по дифференциации звуков с использованием упражнений на формирование правильного звукопроизношения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Д 64
Долганова, О. А. Постановка, автоматизация дифференциация звуков [к], [к'] / Долганова О. А.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 107-110
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КАППАЦИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- К (ЗВУК) -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье приводится занятие с использованием логопедических упражнений для исправления нарушений звуков [к], [к']. Даны примеры подготовительных и основных упражнений в коррекции каппацизма.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 З-63
Зинина, Е. В. Логопедическая спартакиада : досуг для детей 6-7 лет с нарушениями речи / Зинина Е. В., Степанова В. А., Мурчина Н. В.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 61-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНКУРСЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий спартакиады, направленный на закрепление умения делать звуко-буквенный анализ, развитие смекалки, сообразительности, навыков работы в команде, выдержки и терпения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 С 67
Сотникова, В. Н. Волшебный зоопарк : занятие на дифференциацию звуков [ш]-[ж] для детей 5-7 лет с ТНР / Сотникова В. Н.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 111-114
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлено занятие на дифференциацию шипящих звуков для старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи с использованием игр на развитие мелкой моторики, словоизменение и словообразование.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 А 86
Артамонова, И. А. В гостях у звуков [с] и [з] : занятие по формированию фонетической стороны речи для детей 6-7 лет с ТНР / Артамонова И. А.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 59-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие по формированию фонетической стороны речи для детей 6-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи с использованием дидактических игр и упражнений на автоматизацию и дифференциацию звуков [с] и [з] в слогах, словах и предложениях. Оно построено в игровой форме, что активизирует деятельность дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 П 36
Пищагина, Н. А. Дифференциация предлогов в - на : занятие с использованием лэпбука для школьников с ОВЗ / Пищагина Н. А.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 94-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛЭПБУК -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРЕДЛОГОВ -- ПРЕДЛОГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие для школьников с ограниченными возможностями здоровья по дифференциации предлогов в - на с использованием лэпбука. Данная технология помогает детям усвоить различие предлогов на практике, отражает необходимый в коррекционной работе системно - деятельностный подход.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Д 14
Дайнеко, Н. В. Конспект урока произношения по теме: "Дифференциация звуков [в-ф]" / Дайнеко Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 82-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- [В] (ЗВУК) -- [Ф] (ЗВУК)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| Т74.330.055 Ц 27
Цветовая дифференциация воланов при коррекции и профилактике нарушений зрения упражнениями с элементами бадминтона> // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. 31-36
ББК Т74.330.055 + Т57.336.7
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- БАДМИНТОН -- ЦВЕТОВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ВОЛАН -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА Аннотация: В статье научно обосновано применение воланов различного цвета при коррекции и профилактике нарушений зрения. Основными цветами были выбраны бирюзовый, зеленый, желтый, красный и комбинированный бело-черный. Воланы определенного цвета используются на различных этапах реализации оздоровительно-тренировочного процесса, в зависимости от типа темперамента. Из технологии профилактики и коррекции нарушений зрения исключены однотонно-черный, коричневый, фиолетовый и серый воланы, поскольку данные оттенки приводят к неконтролируемому возбуждению и угнетению ЦНС, нарушают баланс гуморальной регуляции. Эти цвета вызывают чрезмерное напряжение мышц глаза из-за необходимости принудительной концентрации внимания; в данном случае не достигается оптимально возможная угловая и аккомодальная амплитуда.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Родионова, Е. Ю. Игры и пособия для автоматизации и дифференциации звуков, изготовленные своими руками / Е. Ю. Родионова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 3. - С. 47-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям старших и подготовительных групп, воспитателям логопедических групп.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| 74.37 П 64
Потемкина, Н. А. Дружные звуки : занятие на дифференциацию гласных звуков для старших дошкольников / Потемкина Н. А.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 45-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено подгрупповое занятие на развитие фонематического восприятия у старших дошкольников, приводятся задания на формирование графомоторных навыков, артикуляцию звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|