Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Колесов, В. М.
    Интегрированный подход к обучению глухих школьников / В. М. Колесов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 10-20 : табл.
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРЕДМЕТ -- "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" (ШК. ПРЕДМЕТ) -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Дорошенко, О. В.
    Раннее выявление и коррекция нарушений устной речи у детей со зрительной патологией / О. В. Дорошенко, Г. И. Гринчук // Детская и подростковая реабилитация. - 2008. - № 1. - С. 37-41.
ББК Т74.331 + Т74.37 + 57.336.145.4

Кл.слова (ненормированные):
РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РЕЧЕВОЙ ОНТОГЕНЕЗ -- ПРОФИЛАКТИКА (МЕД.) -- ПРОПЕДЕВТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МОДЕРНИЗАЦИЯ (ПЕД.)
Аннотация: Затронута пробоема организации коррекционной работы в Службе ранней помощи детям с нарушениями зрения на базе специального дошкольного учреждения компенсирующего вида. Сформулированы задачи, принципы, этапы и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста со зрительной патологией и их родителями.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гринчук, Г. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Зыкова, Т. С.
    Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 3-12
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МЛАДШИЕ КЛАССЫ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: В статье описываются результаты многолетнего педагогического эксперимента, проведенного на базе нескольких школ I вида, и раскрывающие ход реализации основных положений концепции преобразований в сурдопедагогике, касающихся дидактических и методических аспектов обучения, воспитания и развития глухих школьников младших классов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Зыкова, Т. С.
    Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 3-12
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В данной статье описываются результаты практической реализации концептуальных подходов к модернизации образования в младших классах школы для глухих детей, основанные на данных многолетнего педагогического эксперимента, проводившегося на базе школ I вида в различных регионах РФ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.262.21
Б 44


    Белянкова, Н. М.
    Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников: интегрированный подход / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 85-89
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.100
К 75


    Кочергина, В. Н.
    Инновационные формы и методы работы в детском саду / Кочергина В. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 8. - С. 6-19
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТСКИЙ САД -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.102
Ц 34


    Целищева, И. И.
    Интеграция в математической подготовке к школе / И. И. Целищева, М. Д. Большакова, И. Б. Румянцева // Начальная школа. - 2011. - № 12. - С. 70-73
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Большакова, М. Д.; Румянцева, И. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.102
К 49


    Климова, С.
    Пути формирования интереса к чтению в дошкольном возрасте / С. Климова, Н. Марченко, Ю. Чичиланова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 32-36
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАБОТА С КНИГОЙ -- ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДИСКУССИЯ
Аннотация: В центре внимания авторов статьи - современные приемы формирования интереса к чтению у дошкольников. В качестве наиболее эффективного подхода к анализу художественного и научно-популярного текста выделяются интеграция областей знания в процессе беседы и построение модели высказывания. Работе с информацией ребенка нужно целенаправленно учить, используя интегрированный подход.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Марченко, Н.; Чичиланова, Ю.

Найти похожие

9.
74.37
Ш 83


    Шпигарёва, О. Н.
    В гости к Снеговику : занятие для родителей [с участием логопеда] с применением интегрир. подхода / Шпигарева О. Н., Мигачева Т. В. // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 72-79
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СОВМЕСТНАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ЗИМА"

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
Ш 83


    Шпигарева, О. Н.
    Путешествие лягушки : интегрир. занятие для ст. дошкольников [с участием логопеда и инструктора по физ. воспитанию] / Шпигарева О. Н., Мигачева Т. В. // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 25-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОВМЕЩЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОРУ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика за 03.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 23272 983
Электронный каталог АКСБ2207610
Ретро до 2005 года312205
Аналитика20250930
БД периодических изданий5047
БД книг на флэш-картах336230
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7469
БД «ПРОФЕССИЯ»3431
По видам поиска
Стандартный 70 51
Расширенный 4 3
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 14448 -
Число посетителей
Всего - 983
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)