Поисковый запрос: <.>K=КАРТИНКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Янковская, В. М. Практические аспекты изучения эмоциональной эмпатии старших дошкольников / В. М. Янковская, Ю. В. Ахтырская , О. А. Кернер> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 54-58
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМПАТИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЭМПАТИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТИНКИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ахтырская , Ю.В.; Кернер, О.А. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 98
Шушкова, Г. Н. Многофункциональная логопедическая игра "Сказки на ночь" / Шушкова Г. Н.> // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 72-78
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- РЕЧЬ -- ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ -- ПОСОБИЯ -- КАРТИНКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье описывается многофункциональное игровое пособие для логопедических занятий с детьми дошкольного возраста, даются некоторые приемы работы с данным пособием.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 19
Шамшурова, О. Л. Игровая технология "Бусоград" в работе с детьми с ТНР / Шамшурова О. Л.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 21-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА Аннотация: В статье представлены рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО для развития познавательно-речевой активности и творческого потенциала у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через использование инновационной технологии «Бусоград».
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шалагина, Ф. Н. Пересказ по опроным картинкам : Занятие : Ст. группа / Ф. Н. Шалагина> // Ребенок в дет. саду. - 2010. - № 1. - С. 32-33
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПЕРЕСКАЗ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-90
Чумакова, М. В. Путешествие с Гномом и Олей : занятие по изучению звука и буквы О / Чумакова М. В.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 33-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- О (БУКВА) -- О (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие в старшей речевой группе для детей с ТНР. Они тренируются в написании буквы О, учатся сравнивать ее с различными предметами, делать пересказ по опорным картинкам.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Х 73
Холодова, Т. "Звучащие картинки" - новый взгляд на развитие активной речи малышей / Т. Холодова, О. Брагина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 47-51 : цв. ил. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
. - Оконч. Начало 2011 № 8. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Брагина, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Х 73
Холодова, Т. "Звучащие картинки" - новый взгляд на развитие активной речи малышей / Т. Холодова, О. Брагина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 42-48 : фото. цв.
. - Оконч. след. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ЖАНРЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Брагина, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фадеева, Ю. А. Учим словарные слова / Ю. А. Фадеева> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 111-116
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дисграфия -- УДАРНЫЕ СЛОВА -- ассоциативные картинки -- загадки -- этимологический подход -- младшие школьники -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИКТАНТ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 У 68
Уракшиева, С. И. Пересказ сказки "Как Медведь варенье варил" : логопедическое занятие / Уракшиева С. И.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 34-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРЕСКАЗ -- ПРЕДМЕТНЫЕ КАРТИНКИ -- СЛОВАРНАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ с элементами театрализованной деятельности, направленное на развитие речи и обучение пересказу.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Труханова, Ю.А. К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю.А. Труханова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 47-57 : табл.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ -- ОПОСРЕДОВАННОЕ ЗАПОМИНАНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Т 37
Тетерина, И. Н. Музыкально-хореографическое занятие по сюите М. П. Мусоргского "Картинки с выставки" / И. Н. Тетерина> // Современный детский сад. - 2014. - № 5. - С. 46-49
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МУСОРГСКИЙ М. П. -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 С 89
Судак, И. А. Логопедическое домино по теме "Безударные гласные в корне слова" для учащихся 3-5 классов / Судак И. А.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 107-110
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ -- ПРЕДМЕТНЫЕ КАРТИНКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 83.3(2Рос=Рус)6 С 79
Степанова, М. Он показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира : [к 120-летию со дня рождения С. Я. Маршака] / М. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 48-54 : ил.
. - ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Кл.слова (ненормированные): МАРШАК С. Я.
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 72
Спиридонова, Ю. В. Картинки-половинки : игровое пособие для детей 5-7 лет / Спиридонова Ю. В., Зимина Т. А.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 71-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОСОБИЯ -- ЛОГОПУНКТ Аннотация: В статье представлено авторское игровое пособие, которое можно использовать в условиях дошкольного логопункта в работе с детьми 5-7 лет с различными речевыми нарушениями. Оно подходит как для групповой, так и для индивидуальной работы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 72
Спиридонова, Л. В. Обучение рассказыванию по сюжетной картинке дошкольников с общим недоразвитием речи / Спиридонова Л. В.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 4. - С. 36-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНКАМ -- ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ -- СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.575.1 С 60
Соломина, О. В. Картотека игр "25х25" / О. В. Соломина, И. Н. Ушакова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 8. - С. 62-63
ББК 74.100.575.1
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИГРЫ -- КАРТИНКИ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КАРТОТЕКИ ИГР
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ушакова, И.Н. Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С3/2014/5 Журнал Современный детский сад 2014г. N 5
Содержание: Виноградов, Н. А. Программа развития ДОО как механизм управления сложностями / Н. А. Виноградов. - С.6-10 Синельникова, И. Ю. Прогнозирование рисков как неотъемлемый элемент стратегического планирования деятельности дошкольной образовательной организации / И. Ю. Синельникова. - С.11-15 Микляева, Н. В. Технологии соуправления как средство управления сложностями в ДОО / Н. В. Микляева. - С.16-19 Тюрина, С. А. Особенности организации частного детского сада в современных услвиях / С. А. Тюрина. - С.22-26 Кормачева, С. А. Пресс-центр как инновационная технология в детском саду / С. А. Кормачева. - С.36-37 Гулько, Ю. А. Рисунок как средство оптимизации процесса понимания у дошкольников / Ю. А. Гулько, Н. В. Королькова. - С.38-45 Тетерина, И. Н. Музыкально-хореографическое занятие по сюите М. П. Мусоргского "Картинки с выставки" / И. Н. Тетерина. - С.46-49 Лазаренко, О. И. К вопросу о готовности дошкольника к школьному обучению / О. И. Лазаренко. - С.50-52 Пилипчук, З. Н. Преемственность математической подготовки детей к школе: учимся, играя и экспериментируя / З. Н. Пилипчук. - С.53-54 Киреева, Е. П. Комплексное занятие «"Путешествие по скзке "Гусиз-лебеди"» для детей с ОВЗ : (ст. группа) / Е. П. Киреева, И. Б. Устинова. - С.55-57 Мурылева, И. С. Война насекомых, или Майская тема : [игровые задания] / И. С. Мурылева. - С.58-61 Весна и лето: игры на асфальте. - С.62-63 "От пустышки и до книжки": электронная развивающая тетрадь для игр и занятий с ребенком раннего возраста. - С.64-66 Гринева, М. С. Рабочая тетрадь для ребенка и родителям по экспресс-подготовке к школе / М. С. Гринева. - С.67-71 Охотницкая, И. Г. Сценарий выпускного утренника "Иван царевич и Василиса Премудрая идут в школу" / И. Г. Охотницкая. - С.72-79 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 32
Сергеева, Ю. В. Логопедическая сказка : занятие для детей 5-7 лет с ОНР / Сергеева Ю. В.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 65-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА Аннотация: В статье представлено занятие по формированию навыка составления рассказа с опорой на картины-символы. В процессе занятия у детей воспитываются любовь к природе, семье, труду, умение слушать товарищей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Романова, А. А. Как дети пяти-семи лет передают смысл картинки: нейролингвистическое исследование / Романова А. А., Засыпкина К. В., Ахутина Т. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 3. - С. 1-11
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СМЫСЛ КАРТИНКИ (ПСИХОЛ.) -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Засыпкина, К. В.; Ахутина, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 П 64
Потачинская, Ю. Н. Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Потачинская Ю. Н.> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 1. - С. 54-69
ББК 74.39 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ -- РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ -- ЧТЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|