Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.
74.102.413
Ф 76


    Фоминых, Е. Н.
    Внедрение в образовательную деятельность инновационных форм и методов работы, повышающих мотивацию к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста / Е. Н. Фоминых // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 6. - С. 46-48
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: В статье представлена технологическая карта коммуникативной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
51.286
М 33


    Матафонова, О. И.
    Здоровьесберегающая деятельность в образовании : инновационные аспекты / О. И. Матафонова // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 4. - С. 43-47
ББК 51.286
Рубрики: ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КЛАСТЕР
Аннотация: Статья обозначает проблемы внедрения инноваций в образовательных учреждениях, представлен инновационный кластер здоровьесберегающей деятельности, реализуемой педагогами Забайкальского края.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.1
Х 12


    Хабарова, Т. В.
    Инновационное дошкольное образование Республики Коми / Т. В. Хабарова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 14-18
ББК 74.1
Рубрики: РЕСПУБЛИКА КОМИ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Демихова, Л. Ю.
    Инновационные пед. технологии в процессе развития речи детей дошкольного возраста в условиях ДОУ / Демихова Л. Ю. // Логопед в дет. саду. - 2008. - № 9/10. - С. 53-62
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.3
В 68


    Володина, Н. А.
    Инновационные технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Володина Н. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 35-38
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.3
В 68


    Володина, Н. А.
    Инновационные технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. А. Володина // Логопед в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 48-51.
ББК 74.3
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Воспитание и обучение--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.
74.100
К 75


    Кочергина, В. Н.
    Инновационные формы и методы работы в детском саду / Кочергина В. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 8. - С. 6-19
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТСКИЙ САД -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.3
Ш 24


    Шаповалова, О. Е.
    Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / Шаповалова О. Е. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 25-31
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Христюк, В. П.
    Инновационный психолого-педагогический проект "Волшебный круг" : с использованием метода мандалотерапии / В. П. Христюк, Е. А. Боровцева // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 8. - С. 45-52
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МАНДАЛОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДЫ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Одной из форм работы с детьми с нарушениями поведения (тревожность, агрессия и т. п.) является метод мандалотерапии - это безопасный и естественный способ изменения эмоционального состояния, снятия напряжения. Описание проекта, сценарии диагностико-коррекционного занятия для детей и родителей и коррекционно-развивающего занятия для дошкольников старшего возраста "Времена года".

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Боровцева, Е.А.

Найти похожие

10.
74.35
К 62


    Колягина, В. Г.
    Использование арт-терапевтических методов в комплексной психолого-педагогической помощи детям с синдромом Дауна / Колягина В. Г. // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 3-7
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИСКУССТВО -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В статье рассмотрена проблема психолого-педагогической помощи детям с синдромом Дауна. Особенности психологической работы с такой категорией детей, в которую включены арт-терапевтические методики. Обосновывается применение и эффективность выбранной модели психологической практики.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
Е 30


    Егорова, Е. С.
    Использование компьютерных технологий на логопедических занятиях с детьми 6-7 лет с ОВЗ / Егорова Е. С. // Логопед. - 2017. - № 6. - С. 20-26
ББК 74.37 + 32.973

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ -- ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- У (ЗВУК) -- У (БУКВА) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено использование компьютерных технологий на логопедических занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
В 43


    Викулина, О. Н.
    Использование метода биологической активной связи (БОС) как средства формирования диафрагмально-релаксационного типа дыхания и коррекции речи / О. Н. Викулина // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 29-35
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЕТОД БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНОЙ СВЯЗИ -- БОС (МЕТОД) -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОМФОРТ ЛОГО (ПРОГР.)
Аннотация: В статье описан опыт работы использования технологии биологической активной связи у обучающихся с нарушением речи. Результатом ее применения являются: улучшение качества навыков четкой артикуляции и произнесения, организация фонационного дыхания, формирование интонационной выразительности речи у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.104
К 63


    Комарова, О. А.
    Комплексная программа по развитию взаимодействия педагога и детей старшего дошкольного возраста "Вместе весело и легко" / О. А. Комарова // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 16-20
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.100
Т 51


    Токарь, И. Е.
    Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей на уровне дошкольного образования / Токарь И. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 39-46
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Как показывают исследования, наибольшее количество одаренных детей отмечается среди дошкольников. Однако, попадая в систему образования основное количество детей не проявляют своих способностей и талантов, а со временем и вовсе их утрачивает. О роли дошкольной образовательной организации в противостоянии с наметившейся негативной тенденцией, характерной для многих стран с развитой системой образования, пойдёт речь в статье.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

15.
74.3
Я 52


    Ялышева, Г.
    Маленькими шагами к большим успехам [Электронное издание] : программа для дошкольников и учеников младших классов / Г. Ялышева // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 16-19.
ББК 74.3
Рубрики: Развивающие игры для дошкольников
   Гимнастика для ног

   Плоскостопие--Лечебная физическая культура

   Дети--Сенсомоторное развитие

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ -- ПЛОСКОСТОПИЕ -- ДЕФОРМАЦИЯ СТОПЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Программа может использоваться педагогами разных специализаций (воспитателями, дефектологами, логопедами, психологами, преподавателями и инструкторами физкультуры и ЛФК и пр.) в работе с любыми детьми, в том числе с одаренными и с имеющими ограниченные возможности. Она может стать частью программ инклюзивного образования. Занятия по программе особенно полезны для детей с такими проблемами опорно-двигательной системы, как плоскостопие и плосковальгусная деформация стопы, которые приводят к развитию разных заболеваний.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

16.


    Синицина, Н. А.
    Мониторинг потребностей родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в информации по вопросам ухода и воспитания / Синицина Н. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 51-60
ББК 74.3
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Родители

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- УХОД -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЭОР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИОС -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Применение электронного образовательного ресурса (ЭОР) является инновационным средством, оптимизирующим комплексное психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей раннего возраста с ОВЗ. Эффективность реализации индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребенка с ОВЗ складывается из наиболее раннего включения родителей в коррекционный процесс, междисциплинарного взаимодействия специалистов с семьей, в т. ч. и с использованием в процессе комплексного сопровождения семьи возможностей информационно-образовательной среды. ЭОР в образовании детей раннего возраста расширяет и обогащает развивающую среду методической поддержки дошкольного образования.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Крутий, К. Л.
    "Нетрадиционные занятия" с дошкольниками или дидактическая ловушка? : [новатор. деятельность педагогов] / К. Л. Крутий // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 29-35
РУБ 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- НОВАТОРСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОЦЕНОЧНО-КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.100
П 25


    Пенькова, Г. Н.
    Новые педагогические технологии в образовании дошкольников / Пенькова Г. Н., Паркасова Е. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 2. - С. 108-113
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ -- ВОДА (ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Паркасова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Давыдова, О. И.
    Педагогический музей кукол как инновационная технология / О. И. Давыдова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 12-15
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕЙ КУКОЛ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МУЗЕЙНАЯ КУЛЬТУРА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ КУКОЛ -- КУКЛЫ -- НАРОДНЫЕ КУКЛЫ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ КУКЛЫ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В приложении к статье - краткий путеводитель по экспозиции Педагогического музея кукол .

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
74.37
Н 16


    Нагорнова, О. В.
    Поможем Слышу : занятие с использованием модели символов для обучения грамоте детей 5-7 лет с ОНР / Нагорнова О. В. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 24-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОДЕЛИ -- СИМВОЛЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РУЧНЫЕ ПОЗЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МАНУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗВУКОВ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию мануального (ручного) сопровождения речевых звуков. Символы формируют навыки выделения главного, развивают мыслительные процессы поддерживают интерес к занятию, что особенно значимо для детей с нарушением речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
Статистика за 01.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 28086 1044
Электронный каталог АКСБ3591902
Ретро до 2005 года1040511
Аналитика21843965
БД периодических изданий4745
БД книг на флэш-картах1096538
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС390262
БД «ПРОФЕССИЯ»4338
По видам поиска
Стандартный 85 56
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 7 3
Тематический навигатор 2 1
Показано результатов поиска 20929 -
Число посетителей
Всего - 1044
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)