Поисковый запрос: <.>K=ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нищева, Н. В. Конспект тематического интегрированного занятия по картине В. М. Васнецова "Богатыри". Старший дошкольный возраст (с 5 до 6 лет) / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 1-4 вкл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 91
Фролова, Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 84-88
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 38
Синько, Н. В. Каких я знаю насекомых? : интегрированный досуг для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями / Синько Н. В., Лысенко О. А.> // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 55-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ДОСУГИ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) Аннотация: В статье представлен интегрированный досуг по развитию речи детей 5-7 лет. На занятии дети выполняют разные упражнения на обогащение словаря, развития мышления.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Балабкина, Т. А. Путешествие в город Радужных Фантазий : занятие для детей 5-6 лет с амблиопией и косоглазием / Балабкина Т. А.> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 48-53
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ Аннотация: В статье приведен алгоритм авторского занятия для детей с нарушением зрения (косоглазием и амблиопией), направленного на развитие зрительного восприятия, пространственных представлений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.251.131 Ш 26
Шартогашева, Анастасия. Тактика обмана : [зрительное восприятие и оптические иллюзии] / А. Шартогашева> // Вокруг света. - 2021. - № 5 (июнь). - С. 96-103
ББК 88.251.131
Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ -- ЗРЕНИЕ -- СЛЕПОЕ ПЯТНО -- ЦВЕТОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 П 77
Приходько, О. Г. Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна / О. Г. Приходько, Л. С. Граматикополо> // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 60-72
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье описаны современные представления отечественных и зарубежных ученых о специфике нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна. Подчеркивается, что помимо физических особенностей, для детей с синдромом Дауна характерно психическое недоразвитие, которое связано с интеллектуальной недостаточностью. Приводятся результаты современных медицинских и психолого-педагогических исследований, в которых указано, что большинство детей с синдромом Дауна имеют легкую или среднюю степень нарушения интеллекта, только небольшое количество детей - тяжелую степень умственной отсталости. Подробно описано развитие мыслительных процессов и операций, которые снижены и затруднены; при этом понятия у детей с синдромом Дауна формируются сложно, а понимание абстрактных выражений и слов им практически недоступно. Авторами представлено подробное описание развитие у детей с синдромом Дауна зрительного и слухового восприятия, для которых характерно замедление темпов восприятия и узость его объема, что ослабляет поисковую активность. В статье проанализированы особенности развития внимания и памяти детей. Особое внимание уделено характеристике речевого развития детей в дизонтогенезе. Раскрыт этиопатогенез речевых нарушений у детей с синдромом Дауна. Подробно описана специфика раннего речевого и познавательного развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 65
Сорокина, Н. Е. Игровые пособия на липучках на занятиях с детьми с ОВЗ / Сорокина Н. Е.> // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 69-73
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ -- ЦССВ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Аннотация: В статье описаны игровые пособия на липучках, применяемые в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ с целью в увлекательной форме дать детям представления об окружающем мире и способствовать развитию мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 68
Горелова, В. В. Ознакомление с посудой : развитие речи детей 4-5 лет / Горелова В. В.> // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 38-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПОСУДА (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено занятие на развитие речи по лексической теме "Посуда", дано описание разных игровых заданий на активизацию лексического словаря.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 70
Блохина, С. В. Вопрос на засыпку : познавательно-речевая викторина для старших дошкольников и их родителей / Блохина С. В., Лаптева А. П.> // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 53-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ВИКТОРИНЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлена познавательно-речевая викторина для старших дошкольников, разработанная в рамках совместного проекта учителя-логопеда и педагога-психолога и направленная на закрепление у детей речевых навыков, активизацию познавательной деятельности, формирование психических процессов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 19
Назарова, Л. В. Клоун Кеша в цирке : речевое мероприятие / Назарова Л. В.> // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 53-58
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Аннотация: В статье представлено речевое мероприятие по подготовке к обучению грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья, направленное на развитие фонематических анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи, фонематического восприятия, слухового и зрительного внимания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Х 51
Хисматова, Л. Р. Игровые упражнения с пособием "Геоборд" для детей 3-7 лет с речевыми нарушениями / Хисматова Л. Р.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 49-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: В статье представлены игровые упражнения с использованием многофункционального пособия "Геоборд" для детей 3-7 лет с речевыми нарушениями, направленные на развитие мелкой моторики, речи, формирование чувственного опыта.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горелова, М. А. Тифлопедагогическая диагностика зрительного восприятия детей средней группы "Путешествие в цирк" / М. А. Горелова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 29-31
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА -- ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ -- ВОСПРИЯТИЕ ВЕЛИЧИНЫ -- ЦИРК (ТЕМА) -- СРЕДНЯЯ ГРУППА Аннотация: В данной статье представлена диагностика зрительного восприятия для детей средней группы по следующим направлениям: восприятие цвета, восприятие формы, восприятие величины.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 31
Насонова, Т. Р. Коррекционно-развивающие занятия с использованием альтернативной коммуникации / Насонова Т. Р., Шейхо О. А.> // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 14-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИУМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАЦИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПИСХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье рассматривается использование альтернативных средств коммуникации для детей с ТНР, представлены направления работы по формированию коммуникативных навыков у данной категории, этапы проведения коррекционных мероприятий.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Морина, Е. Ю. Визуальные символы в социальной реабилитации детей с нарушением интеллекта / Морина Е. Ю., Мареева С. А., Суханова Ю. В.> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 30-36
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ВИЗУАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАРТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОПОРНЫЕ СИМВОЛЫ -- ТМНР Аннотация: В статье представлен опыт социальной реабилитации детей с нарушением интеллекта с использованием опорных символов. Показана работа с карточками PECS, технологическими книгами, направленная на развитие ориентировки в пространстве, формирование навыков самообслуживания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горяинова, И. А. Особенности оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта / Горяинова И. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 97-101.
ББК 74.35 + 74.37 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ -- ОПТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена проблеме нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта, а именно оптической дисграфии. В ней рассматриваются особенности оптической дисграфии, виды дисграфических ошибок. Также дается сравнительная характеристика особенностей оптической дисграфии у детей с нормальным психофизиологическим развитием и у детей с нарушением интеллекта.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 95
Куцева, О. И. Динамика формирования графических навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Куцева О. И.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 83-92
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БАЗОВЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Аннотация: Статья посвящена изучению формирования графических навыков у детей дошкольного возраста с РАС. Автором представлен диагностический комплекс, включающий в себя два блока заданий, которые позволяют оценить как уровень владения графическими навыками, так и уровень развития базовых психических функций, обеспечивающих эти навыки, а также приведены результаты исследования графических навыков у детей дошкольного возраста с РАС.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 З-15
Задорожная, Т. В. Требования к содержанию и процедуре мониторинга понимания пиктографических изображений у обучающихся 1-2 классов с тяжелой умственной отсталостью / Задорожная Т. В., Мамаева А. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 43-48
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПИКТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Рассматривается актуальность мониторинга учебных достижений у обучающихся с тяжелой УО. Предлагаются методических рекомендации по проведению мониторинга понимания пиктографических изображений для отслеживания минимальных достижений в течении небольшого промежутка времени.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мамаева, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 28
Секлетина, О. С. Упражнения на формирование сенсорики у детей с ТМНР / Секлетина О. С., Ксенофонтова А. Н.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 60-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье приведены игровые упражнения по формированию сенсорики у детей с тяжелыми множественными нарушениями речи. Описано обогащение чувственного опыта через стимуляцию вкусовых, тактильных, зрительных ощущений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 51
Токарь, И. Развитие зрительного анализа и синтеза в системе профилактики нарушений письменной речи на этапе подготовки детей к школе / Токарь И.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 53-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ГНОЗИС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЬНОЗНАЧИМЫЕ ФУНКЦИИ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: В статье представлены методы и приемы формирования и развития зрительных представлений, зрительного анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями устной речи в процессе их подготовки к школе. Описываемая система коррекционной работы направлена на профилактику нарушений письма и чтения, связанных с дифференцированностью зрительного гнозиса детей-логопатов данной возрастной группы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 62
Никитина, Е. М. Загадочные острова : занятие на закрепление звука [л] у детей семи лет / Никитина Е. М.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 104-106
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКА -- П (ЗВУК) -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлено занятие на закрепление звука [л] с использованием игровых технологий. Работа проводится как фронтально, так и индивидуально.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|