74.35
Б 73


    Богданова, А. А.
    Жизненно важные компетенции : механизмы разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития для обучения школьников с синдромом Дауна / А. А. Богданова // Синдром Дауна. XXI век. - 2017. - № 1. - С. 55-57
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Материал посвящен изменениям, происходящим в школьном образовании после вступления в силу ФГОС обучающихся с УО.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)