Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Аносова, О. В.
    Бинарное занятие "Если очень захотеть, можно в космос полететь" / О. В. Аносова, Е. В. Барсамова, Е. И. Витязева // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 29-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- БИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОСМОС (ТЕМА) -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Аннотация: Занятие для дошкольников с ТНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.52
З-96


    Зыкова, Марина Александровна.
    Реализация интегрированного подхода в проектировании содержания уроков по предметам обязательной части учебного плана начального общего образования обучающихся с нарушением слуха / М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. 12-25
ББК 74.52

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКОВ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Налобина, А. Н.
    От спорта адаптивного к спорту инклюзивному: успешный опыт перехода / Налобина А. Н., Ульжекова Н. Т., , Стоцкая Е. С. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 37-39
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ СПОРТ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Аннотация: В статье представлена организация адаптивных спортивных секций для детей с ОВЗ на основе инклюзивного подхода, позволяющая задействовать большое количество занимающихся, а также осуществлять их социальную интеграцию. Обозначены основные нормативно-правовые документы федерального уровня в сфере адаптивной физкультуры и спорта.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ульжекова, Н. Т.; Стоцкая, Е. С.

Найти похожие

4.
60.993-35
Н 23


    Налобина, А. Н.
    От спорта адаптивного - к спорту инклюзивнму: успешный опыт перехода / Налобина А. Н., Ульжекова Н. Т., Стоцкая Е. С. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4. - С. 39-40
ББК 60.993-35

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ СПОРТ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье представлена организация адаптивных спортивных секций для детей с ОВЗ на основе инклюзивного подхода, позволяющая задействовать большое количество занимающихся, а также осуществлять их социальную интеграцию. Обозначены основные нормативно-правовые документы федерального уровня в сфере АФК.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ульжекова, Н. Т.; Стоцкая, Е. С.

Найти похожие

5.
74.32
З-96


    Зыкова, Марина Александровна.
    Формирование функциональной грамотности у обучающихся с нарушением слуха на уроках "Окружающий мир" / М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 4-12
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы интегрированного подхода к содержанию обучения детей с нарушением слуха и обеспечению методического ресурса для его реализации. В качестве приоритетного направления в педагогической деятельности учителя рассматривается формирование функциональной грамотности обучающегося, которая представляет собой интеграцию ключевых компетенций школьника. В статье приводятся примеры моделирования учебных задач на основе специального учебно-методического комплекта "Окружающий мир" для 3 класса.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.32
Ж 59


    Жеребятьева, Екатерина Александровна.
    Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (часть 1) / Е. А. Жеребятьева, М. А. Зыкова, Соловьева И. Л. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 39-51
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ СВЯЗИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА -- УСТНЫЙ СЧЕТ
Аннотация: В статье раскрываются современные подходы к организации образовательной деятельности глухих обучающихся при изучении математики на ступени начального общего образования. В первой части статьи рассматриваются вопросы формирования единых для всех уроков и специфических для уроков математики метапредметных умений, обеспечение межпредметных связей, пути повышения функциональной грамотности и осмысленности действий глухих учащихся, а также основные подходы к планированию этапов урока математики.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зыкова, Марина Александровна; Соловьева, Ирина Леонидовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
Ш 83


    Шпигарева, О. Н.
    Путешествие лягушки : интегрир. занятие для ст. дошкольников [с участием логопеда и инструктора по физ. воспитанию] / Шпигарева О. Н., Мигачева Т. В. // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 25-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОВМЕЩЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОРУ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Ш 83


    Шпигарёва, О. Н.
    В гости к Снеговику : занятие для родителей [с участием логопеда] с применением интегрир. подхода / Шпигарева О. Н., Мигачева Т. В. // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 72-79
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СОВМЕСТНАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ЗИМА"

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.102
К 49


    Климова, С.
    Пути формирования интереса к чтению в дошкольном возрасте / С. Климова, Н. Марченко, Ю. Чичиланова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 32-36
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАБОТА С КНИГОЙ -- ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДИСКУССИЯ
Аннотация: В центре внимания авторов статьи - современные приемы формирования интереса к чтению у дошкольников. В качестве наиболее эффективного подхода к анализу художественного и научно-популярного текста выделяются интеграция областей знания в процессе беседы и построение модели высказывания. Работе с информацией ребенка нужно целенаправленно учить, используя интегрированный подход.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Марченко, Н.; Чичиланова, Ю.

Найти похожие

10.
74.262.21
Б 44


    Белянкова, Н. М.
    Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников: интегрированный подход / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 85-89
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 14742 578
Электронный каталог АКСБ1962520
Ретро до 2005 года517325
Аналитика11558565
БД периодических изданий2525
БД книг на флэш-картах517315
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС120107
БД «ПРОФЕССИЯ»4237
По видам поиска
Стандартный 6 5
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 13037 -
Число посетителей
Всего - 578
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)