Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)БД «ПРОФЕССИЯ» (65)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


   
    Организация инклюзивного образования // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 2. - С. 25-29.
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТЬЮТОР -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК) -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ (ДЦП) -- ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Идея создания инклюзивного образования, когда здоровые дети учатся в одном пространстве с детьми с инвалидностью или ОВЗ, сама по себе очень хороша. На эту тему в статье рассуждает Ольга Владимировна Приходько - человек, чья жизнь связана со сферой образования уже более 20 лет, и кто на пути собственной дочери с диагнозом ДЦП прочувствовал все тернии организации инклюзии.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

2.
74.3р
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Программное обеспечение профессиональной подготовки педагогов ритмики в условиях современного образования / М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 71-79.
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
РИТМИКА -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен обновленный и дополнительный вариант содержания программы профессиональной подготовки педагогов ритмики, отражающий современные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Костяшова, Л. В.

Найти похожие

3.
Т74.3
В 57


    Владыкина, Татьяна.
    Шесть точек опоры : чего не хватает незрячим ученикам / Т. Владыкина // Российская газета. Неделя. - 2022. - 19-25 янв. (№ 11). - С. 31
ББК Т74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ПРОБЛЕМЫ ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.3р
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Программное обеспечение профессиональной подготовки педагогов ритмики в условиях современного образования / Жигорева М. В., Костяшова Л. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 71-79
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РИТМИКА -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен обновленный и дополненный вариант содержания программы профессиональной подготовки педагогов ритмики, отражающий современные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Костяшова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.37
А 65


    Андреев, В. В.
    Возрастные показатели двигательной подготовленности школьников младших классов с нарушениями речевого развития, в сравнении с говорящими сверстниками / Андреев В. В., Мартынова А. С., Кладов Э. В. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1. - С. 18-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ВОЗРАСТНОЕ ОТСТАВАНИЕ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Статья содержит в себе материалы проведенного исследования, направленного на выявление показателей двигательной подготовленности детей-логопатов, обучающихся в младших классах инклюзивной образовательной организации. Представлен в табличном варианте с полным анализом уровень возрастного отставания в развитии, выявленный в процессе сравнительного анализа с говорящими сверстниками.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Мартынова, А. С.; Кладов, Э. В.

Найти похожие

6.
74.37
В 67


    Волковская, Т. Н.
    Материалы экспериментального исследования дошкольников с трудностями коммуникативно-речевого развития различного генеза в условиях инклюзивного обучения / Волковская Т. Н., Куткова И. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 60-67
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- БИЛИНГВИЗМ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены сравнительные особенности коммуникативно-речевых трудностей дошкольников с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, двуязычием в условиях образовательной интеграции. Обосновывается диагностическое и прогностическое значение уровневого подхода к оценке коммуникативных возможностей дошкольников с трудностями коммуникативно-речевого развития.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Куткова, И. А.

Найти похожие

7.
74.3
Б 81


    Бондарева, Анастасия.
    В Якутии компьютерные технологии помогают особенным студентам учиться в вузах : а воспитатели детсадов и учителя школ проходят курсы по инклюзивному обучению / А. Бондарева // Комсомольская правда. - 2020. - 29-30 сент. (№ 110/111). - С. 10
ББК 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Кинаш, Е.
    Личностно-ориентированный подход к воспитанию и обучению дошкольника с ОВЗ / Е. Кинаш // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 48-54
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: В статье освещается личностно-ориентированный подход в системе специального дошкольного образования на основе положения ФГОС ДО. Представлены особенности развития детей с ОВЗ, направления коррекционно-педагогической работы по образовательным областям с учетом личностно-ориентированного подхода к детям с проблемами в развитии.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.3
Э 94


   
    Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 2 / М. А. Гуляева, Н. М. Ефремова, Н. М. Пылаева, Т. Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 41-48
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Описана технология организации групповой нейропсихологической диагностики, методы нейропсихологической диагностики и коррекции, позволяющие своевременно оказывать эффективную коррекционную помощь детям с трудностями обучения в школе. Анализируются результаты совместной работы педагогов школы №1540 города Москвы с сотрудниками лаборатории нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по включению в школьную среду нейропсихологического подхода. Статья демонстрирует, что данные, полученные в ходе следящей диагностики и небольшого набора групповых нейропсихологических проб, могут быть использованы педагогом-психологом для получения общего представления о дефицитах, а также о сильных сторонах развития высших психических функций у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3
Г 69


    Горностаев, И. С.
    Инклюзивная цифровая образовательная среда для учащихся с ОВЗ / Горностаев И. С. // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 94-96
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВАРИАТИВНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье рассмотрен цифровой формат обучения учащихся с ОВЗ в рамках инклюзии. Представлены общие рекомендации по проведению дистанционного урока.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.3
Э 94


   
    Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 1. / М. А. Гуляева, Н. М. Ефремова, Н. М. Пылаева, Т. Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 85-96
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Описана технология организации групповой нейропсихологической диагностики, методы нейропсихологической диагностики и коррекции, позволяющие своевременно оказывать эффективную коррекционную помощь детям с трудностями обучения в школе. Анализируются результаты совместной работы педагогов школы № 1540 города Москвы с сотрудниками лаборатории нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по включению в школьную программу нейропсихологического подхода. На основании этого подхода возможно формулировать эффективные способы взаимодействия нейропсихолога с педагогическим составом школы. Обсуждается потенциал самостоятельного использования следящей диагностики и специальных диагностических методик педагогами начальных классов, описываются основные нейропсихологические симптомы детей с трудностями обучения и способы их диагностики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.3
И 24


    Иващенко, В. П.
    «Доступная среда» как фактор успешной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья к обучению в вузе / В. П. Иващенко, И. В. Склярова , Л. И. Хлилова, Л. В. Митенкова // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 2. - С. 17-18.
ББК 74.3 + 60.993-357

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье дано понятие термина «Доступная среда», рассмотрены основные задачи государственной программы «Доступная среда», пути решения поставленных задач для обеспечения успешного обучения инвалидов в вузах и обозначены возникающие при этом проблемы.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Склярова , И. В.; Хлилова, Л. И.; Митенкова, Л. В.

Найти похожие

13.
74.37
П 78


   
    Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса / О. А. Величенкова, Т. В. Ахутина, М. Н. Русецкая, З. В. Гусарова // Специальное образование. - 2019. - № 3. - С. 36-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
Аннотация: В статье описаны основные результаты социологического опроса населения России, а также профессиональной аудитории по проблеме дислексии и дисграфии у детей. Изучался уровень информированности и отношения к трудностям формирования письма и чтения. Использовался телефонный опрос и онлайн-опросник. Полученные результаты показывают крайне низкую осведомленность населения и дислексии/дисграфии, что создает риски неоказания своевременной помощи детям, приводит к социальной дезадаптации и упущенным возможностям. Распространенность нарушений письма и чтения оценивается как высокая подавляющим большинством профессиональной аудитории. Однако специалисты школ считают недостаточным кадровое обеспечение. Опрос педагогов подтверждает, что только в трети случаев помощь детям оказывается в достаточном объеме. Чем больше респонденты знают о проблеме, тем меньше они склонны перекладывать вину на учащегося и тем больше готовы к принятию ребенка, сотрудничеству и помощи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


   
    V Международная научно-практическая конференция "Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность", 23-25 октября 2019 г., Москва // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 62-67. - (Новости, События, Документы)
ББК 74.3л0

Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.3
П 48


    Покрина, О. В.
    Особенности профессионального обучения лиц с особыми потребностями в вузе физической культуры / О. В. Покрина // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3. - С. 17-19.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВУЗЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы доступности высшего образования для лиц с ОВЗ; проанализированы особенности обучения лиц с инвалидностью; предложены направления расширения возможностей получения высшего образования лицами с особыми потребностями в сфере физического воспитания.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

16.
74.3
К 62


    Колягина, В. Г.
    Арт-терапия в реализации задач инклюзивного обучения / Колягина В. Г. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 62-66
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ТАНЦЕДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье рассматривается система психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ, включенных в инклюзивный образовательный процесс, а также эффективность использования арт-терапевтических методов в психологическом сопровождении ребенка, его семьи и педагогического состава учреждения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Плаксина, Л. И.
    Особенности развития зрительной ориентации детей с парциальным зрительным дефектом и решения их проблем в инклюзивном обучении / Плаксина Л. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 59-65
Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ПАРЦИАЛЬНЫЙ ДЕФЕКТ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПАРЦИАЛЬНЫЙ ЗРИТЕЛЬНЫЙ ДЕФЕКТ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье представлены вопросы проблем ориентации детей с нарушением зрения и специфические трудности зрительной ориентации в условиях парциального (частичного) зрительного дефекта. Особое значение приобретает проблема инклюзивного обучения слабовидящих детей в общеобразовательной школе, где 80% таких учащихся обучаются без оказания соответствующей медико-психологической помощи. Содержание статьи носит рекомендательный характер для понимания особенностей психофизического развития детей с парциальным зрительным дефектом.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.
Т74.332.685
Д 31


    Демченко, А. В.
    Проблемы инклюзивного обучения детей с ОВЗ по зрению в системе дополнительного музыкального предпрофессионального образования / Демченко А. В. // Инклюзия в современной культурно-образовательной парадигме. - 2018. - С. 23-30
ББК Т74.332.685

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.35
М 23


    Манске, К.
    Инклюзивное обучение : "Мое имя - Дурочка" / К. Манске // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 2. - С. 51-54
ББК 74.35
Рубрики: ГЕРМАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Анализируется положение дел с обучением детей с синдромом Дауна в школах разных типов г. Гамбурга. В обычных школах совместное обучение является не естественным процессом, а социальной обязанностью и особый ребенок рискует стать изгоем. Специальные же школы не считают своим долгом организацию адекватных занятий, дающих этим детям шанс получить знания и профессию.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.39
Б 20


    Балобанова, Э. Ф.
    Опыт развивающей деятельности со школьниками с РАС в контексте классного руководства / Э. Ф. Балобанова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 3. - С. 40-51
ББК 74.39
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО -- РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КВЕСТЫ -- САМОДЕЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт работы классного руководителя инклюзивного класса для школьников с расстройствами аутистического спектра. Ребята обучались в московской общеобразовательной школе с 5 класса, открытого как инклюзивный в 2012 году. В статье описан поиск различных педагогических приемов и дается описание конкретных практик развивающей деятельности, которая позволяла формировать мотивацию школьников с аутистическими расстройствами к активному включению в общешкольные дела. Подобный опыт поиска индивидуальных методик будет интересен и полезен не только педагогам, но и родителям.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 87558 584
Электронный каталог АКСБ17218500
Ретро до 2005 года4742406
Аналитика57902502
БД периодических изданий16278
БД книг на флэш-картах5467400
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1765381
БД «ПРОФЕССИЯ»235147
По видам поиска
Стандартный 87 62
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 70618 -
Число посетителей
Всего - 584
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)