Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.
74.37
Ч-48


    Черкасова, Т. Е.
    Речевое дыхание - основа правильной речи / Черкасова Т. Е., Скворцова Е. А. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 38-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЫДОХ
Аннотация: В статье поднята проблема нарушения речевого дыхания у дошкольников. Описывается использование игровых упражнений в работе учителя-логопеда по формированию речевого дыхания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Скворцова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
М 87


    Мошнина, О. В.
    Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / Мошнина О. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 20-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ -- Р (ЗВУК) -- РЬ (ЗВУК)
Аннотация: Практические рекомендации по исправлению нарушений сонорных звуков, в первую очередь вибрантов [Р]-[Рь], на примере артикуляционного упражнения "Борьба".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


   
    Первая помощь при стрессе // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 4. - С. 50-53.
Кл.слова (ненормированные):
СТРЕСС -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
Аннотация: Каждый из нас на своём личном опыте знает, что такое стрессовая ситуация. Сохранять спокойствие - полезно. Но всегда ли возможно? В статье даются рекомендации, которые позволяют снизить эмоциональное напряжение.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
75.6
Г 93


    Губарева, Е. Н.
    Йога-дыхание и сознание. Чем это полезно педагогу? / Е. Н. Губарева // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 6-9
ББК 75.6

Кл.слова (ненормированные):
зДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕ -- ДЫХАНИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЙОГА -- ПЕДАГОГИ
Аннотация: В статье представлен материал, обосновывающий необходимость воспитания даже во взрослом возрасте здорового образа жизни как основы правильного личностного формирования детей. Также даны практические рекомендации для освоения дыхательных практик, их описание и значение влияния на физическое и психическое состояние человека.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
Б 33


    Баширова, Ю. Г.
    Развитие речевого дыхания с использованием игровых упражнений / Баширова Ю. Г // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 46-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены разные игровые упражнения на развитие речевого дыхания с пропеванием гласных звуков, выполнением разных движений, повторением слоговых рядов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.3
С 19


    Сапрыкина, О. М.
    Веселые игры с детьми с ОВЗ : мастер-класс для педагогов / Сапрыкина О. М. // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 44-48
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлен мастер-класс для педагогов, продемонстрированы игры, которые можно использовать на занятиях с детьми с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Лалаева, Евгения Николаевна.
    Игровые тренажеры для развития речевого дыхания : картотека игр / Лалаева Е. Н., Бельченко О. С. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. - С. 72-76
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КАРТОТЕКИ ИГР -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
Аннотация: Развитие речевого дыхания - один из важнейших этапов на протяжении всей коррекционной работы с ребенком. В статье представлена картотека игр по лексическим темам в сочетании с показом, пояснением и указаниями.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Бельченко, Ольга Сергеевна

Найти похожие

8.


    Петрушина, С. А.
    От эмоционального благополучия родителей - к эмоциональному здоровью детей. Простые способы борьбы со стрессом / С. А. Петрушина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 44-45
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СТРЕССЫ -- РОДИТЕЛИ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Л 12


    Лабузнова, Т. М.
    Дыхательная гимнастика в логопедической работе с дошкольниками / Т. М. Лабузнова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 32-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
М 48


    Мельникова, И. И.
    Развитие речевого дыхания у дошкольников с дизартрией в системе работы логопеда и воспитателя / Мельникова И. И., Грошенкова В. А. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 42-46
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены методические рекомендации учителя-логопеда воспитателю ДОУ в работе по развитию речевого дыхания у старших дошкольников с дизартрией; описаны упражнения для работы над речевым дыханием, которые можно выполнят под руководством воспитателя и родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Грошенкова, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
57.3
А 23


    Агаджанова, С. Н.
    У ребенка аденоиды. Что делать? / С. Н. Агаджанова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 4-6
ББК 57.3

Кл.слова (ненормированные):
ХРОНИЧЕСКИЙ АДЕНОИДИТ -- ПРОМЫВАНИЕ НОСОГЛОТКИ -- НОСОВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГОМЕОПАТИЯ -- ДЕТИ -- АДЕНОИДЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
74.3
Г 14


    Гайтанова, Л. Ф.
    Звуки [г]-[г'] и буква Г : занятие для младших школьников с ОВЗ / Л. Ф. Гайтанова // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 94-100
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- Г (БУКВА) -- Г (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, направленное на развитие звукового анализа, лексико-грамматической стороны речи, фонематического слуха, восприятия, высших психических функций, общей и мелкой моторики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
В 67


    Волкова, С. Н.
    "Гимнастика мозга" как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Волкова С. Н., Данилина Е. П., Сарайкина Г. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 76-118
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПАЛЬЦЕВЫЙ ГНОЗИС -- ОРАЛЬНЫЙ ПРАКСИС -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ГИМНАСТИКА МОЗГА (МЕТОДИКА) -- ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- САМОМАССАЖ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ДИСГРАФИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Данилина, Е. П.; Сарайкина, Г. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
57.334.12-54
Б 94


    Бучацкая, И. Н.
    Физическая реабилитация в условиях детского санатория детей младшего школьного возраста, больных рецидивирующим бронхитом / Бучацкая И. Н., Петров И. Н., Сыровнева Ю. Н. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 3. - С. 24-26.
ББК 57.334.12-54

Кл.слова (ненормированные):
РЕЦИДИРУЮЩИЙ БРОНХИТ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛЕЧЕБНАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГИДРОКИНЕЗОТЕРАПИЯ -- МАССАЖ -- САНАТОРНЫЕ УСЛОВИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Представлена методика физической реабилитации в условиях детского санатория, разработанная для детей 8–9 лет, больных рецидивирующим бронхитом. Методика включала занятия лечебной гимнасткой с использованием классических дыхательных упражнений, элементов респираторных практик йоги, методик К. П. Бутейко и А. Н. Стрельниковой, а также процедур гидрокинезотерапии с применением дыхательных упражнений, общеразвивающих и корригирующих упражнений.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Петров, Е. Н.; Сыровнева, Ю. Н.

Найти похожие

15.
74.37
Б 81


    Бондарева, С. В.
    Игровые технологии в работе по развитию речевого дыхания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Бондарева С. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 9-14
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТНР -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлена систематизация игр и упражнений, направленных на развитие речевого дыхания дошкольников, имеющих ТНР. Автор классифицирует игры на группы: игры для формирования длительного и плавного речевого выдоха, игры и упражнения для формирования направленной воздушной струи, игры и упражнения для выработки дифференцированного дыхания, упражнения для развития физиологического дыхания, упражнения на развитие фонационного выдоха.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Тимофеева, М. В.
    Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Эффективное использование психолого-педагогических ресурсов воспитателей при работе в комбинированных группах" / М. В. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 25-27
ББК 74.3л0

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ТЕРПИМОСТЬ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ
Аннотация: Описание семинара-практикума, целью которого является расширение практического опыта педагогов по организации образовательного пространства, развитие установок терпимости по отношению к детям с ОВЗ.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

17.
74.37
К 90


    Кулюкина, И. П.
    Занимательная логопедия : мастер-класс для родителей детей с нарушениями речи / Кулюкина И. П. // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 60-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ
Аннотация: В данной статье представлен мастер-класс для родителей детей с нарушениями речи, направленный на ознакомление с играми, которые применяются на фронтальных и индивидуальных занятиях с воспитанниками, включение членов семьи в педагогический процесс.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
И 21


    Иванова, М. А.
    Развитие вокально-певческих навыков детей в средней группе / Иванова М. А. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 56-62
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОКАЛОТЕРАПИЯ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Аннотация: Статья посвящена вопросам применения вокальных упражнений как средства коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста на логопедических занятиях.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.37
В 67


    Волкова, С. В.
    Методическое пособие "С логопедом каждый день" / Волкова С. В., Золотенкова А. А. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 56-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ -- ЧМТ -- ИНСУЛЬТЫ -- НЕЙРОИНФЕКЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЗИМА (ЛЕКС. ТЕМА)
Аннотация: Представленные методические материалы включают задания по коррекции звукопроизношения, обучению грамоте, развитию лексико-грамматической стороны речи, оптико-пространственных представлений.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Золотенкова, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.37
Л 38


    Легостаева, О. Т.
    Игры и упражнения для формирования ротового выдоха у дошкольников с ринолалией / Легостаева О. Т. // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 66-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РИНОЛАЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РОТОВОЙ ВЫДОХ -- ДЫХАНИЕ
Аннотация: Ринолалия относится к сложным речевым нарушениям, требующим длительной комплексной реабилитации. Основной целью логопедической работы с детьми с ринолалией является восстановление речевой функции и формирование коммуникативных навыков. Важную роль в коррекции речи при ринолалии является постановка дыхания. В статье представлены различные варианты игр и упражнений для дошкольников с ринолалией, облегчающие формирование ротового выдоха.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 89551 584
Электронный каталог АКСБ17869500
Ретро до 2005 года4935407
Аналитика58648502
БД периодических изданий16480
БД книг на флэш-картах5771400
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1856382
БД «ПРОФЕССИЯ»241151
По видам поиска
Стандартный 87 62
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 72437 -
Число посетителей
Всего - 584
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)