Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)БД «ПРОФЕССИЯ» (65)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.
74.3
И 85


    Исаева, Д.
    Создать ситуацию успеха [Электронное издание] : формирование положительной мотивации на уроках русского языка в классах с инклюзивном обучением / Д. Исаева. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 54-55.
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
   Русский язык--Преподавание--Начальная школа

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СИТУАЦИЯ УСПЕХА -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ИНЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.39
М 30


    Марченко, А.
    Разговор с психологом об аутизме и совместном обучении [Электронное издание] / А. Марченко. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 50-51.
ББК 74.39 + 88.48
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Е. В. Михайлова – педагог-психолог с многолетним стажем и большим опытом работы с детьми-аутистами. Отвечая на вопросы, она рассказала о ситуации с инклюзивным образованием в нашей стране, о своей школе и ее учениках, о проблеме аутизма в целом.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.


    Сунцова, А. С.
    Социально-педагогическая реабилитация ребенка с кохлеарным имплантом в условиях инклюзивного образования / А. С. Сунцова, И. А. Маргасова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 42-45 . -
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
кохлеарная имплантация -- нарушение слуха -- речевые затруднения -- слабослышащие дети -- инклюзивное обучение -- инклюзивное образование

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Маргасова, И. А.

Найти похожие

4.
74.37
В 14


    Вакуленко, Л. С.
    Дошкольная логопедическая служба в свете инклюзивного обучения : (на примере городов Северо-Запада России) / Л. С. Вакуленко // Логопед. - 2011. - № 4. - С. 11-18
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Колягина, В. Г.
    Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе / Колягина В. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 77-81
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТЬЮТОРЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПСИХОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Аннотация: В статье раскрывается специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, входящих в инклюзивный процесс. Характеризуются особенности работы участников психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при включении их в инклюзивную образовательную среду.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Антипова, Ж. В.
    Формирование связной речи младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 45-46
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- задержка психического развития (ЗПР) -- младшие школьники -- связная речь -- инклюзивное обучение

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Крылова, Е. В.

Найти похожие

7.


    Матасов, Ю. Т.
    Инклюзивное образование: предпосылки и барьеры / Ю. Т. Матасов // Социальная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 22-24
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ

Найти похожие

8.


    Антипова, Ж. В.
    Формирование связной речи младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 31-33
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
речевое общение -- задержка психического развития (ЗПР) -- связная речь -- младшие школьники -- инклюзивное обучение -- дефектология

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Крылова, Е. В.

Найти похожие

9.


    Вахтель, Г.
    Инклюзивное обучение детей с проблемами в развитии как актуальное направление образовательной политики и подготовки педагогических кадров в Германии / Г. Вахтель // Социальная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 24-27
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- Германия -- педагоги -- образовательная политика -- педагогические кадры -- профессиональная подготовка -- специальная педагогика

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ

Найти похожие

10.
74.3
К 73


    Котюшева, Л. М.
    Инклюзивная практика: обучение для всех / Котюшева Л. М. // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 13-15
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлен опыт школы, реализующий инклюзивное образование, описывается сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, формы работы с ними в условиях инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.3
К 62


    Колягина, В. Г.
    Арт-терапия в реализации задач инклюзивного обучения / Колягина В. Г. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 62-66
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ТАНЦЕДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье рассматривается система психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ, включенных в инклюзивный образовательный процесс, а также эффективность использования арт-терапевтических методов в психологическом сопровождении ребенка, его семьи и педагогического состава учреждения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.32
К 89


    Куксин, В.
    Быть или не быть?. : [инклюзивное обучение и судьба старейшей в Москве школы для глухих детей № 101] / В. Куксин // В едином строю. - 2017. - № 12. - С. 13-15
ББК 74.32
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.35
М 23


    Манске, К.
    Инклюзивное обучение : "Мое имя - Дурочка" / К. Манске // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 2. - С. 51-54
ББК 74.35
Рубрики: ГЕРМАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Анализируется положение дел с обучением детей с синдромом Дауна в школах разных типов г. Гамбурга. В обычных школах совместное обучение является не естественным процессом, а социальной обязанностью и особый ребенок рискует стать изгоем. Специальные же школы не считают своим долгом организацию адекватных занятий, дающих этим детям шанс получить знания и профессию.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.39
Б 20


    Балобанова, Э. Ф.
    Опыт развивающей деятельности со школьниками с РАС в контексте классного руководства / Э. Ф. Балобанова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 3. - С. 40-51
ББК 74.39
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО -- РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КВЕСТЫ -- САМОДЕЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт работы классного руководителя инклюзивного класса для школьников с расстройствами аутистического спектра. Ребята обучались в московской общеобразовательной школе с 5 класса, открытого как инклюзивный в 2012 году. В статье описан поиск различных педагогических приемов и дается описание конкретных практик развивающей деятельности, которая позволяла формировать мотивацию школьников с аутистическими расстройствами к активному включению в общешкольные дела. Подобный опыт поиска индивидуальных методик будет интересен и полезен не только педагогам, но и родителям.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.


    Плаксина, Л. И.
    Особенности развития зрительной ориентации детей с парциальным зрительным дефектом и решения их проблем в инклюзивном обучении / Плаксина Л. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 59-65
Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ПАРЦИАЛЬНЫЙ ДЕФЕКТ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПАРЦИАЛЬНЫЙ ЗРИТЕЛЬНЫЙ ДЕФЕКТ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье представлены вопросы проблем ориентации детей с нарушением зрения и специфические трудности зрительной ориентации в условиях парциального (частичного) зрительного дефекта. Особое значение приобретает проблема инклюзивного обучения слабовидящих детей в общеобразовательной школе, где 80% таких учащихся обучаются без оказания соответствующей медико-психологической помощи. Содержание статьи носит рекомендательный характер для понимания особенностей психофизического развития детей с парциальным зрительным дефектом.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

16.
74.35
Б 73


    Богданова, А. А.
    Жизненно важные компетенции : механизмы разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития для обучения школьников с синдромом Дауна / А. А. Богданова // Синдром Дауна. XXI век. - 2017. - № 1. - С. 55-57
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Материал посвящен изменениям, происходящим в школьном образовании после вступления в силу ФГОС обучающихся с УО.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.39
А 35


    Азимова, М.
    Понимание вместо наказания : [об организации инклюзивного обучения ребят с аутизмом за рубежом] / М. Азимова // Здоровье детей. - 2012. - № 9. - С. 40-44
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.39
З-13


    Заведеева, М. М.
    Мой ученик с аутизмом : история из прошлого / М. М. Заведеева // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 3. - С. 61-63
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.32
Л 55


    Ливанова, Е.
    Инклюзивное обучение: как это делаем мы : Интеграция слабослышащих детей в общеобразовательных школах / Е. Ливанова, Л. Жукова // Здоровье детей. - 2010. - № 6. - С. 34-37
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.35
И 21


    Иванова, Н. Ю.
    Опыт одной московской школы: инклюзивное обучение ребенка с синдромом Дауна до и после нового образовательного стандарта / Н. Ю. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2017. - № 1. - С. 48-52
ББК 74.35
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Материал посвящен изменениям, происходящим в школьном образовании после вступления в силу ФГОС обучающихся с УО.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 84435 581
Электронный каталог АКСБ16228498
Ретро до 2005 года4469404
Аналитика56625501
БД периодических изданий16177
БД книг на флэш-картах5040400
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1622377
БД «ПРОФЕССИЯ»223139
По видам поиска
Стандартный 83 60
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 67789 -
Число посетителей
Всего - 581
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)