Поисковый запрос: <.>K=ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-48
Черкасова, Т. Е. Речевое дыхание - основа правильной речи / Черкасова Т. Е., Скворцова Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 38-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЫДОХ Аннотация: В статье поднята проблема нарушения речевого дыхания у дошкольников. Описывается использование игровых упражнений в работе учителя-логопеда по формированию речевого дыхания.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Скворцова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 87
Мошнина, О. В. Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / Мошнина О. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 20-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ -- Р (ЗВУК) -- РЬ (ЗВУК) Аннотация: Практические рекомендации по исправлению нарушений сонорных звуков, в первую очередь вибрантов [Р]-[Рь], на примере артикуляционного упражнения "Борьба".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Первая помощь при стрессе> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 4. - С. 50-53.
Кл.слова (ненормированные): СТРЕСС -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ Аннотация: Каждый из нас на своём личном опыте знает, что такое стрессовая ситуация. Сохранять спокойствие - полезно. Но всегда ли возможно? В статье даются рекомендации, которые позволяют снизить эмоциональное напряжение.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 75.6 Г 93
Губарева, Е. Н. Йога-дыхание и сознание. Чем это полезно педагогу? / Е. Н. Губарева> // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 6-9
ББК 75.6
Кл.слова (ненормированные): зДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕ -- ДЫХАНИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЙОГА -- ПЕДАГОГИ Аннотация: В статье представлен материал, обосновывающий необходимость воспитания даже во взрослом возрасте здорового образа жизни как основы правильного личностного формирования детей. Также даны практические рекомендации для освоения дыхательных практик, их описание и значение влияния на физическое и психическое состояние человека.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 33
Баширова, Ю. Г. Развитие речевого дыхания с использованием игровых упражнений / Баширова Ю. Г> // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 46-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлены разные игровые упражнения на развитие речевого дыхания с пропеванием гласных звуков, выполнением разных движений, повторением слоговых рядов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 19
Сапрыкина, О. М. Веселые игры с детьми с ОВЗ : мастер-класс для педагогов / Сапрыкина О. М.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 44-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье представлен мастер-класс для педагогов, продемонстрированы игры, которые можно использовать на занятиях с детьми с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лалаева, Евгения Николаевна. Игровые тренажеры для развития речевого дыхания : картотека игр / Лалаева Е. Н., Бельченко О. С.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. - С. 72-76
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КАРТОТЕКИ ИГР -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ Аннотация: Развитие речевого дыхания - один из важнейших этапов на протяжении всей коррекционной работы с ребенком. В статье представлена картотека игр по лексическим темам в сочетании с показом, пояснением и указаниями.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Бельченко, Ольга Сергеевна Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрушина, С. А. От эмоционального благополучия родителей - к эмоциональному здоровью детей. Простые способы борьбы со стрессом / С. А. Петрушина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 44-45
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СТРЕССЫ -- РОДИТЕЛИ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 12
Лабузнова, Т. М. Дыхательная гимнастика в логопедической работе с дошкольниками / Т. М. Лабузнова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 32-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 48
Мельникова, И. И. Развитие речевого дыхания у дошкольников с дизартрией в системе работы логопеда и воспитателя / Мельникова И. И., Грошенкова В. А.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 42-46
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлены методические рекомендации учителя-логопеда воспитателю ДОУ в работе по развитию речевого дыхания у старших дошкольников с дизартрией; описаны упражнения для работы над речевым дыханием, которые можно выполнят под руководством воспитателя и родителей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Грошенкова, В. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 57.3 А 23
Агаджанова, С. Н. У ребенка аденоиды. Что делать? / С. Н. Агаджанова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 4-6
ББК 57.3
Кл.слова (ненормированные): ХРОНИЧЕСКИЙ АДЕНОИДИТ -- ПРОМЫВАНИЕ НОСОГЛОТКИ -- НОСОВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГОМЕОПАТИЯ -- ДЕТИ -- АДЕНОИДЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Г 14
Гайтанова, Л. Ф. Звуки [г]-[г'] и буква Г : занятие для младших школьников с ОВЗ / Л. Ф. Гайтанова> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 94-100
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- Г (БУКВА) -- Г (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, направленное на развитие звукового анализа, лексико-грамматической стороны речи, фонематического слуха, восприятия, высших психических функций, общей и мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 67
Волкова, С. Н. "Гимнастика мозга" как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Волкова С. Н., Данилина Е. П., Сарайкина Г. В.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 76-118
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПАЛЬЦЕВЫЙ ГНОЗИС -- ОРАЛЬНЫЙ ПРАКСИС -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ГИМНАСТИКА МОЗГА (МЕТОДИКА) -- ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- САМОМАССАЖ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ДИСГРАФИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Данилина, Е. П.; Сарайкина, Г. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 57.334.12-54 Б 94
Бучацкая, И. Н. Физическая реабилитация в условиях детского санатория детей младшего школьного возраста, больных рецидивирующим бронхитом / Бучацкая И. Н., Петров И. Н., Сыровнева Ю. Н.> // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 3. - С. 24-26.
ББК 57.334.12-54
Кл.слова (ненормированные): РЕЦИДИРУЮЩИЙ БРОНХИТ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛЕЧЕБНАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГИДРОКИНЕЗОТЕРАПИЯ -- МАССАЖ -- САНАТОРНЫЕ УСЛОВИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Представлена методика физической реабилитации в условиях детского санатория, разработанная для детей 8–9 лет, больных рецидивирующим бронхитом. Методика включала занятия лечебной гимнасткой с использованием классических дыхательных упражнений, элементов респираторных практик йоги, методик К. П. Бутейко и А. Н. Стрельниковой, а также процедур гидрокинезотерапии с применением дыхательных упражнений, общеразвивающих и корригирующих упражнений.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Петров, Е. Н.; Сыровнева, Ю. Н. Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 81
Бондарева, С. В. Игровые технологии в работе по развитию речевого дыхания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Бондарева С. В.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 9-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТНР -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлена систематизация игр и упражнений, направленных на развитие речевого дыхания дошкольников, имеющих ТНР. Автор классифицирует игры на группы: игры для формирования длительного и плавного речевого выдоха, игры и упражнения для формирования направленной воздушной струи, игры и упражнения для выработки дифференцированного дыхания, упражнения для развития физиологического дыхания, упражнения на развитие фонационного выдоха.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тимофеева, М. В. Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Эффективное использование психолого-педагогических ресурсов воспитателей при работе в комбинированных группах" / М. В. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 25-27
ББК 74.3л0
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ТЕРПИМОСТЬ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: Описание семинара-практикума, целью которого является расширение практического опыта педагогов по организации образовательного пространства, развитие установок терпимости по отношению к детям с ОВЗ.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 90
Кулюкина, И. П. Занимательная логопедия : мастер-класс для родителей детей с нарушениями речи / Кулюкина И. П.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 60-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ Аннотация: В данной статье представлен мастер-класс для родителей детей с нарушениями речи, направленный на ознакомление с играми, которые применяются на фронтальных и индивидуальных занятиях с воспитанниками, включение членов семьи в педагогический процесс.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 И 21
Иванова, М. А. Развитие вокально-певческих навыков детей в средней группе / Иванова М. А.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 56-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОКАЛОТЕРАПИЯ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: Статья посвящена вопросам применения вокальных упражнений как средства коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста на логопедических занятиях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 67
Волкова, С. В. Методическое пособие "С логопедом каждый день" / Волкова С. В., Золотенкова А. А.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 56-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ -- ЧМТ -- ИНСУЛЬТЫ -- НЕЙРОИНФЕКЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЗИМА (ЛЕКС. ТЕМА) Аннотация: Представленные методические материалы включают задания по коррекции звукопроизношения, обучению грамоте, развитию лексико-грамматической стороны речи, оптико-пространственных представлений.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Золотенкова, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 38
Легостаева, О. Т. Игры и упражнения для формирования ротового выдоха у дошкольников с ринолалией / Легостаева О. Т.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 66-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РИНОЛАЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РОТОВОЙ ВЫДОХ -- ДЫХАНИЕ Аннотация: Ринолалия относится к сложным речевым нарушениям, требующим длительной комплексной реабилитации. Основной целью логопедической работы с детьми с ринолалией является восстановление речевой функции и формирование коммуникативных навыков. Важную роль в коррекции речи при ринолалии является постановка дыхания. В статье представлены различные варианты игр и упражнений для дошкольников с ринолалией, облегчающие формирование ротового выдоха.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|