Поисковый запрос: <.>K=ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
| 74.57 Ч-58
Чигридова, Н. В. Кинезиология как форма комплексного подхода по устранению и коррекции речевых дефектов у дошкольников с ТНР / Н. В. Чигридова, С. Ю. Круглова, Н. В. Зинченко> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 26-28
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Описание опыта работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Круглова, С.Ю.; Зинченко, Н.В. Найти похожие
|
>2.
| 74.57 Н 71
Нищева, Н. В. Конспект занятия воспитателя в подготовительной к школе группе для детей с ТНР "Мы читаем. Сказки А.С. Пушкина" / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 28-29
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СКАЗКИ ПУШКИНА (ТЕМА)
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.57 А 46
Александрова, А. Ю. Авторская игровая логопедическая методика "Веселые запоминалки" / А. Ю. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 50-52
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Игровая логопедическая методика для детей с тяжелыми нарушениями речи, которая основывается на приемах мнемотехники, способствующая активной автоматизации звуков речи в слогах и словах.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.57 С 16
Салтанова, Л. Г. Аудиовизуальные тренировки "Томатис" как метод коррекции когнитивных и речевых нарушений / Л. Г. Салтанова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 34-36
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- УРОВНИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: Метод "Томатис" заключается в сенсорно-звуковом стимулировании с обязательным использованием специализированного оборудования Талксап, так называемое "Электронное ухо".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.57 Ш 17
Шакирова, Е. В. Особенности игрового поведения дошкольников с речевыми нарушениями / Е. В. Шакирова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 48-50
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИГРОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: Данное исследование было призвано выявить особенности игрового поведения детей с нарушениям речи. На основе полученных результатов можно сделать выводы о важности развития у дошкольников с нарушениям речи не только коммуникативных способностей, но и координации движений, внимания и воображения, способствующих успешности в играх и повышению интереса к совместной игровой деятельности как условия для общения детей между собой.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.57 С 50
Смирнова, И. П. Капризная кошка : мероприятие для детей с ТНР 6-8 лет / И. П. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 1. - С. 41-45
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- СУТЕЕВ В.Г. -- "КАПРИЗНАЯ КОШКА" Аннотация: Мероприятие с игровыми заданиями, направленными на развитие связной речи; закрепление употребления слов-обобщений; совершенствование звуко-слогового анализа слов; развитие мелкой и общей моторики; формирование умений ориентироваться на плоскости листа.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.57 Б 19
Баканова, Ю. А. Развитие творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в ДОУ / Ю. А. Баканова, Е. А. Иванова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 29-31
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ТВОРЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ -- КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ Аннотация: Опыт организации занятий по обучению дошкольников с ОНР творческому рассказыванию в формате кружковой деятельности в ДОУ.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Иванова, Е.А. Найти похожие
|
>8.
| 74.100.5 Н 19
Назарова, И. М. Методы и приемы работы с неговорящим ребенком в детском саду / И. М. Назарова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 38-40
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74.37 К 66
Корниенко, Ж. А. Конспект НОД по патриотическому воспитанию "Наша Родина - Россия" для детей подготовительной к школе логопедической группы / Ж. А. Корниенко> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 30-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НОД -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
|
Виноградова, Е. А. Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Виноградова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 2. - С. 41-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ ОРИЕНТИРОВКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОРИЕНТИРОВКА -- ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ Аннотация: В данной работе представлены игры по каждому направлению в развитии ориентировки в пространстве, с помощью которых можно успешно проводить коррекцию звукопроизношения. Игры подбираются с учетом индивидуальных и возрастных особенностей ребенка, а также с учетом этапа логопедической работы по формированию правильного произношения конкретного звука.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11.
| 74.37 З-38
Захарова, О. А. Формирование начального лексико-грамматического компонента на основе принципа фонетической доступности у детей с алалией / О. А. Захарова> // Логопед. - 2012. - №1. - С. 22-28
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- ПРИНЦИП ФОНЕТИЧЕСКОЙ ДОСТУПНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Щ 40
Щеколдина, Т. С. Формирование у дошкольников навыка образования уменьшительно-ласкательных форм слов / Т. С. Щеколдина> // Логопед. - 2012. - №1. - С. 37-45
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- НАВЫКИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.57 С 44
Сковородник, Е. П. Предупреждение фонематической дисграфии у детей с ТНР в условиях ДОУ / Е. П. Сковородник> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 29-30
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ Аннотация: Опыт работы логопеда в ДОУ. Описание игр и упражнений, направленных на развитие фонематического слуха и восприятия.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14.
| 74.57 Г 52
Гладышева, И. В. Сценарий родительского собрания "Мы - будущие первоклассники" / И. В. Гладышева> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 40-42
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ОНР -- КВЕСТ-ИГРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ Аннотация: Сценарий собрания, которое проходит в форме квест-игры в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ОНР. Участвуют дети, их родители, учитель-логопед и воспитатели.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
|
Шаховская, С. Знакомство с книгой : оптимизация коррекционно-педагогической работы / С. Шаховская, Т. Ковалева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 64-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИКТ -- ПОЛИМОДАЛЬНОСТЬ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДЕТСКИЕ КНИГИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОПТИМИЗАЦИЯ ЧТЕНИЯ Аннотация: Статья посвящена актуальной для современной коррекционной педагогики проблеме ознакомления дошкольников с художественной литературой. Рассмотрены инновационные приемы логопедической работы. Обоснованы актуальность, новизна, перспективность изучаемого направления.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ковалева, Т. Найти похожие
|
>16.
| 74.57 Б 75
Боева, Д. М. Метод мозжечковой стимуляции в коррекции речевых нарушений / Д. М. Боева, Т. К. Меркулова, Е. А. Высоцкая> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 11. - С. 2-5
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ Аннотация: Обосновывается актуальность, эффективность и своевременность использования метода мозжечковой стимуляции в коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста практикующим педагогом-логопедом.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Меркулова, Т.К.; Высоцкая, Е.А. Найти похожие
|
|