Поисковый запрос: <.>K=ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ<.> |
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 М 76
Молькова Н. В. Игры с использованием пособий на дифференциацию звуков в словах / Молькова Н. В.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 76-78
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлены игры для детей 4-7 лет с пособиями "Чудо-елочки" и "День-ночь", направленные на дифференциацию звуков, закрепление свистящих и шипящих звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Ш 83
Шпакович, А. С. Путешествие по Королевству звуков : занятие для младших школьников / Шпакович А. С.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 90-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Аннотация: В данной статье представлены упражнения, направленные на ознакомление с гласными и согласными звуками и дифференциацию твердых и мягких согласных. Приведен пример игровой ситуации, способствующей вовлечению учащихся в процессе усвоения звуков русского языка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Л 82
Лубяко, Л. В. По сказочным дорожкам : занятие по обучению грамоте для старших дошкольников с ОВЗ / Лубяко Л. В.> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 68-71
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено занятие в подготовительной к школе группе по обучению грамоте с элементами театрализованной деятельности, направленное на формирование умений различать звуки по акустическим признакам, дифференцировать их в слогах, словах и предложениях, выполнять звуко-буквенный и слоговой анализ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 З-63
Зинина, Е. В. Логопедическая спартакиада : досуг для детей 6-7 лет с нарушениями речи / Зинина Е. В., Степанова В. А., Мурчина Н. В.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 61-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНКУРСЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий спартакиады, направленный на закрепление умения делать звуко-буквенный анализ, развитие смекалки, сообразительности, навыков работы в команде, выдержки и терпения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 С 67
Сотникова, В. Н. Волшебный зоопарк : занятие на дифференциацию звуков [ш]-[ж] для детей 5-7 лет с ТНР / Сотникова В. Н.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 111-114
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлено занятие на дифференциацию шипящих звуков для старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи с использованием игр на развитие мелкой моторики, словоизменение и словообразование.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 А 86
Артамонова, И. А. В гостях у звуков [с] и [з] : занятие по формированию фонетической стороны речи для детей 6-7 лет с ТНР / Артамонова И. А.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 59-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие по формированию фонетической стороны речи для детей 6-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи с использованием дидактических игр и упражнений на автоматизацию и дифференциацию звуков [с] и [з] в слогах, словах и предложениях. Оно построено в игровой форме, что активизирует деятельность дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 С 79
Степанова, В. А. Путешествие в мир Древней Греции : речевой досуг для детей 5-7 лет / Степанова В. А.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 59-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОНКУРСЫ Аннотация: В статье представлен сценарий речевого досуга, направленного на развитие у старших дошкольников с речевыми нарушениями интонационной выразительности речи, артистических способностей, умения выступать на публике, закрепление поставленных звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 С 36
Силакова, С. В. Звуки [ж], [ш], [з], [с]. Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте детей с ТНР подготовительной группы / Силакова С. В.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 21-24
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- Ж (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- С (ЗВУК) -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлена разработка НОД по обучению грамоте детей с ТНР, посещающими подготовительную группу ДОУ. Автор описывает содержание логопедической работы на разных уровнях усвоения речи дошкольниками.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>9.
|
Зарукина, Ирина Викторовна. Зрительно-речевые упражнения для логопедических занятий с дошкольниками и младшими школьниками / Зарукина И. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 74-88
ББК Т74.37 + Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР Аннотация: В статье представлена подборка авторских рифмованных зрительно-речевых упражнений для логопедических занятий с дошкольниками и младшими школьниками, имеющими нарушение зрения в сочетании с нарушением речи. Применение такого коррекционного приема позволяет логопеду-дефектологу максимально эффективно использовать время занятия, реализуя коррекционно-обучающие, коррекционно-развивающие и корреционно-воспитательные задачи. Данные упражнения составлены с привязкой к определенным лексическим, феноматическим и грамматическим темам.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
|
Митина, Е. А. Дружные звуки [с] - [з] и буквы С и З : занятие по обучению грамоте для детей 6-7 лет с нарушением зрения / Митина Е. А.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 41-45
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- С (ЗВУК) -- С (БУКВА) -- З (ЗВУК) -- З (БУКВА) -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СУ-ДЖОК МАССАЖ Аннотация: В данной статье представлен сценарий занятия по обучению грамоте детей 6-7 лет с нарушением зрения, направленного на дифференциацию грамматических категорий и развитие фонематического слуха, формирование умения осуществлять слоговой и звуковой анализ, дифференцировать буквы С и З, а также внимания и пространственных представлений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Д 93
Дьякова, Н. И. Дружные звуки [п]- [п'] : занятие по дифференциации звуков для детей 5-6 лет / Дьякова Н. И.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 100-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено занятие по дифференциации согласных звуков [п]-[п'], направленное на отработку звукопроизношения и развитие фонематического восприятия у детей 5-6 лет.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Г 70
Горшкова, Н. Н. Занятие с использованием песочной терапии по дифференциации звуков [с]-[с'] для ребенка 6-7 лет с ОНР / Горшкова Н. Н.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 14-17
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШОКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие по дифференциации звуков [с]-[с'] для детей 6-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи с использованием песочной терапии, а также наглядных, словесных и игровых приёмов. Представлены игры и упражнения на развитие лексико-грамматического строя речи, речевого дыхания, графомоторных навыков и обучение чтению.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Голубец, О. Д. Серия игр "Звуковые маршруты" / О. Д. Голубец> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 65-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14.
| 74.37 П 64
Потемкина, Н. А. Дружные звуки : занятие на дифференциацию гласных звуков для старших дошкольников / Потемкина Н. А.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 45-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено подгрупповое занятие на развитие фонематического восприятия у старших дошкольников, приводятся задания на формирование графомоторных навыков, артикуляцию звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Г 94
Гулидова, Е. Е. Жужжалочка и Шипелочка : подгрупповое занятие на дифференциацию звуков [ж]-[ш] / Гулидова Е. Е.> // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 54-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКОВЫЕ СИМВОЛЫ -- МАССАЖНЫЕ МЯЧИ -- Ж (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Аннотация: В статье представлено подгрупповое занятие на дифференциацию шипящих звуков, описаны игры на развитие мелкой моторики и фонематического слуха.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 К 78
Краюшкина, О. А. Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы для детей с ФФНР "День России" / Краюшкина О. А.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 51-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕНЬ РОССИИ (ТЕМА) -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Занятие для детей подготовительной к школе группы. Основной целью занятия является автоматизация и дифференциация звуков Р и РЬ. Закрепляются навыки звукового анализа и синтеза, умения делить слова на слоги, обогащается словарный запас, развивается связная речь. Также в процессе занятия раскрывается тема празднования "Дня России". Обогащаются знания детей о населении и городах России. Присутствуют элементы патриотического воспитания.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 М 30
Марченко, И. В. Особенности коррекции заднеязычных звуков / Марченко И. В., Панченко Т. В.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 94-108
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАДНЕЯЗЫЧНЫЕ ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС -- СТАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Данная статья посвящена диагностике и коррекции произношения заднеязычных звуков. В ней описываются артикуляционные уклады заднеязычных звуков и биомеханика их произношения. Представлен комплекс обследования с подробным описанием упражнений, характер выполнения которых позволяет дифференцированно оценить артикуляционные возможности ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 С 76
Стадниченко, Н. П. Логодомик : многофункциональное пособие для работы с детьми 5-7 лет с ФФНР / Стадниченко Н. П.> // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 65-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- МОНТЕССОРИ МАРИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье представлена работа с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), с использованием пособия "Логодомик", которое направлено на автоматизацию и дифференциацию звука, определение слоговой структуры, закрепление артикуляционного положения при постановке звука, развитие слухового восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 К 56
Коваленко, Ю. С. Занятие по дифференциации звуков [в]-[ф] в старшей группе / Коваленко Ю. С.> // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 103-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ Аннотация: В статье представлено занятие с элементами песочной и су-джок терапии для коррекции письменной речи у детей с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Л 33
Лебедева, О. В. По неведомым таежным дорожкам : музыкально-речевой досуг в подготовительной к школе группе / Лебедева О. В., Иванова А. А., Мартыненко А. В.> // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 45-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАЗДНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-ПРЕЗЕНТАЦИИ Аннотация: В статье представлен музыкально-речевой досуг для детей с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|